IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доработки Солекса, переделка 21083
Rector
сообщение 16.1.2008, 10:27
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



На свою 2106, двиг 1,5 купил по совету знакомого солекс 21083. По его словам машина у него летала с этим карбом. Но на практике (по крайней мере у меня) получилось посложнее.
Этап 1-й. Поставил карб, тяги нивовские, обратку через тройник, тросик от 08.
P.S. Самая большая маханина была всетаки с тросиком.
Завел - заработало сразу, причем без проблем на холостых держал 500-600 оборотов.
Этап 2-й. Выехал я на опробывание, по первоначальным ощущениям газ реагировать начал мгновенно - пришлось привыкать. Первый трабл был в провале на низких оборотах. Покопав инет, купил два кулачка УН - №5 и №4. Поставил №5. Стало получше, расход в смешанном цикле получился гдето 7-7,5 литров при том, что не сильно гоняю, двиг. 1700 только прошел, до 3000-3500 об.
Этап 3-й. Пролопатив мануал по солексу, поехал в гараж, купил по пути писалку тайговскую в одну каеру на 45 и герметик на коллектор, снял карб, помазал герметиком коллектор, посадил 1-ю прокладку, опять герметик, потом текстолитовую толстую прокладку, герметик, третью прокладку и сверху карб. Поменял писалку и поставил кулачек УН №4. Завел - работает. НО, после минуты прогрева (думал, может герметик но так и осталось) пошел белый дым, раньше был не такой сильный. Поехал кататься. Тут вышел второй трабл - расход по городу вышел гдето 10-11 литров, хотя ожидал снижения.Причем динамика похуже стала, на педель приходиться давить посильнее.
Этап 4-й, идет сейчас. Снял крышку карба, поставил писалку опять в 2 камеры (всетаки на форуме на ваз.ее вычитал, что 35 на 40 в две камеры лучше чем одна тайговская, в чем сам и убедился), повытягивал малые диффузоры, которые начал дорабатывать с помощью напильника (натфилей), наждачки нулевки и пасты ГОЯ. Первоначально, осмотрев диффузоры, убедился в правильности этой операции, поскольку заусенцы, нестыковки литья и штампы на верхних частях диффузоров явно мешают нормальному прохождению воздуха.
Еще хочу переделать кулачек УН№4, согласно прилагаемого эскиза и текстолитовую прокладку.

Было бы интересно услышать замечания, предложения и вопросы.


Кстати, на форуме почемуто слабоватый форум по Солексу, инфы тож мало. На том же ваз.ее солексу посвящено ~280 страниц, обидна однако.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tolkatel01.jpg ( 29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226
Прикрепленный файл  prostavka.jpg ( 50.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 27)
Игорь 2106
сообщение 9.9.2009, 9:39
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Может причина в свечах,провода,компресия,карб чистил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 10.9.2009, 23:03
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



вот настройка карба и тюнинг )))Скачать

Сообщение отредактировал Eloy - 10.9.2009, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 14.9.2009, 14:34
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(paxa2000 @ 5.8.2009, 18:52) *
у меня проблема в другом. двигатель 1300 холостые нормальные и после 3500 оборотов тоже все в порядке. кушает где то 7л. но на средних от 1500- 2500 оборотов нестабильно работает если стоя на месте постепенно добавлять обороты то движок колбасит а при движении подергиваеться. был такой момент думал что воздух может где то подсасывает. поменял прокладку и помогло но потом через пол тыщи км опять та же трабла. поменял еще раз прокладку и не помогло на второй раз. че делать не наю...

Слишком бедная смесь на этих оборотах. Увеличь топливный 1-й камеры или топливный ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
шустрик 71
сообщение 15.12.2009, 15:55
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23466
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



поставил карб 21083 на класику 1.6 начала жрать бенз на 27км 8 литров бензина что это может быть?????????7 заранее спасибо))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.12.2009, 18:37
Сообщение #25
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Доброго времени суток!ребята, посоветуйте какую лучше комбинацию поставить жиклеров в первичну и вторичную камеры!???Карб 21083 солекс!!
P.S. возможно скоро поставлю спорт р/р вал,поэтому и думаю какую лучше комбинацию поставить!
Цитата(Denchik @ 28.3.2008, 14:16) *
У меня двиг 1500, карб тоже солекс-083, вторую камеру не глушил, тупо перегнул писалки в первую и все. провал на низах был, друг поменял жиклеры и провал пропал. Ездил так год и был доволен. Но... на днях решил попробовать за сколько она до 100км/ч набирает. Итоги повергли в шок и траур)))) 46 секунд!!!!!!((((( Причем до 70-80 стрелку ставит быстро, но вот с 70 до 100..... секунд 20-30 и уходит... В городе я этого не замечаю, до 80 резворазгоняется и в потоке держишься уверенно, но вот до 100((( Говорят нормальная шоха меньше 20сек до 100? А как же я???? Что крутить? что менять???????

402метра, t=17с

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 24.12.2009, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safon12
сообщение 23.2.2010, 22:43
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 20347
Машина:vaz 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Есть карб солеГГГс 21083 на двигле 21011 - 1.3 может показатся бредом НО 1к ГТЖ 80 ГВЖ ZD 150 , 2к ГТЖ 100 ZC ГВЖ 125 расход на сотню в средне-смешаном режиме 7.5-8 на сотню, динамика разгона радует очень 14-15 сек до сотни. (имеется некий дэвайс типа самопальный электро нагнетатель, не раз проверено толк от него есть после 4к оборотов двиг крутится веселей но это отдельная тема )
ВНИМАНИЕ вопрос: можно ли первую камеру дифузор оставить 21 а второй расточить на 26 или первая должно строго быть привязоной ко второй типа 21-23 или 23-24 или 24-26 ! можно сделать 21-26 и как это скажется на годовых характеристиках???
P.S. У брата 2105 немка завидует черной завистью что моя сраная шоха в 1.3 крупит как черт НО человечиская жадность не имеет границ ))))) 1к основной режим но на обгонах или просто стартануть юзаю 2к если увеличу дифузор 2к + жиклеры прыть добавится или нельзя 21-26 робЫть??
посты типо выкинь свой 083 не принемаются,менять его не собираюсь прошу ответ канкретно по теме!! зарание примного БЛАГОДАРЕН !!! и еще прощу не ржать с фразы: некий дэвайс типа самопальный электро нагнетатель
это не кулер от компа а некая улитка чтото из авио трома сам первый раз увидел 28 вольт и 7500 оборотов крыльчатка как в электро полотенце пакет типа бмв на 50 л надувает за 1сек )))!!! кому интересно с фоткаю и выложу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 23.2.2010, 23:28
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Любой каприз, хоть 21х32, причем низ оставишь прежний, а верх поднимишь. Есть даже рекомендации 21х24, 21х26 и т.д. Можешь почитать здесь, интересно.Доработка Солекса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 8.6.2010, 19:01
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, атветьте плз. Хачу на солегс 73 поставить на первую камеру двойной носик(писюн) распылителя с 83 солегса с сцалками 45(с 73 солегса) на 40(с 83 солегса). На низах лучше станет? Смысл есть или лучше оставиться с одним 45 писюном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.10.2025, 0:17