| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.12.2011, 12:06
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 Правильные слова. А то теоретиков много а практики нет в теории одно а на практике совсем другое.  И потом кто на собственном опыте дошел что и как набив себе много шишек не хочет открывать все секреты и нюансы. Турбину присобачить также как и все остальное не сложно. Сложности возникают потом в процессе эксплуатации. Как известно дьявол кроется в мелочах. Правильные слова будем излагать? Пока только заявления о намерениях и неудачный первый опыт. Да и не в традициях широко шагать. Сколько бы листов здесь ни исписали, ни на милиметр к цели не приблизились.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 12:20
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз  | 
       
			
			 Вопрос к теоретикам. Как такое может быть? ![]() С характеристиками Частота холостого хода 0-16000 об/мин Масса 1,7 кг Габаритная длина 480 мм Потребляемая мощность при непрерывной работе 600 Вт Давление 0-5,5 кПа, если кому не понятно, 0,55 килограмма наддува в местных единицах Поток воздуха 2,8 куб. м/мин хватает Совершенно не хочу некрофилить тему пылесоса, просто интересно как такое может быть по цене 3000р? Это чего выходит - купил, приладил и отжигаешь? Впрочем, вы как хотите, а я по весне такое с инвертором поставлю. Проще и быть не может. Только риск на лажовые характеристики попасть. Давление ничто объём воздуха всё! в колесе тоже 2бара ,вытащи нипель ну как сильно дует? чем больше крыльчатка Холодной части тем больше воздуха при одном и том же давление!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 13:00
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Чево?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 13:42
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Считаем: плотность воздуха 1.225 кг/м3. Эта хня дает 2.8 м3/мин. Переводим в кг/час- 2.8х1.225х60(мин)=206 кг/час. Стоковый мотор потребляет порядка 230 кг/час воздуха, в итоге получаем затык по мощности! Так как сам мотор может прокачать большее кол-во воздуха, то пылесос на впуске создаст только сопротивление. Модеры,  читать высеры аристарховича, или грохните тему нафик, все равно никакого толку.
				
				
					 
			
			
                                                       
					
		
						Причина редактирования: мат недопустим!!
					 
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 14:21
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Конечно тему подснос. Делать всеравно никто не будет. Мне воздуха хавтит с избытком. Вентилятор на картинке обладает некоторыми свойствами, не учитываемыми специалистами по поршневым двигателям. А я нашел таки то, что искал. Чем с вами поделился. 
			
			
                                                       
					
		Кому и для чего нужна эта тема? А форум? Сообщение отредактировал Ludvig - 19.12.2011, 14:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 23:01
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 Считаем: плотность воздуха 1.225 кг/м3. Эта хня дает 2.8 м3/мин. Переводим в кг/час- 2.8х1.225х60(мин)=206 кг/час. Стоковый мотор потребляет порядка 230 кг/час воздуха, в итоге получаем затык по мощности! Так как сам мотор может прокачать большее кол-во воздуха, то пылесос на впуске создаст только сопротивление. Модеры,  читать высеры аристарховича, или грохните тему нафик, все равно никакого толку. Шел я тут мимо, вбрасываю идею: Паралельно 2-3 агрегата.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2011, 23:19
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Лучше перпендикулярно
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 8:50
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Прочитать как сделать так чтобы это надежно работало не удастся. Прочитать как сделать так чтобы не работало, запросто. 
			
			
                                                       
					
		Вопрос, нахрена вы это пишете? Опровергнуть, нехватает знаний. Обос*ать, нехватает го*на. Вылезли, поквакали и обратно в кусты.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 11:07
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Тема довольно веселая   
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 11:36
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				Ну да, закрывать не стоит..)))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2011, 15:24
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ludvig, если есть возможность жестко связать обороты и давление (типа компрессор) то можно попробовать сделать более-менее правилюную смесь, подобрав жиклер 2й камеры... но подбирать не на угад, а хотябы по ИКС... но на сколько я знаю вы хатите сделать буст только в некоторых ситуациях (при обгоне например), тогда фантазия мне подсказывает что нужно сделать дополнителюную подачу топлива, которое будет включаться одновременно с наддувом... такой способ был описан в мануале по установке закиси азота с ваз.ее, только в вашем случае вместо кислоты буст... смесь настроить в таком варианте,как мне кажется, проще... мы не трогаем жиклеры в карбе,а настраиваем отдельную линию доп. подачи топлива...  
			
			
                                                       
					
		ну... как то так) поразмыслил в пользу энтузиаста)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2011, 0:11
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Правильные слова. А то теоретиков много а практики нет в теории одно а на практике совсем другое.  И потом кто на собственном опыте дошел что и как набив себе много шишек не хочет открывать все секреты и нюансы. Турбину присобачить также как и все остальное не сложно. Сложности возникают потом в процессе эксплуатации. Как известно дьявол кроется в мелочах. Говоришь турбину присобачить не сложно?А ты видимо уже немало турбовазов построил! А то что низ мотора (поршня)маслом охлаждать нужно-это тоже пустяк для тебя?А топливо ведь тоже под давлением надо в карб подать-тоже пустяк,ты же знаешь!Ты с начала тему почитай ,не поленись и никаких секретов нет,если непонятно пиши мне в личку,если конечно ты действительно задумал сделать турбоваз.А без денег мощности не добиться,людей пугает цена вопроса.Говорят много-ну так пускай купят наклеек smotra.ru и полоски на капоте кисточкой нарисуют-дефки будут толпами отдаваться.Я лично в прошлом году на запчасти для переборки мотора потратил 12000 р.Без учёта стоимости работы моториста-а это ещё как минимум столько-же.А на поюзаный мотор турбо нет смысла ставить-всё равно придёться мотор ремонтировать,турбина просто прикончит старые поршня и кольца,а если повезёт,то и поршня сами наружу повылетают.Мы здесь далеко не боги в конструировании моторов это ты зря,я лично такой -же человек,нигде этому не научат,каждый думает своей головой.И информацию я собирал по крупинкам,никто не подсказывал.И эта тема создавалась не для брехни ,а для обмена знаний.И никто не виноват в том ,что ты не видишь здесь для себя что-то полезное.Это как урок в школе-те кто слушал учителя,понимают о чём он говорит,а те,кто не слушал и жвачку жевал -им неинтересно,для них учитель зря старается.Вот тут такие как я зря распинаются ,большинству это до лампочки-просто так поржать,ха-ха турбина ,лучше я прямоток повешу и сразу лошади прибавятся.Как видишь,я осилил.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.12.2011, 20:15
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.1.2012, 1:21
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Немного не в тему,но мы с друзьями будем ставить турбонаддув на 99,турбина с bmw Х6,но млин с вакуумным приводом вестгейта,но это легко переделаем под обычный пневмопривод гейта.Имеем:1-стоковый низ-в поршнях будем точить лужи 2мм(собираем под 95 бенз).2-стоковая голова 8-ми клапанная.Естественно дуть будем в карбёр 0,3бара-интеркуллер не нужен нафиг при таком бусте.3-блоуофф с моей трёшки.4-электробензонасос волговский.5-регулятор давления топлива опять с моей трёшки.Будем собирать и поэтапно фотать,потом выложу сюда.Цель-дунуть чуть-чуть при минимуме затрат.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2012, 23:12
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Проблема с маслофорсами!!! сегодня промерил форсунку 2112 микрометром! размер ее: 6.79 и 7.53, целесообразно сверлить с зазором 5 соток, чтоб и запресовалось норм и главное работала она. Соответственно отверстие должно получиться: 6.75 и 7.50. Вот сверло на 7.5 можно найти а че делать с 6.75 на заводе такие не имеются(в природе они существуют?)(((
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал DimCa - 10.1.2012, 23:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2012, 0:01
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Используй развертку. А также после выполнения отверстия сверлом 7.5 фактический диаметр будет больше, так что надо сверлить чтоб оставался запас и далее разворачивать и мерять форсу. Обрати внимание на угол, чтоб у тебя противовесы колена не цеплялись за маслофорсы. Сверлить лучше несколькими сверлами 3, 5, 7 например, так точнее выходит
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2012, 9:55
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Используй развертку. А также после выполнения отверстия сверлом 7.5 фактический диаметр будет больше, так что надо сверлить чтоб оставался запас и далее разворачивать и мерять форсу. Обрати внимание на угол, чтоб у тебя противовесы колена не цеплялись за маслофорсы. Сверлить лучше несколькими сверлами 3, 5, 7 например, так точнее выходит про несколько сверел это само собой, а то можно "наковырять". Да получается или развертку еще искать, или сделать с зазором 0.1, сверло 6.7 найду)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2012, 10:55
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				DimCa, не порти движок, если еще не поздно. Масло возьми от сбросного клапана маслонасоса и сделай магистральку из меди.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2012, 18:31
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2012 Пользователь №: 65720 Машина:ваз 21063 Цвет:хз Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем привет.скажите сколько можно вдуть в 8ми клапанную голову, со степенью сжатия  8.2
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  31.3.2012, 17:52
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				1,5 на 95 бензе с опытным настройщиком можно надуть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:34 |