![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а чё тут описывать то? все просто вынь да полож
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22093 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_a , очень подробно спасибо тебе...если все так на форуме отвечать будут то это уже не форум
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если все начнут задавать такие детские вопросы, то это будет уже не интересный форум
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22093 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на то он и форум чтоб задавать вопросы, главное чтоб по теме, а какие разницы нет!
Попрошу потише вести себя с собеседниками. Банька у нас работает круглосуточно. Сообщение отредактировал Enkei - 22.11.2009, 1:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте ув. форумчане! кто вставил в свою шиху двиган от 2130 или2121? Вот хочу занятся этой темой, только не знаю с чего начать? Двигатель уже присмотрел(от 2121) на разборке авто, с ГАИ проблем нет на счет оформления. Если такому умельцу ( кто вставил в свою шиху двиган от 2130 или2121) не составит труда подробно описать КАК С ЧЕМ И ПОЧЕМУ делать, то буду очень благодарен....PS в наличии варящая голова, прямые руки, гараж с ямой и обычные инструменты(кстати какие нужно приобрести для энтого процесса?)..... ![]() В мурзилке все подробно описанно, остается следовать инструкции, как говориться. Если же ты хочешь подробнее, то зайди в поисковик и набери: "снятие и установка двигателя в ВАЗ 2106" выдаст много мануалов + с фотками, сам недавно так коробку перебрал. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22093 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"В мурзилке все подробно описанно" А ЧТО ТАКОЕ МУРЗИЛКА? А ТАК СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: Минусинск Пользователь №: 22275 Машина:2106 Цвет:белый совсэм Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мурзилка-это инструкция по эксплуатации автомобиля и ремонту сего агрегата, приобрести моно в любом киоске;) А просто тупо поменять мотор мне кажется не интересным;) Лучше взять блок от той же нивки, запихать и навесить туды кучу девайса;) например: поршня кованые, коленвал, шатуны. можно мотокомплект в сборе (поршня, шатуны, кольца, пальцы). Желетельно конечно доработать голову (расточить каналы, коллектора, запихать спорт-распред, поставить увеличенные клапанишки, уменьшенные по нагрузке пружинки, тарелочки дюралевые, направляющие с аэродинамичной формой), ессно и карб хороший надо ну и т.д. т.п.
пэ сэ. А двигло от нивы просто будет больше хавать топлива вот, а разница небольша будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22093 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо....
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19935 Машина:21061, 21033 Цвет:417, 208 Год Выпуска: 92,80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, не парьтесь))) найдите ваз-2107 или 2104 экспортный 1700 с моновпрыском))) и будет Вам счастье)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 23925 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо.... У меня в 2106 стоит двигатель от 2131. Правда пришлось помаркетанить. Головка используется от третьего родного движка, карбюратор поставил от 2108, жиклёры от 2131, изменено передаточное чисто зубъев в 5-и ступке, установлен усиленный редуктор заднего моста. Кстати, прямо в карбюратор врезаны штуцера газового оборудования. Расход газа в среднем 16 литров на сотню, по поводу расхода бензина не скажу, т.к. на нём только завожу и прогреваю, но бензина лопает много. Меж тем, авто доволен, благо есть с чем сравнить, по наследству от отца досталась ещё одна 2106 в стандартной комплектации. Разница между машинами, как небо и земля. Мощность просто прёт. Машина спокойно едет на газу со скоростью 160 км/ч. ![]() Сообщение отредактировал sergey2400 - 24.12.2009, 16:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо.... У меня в 2106 стоит двигатель от 2131. Правда пришлось помаркетанить. Головка используется от третьего родного движка, карбюратор поставил от 2108, жиклёры от 2131, изменено передаточное чисто зубъев в 5-и ступке, установлен усиленный редуктор заднего моста. Кстати, прямо в карбюратор врезаны штуцера газового оборудования. Расход газа в среднем 16 литров на сотню, по поводу расхода бензина не скажу, т.к. на нём только завожу и прогреваю, но бензина лопает много. Меж тем, авто доволен, благо есть с чем сравнить, по наследству от отца досталась ещё одна 2106 в стандартной комплектации. Разница между машинами, как небо и земля. Мощность просто прёт. Машина спокойно едет на газу со скоростью 160 км/ч. ![]() а если карб расточешь, будет переть еще лучше. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 10.12.2007 Из: Волгорад Пользователь №: 1802 Машина:2106 Цвет:Зеленный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать? если в 2106 поставить колено на 82 и укороченные шатуны тоже будет 1.7. Или то же колено и сток. шатуны и кованные поршни с низким днищем- тоже 1.7. В первом варианте поднимутся низы, у меня так было, а во втором верхи. Т.е. Двиг будет лучше переть на высоких оборотах. Зато при таких вариантах не нужно будет документы переделывать. А это без мазы в гаи ох какой гемор. Я сам столкнулся, в итоге ездил на пятерке с неоформленным двиглом. Так и продал. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать? если в 2106 поставить колено на 82 и укороченные шатуны тоже будет 1.7. Или то же колено и сток. шатуны и кованные поршни с низким днищем- тоже 1.7. В первом варианте поднимутся низы, у меня так было, а во втором верхи. Т.е. Двиг будет лучше переть на высоких оборотах. Зато при таких вариантах не нужно будет документы переделывать. А это без мазы в гаи ох какой гемор. Я сам столкнулся, в итоге ездил на пятерке с неоформленным двиглом. Так и продал. ЧТО ЭТО?ЧТО ЭТО ЗА КОЛЕНО на 82?Ты хоть знаешь как объём двигателя щитается? Покупай 213 блок,переоформление стоит 300р и не кокова гемороя.Это надёжный блок и прекрасный донар для будущего тюненга. если у тя 06 блок,он точется в 82мм ставятся 08 ,10,213 поршня какие хочешь и получается 1.7,сток шатуны ,либо 213. ресурс такова блока будет меньше чем 213 из-за тонких стеной цилиндра. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
213й бц это от какой машины?сори за тупость )
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 9.11.2009 Пользователь №: 21555 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а все понял 21213 же.я просто ее 2121 обычно называю)
а еще вопрос:до какого диаметра можно расточить двигатель 2103 объемом 1.5 литра? в стоке у него 76*80 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 25866 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:небесно-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, кто знает,а можно ли снять с ВАЗовского 1.7 (ну или 1.8) около ста лошадей с ЛИТРА объёма? Т.е. в сумме порядка 170-180 коней? БЕЗ ТУРБИНЫ! И тогда сразу вопрос - сколько будет расход, ресурс и стоимость тюнинга. Подскажите пожалуйста!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Мужики, кто знает,а можно ли снять с ВАЗовского 1.7 (ну или 1.8) около ста лошадей с ЛИТРА объёма? Т.е. в сумме порядка 170-180 коней? БЕЗ ТУРБИНЫ! И тогда сразу вопрос - сколько будет расход, ресурс и стоимость тюнинга. Подскажите пожалуйста! ![]() ![]() можно,ресурс не более 10-15 в лучшем случае,от 100р и выше,от 17л -до 35л точно,это будет чистый драг почти неедещий до 4500 о.б и отдачей под 9000-9500 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:35 |