IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель 1,8 литра в наши любимые ВАЗы
srg_a
сообщение 20.11.2009, 12:12
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а чё тут описывать то? все просто вынь да полож
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jasur
сообщение 20.11.2009, 18:21
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22093
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



srg_a , очень подробно спасибо тебе...если все так на форуме отвечать будут то это уже не форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 20.11.2009, 19:13
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



если все начнут задавать такие детские вопросы, то это будет уже не интересный форум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jasur
сообщение 21.11.2009, 16:17
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22093
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



на то он и форум чтоб задавать вопросы, главное чтоб по теме, а какие разницы нет! так что сиди на жопе ровно

Попрошу потише вести себя с собеседниками. Банька у нас работает круглосуточно.

Сообщение отредактировал Enkei - 22.11.2009, 1:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 23.11.2009, 17:53
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jasur @ 20.11.2009, 0:30) *
Здравствуйте ув. форумчане! кто вставил в свою шиху двиган от 2130 или2121? Вот хочу занятся этой темой, только не знаю с чего начать? Двигатель уже присмотрел(от 2121) на разборке авто, с ГАИ проблем нет на счет оформления. Если такому умельцу ( кто вставил в свою шиху двиган от 2130 или2121) не составит труда подробно описать КАК С ЧЕМ И ПОЧЕМУ делать, то буду очень благодарен....PS в наличии варящая голова, прямые руки, гараж с ямой и обычные инструменты(кстати какие нужно приобрести для энтого процесса?)..... big_boss.gif

В мурзилке все подробно описанно, остается следовать инструкции, как говориться. Если же ты хочешь подробнее, то зайди в поисковик и набери: "снятие и установка двигателя в ВАЗ 2106" выдаст много мануалов + с фотками, сам недавно так коробку перебрал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jasur
сообщение 23.11.2009, 20:16
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22093
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



"В мурзилке все подробно описанно" А ЧТО ТАКОЕ МУРЗИЛКА? А ТАК СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nezautoexpert
сообщение 23.11.2009, 21:04
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 22.11.2009
Из: Минусинск
Пользователь №: 22275
Машина:2106
Цвет:белый совсэм
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Мурзилка-это инструкция по эксплуатации автомобиля и ремонту сего агрегата, приобрести моно в любом киоске;) А просто тупо поменять мотор мне кажется не интересным;) Лучше взять блок от той же нивки, запихать и навесить туды кучу девайса;) например: поршня кованые, коленвал, шатуны. можно мотокомплект в сборе (поршня, шатуны, кольца, пальцы). Желетельно конечно доработать голову (расточить каналы, коллектора, запихать спорт-распред, поставить увеличенные клапанишки, уменьшенные по нагрузке пружинки, тарелочки дюралевые, направляющие с аэродинамичной формой), ессно и карб хороший надо ну и т.д. т.п.

пэ сэ. А двигло от нивы просто будет больше хавать топлива вот, а разница небольша будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jasur
сообщение 23.11.2009, 21:16
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22093
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stuntrider
сообщение 26.11.2009, 22:51
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19935
Машина:21061, 21033
Цвет:417, 208
Год Выпуска: 92,80
Спасибо сказали: 0 раз



Люди, не парьтесь))) найдите ваз-2107 или 2104 экспортный 1700 с моновпрыском))) и будет Вам счастье)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey2400
сообщение 24.12.2009, 16:27
Сообщение #90
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 23925
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(jasur @ 23.11.2009, 22:16) *
А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо....

У меня в 2106 стоит двигатель от 2131. Правда пришлось помаркетанить. Головка используется от третьего родного движка, карбюратор поставил от 2108, жиклёры от 2131, изменено передаточное чисто зубъев в 5-и ступке, установлен усиленный редуктор заднего моста. Кстати, прямо в карбюратор врезаны штуцера газового оборудования.
Расход газа в среднем 16 литров на сотню, по поводу расхода бензина не скажу, т.к. на нём только завожу и прогреваю, но бензина лопает много.
Меж тем, авто доволен, благо есть с чем сравнить, по наследству от отца досталась ещё одна 2106 в стандартной комплектации. Разница между машинами, как небо и земля. Мощность просто прёт. Машина спокойно едет на газу со скоростью 160 км/ч. big_boss.gif

Сообщение отредактировал sergey2400 - 24.12.2009, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 25.12.2009, 8:56
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sergey2400 @ 24.12.2009, 16:27) *
Цитата(jasur @ 23.11.2009, 22:16) *
А ты знаешь кто уже пробовал, реально менял двигу на нивовскую? Мне кажется даже без всех тех которые ты перечислил наворотов двига от нивы будет тянуть бешенно...но точно не знаю....Посоветуй те кто нить. просто я хочу чтоб в движке все родное было, а если его обделовать*(движок) то это потом перебирать надо....

У меня в 2106 стоит двигатель от 2131. Правда пришлось помаркетанить. Головка используется от третьего родного движка, карбюратор поставил от 2108, жиклёры от 2131, изменено передаточное чисто зубъев в 5-и ступке, установлен усиленный редуктор заднего моста. Кстати, прямо в карбюратор врезаны штуцера газового оборудования.
Расход газа в среднем 16 литров на сотню, по поводу расхода бензина не скажу, т.к. на нём только завожу и прогреваю, но бензина лопает много.
Меж тем, авто доволен, благо есть с чем сравнить, по наследству от отца досталась ещё одна 2106 в стандартной комплектации. Разница между машинами, как небо и земля. Мощность просто прёт. Машина спокойно едет на газу со скоростью 160 км/ч. big_boss.gif

а если карб расточешь, будет переть еще лучше. secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
М@КС
сообщение 10.1.2010, 19:43
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 10.12.2007
Из: Волгорад
Пользователь №: 1802
Машина:2106
Цвет:Зеленный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 10.1.2010, 20:07
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(М@КС @ 10.1.2010, 19:43) *
Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать?

если в 2106 поставить колено на 82 и укороченные шатуны тоже будет 1.7. Или то же колено и сток. шатуны и кованные поршни с низким днищем- тоже 1.7. В первом варианте поднимутся низы, у меня так было, а во втором верхи. Т.е. Двиг будет лучше переть на высоких оборотах. Зато при таких вариантах не нужно будет документы переделывать. А это без мазы в гаи ох какой гемор. Я сам столкнулся, в итоге ездил на пятерке с неоформленным двиглом. Так и продал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 10.1.2010, 20:24
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Sadlizard @ 10.1.2010, 20:07) *
Цитата(М@КС @ 10.1.2010, 19:43) *
Доброго времени суток. Люди добрые мож конечно мой вопрос не в тему, но все таки. Движок на моей ласточке 77 года приказал долго жить, а я не знаю что лучше, делать его или купить 1.7 но без навесного оборыдования. Я подсчитал примерно столько же по деньгам получается. Подскажите, а то сам не могу решиться. Что делать?

если в 2106 поставить колено на 82 и укороченные шатуны тоже будет 1.7. Или то же колено и сток. шатуны и кованные поршни с низким днищем- тоже 1.7. В первом варианте поднимутся низы, у меня так было, а во втором верхи. Т.е. Двиг будет лучше переть на высоких оборотах. Зато при таких вариантах не нужно будет документы переделывать. А это без мазы в гаи ох какой гемор. Я сам столкнулся, в итоге ездил на пятерке с неоформленным двиглом. Так и продал.

ЧТО ЭТО?ЧТО ЭТО ЗА КОЛЕНО на 82?Ты хоть знаешь как объём двигателя щитается?
Покупай 213 блок,переоформление стоит 300р и не кокова гемороя.Это надёжный блок и прекрасный донар для будущего тюненга.
если у тя 06 блок,он точется в 82мм ставятся 08 ,10,213 поршня какие хочешь и получается 1.7,сток шатуны ,либо 213.
ресурс такова блока будет меньше чем 213 из-за тонких стеной цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deca
сообщение 21.1.2010, 22:18
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



213й бц это от какой машины?сори за тупость )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.1.2010, 22:23
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Deca @ 21.1.2010, 22:18) *
213й бц это от какой машины?сори за тупость )

НИВА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deca
сообщение 21.1.2010, 22:43
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 9.11.2009
Пользователь №: 21555
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



а все понял 21213 же.я просто ее 2121 обычно называю)
а еще вопрос:до какого диаметра можно расточить двигатель 2103 объемом 1.5 литра?
в стоке у него 76*80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.1.2010, 23:09
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Deca @ 21.1.2010, 22:43) *
а все понял 21213 же.я просто ее 2121 обычно называю)
а еще вопрос:до какого диаметра можно расточить двигатель 2103 объемом 1.5 литра?
в стоке у него 76*80

79мм,точили и больше но там уже censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дим_ОН
сообщение 28.1.2010, 16:50
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 28.1.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 25866
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:небесно-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, кто знает,а можно ли снять с ВАЗовского 1.7 (ну или 1.8) около ста лошадей с ЛИТРА объёма? Т.е. в сумме порядка 170-180 коней? БЕЗ ТУРБИНЫ! И тогда сразу вопрос - сколько будет расход, ресурс и стоимость тюнинга. Подскажите пожалуйста! clapping.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.1.2010, 17:22
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Дим_ОН @ 28.1.2010, 16:50) *
Мужики, кто знает,а можно ли снять с ВАЗовского 1.7 (ну или 1.8) около ста лошадей с ЛИТРА объёма? Т.е. в сумме порядка 170-180 коней? БЕЗ ТУРБИНЫ! И тогда сразу вопрос - сколько будет расход, ресурс и стоимость тюнинга. Подскажите пожалуйста! clapping.gif smile.gif

можно,ресурс не более 10-15 в лучшем случае,от 100р и выше,от 17л -до 35л точно,это будет чистый драг почти неедещий до 4500 о.б и отдачей под 9000-9500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:35