IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> турбина!
Ludvig
сообщение 19.12.2011, 12:06
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 11:38) *
Правильные слова. А то теоретиков много а практики нет в теории одно а на практике совсем другое.
И потом кто на собственном опыте дошел что и как набив себе много шишек не хочет открывать все секреты и нюансы. Турбину присобачить также как и все остальное не сложно. Сложности возникают потом в процессе эксплуатации. Как известно дьявол кроется в мелочах.

Правильные слова будем излагать? Пока только заявления о намерениях и неудачный первый опыт. Да и не в традициях широко шагать. Сколько бы листов здесь ни исписали, ни на милиметр к цели не приблизились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.12.2011, 12:20
Сообщение #142
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Ludvig @ 19.12.2011, 11:02) *
Вопрос к теоретикам. Как такое может быть?

С характеристиками
Частота холостого хода 0-16000 об/мин
Масса 1,7 кг
Габаритная длина 480 мм
Потребляемая мощность при непрерывной работе 600 Вт
Давление 0-5,5 кПа, если кому не понятно, 0,55 килограмма наддува в местных единицах
Поток воздуха 2,8 куб. м/мин хватает

Совершенно не хочу некрофилить тему пылесоса, просто интересно как такое может быть по цене 3000р? Это чего выходит - купил, приладил и отжигаешь?
Впрочем, вы как хотите, а я по весне такое с инвертором поставлю. Проще и быть не может. Только риск на лажовые характеристики попасть.

Давление ничто объём воздуха всё! в колесе тоже 2бара ,вытащи нипель ну как сильно дует?
чем больше крыльчатка Холодной части тем больше воздуха при одном и том же давление!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.12.2011, 13:00
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Чево?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.12.2011, 13:42
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Считаем: плотность воздуха 1.225 кг/м3. Эта хня дает 2.8 м3/мин. Переводим в кг/час- 2.8х1.225х60(мин)=206 кг/час. Стоковый мотор потребляет порядка 230 кг/час воздуха, в итоге получаем затык по мощности! Так как сам мотор может прокачать большее кол-во воздуха, то пылесос на впуске создаст только сопротивление. Модеры, читать высеры аристарховича, или грохните тему нафик, все равно никакого толку.
Причина редактирования: мат недопустим!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 19.12.2011, 14:21
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Конечно тему подснос. Делать всеравно никто не будет. Мне воздуха хавтит с избытком. Вентилятор на картинке обладает некоторыми свойствами, не учитываемыми специалистами по поршневым двигателям. А я нашел таки то, что искал. Чем с вами поделился.
Кому и для чего нужна эта тема? А форум?

Сообщение отредактировал Ludvig - 19.12.2011, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 19.12.2011, 23:01
Сообщение #146
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(srg_a @ 19.12.2011, 13:42) *
Считаем: плотность воздуха 1.225 кг/м3. Эта хня дает 2.8 м3/мин. Переводим в кг/час- 2.8х1.225х60(мин)=206 кг/час. Стоковый мотор потребляет порядка 230 кг/час воздуха, в итоге получаем затык по мощности! Так как сам мотор может прокачать большее кол-во воздуха, то пылесос на впуске создаст только сопротивление. Модеры, читать высеры аристарховича, или грохните тему нафик, все равно никакого толку.


Шел я тут мимо, вбрасываю идею: Паралельно 2-3 агрегата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 19.12.2011, 23:19
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше перпендикулярно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 20.12.2011, 8:50
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Прочитать как сделать так чтобы это надежно работало не удастся. Прочитать как сделать так чтобы не работало, запросто.
Вопрос, нахрена вы это пишете? Опровергнуть, нехватает знаний. Обос*ать, нехватает го*на. Вылезли, поквакали и обратно в кусты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.12.2011, 11:07
Сообщение #149
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Тема довольно веселая rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.12.2011, 11:36
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну да, закрывать не стоит..)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 20.12.2011, 15:24
Сообщение #151
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Ludvig, если есть возможность жестко связать обороты и давление (типа компрессор) то можно попробовать сделать более-менее правилюную смесь, подобрав жиклер 2й камеры... но подбирать не на угад, а хотябы по ИКС... но на сколько я знаю вы хатите сделать буст только в некоторых ситуациях (при обгоне например), тогда фантазия мне подсказывает что нужно сделать дополнителюную подачу топлива, которое будет включаться одновременно с наддувом... такой способ был описан в мануале по установке закиси азота с ваз.ее, только в вашем случае вместо кислоты буст... смесь настроить в таком варианте,как мне кажется, проще... мы не трогаем жиклеры в карбе,а настраиваем отдельную линию доп. подачи топлива...

ну... как то так) поразмыслил в пользу энтузиаста)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 21.12.2011, 0:11
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 19.12.2011, 12:38) *
Правильные слова. А то теоретиков много а практики нет в теории одно а на практике совсем другое.
И потом кто на собственном опыте дошел что и как набив себе много шишек не хочет открывать все секреты и нюансы. Турбину присобачить также как и все остальное не сложно. Сложности возникают потом в процессе эксплуатации. Как известно дьявол кроется в мелочах.

Говоришь турбину присобачить не сложно?А ты видимо уже немало турбовазов построил! А то что низ мотора (поршня)маслом охлаждать нужно-это тоже пустяк для тебя?А топливо ведь тоже под давлением надо в карб подать-тоже пустяк,ты же знаешь!Ты с начала тему почитай ,не поленись и никаких секретов нет,если непонятно пиши мне в личку,если конечно ты действительно задумал сделать турбоваз.А без денег мощности не добиться,людей пугает цена вопроса.Говорят много-ну так пускай купят наклеек smotra.ru и полоски на капоте кисточкой нарисуют-дефки будут толпами отдаваться.Я лично в прошлом году на запчасти для переборки мотора потратил 12000 р.Без учёта стоимости работы моториста-а это ещё как минимум столько-же.А на поюзаный мотор турбо нет смысла ставить-всё равно придёться мотор ремонтировать,турбина просто прикончит старые поршня и кольца,а если повезёт,то и поршня сами наружу повылетают.Мы здесь далеко не боги в конструировании моторов это ты зря,я лично такой -же человек,нигде этому не научат,каждый думает своей головой.И информацию я собирал по крупинкам,никто не подсказывал.И эта тема создавалась не для брехни ,а для обмена знаний.И никто не виноват в том ,что ты не видишь здесь для себя что-то полезное.Это как урок в школе-те кто слушал учителя,понимают о чём он говорит,а те,кто не слушал и жвачку жевал -им неинтересно,для них учитель зря старается.Вот тут такие как я зря распинаются ,большинству это до лампочки-просто так поржать,ха-ха турбина ,лучше я прямоток повешу и сразу лошади прибавятся.Как видишь,я осилил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrюha
сообщение 29.12.2011, 20:15
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 169
Регистрация: 12.5.2011
Пользователь №: 51230
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



http://www.youtube.com/watch?v=ZWUsHbmaJhc...player_embedded
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 5.1.2012, 1:21
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Немного не в тему,но мы с друзьями будем ставить турбонаддув на 99,турбина с bmw Х6,но млин с вакуумным приводом вестгейта,но это легко переделаем под обычный пневмопривод гейта.Имеем:1-стоковый низ-в поршнях будем точить лужи 2мм(собираем под 95 бенз).2-стоковая голова 8-ми клапанная.Естественно дуть будем в карбёр 0,3бара-интеркуллер не нужен нафиг при таком бусте.3-блоуофф с моей трёшки.4-электробензонасос волговский.5-регулятор давления топлива опять с моей трёшки.Будем собирать и поэтапно фотать,потом выложу сюда.Цель-дунуть чуть-чуть при минимуме затрат. dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 10.1.2012, 23:12
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Проблема с маслофорсами!!! сегодня промерил форсунку 2112 микрометром! размер ее: 6.79 и 7.53, целесообразно сверлить с зазором 5 соток, чтоб и запресовалось норм и главное работала она. Соответственно отверстие должно получиться: 6.75 и 7.50. Вот сверло на 7.5 можно найти а че делать с 6.75 на заводе такие не имеются(в природе они существуют?)(((

Сообщение отредактировал DimCa - 10.1.2012, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 11.1.2012, 0:01
Сообщение #156
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Используй развертку. А также после выполнения отверстия сверлом 7.5 фактический диаметр будет больше, так что надо сверлить чтоб оставался запас и далее разворачивать и мерять форсу. Обрати внимание на угол, чтоб у тебя противовесы колена не цеплялись за маслофорсы. Сверлить лучше несколькими сверлами 3, 5, 7 например, так точнее выходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 11.1.2012, 9:55
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srg_a @ 11.1.2012, 1:01) *
Используй развертку. А также после выполнения отверстия сверлом 7.5 фактический диаметр будет больше, так что надо сверлить чтоб оставался запас и далее разворачивать и мерять форсу. Обрати внимание на угол, чтоб у тебя противовесы колена не цеплялись за маслофорсы. Сверлить лучше несколькими сверлами 3, 5, 7 например, так точнее выходит

про несколько сверел это само собой, а то можно "наковырять".
Да получается или развертку еще искать, или сделать с зазором 0.1, сверло 6.7 найду)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 11.1.2012, 10:55
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



DimCa, не порти движок, если еще не поздно. Масло возьми от сбросного клапана маслонасоса и сделай магистральку из меди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill Pokamesto...
сообщение 29.3.2012, 18:31
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2012
Пользователь №: 65720
Машина:ваз 21063
Цвет:хз
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.скажите сколько можно вдуть в 8ми клапанную голову, со степенью сжатия 8.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 31.3.2012, 17:52
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



1,5 на 95 бензе с опытным настройщиком можно надуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:24