IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подварить пол багажника, электроды?
In Flames
сообщение 19.12.2009, 11:58
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос, могу ли я вварить пол багажика инвертором с максимальным диаметром электрода 2.5 мм??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klon
сообщение 19.12.2009, 20:12
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.11.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 21305
Машина:Ваз-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



юзай поиск. Тем о сварке очень много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor6610
сообщение 19.12.2009, 20:36
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 11942
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(In Flames @ 19.12.2009, 11:58) *
Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос, могу ли я вварить пол багажика инвертором с максимальным диаметром электрода 2.5 мм??

если опыт сварочный есть-легко, если нет-придётся попыхтеть

Сообщение отредактировал Victor6610 - 19.12.2009, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 20.12.2009, 15:10
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Извините за создание темы, если такая была... юзал поиск по словам электрод, инвертер, но ничего не нашел.
Victor6610 спасибо. опыт есть, но вопрос был в том реально ли это... а то говорят электрод дырок может наделать в тонком автомобильном железе. Точнее он должен их наделать.
Я предпологаю так: просто пытаться не задерживать электрод на одной точке долго.
Нужно будет по репетировать со старым железом... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.12.2009, 20:50
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мощьность делаеш меньше...
у нас в автобате были сварки --основа движка от змз... вощем чем больше обороты-тем больше мощьность..
газу даеш-он начинает прожигать и резать...маленькие обороты-маленькая мощь-электрод делает свое дело (сваривает)
смарю опыта у тя не так то много в сварке) а вот с электродами я хз..подбираются по типу и толщине металла , ну щас дифицита в них нет...выбор огромен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 23.12.2009, 0:07
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



если варить машину то полуавтомат
1 можно приварится к тонкому корродированному металлу
2 шов у п/а чище не зашлакован он да и бухта проволки стоит не дорого

можно посмотреть тут
http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=25
и тут
http://websvarka.ru/talk/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 23.12.2009, 9:56
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У моего соседа по гаражу обычной сваркой сварен весь передок на капейке, только он перед сваркой поприхватывал всё небольшиими винтиками а потом эти винтики варил, они расплавились и приварили всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 4.1.2010, 9:46
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



варить можно чем угодно!!!,просто полуавтоматом лучше и проще,даже новичкам--менее вероятность пропалить металл да и шлак он не образует. Обычная электродная(дуговая)---тежелее настроить под толщину метала+шлак(но варит легко по ржавчине).
Просто пол багажника--не самое несущее место в автомобиле+красота не имеет значение)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZuK_2103
сообщение 4.1.2010, 12:40
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24407
Машина:Vaz 2103
Цвет:Cherry
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(In Flames @ 19.12.2009, 10:58) *
Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос, могу ли я вварить пол багажика инвертором с максимальным диаметром электрода 2.5 мм??


можеш!) clapping.gif главное уметь варить!!!
ну я как автослесарь-газосваршик big_boss.gif посоветовал бы тебе поуавтоматом варить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 5.1.2010, 14:36
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за ответы! Разобрался буду набивать руку... К сожалению средств на полуавтомат не имею...
но думаю справлюсь. Всем еще раз спасибо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
In Flames
сообщение 26.11.2010, 19:22
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 6.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13494
Машина:2106
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Результат таков:
Помимо пола багажника мне пришлось заменять задние крылья, полики бензобака и запаски а так же пороги (и еще много чего. Предыдущий владелец не делал антикор с момента покупки).
К сожалению фото не могу выложить (украли фотик), но скажу, что мой вопрос, можно ли варить электродом, полностью иссяк после замены порогов.
Потренировавшись на старом железе я переключил инвертор на мощность электрода диаметром 1.6 мм и хотя он кидает очень много шлака перешел к порогам. Заменить порог с усилителем и соединителем мне удалось за 3 часа со срезанием и обработкой новых деталей.
Из проблем скажу, что только стойка двери потребовала много времени, долго не мог найти где она приварена к порогу, что бы высверлить.
Спасибо за ответы! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 26.11.2010, 21:21
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



отлично
да стоит только тронуть

Сообщение отредактировал mik58 - 26.11.2010, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 29.11.2010, 14:45
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Машины варят полуавтоматом, метал тонкий. А электродами трубы варят)
Я к тому что качественно сварить машину электодом неполучится в любом случае, к томуже без опыта.

Сообщение отредактировал Antoha - 29.11.2010, 14:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 17:49