IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
pipa86
сообщение 12.12.2009, 12:15
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет парни, подскажите какой лудше солекс поставить на двиг 1,5л распред нуждин11,2 и пиленые каналы ГБЦ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 12.12.2009, 13:23
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 12.12.2009, 13:15) *
Привет парни, подскажите какой лудше солекс поставить на двиг 1,5л распред нуждин11,2 и пиленые каналы ГБЦ.

23х25 - 24х26, выше для 1,5 литрового смысла нет, хотя можно и 26х28 вкорячить, но тогда в низах проиграешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 13.12.2009, 9:43
Сообщение #183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



A, какой это карб имеет дифы 24Х26 в стоке? или это самоделка? сей час у меня стоит Пекар К172 это такой же карб как на Газели. После установки распреда эстонца2 и запила каналов, стало очень много кушать бенза. До 2тыс провал и вообще не едет, холостые плавают сильно.
посоветуйте по конкретней какой карбик лудше взять, что бы низы по лудше были и машина поехала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 13.12.2009, 18:49
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят помогите определить небольшой косяк .. карб опятьже 21053 на двиге 1.3 все нормально . заводится . на теплую на холодную . не троит не дергается . едет плавно без рывков и провало . НО есть один косяк . иногда . машина дергается .. но один раз .. не часто но с переодичностью . и причем вроде как через определенное число км .. ... и потом все нормально .. похоже как типа в фильтре бенз кончается . она как бы наполняет фильтр и от того что он пустой дергается .. вот либо что еще глянуть ??? дергается именно в пути .. и при небольших нагрузках . когда в тапок постоянно вроде все ок .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 13.12.2009, 19:03
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 13.12.2009, 10:43) *
A, какой это карб имеет дифы 24Х26 в стоке? или это самоделка? сей час у меня стоит Пекар К172 это такой же карб как на Газели. После установки распреда эстонца2 и запила каналов, стало очень много кушать бенза. До 2тыс провал и вообще не едет, холостые плавают сильно.
посоветуйте по конкретней какой карбик лудше взять, что бы низы по лудше были и машина поехала.

24х26 в стоке имеет 2141, или самопал.
А по поводу распредвала, при установке широкофазного обогащай смесь в карбе, потому как скорость потока воздуха уменьшается, соответственно разрежение в карбе тоже, и чтоб получить ту же смесь надо увеличивать топливные жиклеры. А бедная смесь даст еще больший перерасход чем богатая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 13.12.2009, 19:51
Сообщение #186
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Pioneer'ik =)

А фильтр обычный стоит ? Если да, то поставь от инжекторной шнивы фильтр, обычные часто с браком попадаются, могут воздух подсасывать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 13.12.2009, 22:32
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 13.12.2009, 17:49) *
ребят помогите определить небольшой косяк .. карб опятьже 21053 на двиге 1.3 все нормально . заводится . на теплую на холодную . не троит не дергается . едет плавно без рывков и провало . НО есть один косяк . иногда . машина дергается .. но один раз .. не часто но с переодичностью . и причем вроде как через определенное число км .. ... и потом все нормально .. похоже как типа в фильтре бенз кончается . она как бы наполняет фильтр и от того что он пустой дергается .. вот либо что еще глянуть ??? дергается именно в пути .. и при небольших нагрузках . когда в тапок постоянно вроде все ок .

проверь иглу в карбе и проверь чтоб поплавки не касалась стенок, прочисть фильтр топливный в карбе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.12.2009, 10:41
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят проблему с дерганьем решил .. просто поменял свечи . боль как рукой сняло .. кстати за 2 года у меня свечи начали преобретать кирпичный цвет ... вот что значит к нормальному мужику попасть !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 22.12.2009, 22:37
Сообщение #189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



083 душит 1600, жиками ты только можешь обогатить смесь, но не подать ее больше в цилиндр. Заслонки родные остаются, как точить есть в теме про тюнинг Солекса 073. А отличия 083 от 053 вот: диффузоры 083 - 21/23, 053 - 23/24; ГТЖ 1 камеры 083 - 95, 053 - 100; ГТЖ 2 камеры 083 - 97,5, 053 - 115; ГВЖ 1 камеры 083 - 155, 053 - 150; ГВЖ 2 камеры 083 - 125, 053 - 135. Маркировка эмульсионной трубки 083 1 камеры - 23, 2 камеры - ZC, 053 1 камеры - ZD, 2 камеры - ZC. Система ХХ 083 ВЖ - 170, 053 - 140. Распылитель УС 083 - 35/40, 053 - 45/40; кулачок 083 - №7, 053 - №4. Остальное все одинаково.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.12.2009, 8:50
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный.
Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. dntknw.gif

Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100.
Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 23.12.2009, 9:02
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман @ 9.5.2007, 8:03) *
Привет парни! Опросна начат для того чтобы систематизировать наши переделки и прийти к единому решению какие Солексы лучше всего ставить на какие обьёмы двигателей. Меня лично интересует установка 21083(простого от 2108 с дв. 1,5) на двигатель 2106(1,6л). Как ведёт себя машинка идёт ли этот карб на 1,6? или нужно ставить ДААЗ-21053(солекс с 65 модели)?ДААЗ-21073 не интересует(цена и аппетит не устраивают). просто есть идея купить б/ 083 карб и поставить, или переделать его под 21053, Вот в чом вопрос! заранее благодарен всем кто оставит свои ответы и идеи! Удачи вам!

если двигло 1,6 то с апепетитом на 21073 все в поряде....приемистость хорошая ..тапку пачти не давишь при спокойной езде ....город 9-10 л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 23.12.2009, 9:31
Сообщение #192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 8:50) *
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный.
Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. dntknw.gif

Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100.
Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95

Зачем тебе полуавтомат? Бери обычный Солекс. Вот из-за этого винта скорее всего и жрет так. Либо полностью разбирай его, промывай и ставь все как в стоке, либо беги в магазин и покупай Солекс 21053 (только ставь его по уму, как должно быть с ЭПХХ) и будет тебе счастье.

Сообщение отредактировал StreetRider - 23.12.2009, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.12.2009, 16:53
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 23.12.2009, 9:31) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 8:50) *
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный.
Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. dntknw.gif

Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100.
Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95

Зачем тебе полуавтомат? Бери обычный Солекс. Вот из-за этого винта скорее всего и жрет так. Либо полностью разбирай его, промывай и ставь все как в стоке, либо беги в магазин и покупай Солекс 21053 (только ставь его по уму, как должно быть с ЭПХХ) и будет тебе счастье.

Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 24.12.2009, 10:07
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 16:53) *
Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно?

да, она самая. Если у тебя стоит Озон и ты меняешь его на Солекс, то блок ЭПХХ тоже надо менять, ибо они разные и нормально работать ничего не будет. Так же блоки ЭПХХ под Солекс разные, есть нивский (он то тебе и нужен) и есть восьмой. Можно кинуть провод от этого клапана на "+" но опять же получится что он постоянно открыт, следовательно будет больше кушать. А что мешает поставить все как надо? Схему соединения если надо, я выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 24.12.2009, 22:11
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 24.12.2009, 10:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 16:53) *
Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно?

да, она самая. Если у тебя стоит Озон и ты меняешь его на Солекс, то блок ЭПХХ тоже надо менять, ибо они разные и нормально работать ничего не будет. Так же блоки ЭПХХ под Солекс разные, есть нивский (он то тебе и нужен) и есть восьмой. Можно кинуть провод от этого клапана на "+" но опять же получится что он постоянно открыт, следовательно будет больше кушать. А что мешает поставить все как надо? Схему соединения если надо, я выложу.

У меня просто вворачивается электромагнитный клапан - и на него постоянно приходит "+", когда провод скидываешь - глохнет. У меня все такие карбы (у меня их целый холодильник в гараже) и только один снятый с ВАЗ 2107 - там есть еще 2 каких то разъема на нем.
Как я понимаю "+" должен идти не постоянно, и пропадать после n-ного кол-ва оборотов КВ, для этого и придуман ЭПХХ? А у меня если "+" то он открыт постоянно как выходит? И жрет доп. бензин. Скажи плиз, сколько бензина дополнительного должно уходить на то что он открыт постоянно? По таксе - 1 л/ в час? Обороты хх у меня где то 1100 об в мин. (я люблю по больше всегда, что бы масляный насос работал по шустрей.)

Вообще я щас покрутил карб. Вины количества и качества - максимально завернул, и винт расхода воздуха был тоже откручен - завернул. Ну поменьше стала кушать, 14 литров на 100. Уже прогресс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 25.12.2009, 9:33
Сообщение #196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dr. Lektor @ 24.12.2009, 22:11) *
У меня просто вворачивается электромагнитный клапан - и на него постоянно приходит "+", когда провод скидываешь - глохнет. У меня все такие карбы (у меня их целый холодильник в гараже) и только один снятый с ВАЗ 2107 - там есть еще 2 каких то разъема на нем.
Как я понимаю "+" должен идти не постоянно, и пропадать после n-ного кол-ва оборотов КВ, для этого и придуман ЭПХХ? А у меня если "+" то он открыт постоянно как выходит? И жрет доп. бензин. Скажи плиз, сколько бензина дополнительного должно уходить на то что он открыт постоянно? По таксе - 1 л/ в час? Обороты хх у меня где то 1100 об в мин. (я люблю по больше всегда, что бы масляный насос работал по шустрей.)

Вообще я щас покрутил карб. Вины количества и качества - максимально завернул, и винт расхода воздуха был тоже откручен - завернул. Ну поменьше стала кушать, 14 литров на 100. Уже прогресс.

правильно, он и должен глохнуть если на ХХ снять клему с клапана. Посмотри куда идет этот провод, если в блок ЭПХХ, то все нормально. Чтобы проверить работоспособность блока ЭПХХ нужно подключить вольтметр к 6 клеме блока ЭПХХ и на "массу". Если крутануть двиг выше 2100, а затем резко отпустить педаль газа напряжение должно пропасть до момента пока обороты не опустятся ниже 1900, затем оно снова появится. Всего на солексах 2 разъема: электромагнитный клапан и датчик винт, все они подключаются к блоку ЭПХХ. По поводу сколько уходит сказать не могу. У тебя по ходу комплекс неисправностей, который и приводит к такому расходу (обороты ХХ должны быть 800-900, при таких оборотах ИСПРАВНЫЙ маслянный насос нормально работает). Вот, одну неисправность ты уже устранил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 27.12.2009, 23:24
Сообщение #197
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



какой из карбов можно поставить на ВАЗ 2106 с объемом 1,8!стоит ВАЗ 21083 карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.12.2009, 0:33
Сообщение #198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем вернулся я к 2183-1107010
вощем вроди он норм..ток нужны прокладки-бутеры, все мембраны и пара деталек
4 – прокладка;
13 – топливный фильтр;
5 – диафрагма пускового устройства со
штоком;
9 – топливный жиклер холостого хода;
10 – электромагнитный запорный клапан;
шпильки
1 – диафрагма ускорительного насоса
6 – диафрагма экономайзера;
10 – распылители ускорительного насоса с
клапаном подачи топлива;
9 – обратный клапан ускорительного
насоса;
27 – регулировочный винт качества
(состава) смеси холостого хода;
25 – заглушка регулировочного винта
качества (состава) смеси;


интерисует суть и на каких оборотах действует блок управления ЭПКК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 28.12.2009, 11:15
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталио 453 @ 27.12.2009, 23:24) *
какой из карбов можно поставить на ВАЗ 2106 с объемом 1,8!стоит ВАЗ 21083 карб

21073 или точи 083.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 28.12.2009, 11:40
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



ЭПХХ обеспечивает уменьшение расхода топлива и СО, когда авто движется по инерции с отпущеной педалью газа и вкл. передачей (тормоз двигателем). В режиме тормоза двигателем, когда винт - датчик замкнут на массу, а частота вращения коленвала выше 2100, ЭБУ (тип блока 5003.3761) отключает питание обмотки ЭМК, прекращая тем самым подачу топлива в двигатель. При снижении оборотов до 1900 ЭБУ включает питание обмотки ЭМК, восстанавливая подачу топлива. Так же ЭМК закрывается при выкл. зажигании, что предотвращает появление дизелинга.
Пороги срабатывания блоков: 5003.3761 - 1900/2100; 5013.3761 - 1700/1900; 5023.3761 - 1245/1500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 2:15