![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет парни, подскажите какой лудше солекс поставить на двиг 1,5л распред нуждин11,2 и пиленые каналы ГБЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
A, какой это карб имеет дифы 24Х26 в стоке? или это самоделка? сей час у меня стоит Пекар К172 это такой же карб как на Газели. После установки распреда эстонца2 и запила каналов, стало очень много кушать бенза. До 2тыс провал и вообще не едет, холостые плавают сильно.
посоветуйте по конкретней какой карбик лудше взять, что бы низы по лудше были и машина поехала. |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите определить небольшой косяк .. карб опятьже 21053 на двиге 1.3 все нормально . заводится . на теплую на холодную . не троит не дергается . едет плавно без рывков и провало . НО есть один косяк . иногда . машина дергается .. но один раз .. не часто но с переодичностью . и причем вроде как через определенное число км .. ... и потом все нормально .. похоже как типа в фильтре бенз кончается . она как бы наполняет фильтр и от того что он пустой дергается .. вот либо что еще глянуть ??? дергается именно в пути .. и при небольших нагрузках . когда в тапок постоянно вроде все ок .
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
A, какой это карб имеет дифы 24Х26 в стоке? или это самоделка? сей час у меня стоит Пекар К172 это такой же карб как на Газели. После установки распреда эстонца2 и запила каналов, стало очень много кушать бенза. До 2тыс провал и вообще не едет, холостые плавают сильно. посоветуйте по конкретней какой карбик лудше взять, что бы низы по лудше были и машина поехала. 24х26 в стоке имеет 2141, или самопал. А по поводу распредвала, при установке широкофазного обогащай смесь в карбе, потому как скорость потока воздуха уменьшается, соответственно разрежение в карбе тоже, и чтоб получить ту же смесь надо увеличивать топливные жиклеры. А бедная смесь даст еще больший перерасход чем богатая. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Pioneer'ik =)
А фильтр обычный стоит ? Если да, то поставь от инжекторной шнивы фильтр, обычные часто с браком попадаются, могут воздух подсасывать... |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят помогите определить небольшой косяк .. карб опятьже 21053 на двиге 1.3 все нормально . заводится . на теплую на холодную . не троит не дергается . едет плавно без рывков и провало . НО есть один косяк . иногда . машина дергается .. но один раз .. не часто но с переодичностью . и причем вроде как через определенное число км .. ... и потом все нормально .. похоже как типа в фильтре бенз кончается . она как бы наполняет фильтр и от того что он пустой дергается .. вот либо что еще глянуть ??? дергается именно в пути .. и при небольших нагрузках . когда в тапок постоянно вроде все ок . проверь иглу в карбе и проверь чтоб поплавки не касалась стенок, прочисть фильтр топливный в карбе. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят проблему с дерганьем решил .. просто поменял свечи . боль как рукой сняло .. кстати за 2 года у меня свечи начали преобретать кирпичный цвет ... вот что значит к нормальному мужику попасть !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
083 душит 1600, жиками ты только можешь обогатить смесь, но не подать ее больше в цилиндр. Заслонки родные остаются, как точить есть в теме про тюнинг Солекса 073. А отличия 083 от 053 вот: диффузоры 083 - 21/23, 053 - 23/24; ГТЖ 1 камеры 083 - 95, 053 - 100; ГТЖ 2 камеры 083 - 97,5, 053 - 115; ГВЖ 1 камеры 083 - 155, 053 - 150; ГВЖ 2 камеры 083 - 125, 053 - 135. Маркировка эмульсионной трубки 083 1 камеры - 23, 2 камеры - ZC, 053 1 камеры - ZD, 2 камеры - ZC. Система ХХ 083 ВЖ - 170, 053 - 140. Распылитель УС 083 - 35/40, 053 - 45/40; кулачок 083 - №7, 053 - №4. Остальное все одинаково.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110
Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный. Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. ![]() Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100. Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет парни! Опросна начат для того чтобы систематизировать наши переделки и прийти к единому решению какие Солексы лучше всего ставить на какие обьёмы двигателей. Меня лично интересует установка 21083(простого от 2108 с дв. 1,5) на двигатель 2106(1,6л). Как ведёт себя машинка идёт ли этот карб на 1,6? или нужно ставить ДААЗ-21053(солекс с 65 модели)?ДААЗ-21073 не интересует(цена и аппетит не устраивают). просто есть идея купить б/ 083 карб и поставить, или переделать его под 21053, Вот в чом вопрос! заранее благодарен всем кто оставит свои ответы и идеи! Удачи вам! если двигло 1,6 то с апепетитом на 21073 все в поряде....приемистость хорошая ..тапку пачти не давишь при спокойной езде ....город 9-10 л |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110 Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный. Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. ![]() Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100. Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95 Зачем тебе полуавтомат? Бери обычный Солекс. Вот из-за этого винта скорее всего и жрет так. Либо полностью разбирай его, промывай и ставь все как в стоке, либо беги в магазин и покупай Солекс 21053 (только ставь его по уму, как должно быть с ЭПХХ) и будет тебе счастье. Сообщение отредактировал StreetRider - 23.12.2009, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в карбах не особо разбираюсь, вот в Москве в магазине русь цена 4750 руб. Карбюратор 21083-31 ВАЗ 2110 Я как понял это солекс, если поставить его на 1,5 Дв, классику - расход будет какой? Тип езды средний, умерянный. Сейчас стоит 21073 карб - бензин уходит на глазах, и это на холостых. ![]() Посчитали, где то 28/100 сейчас жерт. Я в шоке, сам карбы настраивать не умею и особо в них не шарю. Снял с какой то семерки карб, за место эл. клапана хх я поставил обычный винт хх с другого карба туда. Вот чего делать, хочу расход маленький, влезать в карб не хочу после покупки т.к сделаю хуже, какой взять что бы поставить и забыть. Я готов соеднего расхода, в пределах 10/100 но не 28/100. Зажигание БСЗ Выставлял по стробосу. Двиг 2103, 1500, ГБЦ 21213 (конструктор самопал) Бензин 95 Зачем тебе полуавтомат? Бери обычный Солекс. Вот из-за этого винта скорее всего и жрет так. Либо полностью разбирай его, промывай и ставь все как в стоке, либо беги в магазин и покупай Солекс 21053 (только ставь его по уму, как должно быть с ЭПХХ) и будет тебе счастье. Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно? |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно? да, она самая. Если у тебя стоит Озон и ты меняешь его на Солекс, то блок ЭПХХ тоже надо менять, ибо они разные и нормально работать ничего не будет. Так же блоки ЭПХХ под Солекс разные, есть нивский (он то тебе и нужен) и есть восьмой. Можно кинуть провод от этого клапана на "+" но опять же получится что он постоянно открыт, следовательно будет больше кушать. А что мешает поставить все как надо? Схему соединения если надо, я выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это ЭПХХ эта приблуда которая с пневмоклапаном и блоком управления под копотом? Без нее можно обойтись как то? У меня там с проводкой беда, и наверное уже ничего не работает. Обычного электромагнитного клапана который вворачивается не достаточно? да, она самая. Если у тебя стоит Озон и ты меняешь его на Солекс, то блок ЭПХХ тоже надо менять, ибо они разные и нормально работать ничего не будет. Так же блоки ЭПХХ под Солекс разные, есть нивский (он то тебе и нужен) и есть восьмой. Можно кинуть провод от этого клапана на "+" но опять же получится что он постоянно открыт, следовательно будет больше кушать. А что мешает поставить все как надо? Схему соединения если надо, я выложу. У меня просто вворачивается электромагнитный клапан - и на него постоянно приходит "+", когда провод скидываешь - глохнет. У меня все такие карбы (у меня их целый холодильник в гараже) и только один снятый с ВАЗ 2107 - там есть еще 2 каких то разъема на нем. Как я понимаю "+" должен идти не постоянно, и пропадать после n-ного кол-ва оборотов КВ, для этого и придуман ЭПХХ? А у меня если "+" то он открыт постоянно как выходит? И жрет доп. бензин. Скажи плиз, сколько бензина дополнительного должно уходить на то что он открыт постоянно? По таксе - 1 л/ в час? Обороты хх у меня где то 1100 об в мин. (я люблю по больше всегда, что бы масляный насос работал по шустрей.) Вообще я щас покрутил карб. Вины количества и качества - максимально завернул, и винт расхода воздуха был тоже откручен - завернул. Ну поменьше стала кушать, 14 литров на 100. Уже прогресс. |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня просто вворачивается электромагнитный клапан - и на него постоянно приходит "+", когда провод скидываешь - глохнет. У меня все такие карбы (у меня их целый холодильник в гараже) и только один снятый с ВАЗ 2107 - там есть еще 2 каких то разъема на нем. Как я понимаю "+" должен идти не постоянно, и пропадать после n-ного кол-ва оборотов КВ, для этого и придуман ЭПХХ? А у меня если "+" то он открыт постоянно как выходит? И жрет доп. бензин. Скажи плиз, сколько бензина дополнительного должно уходить на то что он открыт постоянно? По таксе - 1 л/ в час? Обороты хх у меня где то 1100 об в мин. (я люблю по больше всегда, что бы масляный насос работал по шустрей.) Вообще я щас покрутил карб. Вины количества и качества - максимально завернул, и винт расхода воздуха был тоже откручен - завернул. Ну поменьше стала кушать, 14 литров на 100. Уже прогресс. правильно, он и должен глохнуть если на ХХ снять клему с клапана. Посмотри куда идет этот провод, если в блок ЭПХХ, то все нормально. Чтобы проверить работоспособность блока ЭПХХ нужно подключить вольтметр к 6 клеме блока ЭПХХ и на "массу". Если крутануть двиг выше 2100, а затем резко отпустить педаль газа напряжение должно пропасть до момента пока обороты не опустятся ниже 1900, затем оно снова появится. Всего на солексах 2 разъема: электромагнитный клапан и датчик винт, все они подключаются к блоку ЭПХХ. По поводу сколько уходит сказать не могу. У тебя по ходу комплекс неисправностей, который и приводит к такому расходу (обороты ХХ должны быть 800-900, при таких оборотах ИСПРАВНЫЙ маслянный насос нормально работает). Вот, одну неисправность ты уже устранил. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
какой из карбов можно поставить на ВАЗ 2106 с объемом 1,8!стоит ВАЗ 21083 карб
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощем вернулся я к 2183-1107010
вощем вроди он норм..ток нужны прокладки-бутеры, все мембраны и пара деталек 4 – прокладка; 13 – топливный фильтр; 5 – диафрагма пускового устройства со штоком; 9 – топливный жиклер холостого хода; 10 – электромагнитный запорный клапан; шпильки 1 – диафрагма ускорительного насоса 6 – диафрагма экономайзера; 10 – распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 9 – обратный клапан ускорительного насоса; 27 – регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 25 – заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; интерисует суть и на каких оборотах действует блок управления ЭПКК? |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЭПХХ обеспечивает уменьшение расхода топлива и СО, когда авто движется по инерции с отпущеной педалью газа и вкл. передачей (тормоз двигателем). В режиме тормоза двигателем, когда винт - датчик замкнут на массу, а частота вращения коленвала выше 2100, ЭБУ (тип блока 5003.3761) отключает питание обмотки ЭМК, прекращая тем самым подачу топлива в двигатель. При снижении оборотов до 1900 ЭБУ включает питание обмотки ЭМК, восстанавливая подачу топлива. Так же ЭМК закрывается при выкл. зажигании, что предотвращает появление дизелинга.
Пороги срабатывания блоков: 5003.3761 - 1900/2100; 5013.3761 - 1700/1900; 5023.3761 - 1245/1500. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:15 |