![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Е38 750L 2005 года, это просто мечта
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BMW в 34 кузове мечта почти любого не богатого человека
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.1.2009 Из: Уфа Пользователь №: 8383 Машина:Ваз-21065 Цвет:темно-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я тоже о бэхе мечтаю
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.9.2009 Из: Armenia Erevan Пользователь №: 19098 Машина:vaz 2106 Цвет:belii Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BMW в 34 кузове мечта почти любого не богатого человека ![]() У меня нет но бивает) Если будеш брать лутче возми с кондером! Двиг. м50 от 2.5 до 3.5! 1.8 и 2 мало( кузов весит 1.5 тонн)))))) если еше и ванос вообше СУПЕР..! ![]() Е38 750L 2005 года, это просто мечта ![]() ![]() BMW 7er E38 1994-2002 BMW 7er E65/E66 2002-2008 BMW 7er F01 2008-??? Сообщение отредактировал MARMEN - 2.10.2009, 23:01
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я не автор темы, но в Бумерах немного шарю. Вот некое подобие "лёгкого" обзора пятой модели в 34 кузове:
1) 518i - двигатель м40, неплохой вариант для экономичной езды, НО откровенно говоря, он очень слабый для этой модели, на нём не получиться никакой динамичной езды. Только "тошнить". 2) 520i - на неё ставились двигатели: М20 (129 лошадей) до 1990 (помойму). Неплохой экземпляр, но морально старый. Из основных минусов: ременный привод ГРМ и "ручная регулировка зазоров в газораспределительном механизме", меньшая мощность при том же обьёме что у М50 (150 лошадей). М50 - самый удачный и очень надёжный двигатель, при условии заправки только качественным маслом. С 1993 года M50 "получил" систему VANOS (система изменения фаз газораспределения) и стал называться М50 TU. Короче говоря, с этой системой авто отлично тянет не зависимо от передачи и оборотов. Но модель 520, что на М20, что на М50 надо "крутить" чтобы она ехала. 3) 525i и 525ix(полный привод) так же оснащалась двигателями М20 (170 пони) и М50 (192 пони). Всё тоже самое что и у 520, но машина намного много динамичнее. 4) 530 и 535 - двигатели М50 и М60. Про них знаю мало, даже никогда не видел. Хотя нет, приходилось увидеть один раз в "хлам разбитую" 535i, но рассмотреть так ничего и не удалось. 5) 540 - это довольно редкий экземпляр, данимика данного авто практически как у "эмки". У неё под капотом располагается V-образный двигатель М60, обьёмом 4,4 литра мощностью 286 лошадиных сил. Всё авто данной серии оснащались коробкой автомат. 6) М5 - это уже отдельная история с движком S38 мощностью 315 и 340 кобыл. 7) Так же был мелкосерийный выпуск BMW тюнинг ателье АЛЬПИНА, Hamman и.т.д. У BMW модели Е34 (как и у других) есть такое деление как LOW и High Version, всё зависит от напичканности электронникой. Это: электростеклопакет, обогрев зеркал, сидений, люк(ставился на LOW версии), кондёр и климат контроль (HIGH версии), подушки безопастности (1 или 2) и ещё много чего. Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2009, 8:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Класс!Отлично всё так расписал,респект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, огромное спасибо за пояснение!
Я понял что лучше брать такой бумер 1993 г. и моложе, 520i или 525i, с кондёром и движком М50, так ведь? Подскажите какой объём двигателя и расход на 100 км при спокойной городской езде будет у 520i и у 525i? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да вы правильно всё поняли.
От себя бы посоветывал брать именно 525i с двигателем М50 VANOS, он же M50 TU 1993-1994 годов (она как раз в этот период "пошла" широкомордая). Она будет или с климатом или с кондёром. Расход у 520i и 525i примерно одинаков (525 чуть более). На примере 525, могу сказать следующее: - по городу литров 9-10 (при условии спокойной езды); - по трассе этаже машина при скорости 140-150 км "жрет" около 12,5 литров. P.S. когда будите выбирать себе бумера, обязательно возьмите с собой человека разбирающегося в них. Так как много подводных камней незаметных с первого взгляда. Эти "камни" не дорогие и не требуют супер опыта в ремонте BMW, но на их устранение нужны будут деньги. Самое главное для осмотра: - страшным для М50 (рядная шестёрка) - это перегрев, так как из-за большой длинны головки блока при перегреве её ведёт. Тоесть появляется течь и все вытекающие от сюда последствия. Так что обязательно проверьте стыки головки на предмет течи. Шлифовка не поможет, только новая. - и ещё немаловажное место у Е34! Капот должен открываться без всяких заеданий! Если есть такое явление, то советую отказаться от покупки данного экземпляря. Просто у этой модели очень жёсткая морда и выправить её в первоначальное состояние невозможно!!! Это факт!!! В принципе пустяки: - сношенная трапеция дворников (чаще всего снашивается втулка правого дворника и он начинает цепляться за капот, но есть два решения: отнести трапецию токарю-ювелиру что бы он выточил новую втулку и второй вариант - это покупка новой....слишком дорого стоит) - "обессилившие" от времени амортизаторы крышки багажника и капота - опорные чашки задних стоек (неприятный стук сзади) - скрепящий моторчик печки (вина всему - сношенные щётки, которых в продаже просто нет, он можно их выточить самому) - при пуске двигателя никаких надписей на щитке приборов быть не должно, так как это ошибки о которых БСК вам сообщает. В общем если будут вопросы - задавайте, я постараюсь вам по возможности ответить Сообщение отредактировал Сержик - 6.10.2009, 8:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, спасибо, узнал много нового и интересного!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Незачто, обращайтесь если что!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Автору Respect. Дай бог
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Е34 или Е39?
P.S. Если найдёшь 540 - бери без раздумий |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ох..потрясная бэха)
вот думаю себе чето примерное взять как наработаю...))) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как машина? что новенького?
типа "ап" Сообщение отредактировал DimCa - 27.5.2010, 18:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бмв действительно машина созданная для водителя. Хорошо выглядит машинёшка) Удачи тебе с ней
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Бронислав Сообщений: 27 Регистрация: 6.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 57865 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:черный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да хорошая машина BMW.У моего знакомого бэха пятой серии 1998 года,покупал он ее за десятку и штуку на переоформление выложил,но это того стоило - машина конечно "ЗВЕРЬ".Желание бешеное иметь такую же.
![]() Сообщение отредактировал bronic - 6.10.2011, 17:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:49 |