| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.2.2008, 21:32
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В интернете увидел   электроусилитель руля. У  кого-нибудь такой есть, и как он в эксплуатации? У кого какие мысли?   
			
			
                                                       
					
		СМОТРЕТЬ ТУТ!!! Сообщение отредактировал KENIG - 2.2.2008, 21:32  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2008, 22:49
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 189 Регистрация: 15.12.2007 Из: Самара, Управа Пользователь №: 1838 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Наверно хорошая весч, но цена кусается...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2008, 10:36
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Тут уже немного обсуждали 
			
			
                                                       
					
		http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2077  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2008, 12:00
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				хм.. ну там 90% мнений про актуал... ребят а есть те у кого стоит электроусилитель? Мне вот их мнения и ощущения хоца почитать))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2008, 12:50
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну блин ребят, не знаю....... пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... можно еще много чаво рассказать.....  И вообще по всей европпе производители поняв ненадежность эллектроники всёже осановились на гидравлике, а у нас все как всегда :) 
			
			
                                                       
					
		Да, кстати, а кто, нибудь может в краце обьяснить принцип его работы??? На сколшько я понимаю, в саму тропецию, ничего гового не вноситься, только кардан с редуктора идет не сразу на руль, а через этот механизм......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2008, 13:29
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Моя точка зрения такова, есть два места в машине где лучше не заниматься самодеятельностью. 
			
			
                                                       
					
		1. Тормоза. 2. Рулевое управление. Хорошо что цена отбивает охоту ставить, а то началось бы.... :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.2.2008, 14:12
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/b]Дядя Ваня полностью согласен. Безопасность важнее
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2008, 14:40
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 134 Регистрация: 21.11.2007 Из: Челябинска Пользователь №: 1667 Машина:ВАЗ 2107 1,6i Цвет:Серо-синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении..... насчет электро усилка в 2106 мне кажется он ненужен, по сравнению с батиной калиной в моей шестере приходится прикладывать усилие чуть больше чем у него, да и контроль без него лучше, т.к. гидро или электро усилитель усиливает не только ваше усилие но и с внешней стороны тоже. А вот насчет 140 -150 км , дык это неправда, мы ездили из Челябинска в г. Шахты (Ростовская обл.) ~2300 км расстояние, приходилось за день проходить расстояние около 1200 км, гнали истесна тоже под 120, ну и до 140 доходило, просто при большей скорости электроусилитель оказывает меньше помощи в управлении, так написано в инструкции, а при поломке он просто отключается и усилия нада немного больше чтоб повернуть колеса и сам усилок провернуть, накрайняк там какаято пластикавая шестерня есть.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2008, 17:35
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 Ну блин ребят, не знаю....... пеослушав мнения владельцев 10ого семейства, калин и тд с эллектроусилителями, хорошего услишал мало.... во первых, хоть это для нас и не стольважно, но после 140-150 км машина вообще перестает слушаться руля, во вторых даже при заводской установке при эксплуатации случаеться много траблов. Так к примеру знакомй ГАИшник зассказывал, что   повысилась аварийность среди калин, у них сей механизм отказывался работать прям при езде, и колеса клинили в одном положении.....  можно еще много чаво рассказать.....  И вообще по всей европпе производители поняв ненадежность эллектроники всёже осановились на гидравлике, а у нас все как всегда :) +1, не раз такое случалось у моих знакомых.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2008, 17:40
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 13.1.2008 Из: Калининград Пользователь №: 2046 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Недавно читал в журнале За рулем, про калину и ее владельца, у него стоял электроусилитель руля, из-за которого он улетал пару раз с дороги, датчик давал не правильно команду. Я не могу только понять одного, почему на иномарках при отказе электроусилителя руля, работоспособность рулевого управления сохраняется, а на Калине....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2008, 20:35
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				+1 тоже читал, что ЭУ чё-то ваще глючит. Опасно такой ставить, ИМХО.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.2.2008, 20:45
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Эфир Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Классная штука. Уже в моде у нас. Закупают по 800 баксов и устанавливают  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 0:37
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Моя точка зрения такова, есть два места в машине где лучше не заниматься самодеятельностью. 1. Тормоза. 2. Рулевое управление. Хорошо что цена отбивает охоту ставить, а то началось бы.... :) Не соглашусь по поводу "не заниматься самодеятельностью"! Ни в тормозах нив рулевом нету никаких сложных узлов и механизмов! Да и как можно быть уверенным в руле и тормозах если не закрутил и не проверил сам каждую гаечку?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 9:57
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 468 Регистрация: 31.10.2007 Из: Ставрополь Пользователь №: 1515 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, неужто так сложно провернуть шаховский руль? При этом чуть трогаясь? Я солидарен с Дядей Ваней, в тормозную систему и рулевое без надобности лезть не надо. 
			
			
                                                       
					
		З.Ы. Всё чаще вижу молоденьких худеньких девушек на классиках. И ниче, ездят!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 10:43
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				SaFF-06, всё гениальное просто. Вот и не стоит ничего мудрить.  :) А ставить надо гидроусилитель.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Дядя Ваня - 6.2.2008, 10:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.2.2008, 11:00
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				Дядя Ваня, хм.. а кто нить умудрялся воткнуть на 2106?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2008, 20:18
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Недавно читал в журнале За рулем, про калину и ее владельца, у него стоял электроусилитель руля, из-за которого он улетал пару раз с дороги, датчик давал не правильно команду. Я не могу только понять одного, почему на иномарках при отказе электроусилителя руля, работоспособность рулевого управления сохраняется, а на Калине.... А все потому, что иномарки конструируют и собирают по нормальной схеме, а наши приоры и калины сделаны через жо.....у  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.2.2008, 21:25
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А все потому, что иномарки конструируют и собирают по нормальной схеме, а наши приоры и калины сделаны через жо.....у 
			
			
                                                       
					
		+1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.5.2009, 14:21
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14022 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Воткнул... опробовал..... продал машину. При парковке просто в иномарке сидишь))) А вот уже при 60 водить начинает. Первая кочка (наши дороги ж не ровные)))))) и началось влево вправо.... прям автопилот(((( 
			
			
                                                       
					
		проездил месяц - хватило. Снимать не стал - просто решил новый аппарат собирать. Больше в классику ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ ставить не буду. ГУР решает. а еще генератор менять пришлось на нивошный((( А то магнитолу врубаешь и тачка глохнет((( КУпил себе новую шестерочку))) правда древняя попалась Сообщение отредактировал jampan - 18.5.2009, 14:22  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 3:39
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 17071 Машина:ВАЗ 2106 1500sl Цвет:беж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мысль №1: 
			
			
                                                       
					
		позвонить тем ребятам и спросить у них! ... я не могу, я на Украине  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:40 |