| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.12.2009, 19:37
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 20:21
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2009, 1:53
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Сейчас в shop-tuning.ru 19 что ли косарей такая штука... в общем подешевле, видать не берет никто. Я б себе не взял, ими только тяги рвать, да и вообще нет у меня доверия к разрезному(!!!) рулевому валу...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2009, 10:08
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Если руль крутится тяжело, значит надо рулевой редуктор регулировать и маятник. А лучше маятник заменить на подшипниковый. На классике руль крутится легко, даже очень. У кого тяжеловато, то попробуйте чуть-чуть начать движение и тогда крутить. ЭУР не нужен абсолютно!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 17:37
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.12.2009 Пользователь №: 23709 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята моему другану поставили усилитель все было класно только через месяц он выезжал со двора и врезался!!!! чето заклинило!!!!!! 
			
			
                                                       
					
		Так что сто раз подумайте прежде чем поставить! Я после этого случая передумал.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 18:54
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Клубный фотографЪ Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Ребята моему другану поставили усилитель все было класно только через месяц он выезжал со двора и врезался!!!! чето заклинило!!!!!! Так что сто раз подумайте прежде чем поставить! Я после этого случая передумал. Согласен, не стоит такое ставить на 2106. Вот на НИВУ это достойная вещь, если машину готовить к оффРоуду! Там подругому колеса фиг повернешь)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 21:33
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если руль крутится тяжело, значит надо рулевой редуктор регулировать и маятник. А лучше маятник заменить на подшипниковый. На классике руль крутится легко, даже очень. У кого тяжеловато, то попробуйте чуть-чуть начать движение и тогда крутить. ЭУР не нужен абсолютно! +100 у знакомого Ланос был, так у меня в шестерке руль легче крутился чем у него  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 22:10
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мужики!а что если поставить гидрач от нивы?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 22:17
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Если сумеешь приколхозить насос от Нивы, шкивы на коленвал, помпу и генератор от Нивы, ремень с роликами от Нивы, гору патрубков от Нивы, само хитрое рулевое от Нивы - флаг тебе в руки =) Но зная русскую зиму и ее действие на русскую резину, я б всему этому не доверился ни в жизни.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 22:26
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Если сумеешь приколхозить насос от Нивы, шкивы на коленвал, помпу и генератор от Нивы, ремень с роликами от Нивы, гору патрубков от Нивы, само хитрое рулевое от Нивы - флаг тебе в руки =) Но зная русскую зиму и ее действие на русскую резину, я б всему этому не доверился ни в жизни. че так регировать?я интерисусь только! че т ты много прилопатил.смотрел комплект,состоит из помпы(насос),редуктора и расширительного бачка.вот насос к коленвалу реально проблема.а в остальном сравнительно выполнимо.и накой здесь куча патрубков и тем более ген от нивы??я че не догнал можт? Сообщение отредактировал Lexani_89 - 20.12.2009, 22:44  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 22:40
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Если сумеешь приколхозить насос от Нивы, шкивы на коленвал, помпу и генератор от Нивы, ремень с роликами от Нивы, гору патрубков от Нивы, само хитрое рулевое от Нивы - флаг тебе в руки =) Но зная русскую зиму и ее действие на русскую резину, я б всему этому не доверился ни в жизни. А вот ты и неправ! На Ниве стоит двойной шкив коленвала. Слева на двигле стоит треугольная рамка на которой стоит насос. И все! И всего ДВА шланга! Рулевое от Нивы такое же как у классики только с другой длиной вала. Т.е. если стоит рулевое от 2105 то надо просто изготовить чуть более длинный вал. Завтра если незабуду всю эту фигню зафоткаю на Ниве. Я просто вопросом такой переделки уже озадачивался у приятеля мама на новой 2107 ездит и ей бублик тяжело крутить да моя м мама после меня на 2107 ездить собралась. Мне гидрач не нужен Жигули не грузовик и так нормально.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 22:42
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Требуется переделать под поликлиновый ремень. Моноклин проскальзывать будет, скорее всего. Иначе бы и Нивы с гидрачом на моноклине ездили. 
			
			
                                                       
					
		Честно, не разбирал гидрачи, но предполагаю, что от насоса где-то рядом с передней крышкой двигателя до редуктора где-то рядом с рулевым редуктором/валом жидкость должна по чему-то идти. Не гена от Нивы, а шкив гены от Нивы. Хотя и сам гена от Нивы - весьма полезный актив, проверено лично Вполне обычная реакция. Хочешь - делай, поможем сообразить если надо будет. А если просто язык чешется, у нас Оффтоп есть Федь, я всю эту систему только на Шниве видел, по ней и описываю  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 22:49
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 Требуется переделать под поликлиновый ремень. Моноклин проскальзывать будет, скорее всего. Иначе бы и Нивы с гидрачом на моноклине ездили. Честно, не разбирал гидрачи, но предполагаю, что от насоса где-то рядом с передней крышкой двигателя до редуктора где-то рядом с рулевым редуктором/валом жидкость должна по чему-то идти. Не гена от Нивы, а шкив гены от Нивы. Хотя и сам гена от Нивы - весьма полезный актив, проверено лично Вполне обычная реакция. Хочешь - делай, поможем сообразить если надо будет. А если просто язык чешется, у нас Оффтоп есть Федь, я всю эту систему только на Шниве видел, по ней и описываю Там как раз моноклин стоит! У Шнивы верхнее расположение гены а у LADA 213100 нижнее!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 22:51
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Требуется переделать под поликлиновый ремень. Моноклин проскальзывать будет, скорее всего. Иначе бы и Нивы с гидрачом на моноклине ездили. Честно, не разбирал гидрачи, но предполагаю, что от насоса где-то рядом с передней крышкой двигателя до редуктора где-то рядом с рулевым редуктором/валом жидкость должна по чему-то идти. Не гена от Нивы, а шкив гены от Нивы. Хотя и сам гена от Нивы - весьма полезный актив, проверено лично Вполне обычная реакция. Хочешь - делай, поможем сообразить если надо будет. А если просто язык чешется, у нас Оффтоп есть Федь, я всю эту систему только на Шниве видел, по ней и описываю д если бы просто зачесался,в оффтопе и поболтал,ты на счет этого не волнуйся  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 22:55
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Кстати на счет русской зимы и русской резины. Шланги там оригинальные от ZF.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 23:01
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				вот кстати схема ГУР 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	 
 
 2_4_05.jpg ( 29.13 килобайт )
Кол-во скачиваний: 257 
 niva_rentgen1.jpg ( 17.7 килобайт )
Кол-во скачиваний: 252 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 23:16
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Другой фотки нет к сожалению. На переднем плане бачок гидрача видно.
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 23:17
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз  | 
       
			
			 
				как ощущения кстати Федь?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2009, 23:39
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2009, 0:06
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 23862 Машина:2141 Цвет:гольфстрим Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ подскажите где можно достать чертеж реперного диска от Нивы (под моноклин) 
			
			
                                                       
					
		очень нужен хоть отруки но главное с размерами  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:24 |