![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Была проблема с давлением масла. Много лет...
Как было: двиг холодный, пускаем - давление до 1 доходит на 1500 об/мин. Двиг прогретый, 90С: как не топи, стрелка трётся около 0 (мож чуть больше), дальше не шла никогда. И лампа частенько горела. Стоит отметить, лампа сразу же загоралась при поднятии в гору. Проехали - лампа погасала. Всё решилось когда поменяли масляный насос ![]() У старого насоса приёмная лапка была с трещиной (картер кстати тоже помятый, это можно считать показателем неработоспособности насоса). Теперь до 3.5...4 доходит на холодную двигу и немного меньше когда двиг прогрет. На ХХ на горячую двигу стрелка всегда чуть больше 0. Стоит притопить - 2...3 стабильно. Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 21.12.2009, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут проблемка у друга возникла. Корочи давления была как надо чуть больше нуля на прогретую, пропорцанально с нажатием на пидаль стрелка давления поднималась. Потом резко пропало давления, Даже до 4 тысяч оборотов доводишь, лампа только помигивать начинает. Меняли масло, фильтр, все датчики, гребок результата ноль. Вскрытие показало что вкладыши пошорканы, прилично(коленвал последний ремонт). Может ли такое быть из за вкладышей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 611 Регистрация: 17.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2678 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день, всем читающим!
Тут много писалось по поводу давления масла... Мне посоветовали такую вещь, правда не знаю стоит ли пытаться или нет. Вообщем дело в следующем: выкручиваются свечи, и в них заливается по гр.200 смеси керосина и растворителя. Потом свечи закрутить чтобы не испарилось. Подождать недели 2, выкрутить свечи, и прокрутить 3-4 сек движок. Как сказали ,что то ,что не ушло выпулится из него. Ну а потом конечно поменять масло и фильтр. Сказали, что давление будет совсем другим...Что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15628 Машина:21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проще обычную промывку сделать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 611 Регистрация: 17.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2678 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.12.2009 Пользователь №: 23969 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема.
ВАЗ 2106 91-го года. Пробег 100 тыс. Давление масла на холодном двигателе в норме. При нагревании давление постепенно падает: при 60 градусах лампочка загорается примерно при 500 оборотах, при 75 градусах - при 700 оборотах, при 85 - при 1000 оборотах (датчик давления стрелочный тоже показывает низкое давление, т.е. оба датчика в норме). Вкладыши, маслосъёмные колпачки менял 20000 км назад, при этом ещё основательно прочистил картер. Автомобиль эксплуатировался только в летний период. Нынче впервые за долгое время начал эксплуатировать зимой, при чём ещё интенсивнее чем летом. Перед этим залил масло Лукойл Супер п/с. Пару недель назад обнаружил, что уровень масла упал до минимума, подлил масло дешёвенькое (не лукойл), теперь уровень масла несколоко выше максимума на щупе. С тех пор начало давление и мудеть. Пока справляюсь с проблемой повысив холостые обороты до 1200. Но подскажите, люди добрые, что всё-таки делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло другова производства а тем более и типа нельзя не в коем случаи мешать. Вот и предположительно одна из проблем пропадание давления, а вторая масло "Лукойл" что последнее время у многих на этом масле давление хондрить начинает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23068 Машина:ВАЗ 21063, Infiniti G20 Цвет:Сафари, Бамбук Год Выпуска: 89, 00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пока будете лить масла TНК и Лукойл - супер мега спорт и т.д. - до тех пор будете убивать свой двигатель. Мне один раз, еще давно, по глупости, хватило залить Лукойл - после заезда на 1000 км, средняя скорость 120-140, на 4-ой (5-ой нет), загорелась лампа давления масла. Благо я точно был уверен в тех. состоянии авто, поэтому сразу понял, что дело в масле, купил Кастрол 10в-40, и после этого лампочка давления перестала гореть, в любую погоду и при любой температуре. Когда крутишь двиг - приятно наблюдать за стрелочкой, которая иногда переваливает за 4, при том что датчик у меня показывает на 1 амт. меньше, что показывает замер мех. манометром. Я не убеждаю, что если у вас убитый двигатель, то масло исправит всю картину, просто делюсь опытом, что в хорошие движки не стоит заливать эту жидкость, которую маслом называть даже некорректно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была проблема с давлением масла. Много лет... Как было: двиг холодный, пускаем - давление до 1 доходит на 1500 об/мин. Двиг прогретый, 90С: как не топи, стрелка трётся около 0 (мож чуть больше), дальше не шла никогда. И лампа частенько горела. Стоит отметить, лампа сразу же загоралась при поднятии в гору. Проехали - лампа погасала. Всё решилось когда поменяли масляный насос ![]() У старого насоса приёмная лапка была с трещиной (картер кстати тоже помятый, это можно считать показателем неработоспособности насоса). Теперь до 3.5...4 доходит на холодную двигу и немного меньше когда двиг прогрет. На ХХ на горячую двигу стрелка всегда чуть больше 0. Стоит притопить - 2...3 стабильно. Не знаю, может кому поможет, может нет, осенью делал капиталку движка, насос оставил старый поменял только грибок. А маслоприемник на этом насосе был вареный уже, все притер поставил, давление изначально было в норме. Потом в один прекрасный день загорелась лампа после прогрева двигателя, грешил сначала на грибок но вскрытие показало что грибок в порядке - следующее предположение масло. слил его (было татнефть полусинтетика 5в40) залил промывку завел давления как не было так и нет. следующий шаг был маслонасос, слил промывку, снял поддон, снял насос разобрал и увидел в клапане окалину от маслоприемника, насос было решено заменить. заменил насос, собрал, залил масло теперь с давлением все в поряде. Масло сейчас ХАДО 10в40, полусинь, 3000 пробег - полет нормальный, в мороз -35 заводилась нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 611 Регистрация: 17.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2678 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поможет ли раскоксовка увеличению давления?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#451
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, а кто знает в чем может быть проблема, куда копать? Машина 06, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер.
Подскажите пожалуйста в чеи проблема, че делать или продолжать так же эксплуатировать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят, а кто знает в чем может быть проблема, куда копать? Машина 06, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. Подскажите пожалуйста в чеи проблема, че делать или продолжать так же эксплуатировать??? кто нибудь знает? |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, а кто знает в чем может быть проблема, куда копать? Машина 06, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. Подскажите пожалуйста в чеи проблема, че делать или продолжать так же эксплуатировать??? ты сам подумай! ездить конеш можно до клина! ты давление масла проверял?ток не на приборке давление смотри, а механическим меряй! |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А кто знает где находиться масл.насос? как его прочистить? (если есть фотки сбросьте), масло с двига не нужно будет сливать? что вообще сделать что б лампа не горела
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло слишком жидкое. залей что нить погуще и не будет ничё мигать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
масло слишком жидкое. залей что нить погуще и не будет ничё мигать... Да какое жидкое 10w-40 норм, у некоторых вообще синтетика и гуд (правда может паленка попалась), тут дело в другом чето, надо к мотористам обратиться. А кто знает это нормально после смены масла hessol машинка прошла 600км масло уже черненькое это нормально? в масле есть моющие присадки а до этого было Лукойл. А может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? Сообщение отредактировал DimCa - 27.12.2009, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
масло слишком жидкое. залей что нить погуще и не будет ничё мигать... Да какое жидкое 10w-40 норм, у некоторых вообще синтетика и гуд (правда может паленка попалась), тут дело в другом чето, надо к мотористам обратиться. А кто знает это нормально после смены масла hessol машинка прошла 600км масло уже черненькое это нормально? в масле есть моющие присадки а до этого было Лукойл. А может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? проблема не решена ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
проблема не решена ![]() ![]() С твоей проблемой лучше обратиться к нормальным мотористам. Чтобы добраться до маслонасоса, нужно вскрывать поддон (придется масло сливать, отворачивать как минимум одну подушку двигателя и приподнимать его). Но кроме этого, есть места, которые влияют на давление масла (грибок, поросенок), и требуют квалиффицированной работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
проблема не решена ![]() ![]() С твоей проблемой лучше обратиться к нормальным мотористам. Чтобы добраться до маслонасоса, нужно вскрывать поддон (придется масло сливать, отворачивать как минимум одну подушку двигателя и приподнимать его). Но кроме этого, есть места, которые влияют на давление масла (грибок, поросенок), и требуют квалиффицированной работы. ясно, завтра поеду в гаражи к мотористу_ |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди выручайте!!!! не могу понять в чем проблема при малых оборотах(в основном при троганиье) горит частыми промаргиваниями лампа масла. какойто странный звук на ХХ. при этом частенько сбываеться зазор на кулочке трамблера звук идет с низу я грешу на масло насос но давит норм. при ХХ 4ку давит стабильно даю газу стрелка за 4ку шкалит причем так энергично в чем проблема помогите!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 12:43 |