IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
super_gut
сообщение 21.12.2009, 11:12
Сообщение #441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Была проблема с давлением масла. Много лет...
Как было: двиг холодный, пускаем - давление до 1 доходит на 1500 об/мин.
Двиг прогретый, 90С: как не топи, стрелка трётся около 0 (мож чуть больше), дальше не шла никогда.
И лампа частенько горела.
Стоит отметить, лампа сразу же загоралась при поднятии в гору. Проехали - лампа погасала.
Всё решилось когда поменяли масляный насос yahoo.gif .
У старого насоса приёмная лапка была с трещиной (картер кстати тоже помятый, это можно считать показателем неработоспособности насоса).
Теперь до 3.5...4 доходит на холодную двигу и немного меньше когда двиг прогрет.
На ХХ на горячую двигу стрелка всегда чуть больше 0.
Стоит притопить - 2...3 стабильно.

Сообщение отредактировал dikobrazzoff - 21.12.2009, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 21.12.2009, 12:10
Сообщение #442
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Тут проблемка у друга возникла. Корочи давления была как надо чуть больше нуля на прогретую, пропорцанально с нажатием на пидаль стрелка давления поднималась. Потом резко пропало давления, Даже до 4 тысяч оборотов доводишь, лампа только помигивать начинает. Меняли масло, фильтр, все датчики, гребок результата ноль. Вскрытие показало что вкладыши пошорканы, прилично(коленвал последний ремонт). Может ли такое быть из за вкладышей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuriki
сообщение 23.12.2009, 18:40
Сообщение #443
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 611
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2678
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день, всем читающим!
Тут много писалось по поводу давления масла...
Мне посоветовали такую вещь, правда не знаю стоит ли пытаться или нет.
Вообщем дело в следующем: выкручиваются свечи, и в них заливается по гр.200 смеси керосина и растворителя. Потом свечи закрутить чтобы не испарилось. Подождать недели 2, выкрутить свечи, и прокрутить 3-4 сек движок. Как сказали ,что то ,что не ушло выпулится из него. Ну а потом конечно поменять масло и фильтр. Сказали, что давление будет совсем другим...Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksnikita
сообщение 23.12.2009, 20:22
Сообщение #444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15628
Машина:21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



проще обычную промывку сделать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuriki
сообщение 24.12.2009, 10:45
Сообщение #445
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 611
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2678
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(maksnikita @ 23.12.2009, 17:22) *
проще обычную промывку сделать!

Делал , и не один раз. Но масло когда новое, то есть немного давления, а потом опять лампочка мигать начинает на хх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Makh@ON
сообщение 25.12.2009, 8:23
Сообщение #446
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.12.2009
Пользователь №: 23969
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема.
ВАЗ 2106 91-го года. Пробег 100 тыс. Давление масла на холодном двигателе в норме. При нагревании давление постепенно падает: при 60 градусах лампочка загорается примерно при 500 оборотах, при 75 градусах - при 700 оборотах, при 85 - при 1000 оборотах (датчик давления стрелочный тоже показывает низкое давление, т.е. оба датчика в норме). Вкладыши, маслосъёмные колпачки менял 20000 км назад, при этом ещё основательно прочистил картер. Автомобиль эксплуатировался только в летний период. Нынче впервые за долгое время начал эксплуатировать зимой, при чём ещё интенсивнее чем летом. Перед этим залил масло Лукойл Супер п/с. Пару недель назад обнаружил, что уровень масла упал до минимума, подлил масло дешёвенькое (не лукойл), теперь уровень масла несколоко выше максимума на щупе. С тех пор начало давление и мудеть. Пока справляюсь с проблемой повысив холостые обороты до 1200. Но подскажите, люди добрые, что всё-таки делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 25.12.2009, 9:48
Сообщение #447
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Масло другова производства а тем более и типа нельзя не в коем случаи мешать. Вот и предположительно одна из проблем пропадание давления, а вторая масло "Лукойл" что последнее время у многих на этом масле давление хондрить начинает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d1c0br4z
сообщение 25.12.2009, 11:30
Сообщение #448
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23068
Машина:ВАЗ 21063, Infiniti G20
Цвет:Сафари, Бамбук
Год Выпуска: 89, 00
Спасибо сказали: 0 раз



пока будете лить масла TНК и Лукойл - супер мега спорт и т.д. - до тех пор будете убивать свой двигатель. Мне один раз, еще давно, по глупости, хватило залить Лукойл - после заезда на 1000 км, средняя скорость 120-140, на 4-ой (5-ой нет), загорелась лампа давления масла. Благо я точно был уверен в тех. состоянии авто, поэтому сразу понял, что дело в масле, купил Кастрол 10в-40, и после этого лампочка давления перестала гореть, в любую погоду и при любой температуре. Когда крутишь двиг - приятно наблюдать за стрелочкой, которая иногда переваливает за 4, при том что датчик у меня показывает на 1 амт. меньше, что показывает замер мех. манометром. Я не убеждаю, что если у вас убитый двигатель, то масло исправит всю картину, просто делюсь опытом, что в хорошие движки не стоит заливать эту жидкость, которую маслом называть даже некорректно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 25.12.2009, 11:51
Сообщение #449
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 21.12.2009, 11:12) *
Была проблема с давлением масла. Много лет...
Как было: двиг холодный, пускаем - давление до 1 доходит на 1500 об/мин.
Двиг прогретый, 90С: как не топи, стрелка трётся около 0 (мож чуть больше), дальше не шла никогда.
И лампа частенько горела.
Стоит отметить, лампа сразу же загоралась при поднятии в гору. Проехали - лампа погасала.
Всё решилось когда поменяли масляный насос yahoo.gif .
У старого насоса приёмная лапка была с трещиной (картер кстати тоже помятый, это можно считать показателем неработоспособности насоса).
Теперь до 3.5...4 доходит на холодную двигу и немного меньше когда двиг прогрет.
На ХХ на горячую двигу стрелка всегда чуть больше 0.
Стоит притопить - 2...3 стабильно.

Не знаю, может кому поможет, может нет, осенью делал капиталку движка, насос оставил старый поменял только грибок. А маслоприемник на этом насосе был вареный уже, все притер поставил, давление изначально было в норме. Потом в один прекрасный день загорелась лампа после прогрева двигателя, грешил сначала на грибок но вскрытие показало что грибок в порядке - следующее предположение масло. слил его (было татнефть полусинтетика 5в40) залил промывку завел давления как не было так и нет. следующий шаг был маслонасос, слил промывку, снял поддон, снял насос разобрал и увидел в клапане окалину от маслоприемника, насос было решено заменить. заменил насос, собрал, залил масло теперь с давлением все в поряде. Масло сейчас ХАДО 10в40, полусинь, 3000 пробег - полет нормальный, в мороз -35 заводилась нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuriki
сообщение 25.12.2009, 17:16
Сообщение #450
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 611
Регистрация: 17.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2678
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Поможет ли раскоксовка увеличению давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 25.12.2009, 17:35
Сообщение #451
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Ребят, а кто знает в чем может быть проблема, куда копать? Машина 06, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер.
Подскажите пожалуйста в чеи проблема, че делать или продолжать так же эксплуатировать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.12.2009, 0:41
Сообщение #452
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 25.12.2009, 17:35) *
Ребят, а кто знает в чем может быть проблема, куда копать? Машина 06, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер.
Подскажите пожалуйста в чеи проблема, че делать или продолжать так же эксплуатировать???

кто нибудь знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 26.12.2009, 9:29
Сообщение #453
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DimCa @ 25.12.2009, 17:35) *
Ребят, а кто знает в чем может быть проблема, куда копать? Машина 06, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер.
Подскажите пожалуйста в чеи проблема, че делать или продолжать так же эксплуатировать???


ты сам подумай! ездить конеш можно до клина! ты давление масла проверял?ток не на приборке давление смотри, а механическим меряй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.12.2009, 10:48
Сообщение #454
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А кто знает где находиться масл.насос? как его прочистить? (если есть фотки сбросьте), масло с двига не нужно будет сливать? что вообще сделать что б лампа не горела clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoodLez
сообщение 27.12.2009, 12:32
Сообщение #455
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 284
Регистрация: 16.6.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3749
Машина:21063
Цвет:Рубин 110
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



масло слишком жидкое. залей что нить погуще и не будет ничё мигать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.12.2009, 13:16
Сообщение #456
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(KRimO @ 27.12.2009, 12:32) *
масло слишком жидкое. залей что нить погуще и не будет ничё мигать...

Да какое жидкое 10w-40 норм, у некоторых вообще синтетика и гуд (правда может паленка попалась), тут дело в другом чето, надо к мотористам обратиться. А кто знает это нормально после смены масла hessol машинка прошла 600км масло уже черненькое это нормально? в масле есть моющие присадки а до этого было Лукойл.

А может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое?

Сообщение отредактировал DimCa - 27.12.2009, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.12.2009, 17:40
Сообщение #457
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DimCa @ 27.12.2009, 13:16) *
Цитата(KRimO @ 27.12.2009, 12:32) *
масло слишком жидкое. залей что нить погуще и не будет ничё мигать...

Да какое жидкое 10w-40 норм, у некоторых вообще синтетика и гуд (правда может паленка попалась), тут дело в другом чето, надо к мотористам обратиться. А кто знает это нормально после смены масла hessol машинка прошла 600км масло уже черненькое это нормально? в масле есть моющие присадки а до этого было Лукойл.

А может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое?


проблема не решена dntknw.gif , помогите парни clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.12.2009, 19:10
Сообщение #458
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(DimCa @ 27.12.2009, 17:40) *
проблема не решена dntknw.gif , помогите парни clapping.gif

С твоей проблемой лучше обратиться к нормальным мотористам. Чтобы добраться до маслонасоса, нужно вскрывать поддон (придется масло сливать, отворачивать как минимум одну подушку двигателя и приподнимать его). Но кроме этого, есть места, которые влияют на давление масла (грибок, поросенок), и требуют квалиффицированной работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.12.2009, 21:03
Сообщение #459
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mitka @ 27.12.2009, 19:10) *
Цитата(DimCa @ 27.12.2009, 17:40) *
проблема не решена dntknw.gif , помогите парни clapping.gif

С твоей проблемой лучше обратиться к нормальным мотористам. Чтобы добраться до маслонасоса, нужно вскрывать поддон (придется масло сливать, отворачивать как минимум одну подушку двигателя и приподнимать его). Но кроме этого, есть места, которые влияют на давление масла (грибок, поросенок), и требуют квалиффицированной работы.

ясно, завтра поеду в гаражи к мотористу_
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull
сообщение 28.12.2009, 0:00
Сообщение #460
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 21.9.2009
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 19310
Машина:ваз-2106--21011
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



люди выручайте!!!! не могу понять в чем проблема при малых оборотах(в основном при троганиье) горит частыми промаргиваниями лампа масла. какойто странный звук на ХХ. при этом частенько сбываеться зазор на кулочке трамблера звук идет с низу я грешу на масло насос но давит норм. при ХХ 4ку давит стабильно даю газу стрелка за 4ку шкалит причем так энергично в чем проблема помогите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 12:43