![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
за что пообдирали??
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru Октан-корректор с газовой прошивкой Блок управления электровентилятором Электронный термостат |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2009 Пользователь №: 20695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22540 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил..... Одной из причин дерганья/перебоев двигателя на высоких оборотах (на холостых двигатель работает нормально) является пробой разносчика трамблёра. При этом высоковольтное напряжение прошивает разносчик на высоких оборотах двигатела и коротит на массу. Если разнощик изготовлен из черной фенол-формальдегидной пластмассы (из такой пластмассы во времена СССР изготавливали патроны для лампочек, розетки и выключатели) его желательно, в кратчайшие сроки, заменить на иной, с другого материала (есть разнощики сетлого (белого) или темносерого цвета, они не содержат в себе электропроводящий углерод). Визуально пробой разносчика можно определить по пятну с ореолом с обратной стороны (стороны на которой нет контакта). |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил..... Одной из причин дерганья/перебоев двигателя на высоких оборотах (на холостых двигатель работает нормально) является пробой разносчика трамблёра. При этом высоковольтное напряжение прошивает разносчик на высоких оборотах двигатела и коротит на массу. Если разнощик изготовлен из черной фенол-формальдегидной пластмассы (из такой пластмассы во времена СССР изготавливали патроны для лампочек, розетки и выключатели) его желательно, в кратчайшие сроки, заменить на иной, с другого материала (есть разнощики сетлого (белого) или темносерого цвета, они не содержат в себе электропроводящий углерод). Визуально пробой разносчика можно определить по пятну с ореолом с обратной стороны (стороны на которой нет контакта). Что за разносчик. Где в трамблере находится. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.10.2009 Пользователь №: 20000 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже дергается, пойду свои свечи посмотрю, спасибо
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:04 |