![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Меня интересует такой вопрос, могу ли я вварить пол багажика инвертором с максимальным диаметром электрода 2.5 мм?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.11.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 21305 Машина:Ваз-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
юзай поиск. Тем о сварке очень много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините за создание темы, если такая была... юзал поиск по словам электрод, инвертер, но ничего не нашел.
Victor6610 спасибо. опыт есть, но вопрос был в том реально ли это... а то говорят электрод дырок может наделать в тонком автомобильном железе. Точнее он должен их наделать. Я предпологаю так: просто пытаться не задерживать электрод на одной точке долго. Нужно будет по репетировать со старым железом... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мощьность делаеш меньше...
у нас в автобате были сварки --основа движка от змз... вощем чем больше обороты-тем больше мощьность.. газу даеш-он начинает прожигать и резать...маленькие обороты-маленькая мощь-электрод делает свое дело (сваривает) смарю опыта у тя не так то много в сварке) а вот с электродами я хз..подбираются по типу и толщине металла , ну щас дифицита в них нет...выбор огромен |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если варить машину то полуавтомат
1 можно приварится к тонкому корродированному металлу 2 шов у п/а чище не зашлакован он да и бухта проволки стоит не дорого можно посмотреть тут http://www.chipmaker.ru/index.php?showforum=25 и тут http://websvarka.ru/talk/ |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У моего соседа по гаражу обычной сваркой сварен весь передок на капейке, только он перед сваркой поприхватывал всё небольшиими винтиками а потом эти винтики варил, они расплавились и приварили всё
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
варить можно чем угодно!!!,просто полуавтоматом лучше и проще,даже новичкам--менее вероятность пропалить металл да и шлак он не образует. Обычная электродная(дуговая)---тежелее настроить под толщину метала+шлак(но варит легко по ржавчине).
Просто пол багажника--не самое несущее место в автомобиле+красота не имеет значение))) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24407 Машина:Vaz 2103 Цвет:Cherry Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо за ответы! Разобрался буду набивать руку... К сожалению средств на полуавтомат не имею...
но думаю справлюсь. Всем еще раз спасибо ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 6.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13494 Машина:2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
Результат таков: Помимо пола багажника мне пришлось заменять задние крылья, полики бензобака и запаски а так же пороги (и еще много чего. Предыдущий владелец не делал антикор с момента покупки). К сожалению фото не могу выложить (украли фотик), но скажу, что мой вопрос, можно ли варить электродом, полностью иссяк после замены порогов. Потренировавшись на старом железе я переключил инвертор на мощность электрода диаметром 1.6 мм и хотя он кидает очень много шлака перешел к порогам. Заменить порог с усилителем и соединителем мне удалось за 3 часа со срезанием и обработкой новых деталей. Из проблем скажу, что только стойка двери потребовала много времени, долго не мог найти где она приварена к порогу, что бы высверлить. Спасибо за ответы! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отлично
да стоит только тронуть Сообщение отредактировал mik58 - 26.11.2010, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машины варят полуавтоматом, метал тонкий. А электродами трубы варят)
Я к тому что качественно сварить машину электодом неполучится в любом случае, к томуже без опыта. Сообщение отредактировал Antoha - 29.11.2010, 14:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 17:50 |