IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дёргает на высоких, запах в салоне
viktor
сообщение 17.6.2008, 22:46
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



за что пообдирали??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msm.silich
сообщение 11.11.2008, 10:21
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 11.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5650
Машина:Патриот
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



В этой теме присутствует ссылка на сайт "СиличЪ" silych.h10.ru .
Адрес сайта сменился на silich.ru
Октан-корректор с газовой прошивкой
Блок управления электровентилятором
Электронный термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MoTop
сообщение 16.11.2009, 0:45
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 20695
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grafit
сообщение 19.12.2009, 17:34
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.11.2009
Пользователь №: 22540
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MoTop @ 16.11.2009, 1:45) *
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил.....


Одной из причин дерганья/перебоев двигателя на высоких оборотах (на холостых двигатель работает нормально) является пробой разносчика трамблёра. При этом высоковольтное напряжение прошивает разносчик на высоких оборотах двигатела и коротит на массу. Если разнощик изготовлен из черной фенол-формальдегидной пластмассы (из такой пластмассы во времена СССР изготавливали патроны для лампочек, розетки и выключатели) его желательно, в кратчайшие сроки, заменить на иной, с другого материала (есть разнощики сетлого (белого) или темносерого цвета, они не содержат в себе электропроводящий углерод). Визуально пробой разносчика можно определить по пятну с ореолом с обратной стороны (стороны на которой нет контакта).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 20.12.2009, 13:05
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(grafit @ 19.12.2009, 17:34) *
Цитата(MoTop @ 16.11.2009, 1:45) *
Привет всем! По поводу конденсаторов в контактном зажигании, то стоит поставить два, а лучше БКЗ- это нервы экономит, средства , в дальнейшем......раньше , как дождь, то перед запуском двигателя нужно было отвёртку сразу в руки брать, чтобы контакт подгибать.... если дым идет из патрубка картерных газов, то туда-сюда переборка, но ездить можно!!!! а компрессия особо ничего не покажет, тюкю если давит масло в цилиндр, компрессия может быть хорошей.....А вот у меня тоже проблема-начала дёргаться на 3 тыс. оборотах-крутил-мутил карбюратор, есть улучшения, правда знать бы что крутил.....


Одной из причин дерганья/перебоев двигателя на высоких оборотах (на холостых двигатель работает нормально) является пробой разносчика трамблёра. При этом высоковольтное напряжение прошивает разносчик на высоких оборотах двигатела и коротит на массу. Если разнощик изготовлен из черной фенол-формальдегидной пластмассы (из такой пластмассы во времена СССР изготавливали патроны для лампочек, розетки и выключатели) его желательно, в кратчайшие сроки, заменить на иной, с другого материала (есть разнощики сетлого (белого) или темносерого цвета, они не содержат в себе электропроводящий углерод). Визуально пробой разносчика можно определить по пятну с ореолом с обратной стороны (стороны на которой нет контакта).


Что за разносчик. Где в трамблере находится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
у4п1у
сообщение 20.12.2009, 16:24
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.10.2009
Пользователь №: 20000
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



тоже дергается, пойду свои свечи посмотрю, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:02