![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нда, с лошадками нае*алово вышло=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет Dimjan может ты знаешь всех уже обспрашивал и в соответствующей теме отписывался некто так и не дал разумительного ответа, помоги пожалуста. В чем может быть проблема, куда копать? двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Dimjan может ты знаешь всех уже обспрашивал и в соответствующей теме отписывался некто так и не дал разумительного ответа, помоги пожалуста. В чем может быть проблема, куда копать? двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? Если лампа начала гореть после смены масла значит в нем дело, ежели и раньше такое было, значит мотор уже капиталки просит(как минимум замена вкладышей)! на масле с присадкой моющей лучше не ездить вобще и не заливать подобные вещи в двигатель! |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2009 Из: москва Пользователь №: 24058 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый автор темы
Вопрос такой. поставил 2 карба 083 солексы, один хороший и настроенный на 3 и 4 цилиндры, добился красноватого нагара на свечах (методом тыка), вроде хорошо всё. 2 карб на 1 и 2, перебирался, но сорвана резьба клапана ХХ, ещё перелив в нём, тк чихает. так вот, беспокоит приятный рокочущий звук при оборотах выше 3000, это нормально вообще? прям как у мускул каров. чем можно настраивать, слышал есть ИКС-1, но у нас в магазах его нету почемуто.. гбц новая, только перебиралась и была поставлена одновременно с карбами. собственно вот ах да, видел в теме просчёт аэродинамики, но вродебы не учитывалось занижение, так вот не мог бы ты продуть машинку с низкой подвеской и спойлерами на крыше и на багажнике отдельно, очень интересно! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хех, ты посмотри сколько этот расчёт у него по времени занял=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ув. КЛАССИКАЛЮБИТЕЛИ поздравляю ВАС с наступающим НОВЫМ ГОДОМ и желаю вам чтобы в НОВОМ ГОДУ наши любимые ТАЗИки ехали еще быстрей; надрали не одну иномарку и конечно ЗДОРОВЬЯ чтобы все это дело ремонтмровать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.12.2009 Из: Башкирия , г Октябрьский Пользователь №: 24101 Машина:ваз 2106 Цвет:млечный путь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =) Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.12.2009 Из: Башкирия , г Октябрьский Пользователь №: 24101 Машина:ваз 2106 Цвет:млечный путь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РВ двигателя 1.7 имеет отличия от РВ 1.5 , подскажи пожалуйста какой у них подъем ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1790
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый автор темы Вопрос такой. поставил 2 карба 083 солексы, один хороший и настроенный на 3 и 4 цилиндры, добился красноватого нагара на свечах (методом тыка), вроде хорошо всё. 2 карб на 1 и 2, перебирался, но сорвана резьба клапана ХХ, ещё перелив в нём, тк чихает. так вот, беспокоит приятный рокочущий звук при оборотах выше 3000, это нормально вообще? прям как у мускул каров. чем можно настраивать, слышал есть ИКС-1, но у нас в магазах его нету почемуто.. гбц новая, только перебиралась и была поставлена одновременно с карбами. собственно вот ах да, видел в теме просчёт аэродинамики, но вродебы не учитывалось занижение, так вот не мог бы ты продуть машинку с низкой подвеской и спойлерами на крыше и на багажнике отдельно, очень интересно! Спасибо! Добрый ВАМ день или вечер.Я также как и вы поставил два солекса 083,ничего не крутил кроме ХХ.Звук действительно приятный после 3000 тыс.,это из-за коэф.наполнения "я так думаю".Но уменя стоит вал мастер-мотор 03 и резонная шестерня,по этому рокот гуляет то ниже то выше.Машина стала просить чаще 5-ую,а так проблемы теже.На автовазе настраивать два карба не хотят!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =) Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!! Всех кто уже трезвый хочу спросить,что вы думаите о установки поршней от газ-24???? Вот есть статья.Очень важно ваше мнение!!! ![]() http://www.tuningster.ru/vaz-f16/tyuning-d...z-2106-t96.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =) Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!! Всех кто уже трезвый хочу спросить,что вы думаите о установки поршней от газ-24???? Вот есть статья.Очень важно ваше мнение!!! ![]() http://www.tuningster.ru/vaz-f16/tyuning-d...z-2106-t96.html изначально поршневая газ 24 это полное г... больше чем 84мм для 213 блока опасно да и стенки пластелин,гильзы сами посебе пластелин,в тюненге больше 84.5 не видел с толсостенными блоками,полно способов увеличить мощность не пребигая к таким бредовым идеям |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие,
правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие, правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред Вот и ломаю голову откуда цифры!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно на счет поршней 2110 2112 можно по подробнее.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие, правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред Вот и ломаю голову откуда цифры!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно на счет поршней 2110 2112 можно по подробнее.... ![]() что интересует спрашивайте ,лучше в личку не будем темку засорять,или отдельную создайте по обсуждаем |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Димьян, подскажи, будь добр... теоретически прорыв газов через крышку маслозаливной горловины сказывается на потере мощности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.1.2010 Из: Пригород Минска Пользователь №: 24303 Машина:21061 Цвет:Темно-коричневый 793 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, а какие последствия если стоковый двигатель заправить 102+92 (в отношении например 3:7)
![]() P.S. скока у тебя примерный расход топлива на гонке/ просто при движении ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Димьян, подскажи, будь добр... теоретически прорыв газов через крышку маслозаливной горловины сказывается на потере мощности? Пока димьян не видет,прорыв картерных газов говарит о том что подсела поршневая,соответственно некоторая потеря мощности,если компрессия не меньше 10 то незначительно Dimjan, а какие последствия если стоковый двигатель заправить 102+92 (в отношении например 3:7) ![]() P.S. скока у тебя примерный расход топлива на гонке/ просто при движении ![]() СЖ в карбюраторном классическом движке расчитана на 91-93 октан,при заправках более высоким октанам прогарят клапана и всё на этом(98 и выше вообще мешать с другими несоветуется) |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
AleksMaster, не совсем то, что я хотел услышать. Прорыв картерных и следствия этого понятны. Но... Вырывающиеся газы должны куда-то деваться в системе. А если они через крышку фигачат, то это хуже, чем если бы они так в системе и бегали?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 0:15 |