IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
punkptz
сообщение 27.12.2009, 14:56
Сообщение #1781
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Нда, с лошадками нае*алово вышло=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 27.12.2009, 18:22
Сообщение #1782
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Привет Dimjan может ты знаешь всех уже обспрашивал и в соответствующей теме отписывался некто так и не дал разумительного ответа, помоги пожалуста. В чем может быть проблема, куда копать? двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 27.12.2009, 21:47
Сообщение #1783
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 27.12.2009, 18:22) *
Привет Dimjan может ты знаешь всех уже обспрашивал и в соответствующей теме отписывался некто так и не дал разумительного ответа, помоги пожалуста. В чем может быть проблема, куда копать? двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть?

Если лампа начала гореть после смены масла значит в нем дело, ежели и раньше такое было, значит мотор уже капиталки просит(как минимум замена вкладышей)! на масле с присадкой моющей лучше не ездить вобще и не заливать подобные вещи в двигатель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redddragon
сообщение 28.12.2009, 23:23
Сообщение #1784
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 27.12.2009
Из: москва
Пользователь №: 24058
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый автор темы
Вопрос такой.
поставил 2 карба 083 солексы, один хороший и настроенный на 3 и 4 цилиндры, добился красноватого нагара на свечах (методом тыка), вроде хорошо всё.
2 карб на 1 и 2, перебирался, но сорвана резьба клапана ХХ, ещё перелив в нём, тк чихает.
так вот, беспокоит приятный рокочущий звук при оборотах выше 3000, это нормально вообще? прям как у мускул каров.
чем можно настраивать, слышал есть ИКС-1, но у нас в магазах его нету почемуто..
гбц новая, только перебиралась и была поставлена одновременно с карбами.

собственно вот

ах да, видел в теме просчёт аэродинамики, но вродебы не учитывалось занижение, так вот не мог бы ты продуть машинку с низкой подвеской и спойлерами на крыше и на багажнике отдельно, очень интересно!
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 29.12.2009, 0:15
Сообщение #1785
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хех, ты посмотри сколько этот расчёт у него по времени занял=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 30.12.2009, 14:33
Сообщение #1786
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Ув. КЛАССИКАЛЮБИТЕЛИ поздравляю ВАС с наступающим НОВЫМ ГОДОМ и желаю вам чтобы в НОВОМ ГОДУ наши любимые ТАЗИки ехали еще быстрей; надрали не одну иномарку и конечно ЗДОРОВЬЯ чтобы все это дело ремонтмровать grin.gif russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Линар
сообщение 30.12.2009, 19:26
Сообщение #1787
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 28.12.2009
Из: Башкирия , г Октябрьский
Пользователь №: 24101
Машина:ваз 2106
Цвет:млечный путь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 31.12.2009, 12:40
Сообщение #1788
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата


на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =)


Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Линар
сообщение 1.1.2010, 17:26
Сообщение #1789
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 28.12.2009
Из: Башкирия , г Октябрьский
Пользователь №: 24101
Машина:ваз 2106
Цвет:млечный путь
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



РВ двигателя 1.7 имеет отличия от РВ 1.5 , подскажи пожалуйста какой у них подъем ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 2.1.2010, 19:08
Сообщение #1790
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(redddragon @ 28.12.2009, 23:23) *
Уважаемый автор темы
Вопрос такой.
поставил 2 карба 083 солексы, один хороший и настроенный на 3 и 4 цилиндры, добился красноватого нагара на свечах (методом тыка), вроде хорошо всё.
2 карб на 1 и 2, перебирался, но сорвана резьба клапана ХХ, ещё перелив в нём, тк чихает.
так вот, беспокоит приятный рокочущий звук при оборотах выше 3000, это нормально вообще? прям как у мускул каров.
чем можно настраивать, слышал есть ИКС-1, но у нас в магазах его нету почемуто..
гбц новая, только перебиралась и была поставлена одновременно с карбами.

собственно вот

ах да, видел в теме просчёт аэродинамики, но вродебы не учитывалось занижение, так вот не мог бы ты продуть машинку с низкой подвеской и спойлерами на крыше и на багажнике отдельно, очень интересно!
Спасибо!

Добрый ВАМ день или вечер.Я также как и вы поставил два солекса 083,ничего не крутил кроме ХХ.Звук действительно приятный после 3000 тыс.,это из-за коэф.наполнения "я так думаю".Но уменя стоит вал мастер-мотор 03 и резонная шестерня,по этому рокот гуляет то ниже то выше.Машина стала просить чаще 5-ую,а так проблемы теже.На автовазе настраивать два карба не хотят!!!! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.1.2010, 19:16
Сообщение #1791
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Линар @ 1.1.2010, 17:26) *
РВ двигателя 1.7 имеет отличия от РВ 1.5 , подскажи пожалуйста какой у них подъем ?

1.2-1.6 впуск и выпуск 9.5,
1.7 впуск 10.7 выпуск 9.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 2.1.2010, 19:42
Сообщение #1792
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 31.12.2009, 12:40) *
Цитата
Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата


на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =)


Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!!


Всех кто уже трезвый хочу спросить,что вы думаите о установки поршней от газ-24???? Вот есть статья.Очень важно ваше мнение!!! help.gif

http://www.tuningster.ru/vaz-f16/tyuning-d...z-2106-t96.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.1.2010, 19:50
Сообщение #1793
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сержио @ 2.1.2010, 19:42) *
Цитата(Dimjan @ 31.12.2009, 12:40) *
Цитата
Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата


на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =)


Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!!


Всех кто уже трезвый хочу спросить,что вы думаите о установки поршней от газ-24???? Вот есть статья.Очень важно ваше мнение!!! help.gif

http://www.tuningster.ru/vaz-f16/tyuning-d...z-2106-t96.html

изначально поршневая газ 24 это полное г... больше чем 84мм для 213 блока опасно да и стенки пластелин,гильзы сами посебе пластелин,в тюненге больше 84.5 не видел с толсостенными блоками,полно способов увеличить мощность не пребигая к таким бредовым идеям
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.1.2010, 20:12
Сообщение #1794
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие,
правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержио
сообщение 2.1.2010, 20:42
Сообщение #1795
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 2.1.2010
Из: ЯЛТА-РАЛЛИ
Пользователь №: 24291
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 2.1.2010, 20:12) *
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие,
правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред

Вот и ломаю голову откуда цифры!!!!!!!!!!!!!!!!!
А можно на счет поршней 2110 2112 можно по подробнее.... hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 2.1.2010, 21:37
Сообщение #1796
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Сержио @ 2.1.2010, 20:42) *
Цитата(AleksMaster @ 2.1.2010, 20:12) *
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие,
правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред

Вот и ломаю голову откуда цифры!!!!!!!!!!!!!!!!!
А можно на счет поршней 2110 2112 можно по подробнее.... hi.gif

что интересует спрашивайте ,лучше в личку не будем темку засорять,или отдельную создайте по обсуждаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 3.1.2010, 16:13
Сообщение #1797
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Димьян, подскажи, будь добр... теоретически прорыв газов через крышку маслозаливной горловины сказывается на потере мощности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pas ideal
сообщение 4.1.2010, 0:02
Сообщение #1798
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.1.2010
Из: Пригород Минска
Пользователь №: 24303
Машина:21061
Цвет:Темно-коричневый 793
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, а какие последствия если стоковый двигатель заправить 102+92 (в отношении например 3:7) secret.gif
P.S. скока у тебя примерный расход топлива на гонке/ просто при движении drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.1.2010, 0:27
Сообщение #1799
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Dexiter @ 3.1.2010, 16:13) *
Димьян, подскажи, будь добр... теоретически прорыв газов через крышку маслозаливной горловины сказывается на потере мощности?

Пока димьян не видет,прорыв картерных газов говарит о том что подсела поршневая,соответственно некоторая потеря мощности,если компрессия не меньше 10 то незначительно

Цитата(pas ideal @ 4.1.2010, 0:02) *
Dimjan, а какие последствия если стоковый двигатель заправить 102+92 (в отношении например 3:7) secret.gif
P.S. скока у тебя примерный расход топлива на гонке/ просто при движении drinks.gif

СЖ в карбюраторном классическом движке расчитана на 91-93 октан,при заправках более высоким октанам прогарят клапана
и всё на этом(98 и выше вообще мешать с другими несоветуется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 4.1.2010, 1:38
Сообщение #1800
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



AleksMaster, не совсем то, что я хотел услышать. Прорыв картерных и следствия этого понятны. Но... Вырывающиеся газы должны куда-то деваться в системе. А если они через крышку фигачат, то это хуже, чем если бы они так в системе и бегали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 88 89 90 91 92 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:15