![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Итак, начнем!
Еле-еле продавши чудо советского автопрома АЗЛК 2140 1978 года выпуска, первый свой автомобиль, на котором учился ездить (и ремонтировать) целых 4 месяца, сразу пересел на ВАЗ 21063 1985-го 8 августа 2008 года (08-08-08!!! По иронии судьбы, даже госномер заканчивается на 08!). Внешне он меня поначалу не очень радовал, обнадеживало только состояние ходовой и особенно двигателя. Вот он на второй (или третий - не помню) день покупки: ![]() ![]() Немедленно были заменены разбитые в хлам зеркала и решетка радиатора, поцеплены очки (на фото уже новое всё). Предыдущий владелец был изрядный шумахер, думаю, это заметно по передку машины, особенно по передней правой стороне. Первые впечатления от езды - сплошной адреналин! Если раньше на москале я с трудом трогался и даже на небольшой подъём залазил лишь на первой, то бэтмобиль норовил заехать кому-нибудь в зад на каждом перекрестке! Я переучивался трогаться с места, т.е без шлифовки асфальта у меня поначалу не сразу получалось. И даже опытные жигулисты, садясь в мою машину, с удивлением отмечали прием и резвость разгона движки. Я в него не лазил и по сегодняшний день, не считая регулировки клапанов в январе 2009-го. Краткие характеристики на момент покупки: объем 1.7 л., полностью откапиталенный, с популярной "тайговской" начинкой, карб солекс 073, расточенный и доработанный, бесконтактное зажигание, генератор 55А от восьмерки, КПП сток, 4-хступка, инжекторный топливный фильтр (большой плюс - редко меняется), расход 8-9-10, зависит конечно от манеры езды, минимум на трассе был 7.5, литые диски 14", резина 185*60R14 good year exellence ножевые предохранители, передние стеклоподъемники, центральный замок, сигналка sheriff, интерфейс, отсутствие бамперов, кое-каких молдингов, брызговиков, и всяких разных мелочей))) А это он на сегодняшний день: ![]() ![]() Проделанная работа: заменены все передние суппорта тормозов (клинили до дыма), шланги, колодки, главный тормозной, полностью поменяна оптика фар и частично (пластик) остальных фонарей, заменены передние кресла на фордовские, ибо водительский сток был намертво приварен, установлены бампера от пятёрки, они мне больше шестых нравятся, с новыми кронштейнами, бачок и мотор омывателя поставил от восьмерки, поменял шланги с форсунками, из ходовой поменял только правый передний подшипник ступицы, противотуманки, навел порядок и усилил проводку, все мощные потребители включаются через реле, в марте поставил ЭПХХ (только не уверен, работает или нет, руки не доходят индикатор поставить), вставил музыку (свою бывший хозяин снял, но оставил ОБАЛДЕННУЮ акустическую проводку 2.5 мм2), салон пока старый, стыдно даже фотать... Позавчера решил проверить короба и легко воткнул отвертку вот сюда: ![]() Проверил, вроде дыры локальные и поехал лёгонько подвариться на СТО. Результат: ![]() ![]() ![]() Куплен пол багажника, его усилитель, кронштейны глушителя, усилитель панели багажника, грунт, гравитекс, битумка. Поварено: Обе передние стойки, залатаны короба, солдат, поменян пол багажника и залатана дырка над глушаком, приварен потерянный поддомкратник (у меня уже 8-е были), доварено полрамки под АКБ и заделана под ним дырка, отрихтовано несколько вмятин. Попутно сломали ключ зажигания и чуток прожгли седуху...))) Но в целом я доволен. хоть и расстался с 1600 гривасами ( где-то 200 баксов ). Завтра буду все зачухивать и подкрашивать, благо баллончик бежевого 215 лака не отличишь от родной краски. Процесс буду фоткать и выложу, если кому будет интересно. Пока все, жду замечаний и пожеланий! ![]() Апрель, 2010, т.е. прошел год после презентации, мы еще не развалились ![]() ![]() Май 2011, после капиталки кузова: ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 3.7.2012, 20:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
<censored>!
![]() ![]() Херов железный столбик не заметил! Вмято было хорошо, руками арку кое-как вытянул. Продрало чуть ли не насквозь, падла... Сцуко, теплый гараж теперь искать... |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
<censored>! ![]() ![]() Херов железный столбик не заметил! Вмято было хорошо, руками арку кое-как вытянул. Продрало чуть ли не насквозь, падла... Сцуко, теплый гараж теперь искать... сочувствую, вроде и столбик маленький, и вмятина небольшая, а секса с ней будет до куя. знаю еще с Москвича. Очень понравилось начало твоей темы, был приятно удивлен схожестью, я тоже с большим трудом спихнул космича 2140 78-го года, ток в 2006-м, и тоже в августе в семье появилась 21063 91-го. Сей пепелац после 30-ти летнего космича мне показался верхом надежности, так как на космиче петли капота изнашивались быстрее петель водительской двери, а ремонт двига 2 раза в год был нормой. А тут лишь раз в двиге клапана регулировал. если интересно, можешь глянуть мою историю http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10084. глянул, почти и краска одинаковая, у меня беж 236 Сообщение отредактировал Skript - 14.12.2009, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
сочувствую, вроде и столбик маленький, и вмятина небольшая, а секса с ней будет до куя. знаю еще с Москвича... С ужасом жду завтрашнего утра, чтобы при свете оценить все неприятности. Сколько раз я объезжал этот чертов столбик, а сегодня, сдавая задом и лавируя между машинами, слишком рано начал выворачивать вправо... Главное - бампер не зацепил, он дороже бы вышел. Много секаса надеюсь не будет, руку уже немного набил на кузовщине, уже договорился, где буду ремонтироваться. Ориентировочные расходы - гривен 30 на наждачку, шпатля и краска еще с лета остались. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 4.12.2009 Из: Приморск, Лен. обл. Пользователь №: 22887 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"Пробовал добить двиг" КАК? Я больше 110 щас не могу разогнаться. И очень шумит двигло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
"Пробовал добить двиг" КАК? Я больше 110 щас не могу разогнаться. И очень шумит двигло. Почитай подпись ![]() Сегодняшний день получился плодотворным ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расходы: шпакля novol финишная 250 гр. - 4$ Наждачка 2 метра - 2$ Самое геморройное занятие - это рихтовка. Вверху крыла молотком не размахнешься... Краска еще и осталась. Потеплеет, доведу до идеала, при температуре +10 всё очень долго сохнет, это был основной тормоз процесса. Без фена сегодня и не успел бы закончить. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Молодцом!! Красил с баллона или пульвиком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Молодцом!! Красил с баллона или пульвиком? Баллоном конечно. Раньше красил на улице, а сейчас в безветренном гараже и под лампочку (боковой свет). Результат намного лучше! Поверхность вышла как полированная, сейчас при дневном свете оценил. Кстати, у нас -20 с утра и я завелся! ![]() Руль почти не крутится, педали не нажимаются, вакуум посвистывает, кулиса еле ворочается... Позамерзало все нахрен! Сообщение отредактировал yanizz - 16.12.2009, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Молодцом!! Красил с баллона или пульвиком? Баллоном конечно. Раньше красил на улице, а сейчас в безветренном гараже и под лампочку (боковой свет). Результат намного лучше! Поверхность вышла как полированная, сейчас при дневном свете оценил. Кстати, у нас -20 с утра и я завелся! ![]() Руль почти не крутится, педали не нажимаются, вакуум посвистывает, кулиса еле ворочается... Позамерзало все нахрен! Я вроде тож..... у нас -26....... |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я вроде тож..... у нас -26....... У нас на завтра обещают не меньше. Масло хадовское густоватое, блин... Сегодня пока доехал на работу (40 км) замерз как цуцык. Печку надо было промыть летом... На трассе температура выше 70 не поднимается. Если я правильно понял - термостат под замену... И еще один нюанс - давлю газ, а машина сбавляет обороты. Чуть вытяну подсос - нормально едет. Так с подсосом целый день и прокатался. В обед скинул крышку кастрюли и был неприятно удивлен, видимо был один смачный плевок маслом из сапуна. Или конденсатом с маслом... В общем, бурокоричневая скользкая гадость. Всё тщательно протер, в карб набрызгал промывки, но домой один фиг ехал с подсосом (правда уже при -24). Чё за хрень?... Никогда раньше сапун не плевался. У кого было подобное? |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Дааа термостат под замену...... Я ща с новым езжу (недавно менял) -26 намордник не одет (прошлый год с ним отъездил зиму) темп под 90 и печка жарит..... в пробках иногда даж вентилятор срабатывает.....
Карб по хорошему, надо промыть...... и проверь маслоотделитель (ту хрень откуда шланг к кастрюле идет) може засралось все и промывки требует..... у меня было нечто похожее (тока карб нормально работал) промыл отделитель и плевать перестало...... |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЗА работу молодца. Лови 5
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 3.12.2009 Из: М.О. Щелково Пользователь №: 22844 Машина:ваз-2103 Цвет:морковка Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо сделал, молодец
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Lisenok, zaq1943, спасибо! Опыт шпатлевки на стройках пригодился, но надо оттачивать... Нашел вчера трещинку шпакли над левым катафотом, недавно вроде делал, когда зад красил. Спешка, блин! Был бы свой гараж, давал бы полностью высыхать материалам..
У нас замело вчера так, что пришлось ночевать на работе (за городом). Утром дернулся выезжать, через 100 метров машину пришлось откапывать... Вечером посыпалась какая-то крупа, от моего мата падали птицы с небес... Каждый километр пути останавливался и шкрябал лобовое стекло!!.. Этим занималась треть участников движения (и иновёдра кстати тоже). Пока доехал до стоянки, бэтмобиль стал похож на ледяную скалу.. и весу прибавил прилично.. Хоть за окном всего -8... Чем намазать стекло, чтоб не обледеневало?!.. Езда в танке вымотала все нервы... |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
C бэтмобиля отвалились снег, лед и в больших лужах отмылись основные слои грязи
![]() ![]() А под ними обнаружились следы аккуратности моих соседей по стоянке: ![]() Щас начнут кричать колхоз, колхоз, а широкий пластиковый молдинг на дверях в этих случаях был бы очень кстати... |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Обнаружил причину, почему на морозной трассе без подсоса машина ехать не хотела. Решилось все очень банально - 2 картонки перед радиатором, даже карлсон на ходу начал включаться. Ранее не грелась выше 70.
4 или 5-го числа была эпопея с дверями. Х.зн. сколько там на улице градусов было, незамерзайка (до -25) в багажнике замерзла, а бэтмобиль упорно не хотел впускать меня внутрь... Благо есть сига и актуаторы, залез-таки через переднюю пассажирскую дверь. Съездили с супругой в магазин и черт меня дернул открыть левую заднюю, покупки загрузить. Открыть открыл, а закрыть - фигвам! Пришлось около часа круги наворачивать с печкой на максимуме, чтобы хоть чуток оттаяло (двери за ручки изнутри веревкой стянул). Посему ставится на повестку дня задача герметизации внутридверного пространства от затекающей через все хреноватые уплотнители воды. И намазать чем-то незамерзающим подвижные металлические части дверных замков. Пока оттепель, надо успеть.. WD40 что-то не сильно помогает, литол на морозе каменеет, силиконовая смазка резинки мазать вроде, а не железяки... Шота в поиске ниче путного не нашел... |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Лей силиконку.... я зимой так и делаю.... и в замки и в петли и....... да везде......
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Эх, покоя нет ни на работе, ни дома... Купил недавно (в прошлом году
![]() А задумка есть такая: поменять громоздкие и тугие клавиши с левой стороны на сенсорные кнопки с индикацией режима. У стандартной рассчитано на 3 кнопки (у меня врезано 4, больше родных не влазит), а хотелось бы запихнуть туда максимально всё, кроме аварийки, конечно. Ну и, собсно, чтобы при нажатии закрывающей кнопки на пультике всё тухло, что забыл выключить уходя. В детстве баловался квазисенсорными выключателями, дорабатывая старый советский двухкассетник, остались микросхемы К561ТМ2, как раз 2 кнопки на одной микрухе получается. Осталось поискать сами кнопки поэстетичнее и поменьше. Крутилку одометра скорей всего перенесу, как это сделал Поручик. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
.................. У стандартной рассчитано на 3 кнопки (у меня врезано 4, больше родных не влазит), а хотелось бы запихнуть туда максимально всё, кроме аварийки, конечно. .................... У меня пять кнопок влезло............... (вроде хватает).... Свет (габарит), ПТФ, задний ПТФ, обогрев стекла, обогрев зеркал...... Задумка неплохая...... но мне кажется проще от 15шки вживить (от газели не предлагаю они тож здоровые) ..... есть темка на форуме, смотрится неплохо..... |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А задумка есть такая: поменять громоздкие и тугие клавиши с левой стороны на сенсорные кнопки с индикацией режима. Красивая отмазка... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Красивая отмазка... ![]() ![]() Да ладно вжэ ехидничать! ![]() ![]() За крутилку особое респектище ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 13.1.2010, 21:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:35 |