![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
поршни в космас слетают))) ...обогнут вокруг земли... ![]() P.S. дека 630 эт сименс, нет? точно. они. по памяти ругался кто-то из знакомых на них. мол писюют плохо. вроде перерасход с ними они ,писают нормально если оригинал , с фазированым впрыском приемлемый расход ,с ХХ бывают проблеммы !! |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так ты и уточняй в следующий раз, что в рампе. Я проста такой фигней не страдаю, если что. Надо форсы подходящие ставить, а не шлак с надписями спорт 3.8 кпа, так что у меня по умолчанию сток рдт.
3 бара у тебя поршни в космас слетают))) почему? поршни в космас слетают))) ...обогнут вокруг земли... ![]() P.S. дека 630 эт сименс, нет? точно. они. по памяти ругался кто-то из знакомых на них. мол писюют плохо. вроде перерасход с ними ну да, перерасход есть небольшой, литров до 10, но это если быстро ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Так ты и уточняй в следующий раз, что в рампе. Я проста такой фигней не страдаю, если что. Надо форсы подходящие ставить, а не шлак с надписями спорт 3.8 кпа, так что у меня по умолчанию сток рдт. 3 бара у тебя поршни в космас слетают))) почему? Какая фигня ? каждые форсы работают при своём давление в рампе ,это сказываеться на факеле , рампы без обратки нового образца имеюют все давление 3.8б с завода ,и там нет никого спорта! Про 3 бара избытка я пошутил хотя смотря чем их дуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как на безобраточной рампе можно строить турбо? О применении рампы я упомянул в самом начале своего повествования.
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
А как на безобраточной рампе можно строить турбо? О применении рампы я упомянул в самом начале своего повествования. Там есть обратка только она не с рампы сливаеться ,так же как и ставят безобртную рампу с переходником ,обратка всё равно есть. А как люди строют турбо на карбе и даже без скворечника , сам видел недавно это чудоюдо и даже едет! |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело не в обратке, как таковой, а в сообщении рдт с ресивером. Ты говоришь сейчас о шнивовской рампе как я понимаю? Оно там есть? Это сообщение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Но в любом случае, давление на стенки цилиндра увеличивается, не будешь же спорить? я буду, какое давление? и почему увеличивается? В принципе, вы меня уже разубедили в малой ходимости вчерашними постами, ребят, так что просто скажу что подразумевал. Теория теорией, а опыт показывает что ходят - значит ходят, будем радоваться. Увеличивается давление на стенку цилиндра поршневыми кольцами. Днище поршня, как известно, не абсолютно горизонтально при ходах вверх и вниз, он имеет очень небольшой угол перекоса относительно цилиндра. На его днище действует сила. Большая в такте сжатия и еще больше на рабочем ходу. Она действует всегда перпендикулярно днищу. А так как днище негоризонтально, эту силу(рассмотрим рабочий ход) можно разложить по правилу паралелограмма на: 1)Полезную нам, направленную вертикально вниз, создающую крутящий момент на коленвале. 2)Бесполезную и даже вредную, действующую перпендикулярно стенке цилиндра, вызывающую прижим поршня к одной стороне цилиндра. Первая гораздо, много больше второй, естественно, но оная имеет место быть. И так как угол наклона поршня изменить фактически нельзя, ибо есть жесткое требование по зазору, никуда ее не денешь. Сожжем больше воздуха в моторе - вырастут обе силы и износ должен увеличиться. В долгосрочной перспективе должна вызывать заоваливание цилиндров в плоскости движения шатуна. Как я представляю - это можно несколько скомпенсировать высоким р/с, т.к. давление на стенки цилиндра складывается из давления поршня под упомянутой паразитной силой, и под действием инерции коленвала, что возникает потому, что шатун имеет угол наклона относительно вертикали, максимальный при 90 и 270 ПКВ. И эта сила зависит от угла наклона шатуна. А оный угол, как известно, зависит от р/с. Увеличилось одно - можно уменьшить другое. Что я противологичного сказал? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож флудану....
Пост для тех, кто на фразу карб + турбина пишет НЕВЕРЮ!! Ну пара фоток как полагается: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут все, что невозможно настроить... и карб, и трамблер полный ужас в общем =) Дует вот так: 3000 - 0.05 3500 - 0.1 4000 - 0.15 4500 - 0.2 5000 - 0.25 5500 - 0.3 6000 - 0.35 6500 - 0.4 7000 - 0.45 7500 - 0.5 Едет вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor 2106 vs Honda Civic (160 Hp) 2106 vs Ford Focus ST 2106 vs Opel Corsa OPC (192 Hp) 2106 vs Eclipse (200 Hp) прикол =)) 2106 vs Mitsubishi (300+) Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько квотер едет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Тож флудану.... Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам))))))))) 1.Какой ресурс будет у мотора на карбе с надувом?ведь карб не может настроить смесь как инж. 2.По настройке есть вопрос,у меня дитон идет с надувом ближе к верхам,сж 9,2 (на атмо нет дитона)жиклеры на воторой камере не большие стоят,(предполагаю бенза нехвататет)я вот думаю если вварить лямбду в выхлоп и по нему настроить идеально смесь получится?грубо катаюсь и меняю жиклеры и тут же по лямбде определем чего не хватает...стоит так попровбовать настроить? |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Дело не в обратке, как таковой, а в сообщении рдт с ресивером. Ты говоришь сейчас о шнивовской рампе как я понимаю? Оно там есть? Это сообщение? А оно там нужно? Коректировка делаеться програмным путём с показаний ДАД ,Многи сразу на РДТ шланг не присоединяют чтоб было всегда максимальное давление. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем?
Тож флудану.... Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам))))))))) у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем? Тож флудану.... Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам))))))))) у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается. Рано тебе ,а я уже давно этим занимаюсь! Избыток в рессивере на рдт не может влиять , так как диафрагма его работает в одну сторону. Просадка по топливу корректируеться програмно умник.Покури ещё турбобазар может чего поймёшь. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага, ладна, пойду покурю
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем? Тож флудану.... Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам))))))))) у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается. Рано тебе ,а я уже давно этим занимаюсь! Избыток в рессивере на рдт не может влиять , так как диафрагма его работает в одну сторону. Просадка по топливу корректируеться програмно умник.Покури ещё турбобазар может чего поймёшь. Я турболамер,но разобрав рдт(регулятор давления топлива)обнаружил там пружину,прижимающую диафрагму,а та в свою очередь,прижимает клапан к седлу. Когда в рессе разряжение допустим минус 0,25 бара,то и давление топлива равно 3-0,25=2,75 бара.А когда в рессе буст 0,5 бара,то и давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.Это называется барокоррекцией по топливу.Подключи манометр к любому инжектору с рдт и посмотри! |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем? Тож флудану.... Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам))))))))) у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается. Рано тебе ,а я уже давно этим занимаюсь! Избыток в рессивере на рдт не может влиять , так как диафрагма его работает в одну сторону. Просадка по топливу корректируеться програмно умник.Покури ещё турбобазар может чего поймёшь. Я турболамер,но разобрав рдт(регулятор давления топлива)обнаружил там пружину,прижимающую диафрагму,а та в свою очередь,прижимает клапан к седлу. Когда в рессе разряжение допустим минус 0,25 бара,то и давление топлива равно 3-0,25=2,75 бара.А когда в рессе буст 0,5 бара,то и давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.Это называется барокоррекцией по топливу.Подключи манометр к любому инжектору с рдт и посмотри! Совершенно верно! НО есть поправочка в рассчеты:"давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.", будет 3 бара! не забываем, что давление стремится выравнятся, для этого и нужна рампа с/о, чтобы поддерживать постоянное давление! Поясню, что при отсутствии такой коррекции (сняли трубочку или применили рампу без обратки, как советуют нам наши опытные мастера) при избытке в ресе в 1 бар получим давление в рампе 3-1=2 бар, про значительное падение производительности форсунок я молчу. Сообщение отредактировал srg_a - 17.12.2011, 10:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Рано тебе видимо собЕрать моторы на заказ, тем более турбо. Значит знаешь, что разряжение во впускном коллекторе уменьшает давление в рампе, а избыточное давление как повлияет на давление в рампе если рдт не связан со впускным коллектором не знаешь случаем? Тож флудану.... Думаете карб на турбе не валит? Тогда мы идём к вам))))))))) у тебя не турбина, а компрессор, причем с линейной зависимостью давления от оборотов. Посмотрю я как ты настроишся на турбе, у которой за 500 об.мин давление вырастает более чем на 1 бар, что вдвое больше твоего буста. Плюс с таким наддувом как у тебя стоковый мотор начнет ехать после 5000, когда субо турба на инже уверенно везет уже с двух с половиной, а к 5000 выходит на полный буст 1.5-1.8 бар, кто сколько надувается. Рано тебе ,а я уже давно этим занимаюсь! Избыток в рессивере на рдт не может влиять , так как диафрагма его работает в одну сторону. Просадка по топливу корректируеться програмно умник.Покури ещё турбобазар может чего поймёшь. Я турболамер,но разобрав рдт(регулятор давления топлива)обнаружил там пружину,прижимающую диафрагму,а та в свою очередь,прижимает клапан к седлу. Когда в рессе разряжение допустим минус 0,25 бара,то и давление топлива равно 3-0,25=2,75 бара.А когда в рессе буст 0,5 бара,то и давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.Это называется барокоррекцией по топливу.Подключи манометр к любому инжектору с рдт и посмотри! Совершенно верно! НО есть поправочка в рассчеты:"давление топлива будет 3+0,5=3,5 бара.", будет 3 бара! не забываем, что давление стремится выравнятся, для этого и нужна рампа с/о, чтобы поддерживать постоянное давление! Поясню, что при отсутствии такой коррекции (сняли трубочку или применили рампу без обратки, как советуют нам наши опытные мастера) при избытке в ресе в 1 бар получим давление в рампе 3-1=2 бар, про значительное падение производительности форсунок я молчу. Стонкой рампой и родным РДТ давление 3.8-4б ,а похорошему с тонкой рампой ставиться нормальный выносной рдт с манометром таких моторов полно о чём вы! |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вопрос к теоретикам. Как такое может быть?
![]() С характеристиками Частота холостого хода 0-16000 об/мин Масса 1,7 кг Габаритная длина 480 мм Потребляемая мощность при непрерывной работе 600 Вт Давление 0-5,5 кПа, если кому не понятно, 0,55 килограмма наддува в местных единицах Поток воздуха 2,8 куб. м/мин хватает Совершенно не хочу некрофилить тему пылесоса, просто интересно как такое может быть по цене 3000р? Это чего выходит - купил, приладил и отжигаешь? Впрочем, вы как хотите, а я по весне такое с инвертором поставлю. Проще и быть не может. Только риск на лажовые характеристики попасть. Сообщение отредактировал Ludvig - 19.12.2011, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Преобразователь надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата это Вы мне? или кому-то другому? Шахид Магамедов, написал это потому, что не надо быть категоричным в своих высказываниях. Я то же лазазю по сайтам и есть понимание - откуда это берется. Народ уже интересуется: Цитата обясни почему ?? Далее должно последовать неправильное объяснение человека не знакомого с курсом газовой динамики. Ждем-с! Я на мента учился.... так что ваша газодинамика мне и в болт не впилась.. не знаю я ее и знать не хочу!!! Стар я для этого......... И еще хотите прикол? - я сейчас повозку-поповозку свою не сам ковыряю.... я тупо ежжу на станцию тех обслуживания. И все работы с авто делают специально обученные люди. Скажите дешевые понты? - ан нет, это теперешняя жизненная позиция, осмысленные жизненные ценности + катастрофическая нехватка свободного времени... Вот вы все такие умные, образованные...... вот скажите сколько вы построили моторов и сколько прикончили? У вас есть какие-нибудь достижения в автоспорте? Не в дворовых субботних покатушках на 402 метра.....А? Завидуете чтоли моему обаянию и привлекательности? Или просто хочется показать свою теоретическую классность и доминирование надо мною и над многими участниками форума? Если Вы девствительно всезнающий бог Теории ДВС и самобеглых Волжских повозок,то какого фига не доводите в массы свои наработки, знания и новшества. Создайте темы про доступную модернизацию мотора жигуля, опишите процессы происходящие во впуске, выпуске, горшках, объясните как поставить турбу на таз, как сделать кислотокит из доступных узлов и т.д...... только чтоб это было понятно всем. Даже такому клоуну как я. Осилите? Или будете все говорить : "Вы не правы, потому что не знаете как надо, а Я знаю но вам не скажу!". Всё я кончил. Правильные слова. А то теоретиков много а практики нет в теории одно а на практике совсем другое. И потом кто на собственном опыте дошел что и как набив себе много шишек не хочет открывать все секреты и нюансы. Турбину присобачить также как и все остальное не сложно. Сложности возникают потом в процессе эксплуатации. Как известно дьявол кроется в мелочах. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:50 |