![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на каком расстоянии ее нужно ставить от переда двери??? здесь посмотри если нужно передвигать крепления стекла то нужно трагать только задний или оба передвигать? вставь стекло и по месту определи,надо ли передвигать крепления или нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 1.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6645 Машина:21065 Цвет:Океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а сколько по деньгам данная переделка обходится(естественно своими руками)?? и еще...у меня ЭСП реечные 06,их надо будет как то дорабатывать или только менять??? надо менять ЭСП так все равно не отрегулируешь смотри как должно быть
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а кто нить ставил на тросиковый стеклоподъемник электромотор? я хотел,но когда прикинул его то там мешает направляющая и стекло? или все сразу ставили ЭСП?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
а кто нить ставил на тросиковый стеклоподъемник электромотор? я хотел,но когда прикинул его то там мешает направляющая и стекло? или все сразу ставили ЭСП? По-моему нецелесообразно покупать тросиковый электромотор, реечные ЭСП чутка дороже, зато более надежны и просты в установке. А эти тросики постоянно запутываются на тех машинах, где они с завода стоят, а уш с нашим колхозом дополнительных роликов и тому подавно будет не айс. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я себе поставил стекла и зеркала от 07. А ЭСП поставил ГРАНАТ с японскими моторами для 07. Затруднения вызвали только передние направляющие в дверях, но немного помудрив воткнул и их. Получилось good. А кнопки вывел себе около руля, чтоб кому непопадя не баловались, я лучше сам открою))))
![]() , ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот у меня несколько вопросов:
1.Какие лучше брать ЭСП(Урал или Гранат) 2.И есть у них официальный сайт где можно заказать во всех интернет-магазинах мне встречались только задние |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 18.8.2009 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 17895 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.7.2009 Из: г.Красноярск Пользователь №: 16675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел написать о установке 05 стекол... увидел 1 пацана на копейке с такими стеклами, подошел спросил, сам ли он делел? (не по инструкции из интернета) Оказалось да.. И как он мне объяснил технологию - установить ролик в районе оконного треугольника, второй ровно под ней на низ двери. Напраляющую естественно переднюю 05, стекла, уплотнители и оконные треугольники. Самое главное!!! У него стоят стеклоподъемники ВАЗ 2106, на пасажирской двери ручной, на водительской электро (заводской который тянет трос). Я сам проверил на пассажирской стороне, стекло ходит замечательно!!! (на водиловской на электро проводки еще нет). Как удалось ему.... он показал на пассажирской, там не было обшивки на двери. У кого есть соображения на эту тему напишите... (к сожалению не взял у него телефон, так бы можно было зафотать..)
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел написать о установке 05 стекол... увидел 1 пацана на копейке с такими стеклами, подошел спросил, сам ли он делел? (не по инструкции из интернета) Оказалось да.. И как он мне объяснил технологию - установить ролик в районе оконного треугольника, второй ровно под ней на низ двери. Напраляющую естественно переднюю 05, стекла, уплотнители и оконные треугольники. Самое главное!!! У него стоят стеклоподъемники ВАЗ 2106, на пасажирской двери ручной, на водительской электро (заводской который тянет трос). Я сам проверил на пассажирской стороне, стекло ходит замечательно!!! (на водиловской на электро проводки еще нет). Как удалось ему.... он показал на пассажирской, там не было обшивки на двери. У кого есть соображения на эту тему напишите... (к сожалению не взял у него телефон, так бы можно было зафотать..) Не стал я на эту тему заморачиватся, купил вместе со стеклами ЭСП Форвард для 05-07, вышло все достаточно просто и аккуратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Не стал я на эту тему заморачиватся, купил вместе со стеклами ЭСП Форвард для 05-07, вышло все достаточно просто и аккуратно. Я тоже не вижу смысла, раз залез, так уш надо делать все по полной, чтобы эффект от переделки был максимальным. Ну и летом ЭСП это незаменимая вещь. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня одного направляющая возле замка стоит немного наискосок???
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нет, у ней есть наклон. Причем во всех плоскостях. по оси машины с задней части двери нижняя часть левее верхней, с наружного боку двери нижняя часть левее чем верхняя. Двери и окна у нас все же не абсолютно квадратные...
З.Ы. Хотя нах объяснять, дырок то для крепления все равно только две ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И что можно так оставить или же переставить а то стекло входит в верхний уплотнитель туго....
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И что можно так оставить или же переставить а то стекло входит в верхний уплотнитель туго.... Что за верхний уплотнитель? Вообще, если хочешь, чтобы ЭСП работали долго, то делать нужно все так, чтоб стекло с небольшим усилием входило в верхнюю точку, и точно так же выходило из нее. Как вариант - подрезать, бархотки, ВД-40 побрызгать, но это уже если совсем не в моготу будет. Треугольник зеркала должен стоять плотно со всех сторон, особенно с наклонной(не горизонтальной), потому что именно при прохождении стекла через треугольник возникает максимальное трение. ЗЫ нужно сделать небольшую скидку, что уплотнители будут некоторое время прирабатываться. Сообщение отредактировал Sprpddr - 18.12.2009, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 21.10.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 20598 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем помогите решить проблему...у меня стекло не заходит в верхнюю рамку двери нужно немного надавить то нормально как это исправить???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
вообщем помогите решить проблему...у меня стекло не заходит в верхнюю рамку двери нужно немного надавить то нормально как это исправить??? ![]() У меня были эти проблемы. Первую решил подогрув слегка рамку двери - сама дверь была малость кривая. С зеркалом тоже все решаемо: Уплотнитель нужно вставить в треугольник зеркала, если треуголиника нет, само собой, покупаем. Но как я понял он есть, и при прохождении стекла через него оно встает, у меня во всей переделке это было одно из самых косячных мест. Имеется два решения этой проблемы: снимаем весь хром с арки двери, и он встает как родной, но меня это не устроило, в хромулинках индивидуальность классики, и я поступил следующим образом: с той стороны, где треугольник ложится на хром стачивал пластмассу так, чтобы в том месте, которое отмечено на рисунке ниже треугольник сел плотно к рамке двери. ![]() Так же можно подкромсать сам уплотнитель в треугольничке, но у меня рука не поднялась это сделать, после немалого количества вываленного бабла. Сообщение отредактировал Sprpddr - 26.12.2009, 7:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 27.2.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 27542 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить! А придирок ни с какой стороны не будет? Второй вопрос: в начале темы говорилось о том что со временем происходит деформация двери и появляется щель? И третий вопрос: а нельзя поставить двери от 5 или 7 заранее сменив на них "лепестки" (или как там их правильно называть? в общем наружную часть двери) на 6???? Если сглупил не смейтесь! =)
P.S. выше я говорил о передних боковых стеклах! |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Щели вроде не появилось. На семерах же не появляется...
Двери поставить можно, только на фиг это надо? Сварка, покраска, опять же дверь хз какая будет... В общем, ставь в свою дверь, в любом случае не пожалеешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 27.2.2010 Из: г. Белгород Пользователь №: 27542 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щели вроде не появилось. На семерах же не появляется... Двери поставить можно, только на фиг это надо? Сварка, покраска, опять же дверь хз какая будет... В общем, ставь в свою дверь, в любом случае не пожалеешь ![]() На счет сварки согласен! Перекрашивать машину полностью буду, так что нормально! Подкупает то , что двери дармовые (ну или почти дармовые. во всяком случае дешевле обойдутся сем стекла и всякие шалобушки) + пугает вот это высказывание: " сержант Вот к этому моменту в переделке я отношусь очень критично: А теперь самое интересное... :) Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки). На самом деле, есть там такая "Џ"-образная распорка. Стоит под флажком, где форточный ручеек. Кстати, опорой для флажка не является! Говорю точно, так как перебрал не одну дверь. Приварена контактной сваркой одним концом к кромке "шубы", другим к внутреннему остову двери. У старых дверей она, как правило, с трещиной (оторвана) по месту сгиба. (кто знает и видел, тот поймет). Из-за этого вышеупомянутые кромки (на которые одеваются уплотнители форточек, фирменные пластмасса+нерж. или купиративные пластмассовые "бархотки") при закрывании двери (хлоп-хлюп :-)) начинают "играть", так как дверь захлопнулась, а форточка, по-инерции продолжает двигаться и давить внутрь. Особенно разбалтывается когда форточка опущена до конца вниз. В ходе многократного "хлоп-хлюп" щель между кромками, на которые одеваются уплотнители, расходится, что "не есть зер гут". По моему мнению перед переделкой есть смысл как нибудь усилить эти кромки. Тем более что форточка "05-07" гораздо больше штатной. "Шуба" под кромкой (внутри двери) усилена, но недостаточно. Эта планка одновременно служит и для отвода воды, просочившейся под уплотнители и для усиления кромки. С внутренней стороны сейчас, на вскидку, точно не помню. Но вроде бы тоже приварен штатный усилитель. Надо умудриться усилить все это снутри, что бы не затронуть кромки. ..... " ????? |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу спросить! А придирок ни с какой стороны не будет? Второй вопрос: в начале темы говорилось о том что со временем происходит деформация двери и появляется щель? И третий вопрос: а нельзя поставить двери от 5 или 7 заранее сменив на них "лепестки" (или как там их правильно называть? в общем наружную часть двери) на 6???? Если сглупил не смейтесь! =) P.S. выше я говорил о передних боковых стеклах! Ставь в 6-е двери и не парья, чтоб дверь деформировалась это лет 10 с особым усердием надо хлопать, у меня лично за год вобще ничего не деформировалось(дверью хлопаю каждый день минимум по 4 раза), про 7-е двери:а оно тебе надо такой геморой???А придирка у меня была одна от друга: -"Н а х... ты форточки убрал теперь курить неудобно ![]() Сообщение отредактировал demans - 28.2.2010, 13:16 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:42 |