| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  17.12.2009, 23:35
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				вощем интересно кто чем закрывает решотку особенно в такие морозы? и вообще стоит это того? 
			
			
                                                       
					
		я вот в прошлом году купил за 90 р экранчик с окошками на радиатор-нацепил тока сёня интересен результат..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 23:44
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				1/2 или 2/3 окна можно закрыть. сам щас думаю, из чего сделать, чтобы не смотрелось похабно. Кожзам не хочу, картонку - тем более
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 23:50
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 вощем интересно кто чем закрывает решотку особенно в такие морозы? и вообще стоит это того? я вот в прошлом году купил за 90 р экранчик с окошками на радиатор-нацепил тока сёня интересен результат.. Ну отъездил я с таким прошлую зиму...... макс. -15 вроде было..... вроде помогало..... грелась быстрее.... и на ходу не остывала..... Но прикол в другом...... щас за окном - 26 и езжу без намордника...... Температура стабильно поднимается при работающей печке на скорости 80 - 100...... Поменял термостат...... прежний медленно приказал долго жить , потому и не грелось толком в прошлый год..... Делайте выводы друзья...... Исправный Термостат это хорошо!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 23:54
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 0:44
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня кожух из кожи с двумя типа кармашками.на деле не проверял,машину зимой редко юзаю,но как надо одену.батя приучил,говорит нужная вещь в морозы
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 0:55
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 1:00
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 5:14
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 
				Вообще, этот экранчик нафиг не нужен если термостат работает. У меня, пока что, тьфу-тьфу-тьфу, что +30, что - 25 за бортом, температура стабильно 90 +- 10 градусов.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Sancho_SP - 18.12.2009, 5:14  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 8:00
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Я думал, что экран ставят для того что бы когда машина стоит с заглушенным двигателем, мотор не так сильно остывал. Имеется в виду, что приехал на обед домой, поставил авто, похавал и поехал
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 9:10
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				Картон!!!! 
			
			
                                                       
					
		Закрываю 85% радиатора... оставил щель на против вентилятора.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 9:33
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит а можно подробнее про термостат от шевика? как я понимаю, в него врезан патрубок для подвода тосола после печки? а основные выводы расположены так же как и у штатного? встает он к нам как родной или нет? простите за оффтоп...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 9:39
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
       
			
			 
				...... Эта "пурга" на самом деле актуальна Только на машинах с принудительным охлаждением т.е. вентилятор на помпе и крутит постоянно.....  
			
			
                                                       
					
		На эл. вентиляторе весч необязательная, хотя и полезная....... Я думал, что экран ставят для того что бы когда машина стоит с заглушенным двигателем, мотор не так сильно остывал. Имеется в виду, что приехал на обед домой, поставил авто, похавал и поехал Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе))))) Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 10:06
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 10:20
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))  Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет..... И тем не менее с намордником мотор остывает медленее, чем без него  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 10:27
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро. может у тебя термостат барахлит? как это так выше 70 не поднимается. Где то что то не работает значит. Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))  Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет..... И тем не менее с намордником мотор остывает медленее, чем без него Смотря что подрузомевать под словом мотор. Тосол медленнее остывает, а масло в картере также, как и без намордника.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 10:45
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза  | 
       
			
			 
				Ясен пень 
			
			
                                                       
					
		P.S. под словом мотор - подразумеравю сам мотор.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 16:10
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз  | 
       
			
			 В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро. Я живу еще севернее тебя и поверь у тебя термостат гонит!!!! -30 -35 на улице на на датчике 90 95,так что меняй термостат!!! Я вообще ни чем не закрываю ну кроме войлока на движке,но он служит исключительно для того чтобы двиг помедленнее остывал. РЕБЯТА правильно работающий термостат РУЛИТ!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 16:15
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				вот сёня была некая анамалия первый день с намордником(закрыта решотка полностью на 95%) 
			
			
                                                       
					
		вощем час стоял заведеный на хх..выше 65 непрогревалась( как подошла очередь на ТОя проехал 10 метров потехоньку встал перед воротами и оляяя температура 80+...и начала лампа давления масла мигать((( уже второй раз подряд в первый раз было тоже самое но летом-также перед то мигала лампа масла...и пошла температура 90+....нелюбит походу машинка мусаров-все то капризничала(раньше токого ненаблюдалось,неудевлюсь если в следущем году бедт также...) а чтоб тепло под капотом остовалось долше всетаки экран помогает+теплошумоизоляция капота..(надо гдето купить)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 17:48
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
       
			
			 В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро. Термостат значит на 70 начинает открываться и через радиатор гнать тосол. Вот он и не нагревается. На тавриях, что-ли, даже была такая фигня как разные термостаты на зиму и на лето. Не штатно, конечно, но распространено.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2009, 18:58
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
       
			
			 
				присутствует такое дело.если печку закрыть то реально нагреть до 90 градусов на ходу можно. но стоит ее открыть и привет... 70 и не больше.тож термостат по вашему? по итогам прошлой зимы щупал патрубки при прогреве-все по научному-тут горячо там холодно. может стоит пощупать при достижении 70 гр. ? а намордник приготовлен уже в конце марта-сейчас вот собираюсь ставить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:34 |