![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
можешь ставить: Маленькое дополнение:- моноксенон в ближний, там Н4 лампа, дальний оставлять галоген; - тогда когда будешь включать дальний, то будут гореть только внутренние фары, НО моргать будет без затухания крайних фар. Т.е. чтобы горели все 4 фары, надо держать рычаг влючения света на себя ))) В этом случае, смотря на какую комплектацию ксенона нарвешься. Поставил себе моно Sho-Me(H4 4300K), так вот, в "папе" было всего 2 штеккера, и диода соответственно не было. Но: в качестве запчастей в этом магазине были такие же лампочки(Sho-Me H4 4300K), но уже с диодом(см. снимок). Такие лампы будут гореть при ближнем, дальнем положении и положении "на себя". Правда при переключении с ближнего на дальний(и наоборот) ксенон будет подмаргивать. Но эта проблема решаема установкой конденсатора на релюху ближнего. [attachment=34807:SM_H4.jpg] хм.. а я и не знал что лампы уже с диодом продаются, я сам спаял все, спасибо Павлухе за помощь, может знал бы так купил такие) Сообщение отредактировал Rabbit - 6.12.2009, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поколение можно определить по блоку розжига.Если он один,т.е источник питания и высоковольтная часть находится в одном корпусе,то это 4 поколение.Если высоковольтная часть вынесена за его пределы-5. У меня наверно 4 поколения, так как блок единый(первое фото). А судя по этому обзору у меня вообще 3 поколения. Хотя на vaz.ee прочитал другое: 5 поколение - это те блоки, в которые встроена обманка для компа инж.машин, ну а про отдельные высоковольтные блоки - просто новый дизайн, сначала их делала только i-mego(китай), недавно появились такие sho-me(модель super slim). И еще ответ магазина, торгующего ксеноном покупателю(взято отсюда внизу страницы): Вопрос: Почему цена за комплект пятого поколения ниже чем четвертого? Ответ: 1. Другой производитель, другая ценовая политика. 2. 5 поколение дешевле в себестоимости благодаря меньшему кол-ву элементов, в 5 поколении один процессор стоит и обвязка его и все. 3. 5 поколение у всех производителей еще не доведено до ума в плане отказоустойчивости, поэтому блоки 5 поколения производители дешевле продают чем надежные блоки 4 поколения. P.S. Такие гранды ксенона как Panasonic (Matsushita), Philips, Hella пока еще не далают блоки 5 поколения. Вот видео как ксенон Sho-Me варят в кастрюле, а вот как замораживают. Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... P.S. Такие гранды ксенона как Panasonic (Matsushita), Philips, Hella пока еще не далают блоки 5 поколения. +1. У меня стоят блоки Panasonic (Matsushita), так они оч большие, правда это би ксен. Моно ксен у меня МТФ с колбами Филипс, у них блок поменьше , но тоже толстый.. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У меня наверно 4 поколения, так как блок единый(первое фото). А судя по этому обзору у меня вообще 3 поколения. Хотя на vaz.ee прочитал другое: 5 поколение - это те блоки, в которые встроена обманка для компа инж.машин, ну а про отдельные высоковольтные блоки - просто новый дизайн, сначала их делала только i-mego(китай), недавно появились такие sho-me(модель super slim). И еще ответ магазина, торгующего ксеноном покупателю(взято отсюда внизу страницы): Вопрос: Почему цена за комплект пятого поколения ниже чем четвертого? Ответ: 1. Другой производитель, другая ценовая политика. 2. 5 поколение дешевле в себестоимости благодаря меньшему кол-ву элементов, в 5 поколении один процессор стоит и обвязка его и все. 3. 5 поколение у всех производителей еще не доведено до ума в плане отказоустойчивости, поэтому блоки 5 поколения производители дешевле продают чем надежные блоки 4 поколения. P.S. Такие гранды ксенона как Panasonic (Matsushita), Philips, Hella пока еще не далают блоки 5 поколения. Новое поколение-это доработка позднего,которое способствует увеличению качества продукции. 5 поколения считается самым"напичканым" по элементной базе.Если б там стоял один проц,как же все работало тогда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если диод в обмотке,то поможет,но на фото через него(диод) питается блок розжига Но при схеме с диодами на фарах, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может конденсатор на 2000 микрофарад? ![]() ![]() Добавлено в 02.37: У меня диодов на фарах нет(Sho-Me 4300, брал в "Автомоде" на ЦСК - 2700руб), поэтому буду завтра мутить твою схему. Но хотел прикупить запасные лампочки, а они уже с диодами(Sho-Me 4300, 450руб/шт - это в "Автодоме" в Дашках, там и ксенон дешевле-2100руб) какой марки там ксенон мтф сколько стоит н3в туманки хочу себе.Слышал что шоу ми очень херовый а мтф лучше.за 2100бишка или моно? |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно?
Сообщение отредактировал ork - 8.12.2009, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно? Можно просто скотчем заклеить с двух сторон, а можно рассверлить эти дырки до размера стандартных заглушек, например тех, которые под бензобаком или запасным колесом. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно? слушай ну это у кого наскока фантазии хватает))) я бы поискал заглушку под размер, а так хоть скотчем заклей, но лучше конечно заглушку резиновую какую-нить под размер |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно? слушай ну это у кого наскока фантазии хватает))) я бы поискал заглушку под размер, а так хоть скотчем заклей, но лучше конечно заглушку резиновую какую-нить под размер сегодня там был всё таки решил сделать так взять блоки шоу ми а лампы Мтф и выдйте порядка 3000-3200и качество лучше будет намного.ну и провода нужно будет прикупить |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня там был всё таки решил сделать так взять блоки шоу ми а лампы Мтф и выдйте порядка 3000-3200и качество лучше будет намного.ну и провода нужно будет прикупить качество лучше будет намного если взять Hella, Philips, Panasonic и т.д. если денег не жалко лучше взять сразу комплект MTF потому что при сборке любого комплекта поврозь он получается намного дороже. и во-вторых нерекомендуется использовать лампы и блоки разных производителей и качество у МТФ лучше не из-за ламп а из-за блоков Сообщение отредактировал wildgringo - 9.12.2009, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня там был всё таки решил сделать так взять блоки шоу ми а лампы Мтф и выдйте порядка 3000-3200и качество лучше будет намного.ну и провода нужно будет прикупить если денег не жалко лучше взять сразу комплект MTF потому что при сборке любого комплекта поврозь он получается намного дороже. и во-вторых нерекомендуется использовать лампы и блоки разных производителей и качество у МТФ лучше не из-за ламп а из-за блоков а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем? любопытно просто... |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем? об этом знают продавцы и те кто цены на них придумывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем? об этом знают продавцы и те кто цены на них придумываетпросто мне кажется что дороже не всегда = лучше))) практика доказывает) просто не всегда хватает денег на более дорогое :)и приходится выбирать что более менее :0мтф аж 5иил 4500стоит комплект н3в туманки что соответственно очень дорого выйдет поэтому приходится что то колхозить:)по поводу ламп лампы делают:осрам, филипс и дженерал электрик хорошие ксеноновые,но никак не Хелла.мтф покупает цоколи у филипса:)вернее не цоколи ,а колбы потому что филипс тока на D серии делает |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!!! Ребят, посоветуте пожалуйста имею вот это
http://hella.com.ua/galogen_idprod_2256.html хочу поставить в них вот такой ксенон http://avtogsm.ru/xenon-Sho-ME-Pro-H7-6000-p717.html Что можете плохого сказать??? С уважением Игорь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я себе ставил ксенон sho-me в доп. фары дальнего света, правда wesem а не hella, думаю хелла на порядок лучше будет, результатом был доволен вполне, единственный минус лампа по глубине не вставала нормально в корпус фары, пришлось рассверливать пластик на задней крышке фары. Вообщем я sho-me доволен вполне, ну про хеллу думаю говорить не стоит отличная фирма и отличная оптика, так что ставь если есть желание))) |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Галогеновая лампа - грубо говоря представляет собой стеклянную колбу, внутри которой находится инертный газ + добавки галогенов (эти "газы" необходимы для предотвращения окисления и как следствие перегорание спирали) и вольфрамовая спираль. Под действием электрического тока вольфрамовая спираль начинает накаляться и излучать свет. А раз накаляется, то излучает тепло.
Ксеноновая лампа - так же стеклянная колба, но заполненная смесью инертных газов на основе ксенона. Чтобы "зажечь" данную лампу необходим электрический разряд. В общем тут нечему нагреваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сержик, нет это я все знаю) какой мне вывод надо сделать было из этого вот что не понятно? или ты не мне писал вообще?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
После 3-5 минут работы в гараже при н.у.(температура окр ср~20 гр) на ощупь противотуманки нагревались градусов до 60,а то и выще
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:11 |