|  Прерыватель с дыркой, Прерыватель с дыркой | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Прерыватель с дыркой, Прерыватель с дыркой | 
|  18.12.2009, 11:23 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 1832 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Здравствуйте, у меня что то плохо начал работать двигатель. При езде плохо тянет, если остановишься ( убираешь газ) двигатель глохнет даже вытянутым подсосом, а буквально 15 минут назад работал нормально и холостой ход был.. И после этого плохо заводится... Три раза такое уже случилось.. Вроде не из-за холостого хода. Один мне сказал что это может быть из-за прерывателя. Ну и я купил прерыватель.. Продавщица сразу сказала что у них только прерыватели с дыркой в контакте, и что некоторые хотят с дыркой некоторые без дырки.. Ну я купил эту с дыркой, до этого у меня стояла без дырки...  Пока не поставил, машина после этого не завелась - морозы стоят... У меня вопрос - для чего нужна эта дырка? Подойдет ли она к моему автомобилю (ВАЗ 21063)? Ну и может посоветуете что с моей машиной случилось... | 
|  | |
|  | 
|  18.12.2009, 11:28 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Я лично посоветовал бы поставить БСЗ.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  18.12.2009, 12:05 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | |
|  | |
|  18.12.2009, 13:07 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 1832 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				На БСЗ у меня денег нет... Мне и контактный сойдет, все лето, осень нормально работал, вообще не трогал ничего, прошлой зимой даже в -30 заводил.. А про прерыватель с дыркой на одном из контактов никто ничего не знает? Я тут условно нарисовал рисунок..... Я не пойму... Почему эту дырку делают на прерывателях? Как она влияет на работу прерывателя? Ответьте пожалуйста... Сообщение отредактировал Nikolaika - 18.12.2009, 13:13 
	Прикрепленные файлы
	
 | 
|  | |
|  18.12.2009, 13:27 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Я не уверен, но все же... На обычных прерывателях, когда с двух сторон нет дырок, ну обычные в общем прерыватели, так вот у меня когда раньше стояла КСЗ, я замечал металлический то ли нагар, т.е. что то вроде отложения из металла, и контакты залипали между собой, а то и вообще не касались друг друга. Я думаю этой дыркой на одном из контактов прерывателя ВОЗМОЖНО производитель избавился от такой проблемы... | 
|  | |
|  26.12.2009, 18:56 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигуль  Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Контакты прерывателя, после даже небольшого срока службы подвергаются такой штуке как перенос металла. На одном контакте получается кратер(он же яма, дырка, углубление и т.п.) а на другом есстесно "прирост". "Дыркой" производитель решил эту проблему искоренить, но если подумать, перенос металла происходит не в центре круглого контакта, а в месте контакта, т.е. контакт с "дыркой" точно также подвержен переносу металла, только в другом месте. Короче ты врядли проиграл, но и выйграл тоже врядли=)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  26.12.2009, 21:30 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | Здравствуйте, у меня что то плохо начал работать двигатель. При езде плохо тянет, если остановишься ( убираешь газ) двигатель глохнет даже вытянутым подсосом, а буквально 15 минут назад работал нормально и холостой ход был.. И после этого плохо заводится... Три раза такое уже случилось.. Вроде не из-за холостого хода. Один мне сказал что это может быть из-за прерывателя. Ну и я купил прерыватель.. Продавщица сразу сказала что у них только прерыватели с дыркой в контакте, и что некоторые хотят с дыркой некоторые без дырки.. Ну я купил эту с дыркой, до этого у меня стояла без дырки...  Пока не поставил, машина после этого не завелась - морозы стоят... У меня вопрос - для чего нужна эта дырка? Подойдет ли она к моему автомобилю (ВАЗ 21063)? Ну и может посоветуете что с моей машиной случилось... Не вникай в ото технологическое отверстие,работать будет также,только обслуживать надо реже,так же устанавливай и всё будет работать!!! | 
|  | |
|  6.12.2010, 16:47 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Продам гараж  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
				Во-во,у меня такие же были,Сержик,помниш мы с тобой говорили?В последнее время какой то нестабильный Хх стал,поменял я их на днях,поставил АТ Словению,вроде цивильно сделано,щас намного стало лучше.А в тех был момент,когда выступ в дырку не попадал.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 17:34 |