![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем,представляю на ваш суд свою ласточкуфото.ВАЗ 21063 1985г, кпп-4
фотогалерея у меня с 4октября 2008 года,ко мне попала практически в "стоковом" исполнении без музыки,обогрева заднего стекла, правого зеркала и т.д. . ![]() ![]() [attach ment=16315:04122008_007_.jpg] ![]() За время прибывания у меня уже успела полететь "подкова" генератора, причем в самый не подходящий момент, за городом, по дороге на дачу, причем ночью ,благо нашлись добрые люди, дотянули и зарядку дали.После этого случая был установлен вольтметр он к сожалению огорчил,во время стоянки показывает 12.8 В,но во время движения иногда доходит до 17В разве такое может быть?Все не как не соберусь подключить парллельно ему мультиметр и проверить, мож он и не врет вовсе. Стоявший карбюратор "озон" кажется,был замен на другой,без вакуумной системы,батя из своих запасов достал,еще от его шестерки наследство осталось))),машина как ракета стала после этого. Также установил левое зеркало похожее на стоковое но меньше,когда покупал не доглядел что оно маленькое, а потом поздно было,в будующем хочу менять оба, но пока ниче приличного не видел. Для борьбы с запотеванием заднего стекла были установлены (по калхозному на проволоке и изоленте)2комповских куллера 40вки которые ез особого шума справлялись с туманом,до наступления холодов,но как похолодало-поморозело ,пришлось им на помощь купить кооперативный спиральный обогреватель,крепящийся на присосках к стеклу, который вобщем не плохо справляется, а в паре с вентиляторами воще бомба ![]() Так же от бати в наследство досталась насадка на выхлопную,он говорит ![]() На свой день рождения купил се КПК с ЖПС навигацыей вот теперь пригодится))) еще я установил подставку под мобилу ручной работы ![]() ![]() Установил колонки, вынятые ранее из советского магнитофона но вполне прилично работающие и усилитель купленый в радиомагазине (во временном корпусе) теперь хочу переделать, добавив еще один точно такой же усилитель для передних колонок обьеденив их в одном корпусе, сделаю покажу. в передние двери установил раритетные динамики Панасоник (тоже от бати) решетки от пионера родные где то затерялись)) теперь в планах: установить сигналку и центральный замок,затонировать "американкой" ![]() Ходовую подшаманить,и мотор на весне, перебрать торпедо чето вода затекает,причем прилично аж мокро на полике думаю она через эти ![]() дырки затекает ,к стате кто знает для чего они там???? Сообщение отредактировал Тимур - 14.12.2008, 19:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
в конец достал меня вентелятор печки(скрипел как не дорезаный )и он был заменен новым к сожалению на втулках,на подшипниках у нас не нашел.Но все равно результатом доволен,дует лучше и не орет.Еще дополнил печку двумя гофрами идущими от сопел печки дующих на зад
![]() и вывел их под передние сидения ![]() ![]() так чтоб задним пасажирам тож тепло доставалось,вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках ![]() Сообщение отредактировал Тимур - 2.12.2009, 22:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках ![]() Не боишься что лобовуху махом затянет? так по этому и заслонку а не на глухо заглушить,чтоб можно было открыть и закрыть по надобности,и чтоб в ноги можно было согрется быстро и не устраивать в салоне духовку,в верх у меня дует значительно сильнее |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() Спрятать их оч просто нужно подлокотник сделать и тогда их не будет видно или сделать там где они какой то подиум или кожух сходящий на нет но все же подлокотник с бардачком внутри практичнее. сегодня наконец сменил масло,все не мог на это денег отложить,а тут как спецыально ис за новой работы стал есдить много и масло стала брать,вобщем обнаружил что уровень значительно упал,и я решил что пора наконец его менять и не зря ,поехал на сервис по замене там его вытянули все оказалось там его аж целых 2л и черное ужос,как я на нем ток ездил,залил вобщем новое Zic 15W40 минеральное первое впечатление позитивное ехать стала мягче и давление поднимается вместе с оборотами,посмотрим как заводится будет,это чуть по жиже чем то что у меня было.Предположительно 10W40 это то что еще от старого хозяина осталось.Поменяли минут за 15-20 обошлась вся радость в 150грн+1л масла с обой+масляный фильтр,воздушный менял 2 дня назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые Хорс ![]() // возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были. Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :) Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были. Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :) Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой. да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы? думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно... ![]() ![]() скажем так не хуже чем без нее,по тому что по штатной схеме горячий воздух из конусов просто шел в бороду где он совсем не нужен,там усилитель который и без того греется,а так хотябы часть его пойдет туда куда нужно,да и думаю толк есть только гофры нужно потолще, или сделать квадратную трубу или плоский воздуховод но большего сечения,так сделано в некоторых машинах.Просто из за наличия продолжения бороды пространство для прокладки труб ограничено, разве что пускать их по бокам бугра над коленвалом под ковром. Сообщение отредактировал Тимур - 13.12.2009, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках ![]() А чем тебе штатная переключалка не угодила? Воздух хоть доходит до конца гофры? я хочу чтоб еще добавился режим"дуть только в ноги",например пришел в ноги замерз, надо отогреть, верх перекрыл и дует ток вниз, а за гофры зря так скептично от туда тоже дует,не сильно но дует и это лучше чем совсем ничего |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 4.12.2009 Из: Приморск, Лен. обл. Пользователь №: 22887 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой металлик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать. У меня на капоте воздухозаборники стоят - походу их заслуга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать. Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое.. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать. Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое..
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17461 Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093 Цвет:бежевый (был) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы? думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи Провод брал, какой был, чтоб не тратиться. А был довльно тонкий синий, экранирующая оплетка уже не помню какая, но чем она лучше, тем эффективнее буде подавление помех, можно конечно вообще экран на корпус машины посадить, но я не рискнул :). Главное, когда делаешь такие провода, следить за качеством исполнения, и всяко разно получится лучше чем дешевые магазинские. Тем более там тоже маленькое сопротивление, но ко всему оно у них разное, а здесь и шумоподавление работает, и энергия искры больше, и с разбросом сопротивлений все в порядке. Думаю, если всю зиму с этим проводом отъезжу, то к весне себе подобный комплект уже замучу, только к выбору кабеля подойду ответственней :) |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Здорова
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 421 Регистрация: 2.11.2008 Из: Украина,Тернополь Пользователь №: 5382 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здорова ![]() а какие трубы использовать? К стате сегодня ездил по работе и очень меня напрягло намерзание льда на дворниках как то надо с этим бороться,видел у нас на форуме у одного товарища обогрев дворников хоть себетак делать чтоли. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 23684 Машина:2106 Цвет:МОРКОВНЫЙ Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЛАСТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:03 |