IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя ласточка
Тимур
сообщение 12.12.2008, 0:19
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем,представляю на ваш суд свою ласточкуфото.ВАЗ 21063 1985г, кпп-4
фотогалерея
у меня с 4октября 2008 года,ко мне попала практически в "стоковом" исполнении без музыки,обогрева заднего стекла, правого зеркала и т.д. .Прикрепленный файл  04122008_001_.jpg ( 250.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
Прикрепленный файл  04122008_004_.jpg ( 211.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
[attach
ment=16315:04122008_007_.jpg]Прикрепленный файл  27092008_002_.jpg ( 198.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134

За время прибывания у меня уже успела полететь "подкова" генератора, причем в самый не подходящий момент, за городом, по дороге на дачу, причем ночью ,благо нашлись добрые люди, дотянули и зарядку дали.После этого случая был установлен вольтметр он к сожалению огорчил,во время стоянки показывает 12.8 В,но во время движения иногда доходит до 17В разве такое может быть?Все не как не соберусь подключить парллельно ему мультиметр и проверить, мож он и не врет вовсе.
Стоявший карбюратор "озон" кажется,был замен на другой,без вакуумной системы,батя из своих запасов достал,еще от его шестерки наследство осталось))),машина как ракета стала после этого.
Также установил левое зеркало похожее на стоковое но меньше,когда покупал не доглядел что оно маленькое, а потом поздно было,в будующем хочу менять оба, но пока ниче приличного не видел.
Для борьбы с запотеванием заднего стекла были установлены (по калхозному на проволоке и изоленте)2комповских куллера 40вки которые ез особого шума справлялись с туманом,до наступления холодов,но как похолодало-поморозело ,пришлось им на помощь купить кооперативный спиральный обогреватель,крепящийся на присосках к стеклу, который вобщем не плохо справляется, а в паре с вентиляторами воще бомба dance.gif мощность 50ватт сильно акум не нагружает, раз забыл его выключить думал все ,хана не заведусь,ан нет все ок, завел как не в чем не бывало.
Так же от бати в наследство досталась насадка на выхлопную,он говорит big_boss.gif что это от экспортного варианта шестерки
На свой день рождения купил се КПК с ЖПС навигацыей вот теперь пригодится))) еще я установил подставку под мобилу ручной работы russian.gif (самодельная) smile.gif
Установил колонки, вынятые ранее из советского магнитофона но вполне прилично работающие и усилитель купленый в радиомагазине (во временном корпусе) теперь хочу переделать, добавив еще один точно такой же усилитель для передних колонок обьеденив их в одном корпусе, сделаю покажу.
в передние двери установил раритетные динамики Панасоник (тоже от бати) решетки от пионера родные где то затерялись))
теперь в планах:
установить сигналку и центральный замок,затонировать "американкой" grin.gif
Ходовую подшаманить,и мотор на весне,
перебрать торпедо чето вода затекает,причем прилично аж мокро на полике думаю она через эти Прикрепленный файл  10122008.jpg ( 91.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
дырки затекает ,к стате кто знает для чего они там????

Сообщение отредактировал Тимур - 14.12.2008, 19:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  04122008_007_.jpg ( 189.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 518
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Тимур
сообщение 18.11.2009, 21:34
Сообщение #201
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(IGORYAN @ 18.11.2009, 1:37) *
Прикольно с обогревом придумал.Только как то поакуратнейнадо сделать good.gif

есле ты про обогрев заднего стекла ,так энто покупная штуковина я там только присоски заменил на немецкие прозрачные а то родные вообще не держались на стекле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 2.12.2009, 20:03
Сообщение #202
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



в конец достал меня вентелятор печки(скрипел как не дорезаный )и он был заменен новым к сожалению на втулках,на подшипниках у нас не нашел.Но все равно результатом доволен,дует лучше и не орет.Еще дополнил печку двумя гофрами идущими от сопел печки дующих на зад Прикрепленный файл  дефлектор_низ.jpg ( 110.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
и вывел их под передние сиденияПрикрепленный файл  P1030064.JPG ( 152.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
Прикрепленный файл  P1030067.JPG ( 113.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
так чтоб задним пасажирам тож тепло доставалось,вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif

Сообщение отредактировал Тимур - 2.12.2009, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 2.12.2009, 20:14
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 23:03) *
вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках  big_boss.gif


Не боишься что лобовуху махом затянет?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 2.12.2009, 22:09
Сообщение #204
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(STIK @ 2.12.2009, 20:14) *
Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 23:03) *
вот еще думаю как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif


Не боишься что лобовуху махом затянет?




так по этому и заслонку а не на глухо заглушить,чтоб можно было открыть и закрыть по надобности,и чтоб в ноги можно было согрется быстро и не устраивать в салоне духовку,в верх у меня дует значительно сильнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 3.12.2009, 14:07
Сообщение #205
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



friends.gif Вот Дружище и ты заморочился теплом к пасажирам . Подумай как спрятать гофры .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 3.12.2009, 21:44
Сообщение #206
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lisenok @ 3.12.2009, 13:07) *
friends.gif Вот Дружище и ты заморочился теплом к пасажирам . Подумай как спрятать гофры .

Спрятать их оч просто нужно подлокотник сделать и тогда их не будет видно или сделать там где они какой то подиум или кожух сходящий на нет но все же подлокотник с бардачком внутри практичнее.

сегодня наконец сменил масло,все не мог на это денег отложить,а тут как спецыально ис за новой работы стал есдить много и масло стала брать,вобщем обнаружил что уровень значительно упал,и я решил что пора наконец его менять и не зря ,поехал на сервис по замене там его вытянули все оказалось там его аж целых 2л и черное ужос,как я на нем ток ездил,залил вобщем новое Zic 15W40 минеральное первое впечатление позитивное ехать стала мягче и давление поднимается вместе с оборотами,посмотрим как заводится будет,это чуть по жиже чем то что у меня было.Предположительно 10W40 это то что еще от старого хозяина осталось.Поменяли минут за 15-20 обошлась вся радость в 150грн+1л масла с обой+масляный фильтр,воздушный менял 2 дня назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 11.12.2009, 19:35
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 8.11.2009, 16:37) *
Проверял работу со снятыми свечами, выкручивал по очереди свечи прикреплял к ней соответствующий ВВ провод и засовывал между клапанной крышкой и шлангом сапуна, таким макаром пробовал искру заводя двигатель.Искра есть всюду но я заметил что первая искра после поворота ключа достаочно мощная а последующие так сибе. Свечи новые Denso W20EP-U правда одну уже забраковал ,и провода силиконовые Хорс

// возможно еще причина слабой искры в них там сопротивление 12Ком/м


Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были.
Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :)
Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 13.12.2009, 1:40
Сообщение #208
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(DenMegakach @ 11.12.2009, 18:35) *
Как правило дешевые провода и обладают меньшим сопротивлением. Свои мерял, в среднем 30-40 Ом, а старые (в свое время менял не потому что фиговые, а так под одну гребенку, т.к. были траблы с зажиганием) больше килоома они были.
Я все таки решил оставить дешевые, чтоб искра мощней была, а один из них отличался сопротивлением почти в 2 раза, и свеча отличалась в добавок в этом горшке по виду от других. И было решено провести эксперимент на свой страх и риск. Взял кооксиальный кабель (от антены к телевизору который идет), и использовав клемы от старых проводов замутил себе самодельный высоковольтный провод. Перед подключением было страхово, мало ли че, вдруг пробъет. Завел, все нормально. Потрогал за провод этот, не бьет. Короче он у меня и по сей день стоит, ставил еще в сентябре. Вот так вот :)
Плюсы его в том, что имея минимальное сопротивление, он обладает экранирующей оплеткой, снижающей радиопомехи. Если кто будет повторять, то к клеме подсоединяем только тонкую жилу, идущую в центре кабеля, а экранирующую оплетку оставляем чтоб не контактировала ни с одной клемой.

да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы?
думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.12.2009, 10:56
Сообщение #209
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно... umnik2.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 13.12.2009, 14:04
Сообщение #210
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NeonKIR @ 13.12.2009, 9:56) *
прикольно придумал с гофрой, но думаю это бесполезно... umnik2.gif dntknw.gif

скажем так не хуже чем без нее,по тому что по штатной схеме горячий воздух из конусов просто шел в бороду где он совсем не нужен,там усилитель который и без того греется,а так хотябы часть его пойдет туда куда нужно,да и думаю толк есть только гофры нужно потолще, или сделать квадратную трубу или плоский воздуховод но большего сечения,так сделано в некоторых машинах.Просто из за наличия продолжения бороды пространство для прокладки труб ограничено, разве что пускать их по бокам бугра над коленвалом под ковром.

Сообщение отредактировал Тимур - 13.12.2009, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.12.2009, 15:14
Сообщение #211
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 20:03) *
как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif

А чем тебе штатная переключалка не угодила?
Воздух хоть доходит до конца гофры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 15.12.2009, 2:09
Сообщение #212
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 13.12.2009, 14:14) *
Цитата(Тимур @ 2.12.2009, 20:03) *
как бы сделать заслонку на верхние дефлекторы,чтоб дуло ток на ноги как в иномарках big_boss.gif

А чем тебе штатная переключалка не угодила?
Воздух хоть доходит до конца гофры?

я хочу чтоб еще добавился режим"дуть только в ноги",например пришел в ноги замерз, надо отогреть, верх перекрыл и дует ток вниз, а за гофры зря так скептично от туда тоже дует,не сильно но дует и это лучше чем совсем ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slava_primorsk
сообщение 15.12.2009, 17:26
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 4.12.2009
Из: Приморск, Лен. обл.
Пользователь №: 22887
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:голубой металлик
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать. У меня на капоте воздухозаборники стоят - походу их заслуга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 17:34
Сообщение #214
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(slava_primorsk @ 15.12.2009, 17:26) *
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать.


Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 16.12.2009, 1:11
Сообщение #215
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 16:34) *
Цитата(slava_primorsk @ 15.12.2009, 17:26) *
А мне кажется, что не стоит заморачиваться с погодой в районе заднего сиденья. Машина прогрета - один дефлектор на себя разворачиваешь и во время движения тёплый воздух дует так, что замёрзшее заднее стекло начинает оттаивать.


Стекло что? Вот ноги у пассажиров мерзнут-это проблема... А гофры лучше поменять на гладкие трубы...уж очень там сопротивление потоку большое..

  • согласен толку то от того что в голову тепло когда ноги отмерзают.
  • да гофры я наверное заменю чемто более толстым и гладким ток пока не знаю чем ,толк от них есть но мне этого мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 16.12.2009, 4:28
Сообщение #216
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тимур @ 13.12.2009, 1:40) *
да уж вариант ,а провод брал какой черный старого образца, или современный белый там в экране фольга + жилы?
думаю как на времы эт можно,толькопровода эти довольно жесткие и как бы не сорвались со своего места от вибрацыи


Провод брал, какой был, чтоб не тратиться. А был довльно тонкий синий, экранирующая оплетка уже не помню какая, но чем она лучше, тем эффективнее буде подавление помех, можно конечно вообще экран на корпус машины посадить, но я не рискнул :). Главное, когда делаешь такие провода, следить за качеством исполнения, и всяко разно получится лучше чем дешевые магазинские. Тем более там тоже маленькое сопротивление, но ко всему оно у них разное, а здесь и шумоподавление работает, и энергия искры больше, и с разбросом сопротивлений все в порядке. Думаю, если всю зиму с этим проводом отъезжу, то к весне себе подобный комплект уже замучу, только к выбору кабеля подойду ответственней :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 17.12.2009, 16:09
Сообщение #217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Здорова friends.gif . Согласен с поручиком - поменяй гофры на гладкие трубки .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимур
сообщение 17.12.2009, 22:28
Сообщение #218
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 421
Регистрация: 2.11.2008
Из: Украина,Тернополь
Пользователь №: 5382
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:светло бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lisenok @ 17.12.2009, 15:09) *
Здорова friends.gif . Согласен с поручиком - поменяй гофры на гладкие трубки .


а какие трубы использовать?
К стате сегодня ездил по работе и очень меня напрягло намерзание льда на дворниках как то надо с этим бороться,видел у нас на форуме у одного товарища обогрев дворников хоть себетак делать чтоли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 19.12.2009, 9:49
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



friends.gif А стоит ли? может подумать о том чтобы обрабатывать чемто ?. Я поставлю вместо гофры трубы воздуховодов от Опеля или Гольфа те которые идут на боковые обдувы на торпедо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MILKA
сообщение 19.12.2009, 22:04
Сообщение #220
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 19.12.2009
Пользователь №: 23684
Машина:2106
Цвет:МОРКОВНЫЙ
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



ЛАСТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:03