IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Слишком долго горит лампа аварийного давления масла, Слишком долго при пуске горит лампа аварийного давления масла
mifrolov
сообщение 7.7.2008, 7:25
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 22.5.2008
Пользователь №: 3473
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 27)
dolg1111
сообщение 16.12.2009, 9:28
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.11.2009
Пользователь №: 22252
Машина:ваз2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да просто масло замерзшое и по системе еще не разошлось!вот и горит дольше а летом нормально будет или в теплом гаражеюмасло поменяй!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 16.12.2009, 9:46
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



если горит лампа секунды 2-3,ничего страшного....износ всётаки сказываецца,маслонасос может изношен,у меня лампа переиодицески горит,даже если холостые 700-900(я настроил 1100)...фильтр стоит самый дешовый(помоему от волги) и масло лукойл разливное.....
врятли дело в масле или фильтре,просто износ маслонасоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aahardsoft
сообщение 16.12.2009, 15:13
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2009
Из: Шахты
Пользователь №: 21707
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



есть еще такая штука как фильтр первичной очистки или фильтр маслонасоса представляет из себя сетку на входе приёмного патрубка, если он забьется каким ни будь гавном то эффект будет такой же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 16.12.2009, 16:10
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mifrolov @ 7.7.2008, 7:25) *
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?

Такой косяк у многих, просто мало кто на него оброщает внимание, вообще вся причина в большом пробеге. шестерня привода масляного насоса изнашевается и ставновится слабее, а когда двигатель холодный то и масло вязкое и насосу труднее прокачивать его, поэтому давление масла на первых секундах пуска не так быстро нагнетается, мой тебе совет когда машина холодная не давай высоких оборотов и все будет ничь.
А вообще я хочу себе поставить дополнительную красную лампу между тахом и спедоиетром, чтобы в случае чего заметить и предотвратиь клин двигла. ok.gif good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 7.4.2010, 7:53
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mifrolov @ 7.7.2008, 13:25) *
Здраствуйте !!! Дня три назад заметил у себя такую проблему: при запуске двигателя на холодную лампа аварийного давлления стала гореть еще 2-3 секунды после запуска. На горячую (сразу же после остановки двигателя) и в движении все нормально. Первым делом грешил на фильтр (противодренажный клапан), поменял подряд два фильтра (Consol и Mahle OC383, сейчас стоит последний), проблема не ушла. При смене фильтров заметил, что в них было масло (примерно до половины фильтра). Масло Лукойл Супер 10W40, менял 2 т.к. назад. В связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Может так себя проявлять неисправный датчик аварийного давления масла (кстати, после запуска лампа не горит даже когда тахометр почти на 0)?
2. Сколько масла должно быть в маслянном фильтре при его откручивании (он заполняется полностью или частично)?
3. Сколько секунд без криминала может гореть лампа после запуска?


С датчико скорее всего всё в порядке. В хорошие холода в движке не масло а мазут. Пока всё разгонит, вот и горит. С полусинтетикой такое в порядке вищей. Но лучше смени масло на Люксел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.4.2010, 18:02
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а если лампочка подмигивает в движении?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 7.4.2010, 18:17
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(alxex-1207 @ 7.4.2010, 19:02) *
а если лампочка подмигивает в движении?

пропшикай датчик давления велешкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.4.2010, 18:35
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 7.4.2010, 19:17) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.4.2010, 19:02) *
а если лампочка подмигивает в движении?

пропшикай датчик давления велешкой.

ве....чем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 19:52