| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.12.2009, 12:38
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В общем загадился радиатор печки :(  машина 85 года и туда не лазили ни когда .... Максимум краник поменять .... Промывка не помогла. Решено было покупать новый. ...  Вот тут то и есть загвоздка ... Радиатор старого образца , кран и патрубок  на шпильках крепятся ...  В магазине нашёл такой же ,но он медный и стоит 1200 р. (дорошо) Алюминиевого такого же нет .... есть, но  без шпилек и пластик ( 470р.).....  Он влезет нормально заместо старого ?  И пластик всётки .. не лопнет на морозе когда я затягивать буду ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 13:02
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 В общем загадился радиатор печки :(  машина 85 года и туда не лазили ни когда .... Максимум краник поменять .... Промывка не помогла. Решено было покупать новый. ...  Вот тут то и есть загвоздка ... Радиатор старого образца , кран и патрубок  на шпильках крепятся ...  В магазине нашёл такой же ,но он медный и стоит 1200 р. (дорошо) Алюминиевого такого же нет .... есть, но  без шпилек и пластик ( 470р.).....  Он влезет нормально заместо старого ?  И пластик всётки .. не лопнет на морозе когда я затягивать буду ? я бы поставил медный хоть и дорого ведь делаеш для себя а медный по всем показателям лутче других.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 13:05
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да дело в том что  она врятли 99% что она не увилит следующей зимы .... :(((
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 13:11
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 13:13
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну он нормально встанет ?  надеюсь печки не поменялись с 85 года :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 14:17
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				твой не течет? 
			
			
                                                       
					
		Если нет , то почитай как я свой промывал. Нет ничего лучше медного советского радиатора. Современный шлак может сразу потечь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 15:12
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а где читать  
			
			
                                                       
					
		я знаю народ снимает радиатор и каустической содой моет (залил отстоялось слил итд)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 16:52
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22540 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				(я знаю народ снимает радиатор и каустической содой моет (залил отстоялось слил итд)) 
			
			
                                                       
					
		Каустическая сода хорошо растворяет старую краску на масляной основе, а также биожиры и белковые загрязнения. Каустическая сода растворяет алюминий, а также олово, которое содержится в местах пайки кришки и трубочек радиатора. Я бы посоветовал промывку делать уксусной и лимонной кислотами (сначала залил бы радиатор уксусной кислотой (9% раствор). а потом раствором лимонной кислоты (15-30% раствор), можно попробовать залить смесь кислот). Лимонная кислота прекрасно удаляет/растворяет ржавчину в любом ее виде. Уксусная кислота перекрасно растворяет карбонаты, которые содержатся в накипи. Выдерживать нужно 12-24 часа. Чем тепле помещение, тем эфективнее растворение.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 17:29
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				поменял я на алюминиевый . Толку не особ .... как не грело так и не греет ( старый решил оставить вдруг что ) . Буду искать  где еще может быть проблема ... :(  в машине чуть теплее чем на улице :(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 17:33
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата поменял я на алюминиевый . Толку не особ .... как не грело так и не греет ( старый решил оставить вдруг что ) . Буду искать где еще может быть проблема ... :( в машине чуть теплее чем на улице :( Скорее всего помпа Сообщение отредактировал мастер гранд гаража - 16.12.2009, 17:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 17:50
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				помпа ? О_О  ваще зава ....  думаешь износилась и хреново тосол гоняет ?  но вроде машина не перегревается работает нормально ....  Как её проверить ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 18:16
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ну насчёт износилась это маловероятно, хотя если совсем старая или некачественная новая то всё может быть. Проверь натяжение ремня для начала. А вообще помпа то старая?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 18:20
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				натяжение нормальное.... Спросил у бати сок помпе ... сказал что  лет 7-10
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 18:24
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я бы менял её без раздумий, т.к. не вижу больше причин холодной печки. Можно ещё от газели электропомпу замутить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 18:27
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как бы проверить ? она не она ...  а то денег нет ... и просто так деньги выкидывать жаба душит ....  Завтра пощупаю все патрубки ....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 18:33
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				разве что на холодную сдёрнуть шланг с печки:)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.12.2009, 18:35
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				аа это я проделывал :) еще со старым радиатором ... течет ....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 16:59
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У тебя же новый стоит, завоздушивание вполне вероятно. При прогреве верхний патрубок снимаешь с радиатора печи, как потечет хорошенько - одеваешь. Способ избавиться от завоздушивания с посощью двух мед. игл я уже описывал, правда, не всем нравится... 
			
			
                                                       
					
		А вообще теплоотдача у алюминиевого хуже, что на фоне похолодания очень заметно. Что касается помпы - работает - не лезь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 19:29
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а термостат не гоняет по большому кругу?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.12.2009, 21:26
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 10740 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				термостат работает ..  новый ....  трубки горячие что входная что выходная .  Если  закрыть заслонку то еле дует , но зато уже более тёплым ...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 12:02 |