|  Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде? | 
|  15.12.2009, 18:58 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз  | может немного не в тему,но все же. Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой.... Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил. и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал. на что грешить??? ХЗ... может неправильный зазор на контактной группе, может и кондер немного на это влиять...возможно на крышке трамблера контакты херовые (у меня один раз под крышкой вообще всё окислившейся было и нагара куча, поменял, всё стало на свои места)...мож с карбом беда какая... Я завожусь так: сажусь в тачку, выжму сцепление, крутану разок (оставшийся бенз в камерах прогорит=)), потом вытаскиваю подсос до упора и кручу стартер, сразу заводится без проблем... А иногда просто сажусь, подсос на себя и кручу, всегда с первого раза и практически с пол оборота. Масло синтетика, в коробке стандарт...Свечи старинные хз сколько лет бош. Зажигание БСЗ. | 
|  | |
|  15.12.2009, 21:01 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 12.11.2009 Из: Украина Пользователь №: 21734 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				У меня идентично заводится! Сначала тыркнет раз на вытянутом подсосе, а потом сразу заводится! С выжатым сцеплением конечно! У нас в Украине сеегодня было ,например, -18 градусов, но завелась быстро. Хотя у меня не БСЗ. Я думаю с БСЗ вобще быстро будет заводиться и без проблем.
				 Сообщение отредактировал Leoton - 15.12.2009, 21:01 | 
|  | |
|  15.12.2009, 21:30 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
				ну почти также всё, снял секретку, снял скорость, дерг ручник(обычно только если авто собирается катиться) , выжму сцепление, и завожу... со второго третьего заводиться полноценно, жду пока дойдет до 3 тыс и убавляю до 2 и иду прыгать во круг авто))) а сейчас думаю надо ставить на 1,5 - 1.7 оцеплять брелок, ставить на сингалку и идти чай пить мин на 5 домой))))  БСК не стоит, АКБ  55ам(русский),  утром было - 30 завилась хорошо)))
				 Сообщение отредактировал евгений1810 - 15.12.2009, 21:34 | 
|  | |
|  16.12.2009, 0:49 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 19876 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза  | 
				Сегодня около 9-ти утра близ Клина (подмосковье) градусник показывал -29.  В общем. Открыл дверь, сел за руль, крутанул разок стартером без подсоса для прокачки масла, потом выбрал подсос, повернул ключ, после 3-х секунд работы стартера двиг завёлся. Грел на 1 500 около 15-ти минут. | 
|  | |
|  16.12.2009, 1:25 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
| Клубный фотографЪ  Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Мде.... Я так же как многие мучаюсь по 10-15 раз кручу стартером. В Москве сейчас -28. Утром будет жесть) | 
|  | |
|  16.12.2009, 3:08 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза  | 
				Главное не переусердствовать с педалью газа. А то можно свечи залить. В прошлый раз когда заводил на морозе свечи залил. Дал постоять 5 минут, завелась легко. А вообще в такие морозы лучше аккум с собой уносить или запасной иметь, или ПЗУ. | 
|  | |
|  16.12.2009, 11:12 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				мужики спасайте .. ситуация такая .. на улице - 26 . система бсз . карб новый отстроенный . зажигание тоже . аккум зимы не видал еще новый . свечи новые . в мороз заводится 50\50 .  иногда с пол пинка ... иногда заливаю свечи .. научите заводиться в мороз ..  я завожусь так . 1 сажусь в машину . три раза нажимаю на педаль газа не быстро а так средненько . 2. вытягиваю подсос полностью на себя . 3. завожусь . газ не трогаю вообще . вот сегодня утром как ни маслал не схватывалась ... крутит бодро .. поменял новые свечи . схватилось на севшем аккуме на ура .. вопрос все ли я делаю верно ? | 
|  | |
|  16.12.2009, 11:28 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Что-то похолодало... правда? ))) температура -35 ночью... аккум уношу на ночь домой, утром ставлю, в карб впрыскиваю "быстрый старт" и ключ на старт. сегодня не помогло... масло застыло нахрен... Хотел прокалить свечи, но родные провода снять не смог, пришлось их отрывать <censored>... пришлось подкупить запчастей... 1 Свечи NGK - 350р 2 ВВ провода ХОРС силикон - 350р 3 Аккумулятор АКОМ REACTOR 550 - 2800р 4 БСЗ - 1800 итого: 5300р Дорого что-то зимой машину заводить   Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.12.2009, 12:05 | 
|  | |
|  16.12.2009, 11:55 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 4.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2252 Машина:ВАЗ 21102 Цвет:Снежка Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Сегодня утром было -30, завелась с 3 прокрутки стартером, по 3-4 секунды каждая прокрутка
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 12:00 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				все пишут как хорошо заводятся .. а процедуру говорите ..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.12.2009, 12:03 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 5169 Машина:ваз 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А я вчера завёлся с первого раза, удивился даже. Завожу так:  1. "разбудить" акб, н-р включить фары секунд на 5-10, чтоб запустить реакции в акб 2. раза 3 нажимаю на газ и держу педаль нажатоу секунд 5-10, дабы дать смешаться смеси и дать пройти воздуху 3. вытягиваю подсос 3. кручу стартер подёргивая немного педаль газа У меня хоть и стоит бсз но со старенькими свечами, сто лет в крышку распред зажигания не заглядывал, компрессия около 8,5, но заводится на ура, а без пункта 2 - ни хрена, проверенно! Остаётся только расшевелить кпп   | 
|  | |
|  16.12.2009, 12:17 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Заводился до -10 без проблем. Подсос на себя, педальку чуть в пол, на 2-3 обороте стартера начинает схватывать, заводится секунд на 20 и глохнет. Второй запуск как правило уже успешный.   Сегодня пристукнуло -20. На втором обороте аккум начал впадать в кому  . Благо рельеф местности позволил уйти накатом, метров через триста завелся. Приехал на работу, поставил аккум на зарядку. Но вот еще вопрос- кто может с восторгом отозваться о качестве нашего бензина????? Он на таком морозе от зажигалки с натягом загорается, какое-там от искры.   | 
|  | |
|  16.12.2009, 12:22 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | Заводился до -10 без проблем. Подсос на себя, педальку чуть в пол, на 2-3 обороте стартера начинает схватывать, заводится секунд на 20 и глохнет. Второй запуск как правило уже успешный.   Сегодня пристукнуло -20. На втором обороте аккум начал впадать в кому  . Благо рельеф местности позволил уйти накатом, метров через триста завелся. Приехал на работу, поставил аккум на зарядку. Но вот еще вопрос- кто может с восторгом отозваться о качестве нашего бензина????? Он на таком морозе от зажигалки с натягом загорается, какое-там от искры.  до -20 я даже не думаю о том, что она может не завестись. "Быстрый старт" тебе в помощь... Главный компонент - эфир... вспыхивает на раз. впрыскивается в карб перед стартом. Специально для этого в крышке кастрюли сделал отверстие с заглушкой. | 
|  | |
|  16.12.2009, 12:30 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз  | до -20 я даже не думаю о том, что она может не завестись. "Быстрый старт" тебе в помощь... Главный компонент - эфир... вспыхивает на раз. впрыскивается в карб перед стартом. Специально для этого в крышке кастрюли сделал отверстие с заглушкой. [/quote] Тут я не исключаю и свой недосмотр-перед холодами плотность электролита не проверил. " Быстрый старт" не пробовал, но думаю если дальше так пойдет, то придется. Подскажи сколько его надо впрыскивать? | 
|  | |
|  16.12.2009, 13:42 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза  | Тут я не исключаю и свой недосмотр-перед холодами плотность электролита не проверил.  " Быстрый старт" не пробовал, но думаю если дальше так пойдет, то придется. Подскажи сколько его надо впрыскивать? Вот здесь обсуждали "быстрый старт" | 
|  | |
|  16.12.2009, 13:51 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 31 Машина:ваз 21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Любите быстрый старт-любите моторы капиталить. катализатор в виде быстрого старта проверенно убивает мотор. до -30 жигули заводятся нормально если соблюдены опережение зажигание,нормальный бензин,также состояние свечей и вв проводов.ну и если сильно заливает свечи-то карб тоже на регулировку.Больше не может быть причин,если мотор конечно не убит совсем. В Питере было до -15,разницы с летним пуском не заметил,схватывает с первого раза. их тюнинХа только БСЗ | 
|  | |
|  16.12.2009, 14:43 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | Любите быстрый старт-любите моторы капиталить. катализатор в виде быстрого старта проверенно убивает мотор. до -30 жигули заводятся нормально если соблюдены опережение зажигание,нормальный бензин,также состояние свечей и вв проводов.ну и если сильно заливает свечи-то карб тоже на регулировку.Больше не может быть причин,если мотор конечно не убит совсем. В Питере было до -15,разницы с летним пуском не заметил,схватывает с первого раза. их тюнинХа только БСЗ Ерунда... ничего страшного не произойдет если ты в двигатель впрыснешь эфир. ничего вредного в нем нет. Он просто более горючь, чем бензин по этому легче воспламеняется при холодной погоде и слабой искре. двигатель изнашивается не из-за "быстрого старта" а из-за пуска двигателя в минусовую температуру. п.с. Глядя со своей колокольни, могу сказать иначе... Старт двигателя в холодную погоду без "быстрого старта"(БС) - убивает аккумулятор и стартер. Сам по себе "БС" вреда принести не может. | 
|  | |
|  16.12.2009, 16:54 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
| Клубный фотографЪ  Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Днем сама не завелась... Мучить до полной разрядки аккума не стал, залил "быстрый старт" для зимы... С пол оборота. | 
|  | |
|  16.12.2009, 17:25 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 4.12.2008 Из: г. Воронеж Пользователь №: 6750 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Присоеденяюсь к числу не заведенных сегодня. Сегодня под воронежом было -30    . Выхожу из дома. нажимаю на кнопку сигналки и понимаю, что даже серена замерзла. Думаю ну ладно. Сожусь за руль, выжимаю с большим трудом сцепление. Про коробку вообще не говорю не провернешь. Поворачиваю ключом. И....... нифига не крутит. Вытаскиваю щуп и вижу что в двигателе мазут))) густота масла напоминает сгущенное молоко. Ну че делать? В надежде еще успеть на работу решил подложить под поддон галогеновый прожектор 300 ваттный. Пошел чай попил. Зато я так оценил этот момент. Горячий чай вкуснее напитка еще не пил  Подождал 20 минут, ну дамаю щас заведу. Поворачиваюключом с надеждой. И опять тот же результат. Но аккум уже на последнем издыхании. Снял его и занес в дом. Начал обзванивать друзей, кто завелся)) Дозванился. Говорю приезжай выручай. От Воронежа 30 км. Уже отзвонился на работу, что не приду. Друг приехал в 11 часов. Привязали и давай тоскать. Завелась после 1 км на 3 передаче. Так что вы говорите настройка карбюратора, подсос это конечно не маловажный факт. но большее значение масло которое залито в двигателе. P.S. Масло Ravenol самое обычное. О чем сегодня очень пожалел. Зимой надо зимнее заливатью Сообщение отредактировал Erema - 16.12.2009, 17:32 | 
|  | |
|  16.12.2009, 17:36 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз  | 
				Вот перед этими морозами надо 200г спиртика в бензин влить, чтоб обезвожить его. Вчера другу помогал с 13шкой, мне его жалко стало( Сцепу невыжимает, машина на ручнике, замок багажника замерз, масло в коробке ХЗ, антифриз поливает с патрубка и это называется подготовка к зиме? Надо мной все смеялись когда в темноте перед первыми морозами я менял провода, свечи, фильтры, проверял масло и антифриз, танцы проводились с фонарем. В -15 с 3попытки только в путь тьфу тьфу тьфу. Утеплитель повесил на радиатор, очень помогает. Завожусь по тупому 2 на вытянутом подсосе, несхватилась на 3 раз 3раза на педальку газа и пошла любимая. В такой холод акум лучше дома держать, а на сигу и магнитолу забить.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:33 |