![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Здравствуйте дорогие форумчане, решил поведать вам и свою историю к пути становления шестерковода! ![]() Все началось с того, что я получил права в первой четверти 2007года. Отец мой тогда ездил на легендарной ВАЗ 2106 1996года выпуска, купил он ее у знакомого в 2000году. И вот настал тот момент, когда раздался звонок телефона, звонил батя и хотел чтобы я приехал на стоянку за своей первой машиной, ощущения были непередаваемые на тот момент. Думаю вы все со мной согласитесь! Я собрался в дорогу, приехал на стоянку, отец был рад за меня, долго объяснял что, где лежит, и как обращаться с ГБО. :) Потом сел в свою новую машину (Хёндай Матрикс) и уехал на работу, перед этим пожелал удачи. Ну чтож, машина есть, ключи есть, права есть, бензин в норме подумал я, а мне в этот день надо было ехать в институт, а пары уже начинаются через 2 часа, подумал я, надо отправляться в путь, сел в машину завел авто (раза с 5го :)), это был мой первый день в городе не считая учебы в автошколе, скажу честно, был страшно, если же сейчас я доехал до института за 20минут, то в тот день я ехал часа 2 с половиной если не больше, все обгоняли подрезали, орали чета, ощущения конечно не из приятных, но собрав волю в кулак я приехал на учебу, парковался минут 20 :) Закрыл машину и потопал учиться с чувством полной удовлетворенности и восторга. Вот такая коротенькая история, которую я запомню на всю жизнь! ;) ====== Теперь как и положено по правилам раздела, выкладываю фотографии. Итак, начнем. ====== Продолжение, самые первые фото моего автомобиля, без внешних изменений. Тестирование автомобиля проходит на АСК "Молодежный" г. Челябинск (1 ряд фотографий) ====== Год 2008, изменение внешнего вида автомобиля (2 ряд фотографий) ====== Итак, 2009-11год - полный список изменений авто: 1) Удаление старой тонировки, замена на новую, 15% светопропускаемость, закатал только заднюю часть и боковые стекла; 2) Покраска штамповок аэрозолью (выбрал белый цвет); 3) Установка мухобойки (убрано); 4) Купил новые чехлы, коврики; 5) Поставил колпаки (убрано); 6) Оплетка для руля; 7) ЭлектоСтеклоПодъемники (были установлены старым хозяином), очень рад, вещь хорошая; 8) Плафон освещения салона 2108 (фото); 9) Локеры, обработка арок антикором "Кордон"; 10) Накладки на педали (убрано); 11) Капитальный ремонт и расточка двигателя; 12) Полная замена рулевой трапеции; (готово) 13) Замена передних сайлентблоков; (готово) 14) Установка карбюратора ДААЗ 2107; (готово) 15) Установка очков "Хром" (убрано); 16) Музыка JVS, колонки в передних дверях и на задней полке.(проклеил полку виброизоляцией) 17) Снял накладки замков дверей, поставил сток; 18) Установил вольтметр 2105; 19) Шумо/вибро-изоляция, дверей, пола, тоннеля КПП. 20) Ветровики 21) Водительское сиденье UNP-комфорт 22) Установка вентилятора 23) Установка колодки предохранителей ГАЗ 3110 24) Электроподогреватель ДВС 25) Ходовые огни 26) Кузовной ремнот, замена порогов. Что еще вспомню, допишу :) В планах: 1) Доработка печки ====== Жду от вас строгой, но уместной критики, и конечно же положительные отзывы :) Посмотрев на другие машины клуба, в каждой из них есть что-то особенное, отличающее от общей массы авто. Так держать ребята, шестрководы СиЛА! ![]() Сообщение отредактировал Opukc - 19.12.2011, 8:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавние изменения ч.1
![]() На 1 фото материал который использовал: самоклеящийся молдинг Долго думал я поменять ли пластиковые зеркала на старые советские, решил проверить опытным путем (смотри фото №4). Скажу честно старые зеркала ну очень не понравились, маленькие по размеру, постоянно сбивается зеркало. Вобщем решил оставить свои родные пластиковые, лично мне они удобнее и обзорность больше. Сообщение отредактировал Opukc - 14.12.2009, 21:53
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО... Ну незнаю... Мне еще мои нравятся (тема "Моя пчела", ты смотрел). И политеховские как ты сказал. А так все остальное тоже не признаю. Но на вкус и цвет... Сообщение отредактировал Skript - 16.12.2009, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО... Ну незнаю... Мне еще мои нравятся (тема "Моя пчела", ты смотрел). И политеховские как ты сказал. А так все остальное тоже не признаю. Но на вкус и цвет... Зачетные зеркала ![]() Поставил я себе обратно пластиковые, доволен и еще прикрепил зеркальце мертвой зоны, тоже удобная штука. ![]() Нашел мамину старую меховую шубу, не нужную, у нас щас в Челябинске -30 ночью, и -25-27 днем, оплетка на руле ужасно холодная, руки мерзнут со страшной силой, вот решил сваять на нее меховой подклад. Как все сделаю фотку выложу, должно получиться зачетно! :) Руль с подогревом ;) Заменил обычные 12V лампочки на красные, стопы горят ярче! Выделяются более красным цветом от габаритов, раньше сливались. (убрано) Сообщение отредактировал Opukc - 6.1.2011, 10:00
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С наступающим Новым 2010 годом друзья!
![]() ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 652 Регистрация: 7.4.2009 Из: г.Шахты Ростовская обл. Пользователь №: 12068 Машина:Четырка Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята! Выручайте
С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает. Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются. Сообщение отредактировал Opukc - 28.12.2009, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном......
Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться....... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Ребята! Выручайте С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает. Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются. Была такая же проблема на новом карбе, только когда заводишь еще дым черный валил. Резюме спецов - бракованный нижник. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 9.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 23112 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс и тебя с наступающим Новым Годом
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном...... Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться....... То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном...... Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться....... +1 У меня раз было такое, когда он немного выкрутился Ребята! Выручайте С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает. Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются. Была такая же проблема на новом карбе, только когда заводишь еще дым черный валил. Резюме спецов - бракованный нижник. Спасибо за советы, буду разбираться что к чему :) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Необходима консультация по поводу КПП.
![]() Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой. Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать ![]() Что посоветуете по этому поводу? ![]() Сообщение отредактировал Opukc - 7.1.2010, 9:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
ТАД 17 на морозе превращается в сметану....... думай.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Опишу в мельчайших подробностях проблемы с зарядом АКБ. Началась эта беда примерно дня 3-4 назад, совершенно внезапно загорелась лампа заряда АКБ на запущенном двигателе. Регулятор напряжения работал "лампочка светодиодная горела как и должно быть", сел в машину сильно хлопнул дверью, лампа на приборке сразу погасла, подумал я "ну чудеса", ездил спокойно день, потом опять загорелась лампа АКБ, проверил провода на целостность, посмотрел схему, проверил предохранитель, все в норме, а лама горит. Поехал в магазин, сменил реле зарядки и регулятор напряжения на новые, проблема осталась. Проверял цэшкой напряжение, при заведенном выдает 12В, вместо 14,5В как раньше, на заглушенной выдает 12-12,8В, что вполне нормально. Итог, ездил на аккумуляторе Сегодня, пошел искать неисправность, что сделал: 1) Поставил на места старые реле, 2) проверил провода на генераторе 3) поставил 9 предохранитель (который 2 раза перегорал), 4) нашел провод на реле которое отвечает за включение дальнего света, провод "коротыш", отключил его, заизолировал. Завожу авто: 1) Заводится хорошо, предохранитель №9 не перегорает, лампочка АКБ горела секунд 20, потом погасла, обрадовался, смерил напряжение опять 12В на 2500оборотах, заглушил авто, опять завел, горит зараза В общем не знаю, что делать сейчас, пока в планах, починить провод розовый "дальнего света", возможно из-за него все проблемы. У кого были подобные ситуации или похожие проблемы, помогите пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Ну попробуй щётки сменить, пятиминутное дело. Заодно все контакты на гене почисти и подожми. Если не поможет-есть вариант с диодным мостом. Ну и ремень генератора подтяни на всякий случай.
Ну а вообще вот тебе тема в помощь тыц По поводу масла. я залил синтетику и остался доволен. никакие сальники не побежали(чего я опасался) Сообщение отредактировал STIK - 11.1.2010, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Необходима консультация по поводу КПП. ![]() Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой. Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать ![]() Что посоветуете по этому поводу? ![]() Лей полусинь! Я с дуру послушался совета родственника и залил ТАД-17, жалею, в след. зиму обязательно полусинь залью. Плюсы будут только в зимнее время. К примеру в -25 коробка задубезвает нехило, задний мост и рулевое тоже. Это имеет два последствия: 1. Неудобство: Тяжело включаются передачи, руль тяжелее крутится, назад не возвращается в лютые морозы. 2. Расход: Масло становится густое, следовательно, чтобы провернуть железки надо больше усилий. А где их взять, если двигатель и так недавно завели? Естесственно увеличив подачу топлива! Обрати внимание, на сколько падают обороты, когда ты после пуска холодного двигателя отпускаешь сцепление. Второй нюанс - уже после начала движения, необходимо прогреть коробку, если не в курсе это делается ездой на бОльших оборотах, чем при спокойной нормальной езде, и первые 5-8 минут нужно ехать на первых трех передачах. Сюда же относится и задний мост, ситуация такая же, как и с коробкой - необходимо бОльшее усилие, чтобы его провернуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
+1 за полусинь. В движке сменил минералку на полусинь, стало куда лучше, думаю в коробку и синь можно, у ней меньше сальников и прокладок, которые сечь могут, да и температурный режим в принципе попрохладнее если не трет ничего. У нас кстати много людей в клубе ездят с синькой в коробке и мосту, не слышал жалоб.
Ну как минимум ТАД-17 не вариант. Все что сейчас под этой маркой продают - чистое палево, т.к. настоящий ТАД-17 уже давно не производят. Про густоту промолчу... По GL4 или GL5 врать не буду, не помню. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542 - вот темка тебе в помощь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Илья Сообщений: 91 Регистрация: 9.6.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 15105 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну попробуй щётки сменить, пятиминутное дело. Заодно все контакты на гене почисти и подожми. Если не поможет-есть вариант с диодным мостом. Ну и ремень генератора подтяни на всякий случай. Ну а вообще вот тебе тема в помощь тыц По поводу масла. я залил синтетику и остался доволен. никакие сальники не побежали(чего я опасался) Необходима консультация по поводу КПП. ![]() Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой. Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать ![]() Что посоветуете по этому поводу? ![]() Лей полусинь! Я с дуру послушался совета родственника и залил ТАД-17, жалею, в след. зиму обязательно полусинь залью. Плюсы будут только в зимнее время. К примеру в -25 коробка задубезвает нехило, задний мост и рулевое тоже. Это имеет два последствия: 1. Неудобство: Тяжело включаются передачи, руль тяжелее крутится, назад не возвращается в лютые морозы. 2. Расход: Масло становится густое, следовательно, чтобы провернуть железки надо больше усилий. А где их взять, если двигатель и так недавно завели? Естесственно увеличив подачу топлива! Обрати внимание, на сколько падают обороты, когда ты после пуска холодного двигателя отпускаешь сцепление. Второй нюанс - уже после начала движения, необходимо прогреть коробку, если не в курсе это делается ездой на бОльших оборотах, чем при спокойной нормальной езде, и первые 5-8 минут нужно ехать на первых трех передачах. Сюда же относится и задний мост, ситуация такая же, как и с коробкой - необходимо бОльшее усилие, чтобы его провернуть. +1 за полусинь. В движке сменил минералку на полусинь, стало куда лучше, думаю в коробку и синь можно, у ней меньше сальников и прокладок, которые сечь могут, да и температурный режим в принципе попрохладнее если не трет ничего. У нас кстати много людей в клубе ездят с синькой в коробке и мосту, не слышал жалоб. Ну как минимум ТАД-17 не вариант. Все что сейчас под этой маркой продают - чистое палево, т.к. настоящий ТАД-17 уже давно не производят. Про густоту промолчу... По GL4 или GL5 врать не буду, не помню. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542 - вот темка тебе в помощь ![]() Народ, спасибо за советы! ![]() Проблему с зарядом АКБ решил, итог: сильный износ щеток геннадия, замена и вуаля все работает, как положено. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:21 |