IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> НЕ СОВПАДАЮТ МЕТКИ РВ., НЕ МОГУ СОВМЕСТИТЬ УСТАНОВОЧНЫЕ МЕТКИ РВ.
INVICTUS
сообщение 1.12.2009, 22:36
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(walodia @ 1.12.2009, 21:46) *
А по поводу меток ты книжку в глаза вобще видел? Там чорным по белому написано: Что точное совпадение меток невозможное для этого там нанесено три рысочки которые обозначают средняя это центр как бы метка распредвала должна сходится с со средней меткой на крышке

А вы видели книжку? По книжке вобщето, метка на распредвалу должна точно совпадать с гребешком на поросенке, при этом метка на шкиве должна указывать на нижнюю, самую длинную метку на крышке. Если все детали не изношены, то так и будет, например как у меня. Кстати 3 метки обозначают градусы опережения зажигания: верхняя - 10 гр., средняя - 5 гр., нижняя ВМТ поршня - 0 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 1.12.2009, 22:56
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 1.12.2009, 23:36) *
Цитата(walodia @ 1.12.2009, 21:46) *
А по поводу меток ты книжку в глаза вобще видел? Там чорным по белому написано: Что точное совпадение меток невозможное для этого там нанесено три рысочки которые обозначают средняя это центр как бы метка распредвала должна сходится с со средней меткой на крышке

А вы видели книжку? По книжке вобщето, метка на распредвалу должна точно совпадать с гребешком на поросенке, при этом метка на шкиве должна указывать на нижнюю, самую длинную метку на крышке. Если все детали не изношены, то так и будет, например как у меня. Кстати 3 метки обозначают градусы опережения зажигания: верхняя - 10 гр., средняя - 5 гр., нижняя ВМТ поршня - 0 гр.

Ну может ты прав но она никогда не совпадает согласен? Поменяй звёздочки цепь и сделай так чтобы они совпали не добьешся ты никогда такого сто раз пробывал а ставлю всегда ближе к самой верхней которая как ты правильно написал 10 градусов и нормально езжу уже много тысяч км и не только себе делаю а и всем кому делал моторы и некто не жаловался.. А метки с нашими запчастями так как пишет букварь не совпадут никогда. И сомневаюсь что и из завода они совпадают. Для того и ставят на инжекторе датчик положения распредвала или датчик фазы и датчик хола на шкиве чтобы мозги могли выщитывать когда вприскывать топлево и подавать искру. А на простом моторе для этого существует трамплёр чтобы выставить подачу искры в цилиндры. И заумного в этом нет. У меня бывало приежали машины из ростянутым цепом у них перескакивала цепь на три четыре зуба и нормально машина заводилась но нетянула но ехала.Всегда можно выставить хоть приблезительно даже на самом ростянутом цепу и будет она нормально ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.12.2009, 23:09
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Точность изготовления наших деталей хромает мягко говоря... И метки не совпадают не только на классических движках, недавно 11 делали, таже хрень, с новым ремнём и роликом. Я когда башку делал, сразу РШ поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 1.12.2009, 23:22
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(walodia @ 1.12.2009, 22:56) *
Цитата(INVICTUS @ 1.12.2009, 23:36) *
Цитата(walodia @ 1.12.2009, 21:46) *
А по поводу меток ты книжку в глаза вобще видел? Там чорным по белому написано: Что точное совпадение меток невозможное для этого там нанесено три рысочки которые обозначают средняя это центр как бы метка распредвала должна сходится с со средней меткой на крышке

А вы видели книжку? По книжке вобщето, метка на распредвалу должна точно совпадать с гребешком на поросенке, при этом метка на шкиве должна указывать на нижнюю, самую длинную метку на крышке. Если все детали не изношены, то так и будет, например как у меня. Кстати 3 метки обозначают градусы опережения зажигания: верхняя - 10 гр., средняя - 5 гр., нижняя ВМТ поршня - 0 гр.

Ну может ты прав но она никогда не совпадает согласен? Поменяй звёздочки цепь и сделай так чтобы они совпали не добьешся ты никогда такого сто раз пробывал а ставлю всегда ближе к самой верхней которая как ты правильно написал 10 градусов и нормально езжу уже много тысяч км и не только себе делаю а и всем кому делал моторы и некто не жаловался.. А метки с нашими запчастями так как пишет букварь не совпадут никогда. И сомневаюсь что и из завода они совпадают. Для того и ставят на инжекторе датчик положения распредвала или датчик фазы и датчик хола на шкиве чтобы мозги могли выщитывать когда вприскывать топлево и подавать искру. А на простом моторе для этого существует трамплёр чтобы выставить подачу искры в цилиндры. И заумного в этом нет. У меня бывало приежали машины из ростянутым цепом у них перескакивала цепь на три четыре зуба и нормально машина заводилась но нетянула но ехала.Всегда можно выставить хоть приблезительно даже на самом ростянутом цепу и будет она нормально ехать.

У меня совпадает, не идеально конечно но в пределах +-2мм, Так что это спорно еще. Кстати несовпадение меток это не есть гуд, там не только зажигание нарушается, но и нужный момент открытия и закрытия клапанов теряется, что приводит к потере мощности двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 1.12.2009, 23:35
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 1.12.2009, 23:49
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Если поменять цепь, то без снятия передней крышки проблематично... А РШ поставить без проблем можно, только натяжение цепи ослабить предварительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.12.2009, 23:49
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Elperegrino @ 1.12.2009, 23:35) *
Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки?

Можно! Очень просто. Снял клапанную крышку, выставил метки, ослабил цепь. Потом берем ключ на 17 и откручиваем болт. Далее снимаем шкив с распредвала - появляется туева хуча места для снятия цепи со звездочки - ну как на лясопеде прям... Да и на зуб перекинуть не проблема. Когда звездочку скинешь с распреда сразу все поймешь. А потом собрать в обратной последовательности.
Главное цепь не уронить вниз - доставать ее не очень удобно. Хотя крючек из проволоки решает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 1.12.2009, 23:59
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 1.12.2009, 23:49) *
Цитата(Elperegrino @ 1.12.2009, 23:35) *
Господа, а возможно ли цепь перекинуть не снимая передней крышки? как? А РШ поставить так же - не снимая шкивов и передней крышки?

Можно! Очень просто. Снял клапанную крышку ...

Ага, то есть, если я правильно все понимаю то :
- снять клапанную крышку
- отжать отверткой натяжитель, зафиксировать его в отжатом положении (или его необходимо снять?)
- расконтрить распредвал (отогнуть контрящую пластину)
- открутить гайку распредвала
- снять звездочку

а дальше делать что угодно - либо ставить РШ или перекидывать зубы?
Просьба поправить если где неправ. Ниразу этого не делал - все буду делать так, как напишитею и оооочень не хочется что-нибудь запороть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 2.12.2009, 0:04
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Elperegrino @ 1.12.2009, 23:59) *
[Ага, то есть, если я правильно все понимаю то :
- снять клапанную крышку
- отжать отверткой натяжитель, зафиксировать его в отжатом положении (или его необходимо снять?)
- расконтрить распредвал (отогнуть контрящую пластину)
- открутить гайку распредвала
- снять звездочку

а дальше делать что угодно - либо ставить РШ или перекидывать зубы?
Просьба поправить если где неправ. Ниразу этого не делал - все буду делать так, как напишитею и оооочень не хочется что-нибудь запороть...


все правильно понял. Только не гайку а болт. Там болт.
Советую цепь сразу подвязать проволокойверевочной к упору капота или чему нибудь такому. Чтоб вниз неуронилась

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 2.12.2009, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 2.12.2009, 0:07
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Пасиба! Буду пробовать.....Завтра за РШ поеду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mentyra
сообщение 3.12.2009, 9:12
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 18698
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Менял вчера цепь, метки выставил, цепь напялил, метка на распреде на ползуба не совпадает. Собрал двиг еле завел, если ехать, когда даешь газу слышен звон, видимо клапана. Как быть, не будет ли этого же, если я на ползуба в другую сторону перекину. Или этот звон и перебои в работе двигателя связаны со сбившимися настройками клапанов, т.к. старая цепь была вытянута, клапана по ней выставляли? Вот думаю перекидывать на один зуб или нет...

Сообщение отредактировал Mentyra - 3.12.2009, 9:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 3.12.2009, 9:46
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mentyra @ 3.12.2009, 9:12) *
когда даешь газу слышен звон

Детонация, слишком раннее зажигание стоит. Ну и клапана стоит проверить, но если они стучат, то будут постоянно, а не только когда газу даешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mentyra
сообщение 3.12.2009, 11:56
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2009
Пользователь №: 18698
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цепь перекинул на 1 зуб, вроде работает нормально, тише стала гораздо (с новой цепью), но стали слышны другие звуки. Когда едешь на малом газу, движка не слышно, как только поддаешь начинается треск. Клапана отрегулировал. Что может быть и как проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.12.2009, 23:18
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mentyra @ 3.12.2009, 9:12) *
Всем привет! Менял вчера цепь, метки выставил, цепь напялил, метка на распреде на ползуба не совпадает. Собрал двиг еле завел, если ехать, когда даешь газу слышен звон, видимо клапана. Как быть, не будет ли этого же, если я на ползуба в другую сторону перекину. Или этот звон и перебои в работе двигателя связаны со сбившимися настройками клапанов, т.к. старая цепь была вытянута, клапана по ней выставляли? Вот думаю перекидывать на один зуб или нет...

Цитата(Mentyra @ 3.12.2009, 11:56) *
Цепь перекинул на 1 зуб, вроде работает нормально, тише стала гораздо (с новой цепью), но стали слышны другие звуки. Когда едешь на малом газу, движка не слышно, как только поддаешь начинается треск. Клапана отрегулировал. Что может быть и как проверить?


А зажигание кто будет выставлять? мне чтоль приезжать в ночи clapping.gif или там инж? Цепью приводится поросеног, а от него крутяцо маслосос, бензосос и траблалер, а он падла задает УОЗ и соответственно детонацию и многие стуки хлопки и пуки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 14.12.2009, 22:28
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



я как то ставил на 03 блок гбц от нивы.
там тоже самое - потом не мог совместить метки на звездочках.
потом нашел звезду РВ 21213 - и все метки идеально совестились. Вот так. Головка нивская пониже чуток, и звезда уже на пол зуба смещена.
Может у вас тоже "Конструктор" ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 15.12.2009, 23:01
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Можно для новичка подробнее - что за разрезная шестерня и с чем ее едят. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.12.2009, 8:43
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Frank @ 15.12.2009, 23:01) *
Можно для новичка подробнее - что за разрезная шестерня и с чем ее едят. dntknw.gif

Вот тебе фото http://raspredval.ru/images/zv2101m_sm.jpg Смысл такой, когда ставишь спортивный распредвал, то метки не будут совпадать при полном перекрытии, так вот чтоб они совпали, ослабляются вон те болты, и наружняя часть доводится до совпадения меток, а центральная остается на месте, в итоге получаем перекрытие клапанов и совпадение меток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
twinturbo2106
сообщение 20.12.2009, 19:54
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23204
Машина:2106
Цвет:green
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(igori @ 30.11.2009, 21:36) *
ГОСПОДА ПОМОГАЙТЕ! ПРИ УСТАНОВКЕ МЕТОК РВ РАЗБЕГ НА 1 ЗУБ. 1.5ОБЕМ. НА КВ СОВПАДАЮТ. МАКСИМАЛНЫЕ ОБ\МИН 3500,ТЯГИ НЕТ ,ПЕРЕБРАЛ ВСЕ ЧТО МОЖНО НЕ ПОМОГЛО. ПРОШУ ПОМОЧ!!!

Перекинь на зуб до совпадения меток сом ты спросил и самже ответил.Обороты должны вернуться.Метка на РВ если смотреть со стороны водителя ушла влево!я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPM
сообщение 25.12.2009, 13:53
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 18337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня мне поменяли цепь. Старая была совсем вытянута сильно бренчала. В общем забрал я машину. Прокатился на ней и понял что машина плохо тянет хуже чем было со старой цепью и греться начала намного быстрее. Да и клапана стучат хотя он вроде их регулировал. Так вот я думаю может быть это из за того, что цепь была установлена неправильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPM
сообщение 26.12.2009, 18:08
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 18337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SPM @ 25.12.2009, 15:53) *
Сегодня мне поменяли цепь. Старая была совсем вытянута сильно бренчала. В общем забрал я машину. Прокатился на ней и понял что машина плохо тянет хуже чем было со старой цепью и греться начала намного быстрее. Да и клапана стучат хотя он вроде их регулировал. Так вот я думаю может быть это из за того, что цепь была установлена неправильно.


Все решилось проблема была в том что мне налили масла в трамблер и залило контакты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:48