![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2009 Из: г.Городец Пользователь №: 22231 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если кому-то интересно как правильно поменять шаровые...
понадобится: -домкрат -ключ на 13 -ключ на 22 -молоток(лучше медный) снимаешь колесо,поднимаешь машину,откручиваешь гайки,берёшь молоток и стукаешь раза 2-3 по приливу на ушке в которое вставлен палец шаровой.она вывалится если произвести несколько сильных ударов по приливу.потом берёшь новую,закладываешь под пыльник смазки побольше,немного в ушко-в которое палец ставится,закручиваешь все гайки,ставишь колесо,опускаешь машину и едешь на развал-схождение. данный способ бесполезен если шаровая не менялась лет 20 и для замены такой шаровой может потребоваться что угодно.ну а если ты нормальный человек и меняешь расходники вовремя а не когда"стук наружу вылезет"то этот способ именно для тебя!кстати при замене шаровых лучше поменять сразу-же рулевую трапецию,тормозные шланги и проверить на люфт сайлентблоки верхнего рычага. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: Минусинск Пользователь №: 22275 Машина:2106 Цвет:белый совсэм Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ТРЕКовские вроде ничего, я полгода езжу и шаровые и сайлентблоки ихни. Если есть съемники и помощник (мат трехэтажный:))))) то вся процедура часа три-четыре займет
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в сервисе сколько по времени 4 шаровых будут менять? И сколько по цене это встанет? В Москве кто знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.9.2009 Пользователь №: 19506 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил проблему так верхнюю шаровую открутил нижнюю спилил болгаркой нагрели газосваркой и несколько ударов кувалдой они сдались Ураа тавварищи
(на сьёмниках просто сорвались резьбы (( ) Машину недавно купил так что вина не моя )) |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно не помню как именно , но при замене тож столкнулся с невылазящей шаровой , проблему решил упором лома , вылезла почти сразу , там главное правильный упор сделать и ничего не погнуть ...
Сообщение отредактировал DeMix - 24.11.2009, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата ...откручиваешь гайки,берёшь молоток и стукаешь раза 2-3 по приливу на ушке в которое вставлен палец шаровой... ... после чего получаешь в качестве бонуса работу по запихиванию обратно выскочившей пружины. Правильно для нижней опоры так: поднять на домкрат, снять колесо, вывернуть руль до отказа, опустить подвеску на подпорку (нагрузить), отвернуть гайку на 19 шаровой (насколько отвернётся), завернуть обратно, не довернув 2-3 витка (отворачивается для того, чтобы пока палец плотно сидит, пройти резьбу и потом не вращать затёршуюся гайку вместе с пальцем, заворачивается, чтобы при выходе пальца не раскрылась подвеска), и только после этого приступать к эволюциям с кувалддой, съёмником или ломом (кто как привык). Верхнюю никак не снимешь без съёмника (одной кувалдой), ибо, верхний рычак не подпёрт пружиной, а ходит на сайлентблоках свободно. Надо съёмником обеспечивать натяг. "Сорвалась резьба на съёмнике" - при работе с рычажным съёмником ударов молотком по кулаку никто не отменял, либо - туда вашему съёмнику и дорога. Я пользую трек чемпионы (пыльники силиконовые) - больше 50 тысяч прошла первая, которую меняли, остальные - ещё в строю. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра еду в сервис менять все четыре шаровые опоры (на днях одна шаровая развалилась прямо во время движения автомобиля, колесо отвалилось) - решил беру Трек Чемпион!!!
Посоветуйте, за одно, что надо поменять в подвеске, чтобы сто раз в сервис не гонять машину? Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще... |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 19662 Машина:Ваз 2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем поджимать рычаги при замене шаровой я так и не понял. Пружина никуда не вылетит, т.к. зажата между стаканом и нижним рычагом, который держит амортизатор. Никогда ничего не зажимал. Всегда при замене шаровой 3ключа, молоток и большое зубило.
Завтра еду в сервис менять все четыре шаровые опоры (на днях одна шаровая развалилась прямо во время движения автомобиля, колесо отвалилось) - решил беру Трек Чемпион!!! Посоветуйте, за одно, что надо поменять в подвеске, чтобы сто раз в сервис не гонять машину? Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще... С таким пробегом я бы все сайленты и втулки закупал, заодно и тормозные шланги. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 22050 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Пробег у авто на днях станет 100 тыс км!!! Подвеска не менялась ни разу еще... Очень повезло, значит. Но, судя по предыдущему предложению - там просто всё в запущенном состоянии. Что взять - прицепить запасной ВАЗ-2106 на трос. ]:) А если серьёзно, то ехать в сервис близ магазина. Когда окажешься на подъёмнике, мастер всё скажет: чего и сколько закупить. Как вариант - самому вникать в тонкости диагностики подвески, но это не с вывороченной шаровой. Про шаровые Трек Чемпионы. Смотри внимательно на 2 момента: 1. Верхние и нижние промаркированы В и Н в кружочках. Снаружи они одинаковые, а внутри устроены по-разному. 2. Каждая шаровая Трек Чемпион имеет под пыльником уникальный номер, напечатанный синим или фиолетовым, как на матричном принтере. Номер видно сквозь пыльник. Если номер не видно, или он такой же, как на соседней шаровой - то это не надо покупать. На все уверения продавца, что это, де, номер детали по-каталогу запчастей и он на всех один, нужно отвечать непонимающей гримасой, ибо номер детали по-каталогу 2101-2904082 (нижняя) и 2101-2904192-01 (верхняя). |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты)
Сообщение отредактировал Bratka - 30.11.2009, 20:30
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.12.2009 Из: Киров Пользователь №: 22919 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты) Когда будут ставить скажи чтоб масло лубого налили и пошатали за шар чтоб масло во внутрь попало и тогда они скрипеть не будут!Мой личный совет сам в сервисе работаю и всегда так делаю проверено!!!!И конечно литолу побольше! |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты) ставил такие. слева поставил верхнюю, справа - нижнюю. Нижняя прожила год - заскрЫпела! кстати, ПРОВЕРЯЙТЕ ШАРОВЫЕ НА МЕСТЕ! ![]() а то када покупал шаровые в магазине попросил ВЕРХНЮЮ и НИЖНЮЮ, когда приехал в гараж выбил старые и стал забивать литол в новые, оказалось что обе шаровые ВЕРХНИЕ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 3076 Машина:VAZ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил две верхние шаровые. старые не стучат, но когда проверял. чувствовал что шатаются.Хочу вот поменять.. новые трудно согнуть. выкладываю фотки. жду коменты) ставил такие. слева поставил верхнюю, справа - нижнюю. Нижняя прожила год - заскрЫпела! кстати, ПРОВЕРЯЙТЕ ШАРОВЫЕ НА МЕСТЕ! ![]() а то када покупал шаровые в магазине попросил ВЕРХНЮЮ и НИЖНЮЮ, когда приехал в гараж выбил старые и стал забивать литол в новые, оказалось что обе шаровые ВЕРХНИЕ! ![]() Kardinal а что будет если обе верхних поставить на одну сторону? у меня такая же ситуация как у тебя вышла. Сообщение отредактировал DELFIN - 12.12.2009, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нижняя шаровая самоя мощная и она работает на выров и нижнию на аварийный случай можно поставить на верх чтобы доехать, а вот верхняя не сильная на низ её ставить нельзя
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
кстати, ПРОВЕРЯЙТЕ ШАРОВЫЕ НА МЕСТЕ! ![]() а то када покупал шаровые в магазине попросил ВЕРХНЮЮ и НИЖНЮЮ, когда приехал в гараж выбил старые и стал забивать литол в новые, оказалось что обе шаровые ВЕРХНИЕ! ![]() кстати, если на шаровой нет пупырки для запресовки смазки, это не значит, что она верхняя, по моему как раз у ТРЕКа есть нижние шаровые не рассчитанные на заприсовку смазки... либо это тупа подделка |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Машине 13 лет.менял только сайлент блоки.шаровые еще даже не думал менять.меняю только пыльнки,когда делаю рулевое.
Сообщение отредактировал Виталио 453 - 14.12.2009, 9:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 159 Регистрация: 29.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19609 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зря вы так думаете что ничего страшного это главный момент в безопасности для того чтобы предотвратиь отрыв переднего колеса их нужно менять каждые 50-70тыс.км.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#300
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зря вы так думаете что ничего страшного это главный момент в безопасности для того чтобы предотвратиь отрыв переднего колеса их нужно менять каждые 50-70тыс.км. Правильно говоришь!!! Посмотрите что бывает, если забывать менять шаровые - у меня на странице :) Если скорость побольше - конец автомобилю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:19 |