IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
mik58
сообщение 17.11.2009, 22:40
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viduka @ 17.11.2009, 8:17) *
Цитата(Enkei @ 16.11.2009, 1:51) *
У товарисча стрелка на нуле, а лампа не горит. И это на всех оборотах. Точно датчик-измеритель. Если не он - то прибор, хотя не встречался я с такими случаями.
viduka, как поменяешь - отпишись.

ничего не понимаю,датчик вчера вдруг стал показывать на ходу около 2х давление umnik2.gif мож он закис,хотя в движке вроде закисать нечему кроме масла :)

может такая бяка быть
1 изношен грибок стоит посмотреть и стоит он не дорого
2 залипает редукционный клапан (снять трамблер и грибок и без фанатизма через алюминиевый стержень постучать по корпусу масленого насоса) бывает и само проходит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.11.2009, 1:01
Сообщение #402
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Бывает еще более глупый глюк. Я когда шкалы на приборах менял, немного не так подогнул стрелку на указателе бензина, так она у меня за стекло задевала и показывала постоянно полбака, время от времени слетала с этого места, потом снова возвращалась и зависала. Масляный указатель от бензинового отличается только шкалой =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzenko
сообщение 5.12.2009, 14:36
Сообщение #403
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14493
Машина:21063
Цвет:радикально ч0рный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Такая проблема

Поменяли масло с минералки на полусинтетику - сначала всё было нормально, но примерно после 1 000 км на прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла, примерно на 600 об/мин, чего раньше не было.

Уровень масла стал намного выше максимума, причём подозрительно жидкое.

Сообщение отредактировал duzenko - 5.12.2009, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 5.12.2009, 15:09
Сообщение #404
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(duzenko @ 5.12.2009, 15:36) *
Такая проблема

Поменяли масло с минералки на полусинтетику - сначала всё было нормально, но примерно после 1 000 км на прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла, примерно на 600 об/мин, чего раньше не было.

Уровень масла стал намного выше максимума, причём подозрительно жидкое.

Походу тосол в масло попал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад-67
сообщение 5.12.2009, 17:00
Сообщение #405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 6.4.2009
Из: Вязьма( смол-область)
Пользователь №: 12017
Машина:Ваз-2103
Цвет: тёмно-синий
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



вот твоя ошибка в том что ты залил в старый мотор п/с туда ведь можно только минералку! это после переборки можно полусинтетику!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzenko
сообщение 5.12.2009, 17:03
Сообщение #406
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14493
Машина:21063
Цвет:радикально ч0рный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Женько @ 5.12.2009, 14:09) *
Походу тосол в масло попал


Может, бензин? Куда бежать, за что хвататься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 5.12.2009, 17:05
Сообщение #407
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(duzenko @ 5.12.2009, 14:36) *
Такая проблема

Поменяли масло с минералки на полусинтетику - сначала всё было нормально, но примерно после 1 000 км на прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла, примерно на 600 об/мин, чего раньше не было.

Уровень масла стал намного выше максимума, причём подозрительно жидкое.


Если на щупе уровня масла желтая пенистая жидкость - 100% тосол в поддоне. Если масло с запахом бензина - то проблема в бензонасосе.

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 5.12.2009, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 5.12.2009, 17:44
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Влад-67 @ 5.12.2009, 17:00) *
вот твоя ошибка в том что ты залил в старый мотор п/с туда ведь можно только минералку! это после переборки можно полусинтетику!


я синтетику лью и все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
duzenko
сообщение 6.12.2009, 17:06
Сообщение #409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 14493
Машина:21063
Цвет:радикально ч0рный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vadim-bagger @ 5.12.2009, 16:05) *
Если на щупе уровня масла желтая пенистая жидкость - 100% тосол в поддоне. Если масло с запахом бензина - то проблема в бензонасосе.


Пены вроде нету, а запах бензина у меня везде ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
к_м
сообщение 7.12.2009, 21:00
Сообщение #410
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 11.8.2008
Пользователь №: 4305
Машина:2106
Цвет:233.белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 11.3.2009, 17:16) *
Цитата(d_leontev @ 11.3.2009, 8:47) *
Да в том то и дело что тоже сначала думан на масло и фильтр, поменял месяц назад (езжу мало за месяц мож км 500 накатал), залил ЛУКойл 10w40. Недельку после замены лампочка не горела, но стрелка всё-так же стремилась к нулю, (или мож просто не прогревал так), но в общем сейчас снова та же история. Мож масло погуще залить?:)) Понимаю конечно что тупо, но всё-же... времени нет на ремонт...


Не знаю как сейчас но в 2003 году я на паленый Лукойл напоролся - такая же фигня была только на третий день (километров 200 проехал) - масло чернющее стало и давление упало - на холостых лампочка постоянно горела. Поменял масло и фильтр после промывки и все сталь нормально. Может и тебе "хорошее" масло попалось?

лукойл п\с не есть полезное масло.такая же история была.погнался за дешевизной.пришлось менять.но нет худа без добра.хотя бы движок промыл.следить надо за маслом после заливки -вдруг подделка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 8.12.2009, 14:54
Сообщение #411
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Если уровень увиличиваеться. То это явно либо тосол попёр либо бенз, хотя бенза много то не вытекит туда. Скорея всего тосол. В моём случаи был тасол. А вот про лукойл я ва вот что скажу, примерно в периуд времяни где то в неделю в трёх машинах поменяли масло и во всех трёх после где то 1000-2000 стала мегать лампочка давления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДнК
сообщение 10.12.2009, 0:16
Сообщение #412
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 20.11.2009
Из: г. Рязань 62
Пользователь №: 22162
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Мне лукойл в последнее время совсем не нравится (уже больше года). Постоянно как зальешь, после нескольких тысяч давление масла чуть ли не в ноль уходило. Теперь я перешел на esso ultra, вполне неплохое. Даже знакомые мотаристы говорят, что лукойл желательно менять каждые 5 тыс., а эссо можно и через 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPM
сообщение 13.12.2009, 19:09
Сообщение #413
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 18337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало.
Что это может быть. Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.12.2009, 19:23
Сообщение #414
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(SPM @ 13.12.2009, 20:09) *
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало.
Что это может быть. Помогите советом.


Замени масляный фильтр,обычно помогает.Если нет,то масло вместе с фильтром,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPM
сообщение 13.12.2009, 19:36
Сообщение #415
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 18337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Да нет я думаю скорее всего ни из за этого, фильтр и масло менял 1000км назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.12.2009, 19:38
Сообщение #416
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(SPM @ 13.12.2009, 19:36) *
Да нет я думаю скорее всего ни из за этого, фильтр и масло менял 1000км назад.

А привод маслонасоса...давно менял? Мож там шлицы уже скушались. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.12.2009, 19:42
Сообщение #417
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(SPM @ 13.12.2009, 20:36) *
Да нет я думаю скорее всего ни из за этого, фильтр и масло менял 1000км назад.


Дело хозяйское,у мнея и через 500км фильтр глючил,пока нормальный не поставил,толку не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SPM
сообщение 13.12.2009, 19:43
Сообщение #418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 18337
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Это который грибок. Его давно уже не менял да надо будет посмотреть, а маслонасос летом был заменен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 13.12.2009, 20:48
Сообщение #419
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SPM @ 13.12.2009, 19:09) *
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало.
Что это может быть. Помогите советом.


неделю назад было тоже самое дейсвия были следущие открутил датчик давления взял ВДШКУ и пробрызгал в отверстие после этого давлния стало как паложено 3,8 через пару дней промыл промывочным и залил новое масло срок подошол заливаю Ессо синтетику сейчас при ХХ давление 1,1 при 3500 подчти 4а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валерик
сообщение 14.12.2009, 19:56
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2009
Из: орловская обл., г.Мценск
Пользователь №: 9325
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(progressi @ 13.12.2009, 21:48) *
Цитата(SPM @ 13.12.2009, 19:09) *
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало.
Что это может быть. Помогите советом.


неделю назад было тоже самое дейсвия были следущие открутил датчик давления взял ВДШКУ и пробрызгал в отверстие после этого давлния стало как паложено 3,8 через пару дней промыл промывочным и залил новое масло срок подошол заливаю Ессо синтетику сейчас при ХХ давление 1,1 при 3500 подчти 4а.


у меня похожая ситуация. в субботу утром было -5град мороза завел - все нормально, прогрел и поехал. в воскресенье мороз -11 град., лампочка давления тухнет, машина заводится, а датчик показывает чуть больше 0, а на холостых вообще меньше 0. Масло залито Лукойл- стандарт минеральное, раньше такого никогда не было, заливал масло самое простое минеральное всесезонное М6312Г, М6314Г. Хотя летом ездил все было нормально, масло не старое. не пойму в чем дело. И еще хотел давно узнать - почему запотевает указатель давления? с уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 1:55