![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У товарисча стрелка на нуле, а лампа не горит. И это на всех оборотах. Точно датчик-измеритель. Если не он - то прибор, хотя не встречался я с такими случаями. viduka, как поменяешь - отпишись. ничего не понимаю,датчик вчера вдруг стал показывать на ходу около 2х давление ![]() может такая бяка быть 1 изношен грибок стоит посмотреть и стоит он не дорого 2 залипает редукционный клапан (снять трамблер и грибок и без фанатизма через алюминиевый стержень постучать по корпусу масленого насоса) бывает и само проходит |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Бывает еще более глупый глюк. Я когда шкалы на приборах менял, немного не так подогнул стрелку на указателе бензина, так она у меня за стекло задевала и показывала постоянно полбака, время от времени слетала с этого места, потом снова возвращалась и зависала. Масляный указатель от бензинового отличается только шкалой =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2009 Из: Донецк Пользователь №: 14493 Машина:21063 Цвет:радикально ч0рный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема
Поменяли масло с минералки на полусинтетику - сначала всё было нормально, но примерно после 1 000 км на прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла, примерно на 600 об/мин, чего раньше не было. Уровень масла стал намного выше максимума, причём подозрительно жидкое. Сообщение отредактировал duzenko - 5.12.2009, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема Поменяли масло с минералки на полусинтетику - сначала всё было нормально, но примерно после 1 000 км на прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла, примерно на 600 об/мин, чего раньше не было. Уровень масла стал намного выше максимума, причём подозрительно жидкое. Походу тосол в масло попал |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2009 Из: Вязьма( смол-область) Пользователь №: 12017 Машина:Ваз-2103 Цвет: тёмно-синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот твоя ошибка в том что ты залил в старый мотор п/с туда ведь можно только минералку! это после переборки можно полусинтетику!
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2009 Из: Донецк Пользователь №: 14493 Машина:21063 Цвет:радикально ч0рный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Такая проблема Поменяли масло с минералки на полусинтетику - сначала всё было нормально, но примерно после 1 000 км на прогретом двигателе стала загораться лампа давления масла, примерно на 600 об/мин, чего раньше не было. Уровень масла стал намного выше максимума, причём подозрительно жидкое. Если на щупе уровня масла желтая пенистая жидкость - 100% тосол в поддоне. Если масло с запахом бензина - то проблема в бензонасосе. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 5.12.2009, 17:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2009 Из: Донецк Пользователь №: 14493 Машина:21063 Цвет:радикально ч0рный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4305 Машина:2106 Цвет:233.белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да в том то и дело что тоже сначала думан на масло и фильтр, поменял месяц назад (езжу мало за месяц мож км 500 накатал), залил ЛУКойл 10w40. Недельку после замены лампочка не горела, но стрелка всё-так же стремилась к нулю, (или мож просто не прогревал так), но в общем сейчас снова та же история. Мож масло погуще залить?:)) Понимаю конечно что тупо, но всё-же... времени нет на ремонт... Не знаю как сейчас но в 2003 году я на паленый Лукойл напоролся - такая же фигня была только на третий день (километров 200 проехал) - масло чернющее стало и давление упало - на холостых лампочка постоянно горела. Поменял масло и фильтр после промывки и все сталь нормально. Может и тебе "хорошее" масло попалось? лукойл п\с не есть полезное масло.такая же история была.погнался за дешевизной.пришлось менять.но нет худа без добра.хотя бы движок промыл.следить надо за маслом после заливки -вдруг подделка. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если уровень увиличиваеться. То это явно либо тосол попёр либо бенз, хотя бенза много то не вытекит туда. Скорея всего тосол. В моём случаи был тасол. А вот про лукойл я ва вот что скажу, примерно в периуд времяни где то в неделю в трёх машинах поменяли масло и во всех трёх после где то 1000-2000 стала мегать лампочка давления
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне лукойл в последнее время совсем не нравится (уже больше года). Постоянно как зальешь, после нескольких тысяч давление масла чуть ли не в ноль уходило. Теперь я перешел на esso ultra, вполне неплохое. Даже знакомые мотаристы говорят, что лукойл желательно менять каждые 5 тыс., а эссо можно и через 10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 18337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало.
Что это может быть. Помогите советом. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало. Что это может быть. Помогите советом. Замени масляный фильтр,обычно помогает.Если нет,то масло вместе с фильтром,удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 18337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет я думаю скорее всего ни из за этого, фильтр и масло менял 1000км назад.
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 18337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это который грибок. Его давно уже не менял да надо будет посмотреть, а маслонасос летом был заменен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало. Что это может быть. Помогите советом. неделю назад было тоже самое дейсвия были следущие открутил датчик давления взял ВДШКУ и пробрызгал в отверстие после этого давлния стало как паложено 3,8 через пару дней промыл промывочным и залил новое масло срок подошол заливаю Ессо синтетику сейчас при ХХ давление 1,1 при 3500 подчти 4а. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стало слишком маленькое давление масла. Все это произошло буквально в течении 25 минут запускал машину сначала было все нормально с давлением,заглушил, когда запустил ее во второй раз заметил что давление стало низкимп. при температуре 60 градусов на холостых, стрелка показывает меньше нуля. Масло на щупе не разбрызгивается, но насос качает потому что на щупе масла остается совсем мало. Что это может быть. Помогите советом. неделю назад было тоже самое дейсвия были следущие открутил датчик давления взял ВДШКУ и пробрызгал в отверстие после этого давлния стало как паложено 3,8 через пару дней промыл промывочным и залил новое масло срок подошол заливаю Ессо синтетику сейчас при ХХ давление 1,1 при 3500 подчти 4а. у меня похожая ситуация. в субботу утром было -5град мороза завел - все нормально, прогрел и поехал. в воскресенье мороз -11 град., лампочка давления тухнет, машина заводится, а датчик показывает чуть больше 0, а на холостых вообще меньше 0. Масло залито Лукойл- стандарт минеральное, раньше такого никогда не было, заливал масло самое простое минеральное всесезонное М6312Г, М6314Г. Хотя летом ездил все было нормально, масло не старое. не пойму в чем дело. И еще хотел давно узнать - почему запотевает указатель давления? с уважением. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:55 |