| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.4.2009, 11:32
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				подобной темы не нашёл. 
			
			
                                                       
					
		подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут:  
				
				
				
			 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 11:45
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 220 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1933 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:виктория + реклама Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ИМХО глупость. потеряешь в управляемости и устойчивости.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 11:52
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				вынос колеса делается с помощью проставок,минус:большая нагрузка на ступичный подшипник
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал vaz21063 - 4.4.2009, 11:52 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 83420573.jpg ( 266.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 730 
 83333046.jpg ( 217.2 килобайт )
Кол-во скачиваний: 666 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 12:02
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 вынос колеса делается с помощью проставок,минус:большая нагрузка на ступичный подшипник то есть в критической ситуации ступица может не выдержать? Цитата(Aрт) ИМХО глупость. потеряешь в управляемости и устойчивости. на Lada VFTS вроде делали вынос - вероятно для улучшения устойчивости и управляемости ![]() зы: моей машине это не нужно. я хочу приобрести какое-нибудь корытце для гонок на выживание. вот и спрашиваю - как, есть ли смысл и выдержит ли нагрузки и удары (с учётом усиления колёсных арок) Сообщение отредактировал Joker' - 4.4.2009, 12:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 12:11
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 то есть в критической ситуации ступица может не выдержать? ну не то чтобы в кретической...,но ресурс уменьшится,т.к. нагрузка на нево возростает из-за того что меняется вылет колеса!а этот параметр для каждой машины определен!выход впринципе можно найти:поменять ступичный подшипник жигулёвский на зубильный! на VFTS простаки были ещё больше,и ставили их для того чтобы добиться лучшей управляемости,как следствие более широкой колеи!и о ресурсе там не особо задумывались,главное отдача в каждой гонке... Сообщение отредактировал vaz21063 - 4.4.2009, 12:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 19:38
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				vaz21063, проставки самостоятельно вытачиваются? или где-то можно раздобыть уже готовые?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.4.2009, 21:16
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2009, 9:11
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я так понял, что с этими проставками колеса прикручиваться будут не на болты, а на гайки? поясните, плиз.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2009, 13:48
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 я так понял, что с этими проставками колеса прикручиваться будут не на болты, а на гайки? поясните, плиз. на фото выше представлен вариант с креплением колеса на гайки!тоесть проставка болтами прикручивается к ступице,а из неё(из проставки)торчат шпильки.можно сделать проставку со сквозными отверстиями,и прикручивать колесо длинными болтами,через проставку!либо наооборот вкрутить в ступицу длинные шпильки,на них проставку,а сверху прикрутить колесо гайками к этим шпилькам!так можно сделать,но делать это можно,только при малой толщине проставки(0,5-1 см),потому как при более толстых проставках будет большая нагрузка на длинные болты и шпильки! Сообщение отредактировал vaz21063 - 7.4.2009, 13:51  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2009, 18:25
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				можно это сделать другим образом более бюджетным купить болты подлиньше в данном случае от литых дисков и купить обычные шайбы чтоб они были все одинаковые, эти шайбы вставляешь в болты между ступицом и колесом и все ок) У самого литье стоит с выносом устойчивость приобрел ощутимую, но подшипники ступицы передние стал чаще менять, на задние нагрузка все равно меньше из-за того что полуось в редукторе сам как рычаг держит и уменьшает нагрузку) 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А по моему На ВФТС не было никаких проставок, там просто другие рычаги были
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2009, 23:15
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 0:15
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 20.7.2008 Пользователь №: 4061 Машина:2106 DRiFT Цвет:о_О Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Были на ВФТС проставки
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	 
 
 1.jpg ( 42.42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 492 
 x_883bf62d.jpg ( 56.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 792 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 19:33
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 А по моему На ВФТС не было никаких проставок, там просто другие рычаги были рычаги на машинах VFTS родные стояли!просто проставки там "дикие" были... 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 20:51
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 21:16
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 21:26
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Ну...в ралли тоже есть участки с траекторным движением....хотя...спорить не буду, я дилетант здесь. Но вот на фотке широченые шипованные колеса...А в современных зимних ралли ставят весьма узкие колесья...Думаю-неспроста и здесь ВФТС оправдать свой выбор колес будет сложнее  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2009, 21:47
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Ну...в ралли тоже есть участки с траекторным движением....хотя...спорить не буду, я дилетант здесь. Но вот на фотке широченые шипованные колеса...А в современных зимних ралли ставят весьма узкие колесья...Думаю-неспроста и здесь ВФТС оправдать свой выбор колес будет сложнее  кстати верное замечание по поводу ширины колёс!я даже как то и не обратил сначало внимания...в любом случае всех секретов той фабрики нам не узнать...) Сообщение отредактировал vaz21063 - 17.5.2009, 21:48  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2009, 21:32
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.5.2009 Пользователь №: 13514 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Послушай не делай вылет колес больше они повлияют на шаровые ступици на нижний рычаг подвески особенно пусть лучше в штатовском варианте будет и резину большую не советую ставить я вот видел чудика на 17 колеса поставил на 06 и толку что они низкопрофильные на редуктор нагрузка большая он через 2 месяца редуктор свой выбросил там было очень много выработки машине через чур тяжело будет такие лапти таскать на себе.Да базара нет если ты колеса шире поставишь и выступ больше у тебя устойчивость будет лучше это + но - больше будет гораздо
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал ProHunter - 21.5.2009, 21:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.8.2009, 12:55
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 10.8.2009 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 17569 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 подобной темы не нашёл. подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут: ![]() Вынос делается элементарно, берутся стальные диски стандартные от жигулей и расширяюся наружу на 40-50мм. Колея увеличивается, устойчивость тоже, при расштрении дисков, давление можно качать не более 1, 7 атм. В жару , летом 1,5 атм. подобной темы не нашёл. подскажите, как делается вынос колеса за пределы кузова. примерно как вот тут: ![]() хочу добавить, прирасшивке, дольше ходят шаровые и рулевые тяги. Я оаботаю на Сто в Питере и мы отслеживали это в течении 14 лет. За этот период нами было изготовлено более12000 дисков, а ПРОСТАВКИ, ЭТО ПРОШЛЛЫЙ ВЕК. Выворачивает подшипники. Мы занимаемся этими переделками на Сизова 15. Информацию можно получить по тел в Питере 8-921-745-81-80. Михаил. 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:31 |