IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 18.5.2009, 14:02
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте !
Классикой я занимаюсь можно сказать с детства, но обладетелем ВАЗ-2106 стал в декабре 2007года, отдал отец.Это была самая обычная ВАЗ-21061 1996гв, с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, 4-х ступенчатой КПП. За 10 лет и 100тыс.км пробега вней менялось только масло, машина не сыпалась.Страничка редактируется после вненсения измениий в автомобиль.

Интерьер
-Водительское сиденье - UNP Форсаж L
-ковш установлен на две профильные трубы 35х35х2,5 (штатные кроштейны у тонеля удалены), выставлен по центру рулевого колеса
-блок предохранителей от ГАЗ3110
-датчик температуры ОГ Autobahn88
остальное все стандартное

Рулевое
-Рулевой редуктор от ваз-2105
-масло в рулевом редукторе CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
-рулевая колонка от ваз-2105 (швы проварены + усилена), но кожух штатный от 2106
-изменен наклон рулевой колонки
-Руль ОМР кожанный без выноса ( вынос руля изменен с помощью переходника под спортивный руль)

передняя и задняя подвеска:
-усиленные нижние рычаги "надежда", проварены тк все равно разошлись по сварным точкам ( видимо им тяжело smile3.gif )
-усиленные шаровые
-верхние рачаги "надежда", тоже проварены
-передние нивовские пружины -1/2 витка. (для города)
- аммортизаторы KONI регулируемые
-развал -0,5 градуса (для города)
-кастер 3,5 градуса (для города)

-задние пружины Шеви- нивоские -1 виток (для города)
-регулируемая тяга Панара
-регулируемые нижние продольные тяги (мост установлен посередине арки, тк при занижении мост смещается назад и с проствками по 17-20 мм, начинают тереть колеса о заднюю часть арки )
- аммортизаторы KONI регулируемые

Резина и диски
- Алюминиевые проставки 12 мм перед, 17мм зад
-установлены колесные шпильки вместо болтов
Резина
-Лето Kumho Ecsta SPT KU31 185/60/14
- Зима
перед Conti ICE Contact 175/65/14
зад Conti ICE Contact 185/65/14

Диски
- Кованные КраМЗ КАН 14" 6J ET 35


ДВС
















Конфигурация ДВС с 22.03.2011
В мае 2011 г установлен турбокомпрессор

Объем 1,63л 82,8*75,6*121
Высокий блок Калина (с маслянными форсунками) +2,3мм 11193
коленчатый вал 11183 - 75,6 мм ход
шатун стандартый вес 680 грамм (развешен комплект с точностью до 1гр)
поршень ВАЗ-21213 доработан для уменьшения степени сжатия
кольца поршневые- автоваз
прокладка стандартная ваз-2112
Расчетная СЖ 8

ГБЦ

ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Напрвляйки не спилены
Клапана и пружины -стандартные
Распредвалы СТИ-1 фаза 271, подъем клапана 8,8мм
Разрезные шестерни ГРМ с алюминиевой ступицей

Система питания

Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс
топлиный насос - Бош от УАЗ Патриот производительность 160 л/ч
Впускной коллектор - самодельный алюминиевый ресивер объемом 2л, диаметр каналов - 37мм
рога распилены до 37мм по всей длинне
дроссель 54мм
Турбина - Subaru Forester TD04L
Пайпы ф51 мм
Интеркулер от Митсубиси Паджеро
Байпас - Субару

Система выпуска

Коллектор для турбины 4в1

Устновлена термошуба на турбину
Даунпайп и далее труба без резонатора на 63 мм
Глушитель - резонатор ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (тот который под пассажирским седеньем) очень тихий - как серийный выпуск !


ЭСУД
Январь-5.1-41
Расчет топливоподачи и углов по ДМРВ
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Электронный Бустконтроллер PIT BCU+

Система охлаждения
- Custom
-радиатор медный оренбург 2103
-Расширительный бачок от Honda Fit

Сцепление

KRAFT ТЕСН Нивовский (W18200G)
Выжимной из того же комплекта без доработок



КОРОБКА

МКПП 5 ст серийная
Доработан механизм выбора передач( удалена блокирока ЗХ) изменен наклон рычага КПП.
Масло CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90
APi GL-4+

Задний мост
Главная пара ВАЗ-2106 3,9
Самоблокирующийся дифФеренциал Val-Racing , винтовой, преднатяг 7кг
Масло CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140
APi GL-5

Тормоза

Передние тормоза -260 мм Дисковые вентилируемые от ваз-2112
Тормозные диски - ATE POWER DISK ваз-2112
Колодки тормозные - FERODO RACING FCP370H(от ALFA-ROMEO) состав DS2500
(фото старое)



Задние тормоза - 240мм Дисковые , механический ручник
Суппорта ATE с механизмом стояночного тормоза от Mazda Axela кузов BKPE
Тормозные диски - ATE POWER DISK от ваз-2109
Тормозные колодки - Ferodo PRIMIER FDB 1931
Тросы ручника от Ваз-2109 укорочены по длине
Тормозные бронешланги



Тормозная жидкость- Castrol DOT4

Музыка (на скорость не влияет)
-Кассетник Kenwood
-впереди какие-то маленькие Pioneerы



Различные конфигурации моторов стоящих на этой машине

В июне 2008 была произведена установка двигателя от ВАЗ 2112 вот как получилось ...
С чего все начиналось...
Серийная полторашка




С 10.03.2010 конфиг ДВС "Эксперементы с ресивером"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
ДМРВ Сименс от ГАЗ
Самодельный ресивер 3л



С 20.05.2010 Следующий конфиг "Эксперементы с 4х дроссельным впуском"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы 2112-СТИ-1 (271 фаза 8,8 подъем)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ




С 2.07.2010 Следующий конфиг "игра с валами+ доработка ГБЦ"

ВАЗ 2112 1,5л (71х121х82,0)
валы НУЖДИН (270 фаза 9,06 подъем и 308 фаза подъем 10,05)
Форсунки БОШ 560е(ГАЗ)
Расчет топливоподачи ДТВ+ДПДЗ

ГБЦ
Пиленая на сток полированых клапанах
ВПУСК
Диаметр большого канала 36,5мм
Диаметр малого канала 26 мм

ВЫПУСК
Диаметр большого канала 32,5мм
Диаметр малого канала 22 мм

Конфигурация ДВС с 04.09.2010 Увеличен объем до 1,66л (облегченная поршневая)


Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы 2112-СТИ-1 8.8 подъем фаза 270
Самодельный 4-х Дросельный впуск на базе заслонок 4A-GE Black Top установленный на штатные рога
Присутствует система РХХ

Конфигурация ДВС с 3.11.2010
Низ тот же, 4х дроссельный впуск заменен на самодельный алюминиевый ресивер (попробовал валы НУЖДИН 9,85 289)

Объем 1,66л 82*78*121
коленчатый вал - 78 мм ход
шатун облегченный вес 580 грамм
поршень тдмк ф82,4мм смещение - 3,5 мм вес 320 грамм
кольца поршневые- автоваз
прокладка гбц - стальная от ваз-21126
Расчетная СЖ 11,2
ГБЦ - пиленная мной ф впускного канала 37мм, выпукного 32,5мм
Р/валы Нуждин подъем 9,85 фаза 289гр
Сейчас снова СТИ-1, нуждин раскрошился.
Ресивер алюминиевый самодельный объем 2л, дросель от волги 60мм
Форсунки от Toyota 1JZ-GTE 370 сс


Система выпуска

Паук 4-2-1 (38-43-51) фирмы Стингер, переделан под ВАЗ-2106 с моторм от 2112.

Резонатор- сделан из иномарошного катализатора
Основной глушитль - Ижорский от ВАЗ 2123 ф51 мм
те весь выпуск ф 51мм тихий


В планах:

-Заменить подшипники в КПП , развливаются регулярно через 15 тыс.км(лень снимать smile3.gif )

Всем пожеланиям и замечаниям буду только рад smile3.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 24.3.2014, 5:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
ваз-210612
сообщение 6.11.2009, 18:05
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



По не многу начал готовиться к лету так сказать за ранее. Сегодня забрал поршни фирмы ТДМК под 78 колено.

Сразу взвешал по массе оказались все идеальны по 319 гр каждый.

До лета нужно еще приобрести колено и облегченные шатуны(100-120гр кажды) , кольца пока думаю какие взять, заводские или кольбеншмидт(Германия).
Скоро должна придти еще вот такая штучка

Пока так решу проблему с пауком, счиаю что получше будет чем, то что сейчас у меня стоит


Сообщение отредактировал ваз-210612 - 6.11.2009, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 13.12.2009, 6:31
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу похвастаться подарком на день рождения от жены и родителей(правда до него еще 2 недели :) )
Ковш UNP Форсаж М с отделкой кожей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 13.12.2009, 10:35
Сообщение #83
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



поздравляю! классная лавочка)))) для симметрии бы еще вторую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Silver-nn
сообщение 13.12.2009, 12:28
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22131
Машина:ВАЗ2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошее сидение!!!! Поздравляю!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CEPE}I{A
сообщение 13.12.2009, 16:08
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 215
Регистрация: 28.2.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 10253
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



ваз-210612, есть 2 вопроса:
1. Сколько сейчас стоит такой ковш?
2. Ты его уже ставил в авто, интересует рулевая колонка, она осталась по центру или сместилась вправо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 13.12.2009, 17:12
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за паздравления!
CEPE}I{A, На заказ 10000р, я забрал витриный образец на 20 процентов дороже.
Постараюсь сколько можно сместить сиденье вправо. Если ставить сиденье по центру то она дейстаительно будет смещена вправо. Я ездил с таким же ковшом на соревнованиях, смещение рулевой колонки мне не мешало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 14.2.2010, 8:41
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Изделие фирмы стингер


установить не удалось, поэтому была доработана старя система. Труба у соединения труб 2в1 диаметром 46мм была отрезана, соединение труб было подрезано до той степени чтоб труба ф51мм стаковалась без заужения диаметра, к этому месту естественно приварили трубу ф51 мм. Далее резонатор пассик ф51мм, вместо штатной банки классики, поставил от Ш-нивы, у нее вход и выход 51мм и цена небольшая :) .
Теперь у меня вся система ф51мм и глушак тихий, на холостых чуть басит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 15.2.2010, 11:07
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



вчера в магазине сам изучал глушак от шнивы... идея хорошая т.к все же хочется комфорта.

если можно, фото системы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolay555
сообщение 1.3.2010, 4:41
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 26.6.2008
Из: Новороссийск
Пользователь №: 3849
Машина:2106T16v drift edition
Цвет:охра-золотистый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



о, так мы почти соседи) у нас 23(93) регион))
Братан, респект тебе за работу! не зря пропадает такой кар! красава что по треку катаешь! а как у вас с организацией? у нас на ралли-спринте нельзя обгонять(

мопед не мой, друг дал поубивать на спринте ее) я свои калеса туда кинул)


кстати не думал такую же кулису сделать?

А че у тебя за диски??? мои Маг лайн магниевые стоят как 2 комплекта всмпо новых( так жалко их в бэлий красить, а хочеца.

А ты датчик температуры масла ставил не? стоит ли масл радиатор ставить или нет?

Сообщение отредактировал Nikolay555 - 1.3.2010, 4:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 1.3.2010, 9:24
Сообщение #90
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



белые вродь тоже Маглайн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 12.3.2010, 21:39
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Немножко новенького...
Из вот этого набора железа решил изготовить себе ресивер

Проделал отверстия, пропилил болгаркой немножко получилось дно ресивера

А если накрыть крышкой то будет вот так... :)

Добовляем сварочные, подгоночные рабрты терпение и ... ВАЗ получаеться примерно так



Сдох штатный ДМРВ бош. Поэтому был багополучно заменен на 20 Сименс от Волги.
Завтра заеду на подъемник сделаю обещенные фото выпуска и ДМРВ Сименс.
Установил подаренный на день рождения ковш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 12.3.2010, 22:23
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



огромный респект автору за проделанную работу! теперь только турбо нодо а лучше битурбо

Цитата(Nikolay555 @ 1.3.2010, 4:41) *
о, так мы почти соседи) у нас 23(93) регион))
Братан, респект тебе за работу! не зря пропадает такой кар! красава что по треку катаешь! а как у вас с организацией? у нас на ралли-спринте нельзя обгонять(

мопед не мой, друг дал поубивать на спринте ее) я свои калеса туда кинул)


кстати не думал такую же кулису сделать?

А че у тебя за диски??? мои Маг лайн магниевые стоят как 2 комплекта всмпо новых( так жалко их в бэлий красить, а хочеца.

А ты датчик температуры масла ставил не? стоит ли масл радиатор ставить или нет?

поподробней про кулису можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 1.4.2010, 17:36
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Для настройки ресивера брал инженерник Январь 5.1. Но тахометр ваз-2106 ни как не хочет работать с январем. Поискав в интернете ничего не нашел. Пришлось изобритать самому. Главный критерий -простая в изготовлении, минимум комплектующих и переделок. Получилось.
Метод соединения тахометра ваз-2106 и Января 5.1
Я решил эту проблему следующим способом
Закорачиваем входной резистор(сопротивление) на входе в тахометр R1

И добавляем небольшой адаптер, его можно разместить прямо в корпусе тахометра, либо отдельно в небольшой коробочке. Я разместил в корбочке рядом с эбу(неохото было разбирать тахометр, резистор для BOSCHa я уже давно перемкнул)

На погрешности это ни как не сказываеться (на сколько врал-на столько и будет врать :) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.4.2010, 4:14
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Nikolay555 У меня без маслорадиатора работает, думаю если атмосфрная то не надо, а вот на турбовую желательно ставить. Еще желательно маслоприемник прямо поставить на моторе ваз-2112 если он стоит в классике тк происходит отлив масла в одном повороте(не помню левый или правый) те на например в левом на 3000 об/мин -5 бар давление, в правом падает до 1-1,5 бара. В повседневной жизни этого незаметно (В городе не проходишь на пределе повороты).
Насчет кулисы пока не думал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolay555
сообщение 9.4.2010, 0:44
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 26.6.2008
Из: Новороссийск
Пользователь №: 3849
Машина:2106T16v drift edition
Цвет:охра-золотистый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



а что за прибор давл масла стоит?
у меня есть не электронный, а который напрямую через шланг подсоеденяеца типа как датчик буста) и показывает, в отличии от стоковова, он очень резко и четко, изменения давления.
а зачем ты мучался с тахометром? я автогейдж вкрячил вместо раднова, очень удобно, и стрелка не скачет. а лампочки ручника и зарядки перенес в прибор вместо часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hoster
сообщение 9.4.2010, 4:23
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 13.3.2010
Из: >>Столица<<
Пользователь №: 28279
Машина:VaZ 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif clapping.gif clapping.gif
Блин, респект тебе человечище!!!
Просто сижу и пускаю слюни!!! Какие показатели у неё сейчас? Л.с.? Разгон? umnik2.gif
Кстати, а печка родная осталась или менял? big_boss.gif


Еще раз - респект! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 23.4.2010, 17:17
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прикупил вот такую штучку (дросселя от Toyota Corolla Levin Black Top)




Пока не решил как буду ставить горизонтально или вертикально померим посмотрим!
Еще думаю установить регулируемую рулевую колонку от ваз-2112 и поменять вылет руля.
Померил горизонтально не получиться, будем ставить на штатные рога
Сегодня доделал переходную пластину для дросселей.


кнальчик в переходнике

Дросселя в сборе, готовые к установке на стандартные рога


Бюджет:
пластина Al+ труба Al d=35мм D=55мм длина =350мм все вместе 200р
изготавление каналов (за работу токарю) 500р
изготавление пластины-фланца(точнее вырезание отверстий, нарезка резьбы м6) бесплатно (делал сам)
сварка аргоном 400р
4-дросселя от Toyota Levin 2000р
Итого 3100р

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 23.4.2010, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 23.4.2010, 18:04
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Потрясающая переделка! Более всего поражает что это все удалось официально зарегистрировать в ГАИ) Кстати, как удалось пройти ТО с тормозами от 12-ки? Неужели на это не смотрят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 23.4.2010, 18:51
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Vad Тормоза не видно тк стоит не литье ,а штамповка от 2112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vad
сообщение 23.4.2010, 19:31
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 186
Регистрация: 1.10.2008
Пользователь №: 4903
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Green
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ваз-210612 @ 23.4.2010, 19:51) *
Vad Тормоза не видно тк стоит не литье ,а штамповка от 2112

Снизу значит машину не осматривают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 11:05