![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нда, с лошадками нае*алово вышло=))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет Dimjan может ты знаешь всех уже обспрашивал и в соответствующей теме отписывался некто так и не дал разумительного ответа, помоги пожалуста. В чем может быть проблема, куда копать? двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Dimjan может ты знаешь всех уже обспрашивал и в соответствующей теме отписывался некто так и не дал разумительного ответа, помоги пожалуста. В чем может быть проблема, куда копать? двиг 03, на прогретом двигле загорается лампа аварийного давления масла на ХХ (t90 срабатывает вентилятор) чуствуется что двиг жестко работает, когда t около 80, то лампа не горит! Масло менял 500км назад на Hessol 10w-40 полусинь, до этого было Лукойл супер. может потому что в масле в котором я залил есть присадка моющая, вот она там намыло что аж че то засорилось, может быть такое? и че терь делать как быть? Если лампа начала гореть после смены масла значит в нем дело, ежели и раньше такое было, значит мотор уже капиталки просит(как минимум замена вкладышей)! на масле с присадкой моющей лучше не ездить вобще и не заливать подобные вещи в двигатель! |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.12.2009 Из: москва Пользователь №: 24058 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый автор темы
Вопрос такой. поставил 2 карба 083 солексы, один хороший и настроенный на 3 и 4 цилиндры, добился красноватого нагара на свечах (методом тыка), вроде хорошо всё. 2 карб на 1 и 2, перебирался, но сорвана резьба клапана ХХ, ещё перелив в нём, тк чихает. так вот, беспокоит приятный рокочущий звук при оборотах выше 3000, это нормально вообще? прям как у мускул каров. чем можно настраивать, слышал есть ИКС-1, но у нас в магазах его нету почемуто.. гбц новая, только перебиралась и была поставлена одновременно с карбами. собственно вот ах да, видел в теме просчёт аэродинамики, но вродебы не учитывалось занижение, так вот не мог бы ты продуть машинку с низкой подвеской и спойлерами на крыше и на багажнике отдельно, очень интересно! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хех, ты посмотри сколько этот расчёт у него по времени занял=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ув. КЛАССИКАЛЮБИТЕЛИ поздравляю ВАС с наступающим НОВЫМ ГОДОМ и желаю вам чтобы в НОВОМ ГОДУ наши любимые ТАЗИки ехали еще быстрей; надрали не одну иномарку и конечно ЗДОРОВЬЯ чтобы все это дело ремонтмровать
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.12.2009 Из: Башкирия , г Октябрьский Пользователь №: 24101 Машина:ваз 2106 Цвет:млечный путь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата
|
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =) Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.12.2009 Из: Башкирия , г Октябрьский Пользователь №: 24101 Машина:ваз 2106 Цвет:млечный путь Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РВ двигателя 1.7 имеет отличия от РВ 1.5 , подскажи пожалуйста какой у них подъем ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1790
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый автор темы Вопрос такой. поставил 2 карба 083 солексы, один хороший и настроенный на 3 и 4 цилиндры, добился красноватого нагара на свечах (методом тыка), вроде хорошо всё. 2 карб на 1 и 2, перебирался, но сорвана резьба клапана ХХ, ещё перелив в нём, тк чихает. так вот, беспокоит приятный рокочущий звук при оборотах выше 3000, это нормально вообще? прям как у мускул каров. чем можно настраивать, слышал есть ИКС-1, но у нас в магазах его нету почемуто.. гбц новая, только перебиралась и была поставлена одновременно с карбами. собственно вот ах да, видел в теме просчёт аэродинамики, но вродебы не учитывалось занижение, так вот не мог бы ты продуть машинку с низкой подвеской и спойлерами на крыше и на багажнике отдельно, очень интересно! Спасибо! Добрый ВАМ день или вечер.Я также как и вы поставил два солекса 083,ничего не крутил кроме ХХ.Звук действительно приятный после 3000 тыс.,это из-за коэф.наполнения "я так думаю".Но уменя стоит вал мастер-мотор 03 и резонная шестерня,по этому рокот гуляет то ниже то выше.Машина стала просить чаще 5-ую,а так проблемы теже.На автовазе настраивать два карба не хотят!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =) Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!! Всех кто уже трезвый хочу спросить,что вы думаите о установки поршней от газ-24???? Вот есть статья.Очень важно ваше мнение!!! ![]() http://www.tuningster.ru/vaz-f16/tyuning-d...z-2106-t96.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Цитата Я тут новенький хотел бы узнать у меня мотор 1500 , хочу установить два солекса , впуск и выпуск увеличил на 4 мм и отфрезеровал головку , прирост мощности вообще будет ощутим или будет только больше топлива кушать , подскажите с выбором распредвала , какие виды операций мне еще следуют выполнить для желаемого результата на 1500 можно поставить РВ с подъёмом до 11.6 включительно, этого будет достаточно, такая замена будет бюджетной и не потребует доработок пружин и ГБЦ, по поводу 2-х карбов, тут вопрос филосовский, приход конечно есть, но взамен этого сложности с настройкой и т.д. Тут каждый решает для себя сам.... жрать горючки будет как Волга =) Всех с наступающим Новый Годом!!! Удачи и благ Вам всех!!! Всех кто уже трезвый хочу спросить,что вы думаите о установки поршней от газ-24???? Вот есть статья.Очень важно ваше мнение!!! ![]() http://www.tuningster.ru/vaz-f16/tyuning-d...z-2106-t96.html изначально поршневая газ 24 это полное г... больше чем 84мм для 213 блока опасно да и стенки пластелин,гильзы сами посебе пластелин,в тюненге больше 84.5 не видел с толсостенными блоками,полно способов увеличить мощность не пребигая к таким бредовым идеям |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие,
правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 2.1.2010 Из: ЯЛТА-РАЛЛИ Пользователь №: 24291 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие, правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред Вот и ломаю голову откуда цифры!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно на счет поршней 2110 2112 можно по подробнее.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
статья бред,сами поршни газ24 тяжолые ,неправильной формы для жигулей,и хрупкие, правильная эпюра это 2110 2112 или на заказ под эндивидуальную конфу,откуда токие цифры 120 ,136 л.с. бред Вот и ломаю голову откуда цифры!!!!!!!!!!!!!!!!! А можно на счет поршней 2110 2112 можно по подробнее.... ![]() что интересует спрашивайте ,лучше в личку не будем темку засорять,или отдельную создайте по обсуждаем |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Димьян, подскажи, будь добр... теоретически прорыв газов через крышку маслозаливной горловины сказывается на потере мощности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 2.1.2010 Из: Пригород Минска Пользователь №: 24303 Машина:21061 Цвет:Темно-коричневый 793 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, а какие последствия если стоковый двигатель заправить 102+92 (в отношении например 3:7)
![]() P.S. скока у тебя примерный расход топлива на гонке/ просто при движении ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Димьян, подскажи, будь добр... теоретически прорыв газов через крышку маслозаливной горловины сказывается на потере мощности? Пока димьян не видет,прорыв картерных газов говарит о том что подсела поршневая,соответственно некоторая потеря мощности,если компрессия не меньше 10 то незначительно Dimjan, а какие последствия если стоковый двигатель заправить 102+92 (в отношении например 3:7) ![]() P.S. скока у тебя примерный расход топлива на гонке/ просто при движении ![]() СЖ в карбюраторном классическом движке расчитана на 91-93 октан,при заправках более высоким октанам прогарят клапана и всё на этом(98 и выше вообще мешать с другими несоветуется) |
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
AleksMaster, не совсем то, что я хотел услышать. Прорыв картерных и следствия этого понятны. Но... Вырывающиеся газы должны куда-то деваться в системе. А если они через крышку фигачат, то это хуже, чем если бы они так в системе и бегали?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:33 |