IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дополнительный аккумуляторчик, Для бесперебойной работы сигналки и магнитоллы
mr_evil
сообщение 9.12.2009, 12:00
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Есть такая идея поставить в машину аккумуляторчик от компьютерного бесперебойника, в магазине он стоит 300р., идет как 12v 7а, для постоянной подпитки сигналки и магнитоллы, делается для того чтобы при снятии основного аккума машина оставалась на охране и не сбивались радиостанции и настройки магнитоллы. НО есть большая проблемма в том чтобы его не жрал стартер. Попробовать его подключить через диод? Есть у когонибудь идеи или схема как это можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 9.12.2009, 12:31
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr_evil @ 9.12.2009, 11:00) *
Есть такая идея поставить в машину аккумуляторчик от компьютерного бесперебойника, в магазине он стоит 300р., идет как 12v 7а, для постоянной подпитки сигналки и магнитоллы, делается для того чтобы при снятии основного аккума машина оставалась на охране и не сбивались радиостанции и настройки магнитоллы. НО есть большая проблемма в том чтобы его не жрал стартер. Попробовать его подключить через диод? Есть у когонибудь идеи или схема как это можно сделать?

тоже пробегала такая мысля.
если лепить диод, то надо предусматреть его электрический параметры:
- прямое падение напряжение на нём - от этого будет зависеть напряжение на вторичном акуме,
- отсюда, надо знать напряжение зарядки данного акума, чтобы не перезарядить и разорвать его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a.borisoff
сообщение 9.12.2009, 13:33
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2405
Машина:2107
Цвет:202 :)
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Надо поставить Диод Шотки, а перезарядить аккум в штатном режиме невозможно, так как зарядка производится в буферном режиме (есть такое понятие), скорее он останется недозаряженным из-за падения напряжения на диоде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2009, 13:39
Сообщение #4
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Не проще его время от времени прикуривать от основного?
Мысля отличная. Сам в свое время подумывал, но т.к. сигналки у меня нет, а настройки на магнитоле меня не слишком колышут, повода ставить не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 9.12.2009, 15:32
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



http://www.patriot4x4.ru/forum/lofiversion....php/t3428.html - обсуждение данной проблематики на форуме УАЗ-Патриот.
http://forum.ih8mud.com/100-series-cruiser...html#post555314 - вариант подключения двух аккумов на Тойоте с использованием стандартных яхтенных компонентов (ссылка накопана с того же уазовского обсуждения)
http://old.marin.ru/book/oib/oib8_04.htm - статья про электрооборудование на яхте, в которой приведены две основные принципиальные схемы подключения двух аккумов.

http://www.barkas.net/shop/prod/952/ - четырехпозиционный переключатель для ручного управления подключением аккумуляторов.
http://www.barkas.net/shop/prod/966/ - по-моему, автоматика для той же цели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 9.12.2009, 16:35
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



О нашел схему подключения 2х акумов, схема основана на диодах, незнаю правильная она или нет ТЫЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 9.12.2009, 22:48
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



при подключении герметичного аккумулятора напрямую (или через диод) к штатному можно получить из него футбольный мячик (особенно, если накроется реле-регулятор)...
При его зарядке надо ограничивать ток.

"В данном случае засада в том, что эти аккумуляторы нельзя заряжать обычными зарядными устройствами для автомобильных аккумуляторов. Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет и когда оно достигает определенной величины - электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда. Давайте себе представим, что будет, когда закипит герметичный аккумулятор. Я так полагаю, что жертв и разрушений вряд ли удасться избежать. Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт. В процессе заряда напряжение остается практически неизменным, а ток будет уменьшаться от установленного, до 20-30мА в самом конце заряда."
http://www.radiokot.ru/circuit/power/charger/gel_akkum/

правда кормить такую зарядку надо большим напряжением, нежели 15 вольт на выходе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 9.12.2009, 23:07
Сообщение #8
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Тогда на хер нужен этот от бесперебойника? Проще тогда мотоциклетный акум поставить, или дешевенький обычный...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 10.12.2009, 0:53
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



чего-то такое ощущение, что ветер дует потому, что деревья качаются...

Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 22:48) *
Обычные кислотно-свинцовые аккумуляторы заряжаются постоянным по величине током, при этом напряжение на клеммах все время растет

Честно говоря впервые слышу, точнее вижу...Устройства со стабилизацией тока апиори дороже.Навскидку в голову приходят только импульсники....А они куда дороже обычных трансов... И, скорее набоорот вследствии зарядки (это причина) повышается напряжение на клемах (это следствие)...
Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 22:48) *
электролит в аккумуляторе закипает, что свидетельствуе об окончании заряда

То же самое....дело в том, что исторически сложилось, что аккум заряжают 14В . ЭДС одной банки равен 2.2В, 2.2х6=13.2В. и когда в электролите заканчивается весь PbSO4 (то есть его собственное напряжение доходит до 13.2), оставшиеся 0.8В (а на практике значительно больше) начинают растаскивать воду на молекулы - отсюда кипение. Попробуйте зарядить дохлый аккум 11-ю вольтами.Как только на пластины из раствора налипнет свинца на 11В , вы туда лепездричество пинками не загоните! Такие они эти лепиздроны - против поля не ходят....Соответственно кипения тоже не дождетесь! Подумайте почему под капотом аккум себя комфортно чувствует. А ведь там 42, 60, 80, а иногда даже 120 Ампер от гены и прям на него бедного...
Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 22:48) *
Посему эти ящики заряжают по-другому: ток заряда устанавливают равным 0,1С, где С - это ёмкость аккумулятора, причем, зарядный ток ограничивают, поскольку этот товарищ "неудовлетворенный желудочно" и готов сожрать все, что ему дают, напряжение стабилизируют и устанавливают в пределах 14-15 вольт.

0.1С - тоже кем-то придуманая исторически сложившаяся величина, считается, что при таком токе заряда не происходи химической деградации активного вещества. Ниразу не видел результатов исследований по этому поводу...тут как в "Штурман, прибор!", более того, если вы к вноль дохлому аккуму присоедените на сварочник, в первые 10 секунд все будут счастливы и за эти 10 секунд аккум (если он не уставший) наберет 80% емкости. Другое деро, что при таком токе кристалы вырастут там, где их застали, а не там, где надо - кто-то в растворе, недолетая пластин, (с осыпанием и замканием), кто-то в сепараторе, кто-то вообще на чужом электроде...
Посему, массы (минусы) вкучу, плюс_большого_аккума-> 1, 2, или 3 диода (кому как страшно)->плюс_маленького. Только не Шотки - у них после преодоления барьера Шотки не происходит падения напряжения.А если совсем страшно то встречно включенные диоды, и подзарядка маленького вручную по мере необходимости...
Да и
Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 22:48) *
футбольный мячик (особенно, если накроется реле-регулятор)...

если реле регулятор накроется таким образом, что аккум станет мячиком, то вся проводка в автомобиле превратится как минимум в слипшиеся макороны, а то и погорит, а все потребители погибнут смертью храбрых....
Ну это все ИМХО....
У меня в ревуне стоит аккум в виде кроны, который сигу питает, когда аккум отключаешь....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 11.12.2009, 3:06
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Elperegrino
всё процитированное мною относится к ГЕРМЕТИЧНЫМ аккмуляторам с гелевым электролитом, о которых изначально шла речь... (в том числе и про футбольный мячик, теоретически в нем должен быть клапан, сбрасывающий давление. но после его срабатывания акум можно считать мертвым) Написанное тобой - к негерметичным с жидким электролитом.
Образец герметичного стоит на столе, на корпусе надпись "режим заряда - постоянное напряжение или регулировка напряжения, максимальный зарядный ток 2.16 А" (емкость банки 7 А/ч)
Могу завтра поставить эксперимент: подразрядить этот аккумулятор и через амперметр подцепить парралельно автомобильному при работающем двиге.

PS У меня ничего не написано про стабилизацию тока применительно к герметичным акумам, лишь про ограничение максимального.

Сообщение отредактировал Dementyanov - 11.12.2009, 3:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 11.12.2009, 12:24
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Не в коем случае не умничаю, просто делюсь вещами, которые мне фактически вдолбили, ну или в которых заставили разобраться в ВУЗе.
На всякий случай пардон за флад. Но может кому поможет почуть разобраться. Пишу много, т.к лень думать.
Аккумулятор заряжается ТОЛЬКО током!!! это означает, что при фиксированном напряжении вначале заряда ток будет оооооооочень большой (фактически это будет весь ток, который может отдать источник ), вконце поменьше, и как только напряжение на аккумуляторе станет равным напряжению источника ток исчезнет вовсе! (отбрасываем мизер, который будет появляться вследствие саморазряда). Это так называемый быстрый режим. Но это не всегда здорово, потому как вначале заряда электроны несутся с бешеннойскоростью и восстанавливают ионы активного вещества там, где их поймают...особенно это актуально для гелевых аккумов в которых гель практически не перемешивается.Когда мы заряжаем постоянным током, мы фактически сами выбераем скорость восстановления активного вещества. И чем она меньше, тем больше ионов активного вещества доковыляет именно до электродов, прежде чем восстановиться.(с этой точки зрения иногда полезным является импульсный способ заряки, когда мы с помощью импульса толкаем ионы к мпластинам, а потом с помощью обратного импульса меньшей амплитуды одергиваем их обратно, в этом случае они фактически строем, колебаясь, идут и васстанавливаются. Если интересно, расскажу как реализовать!).
Ха, кстати, интересный факт....Аккум это по суте оооооочень медленный конденсатор. основываясь на этом я чуть себе свободное посещение физики не выиграл. Когда рассматривали электрическую емкость, препод уронил фразу, что емкость в 1 Фараду - огромнейшая величина и что земной шар имеет емкость меньше 1 фарады. Вытащив из плейера аккум на 2100mAh. Я предложил преподу поспорить на свободное посещение, что в руке у меня конденсатор емкостью приблизительно в 5000 Фарад. По глазам было видно, что он хочет назвать меня недоумком. НО! Емкость[в фарадах]=заряду [в кулонах]/напряжение [в вольтах],
заряд [в кулонах]=ток [в амперах]*время[ в секундах]. Получаем емкость аккума=2.1А*3600с/1.2в =6300 Фарад!!!! Но он гад отмазался, сказав, что кондер-это кондер, а аккум-это аккум...

Так вот:
1. неважно какой аккум. Закон дедушки Фарадея о электролитах и электричестве одинаков для всех!
2. Чем меньше ток, тем больше жизнь.
3. если максимальное напряжение источника <=13.2 то никогда не будет мячика или кипения (для относительно новых аккумов. если интересно объясню оговорку...)
Резюме: добившись чтобы на малеником аккуме в машине было меньше 12.5В (любым способом) никогда не получим мячика!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 11.12.2009, 17:00
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Elperegrino @ 11.12.2009, 11:24) *
Аккумулятор заряжается ТОЛЬКО током!!! это означает, что при фиксированном напряжении вначале заряда ток будет оооооооочень большой (фактически это будет весь ток, который может отдать источник ), вконце поменьше, и как только напряжение на аккумуляторе станет равным напряжению источника ток исчезнет вовсе! (отбрасываем мизер, который будет появляться вследствие саморазряда). Это так называемый быстрый режим.
Так вот:
1. неважно какой аккум. Закон дедушки Фарадея о электролитах и электричестве одинаков для всех!
2. Чем меньше ток, тем больше жизнь.
3. если максимальное напряжение источника <=13.2 то никогда не будет мячика или кипения (для относительно новых аккумов. если интересно объясню оговорку...)
Резюме: добившись чтобы на малеником аккуме в машине было меньше 12.5В (любым способом) никогда не получим мячика!

Ворос:
1) какое напряжение заряда есть максимальное(номинальное)?
2) какой ток заряда?
если приведенные выше цифры актуальны и есть ответ на вопрос №1, то этот вопрос снимаеться.
Полистав страницы инета набрёл на ИМС L200 - представляет собой регулятор тока и напряжения в одном корпусе.
Возможные варианты применения :
- стабилизатор напряжения с ограничением тока;
- стабилизатор тока с ограничением выходного напряжения.
Второй вариант подключения как раз подходит для нашего сабжа.
http://kazus.ru/datasheets/search/go/?quer...amp;nohistory=1
Цена в инет-магазине 11-12грн ( ~ 45руб)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 12.12.2009, 3:18
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Elperegrino
Ну вот, в итоге пришли к необходимости ограничивать ток. :) Завтра измерю ток, который откушает пустой гелевый аккумулятор в машине. Мультиметр готов показать 60 ампер (ток КЗ этого-же аккумулятора с учетом сопливых проводов мультиметра)

Цитата(vasenik @ 11.12.2009, 17:00) *
1) какое напряжение заряда есть максимальное(номинальное)?
2) какой ток заряда?
если приведенные выше цифры актуальны и есть ответ на вопрос №1, то этот вопрос снимаеться.
Полистав страницы инета набрёл на ИМС L200 - представляет собой регулятор тока и напряжения в одном корпусе.
Возможные варианты применения :
- стабилизатор напряжения с ограничением тока;
- стабилизатор тока с ограничением выходного напряжения.
Второй вариант подключения как раз подходит для нашего сабжа.
http://kazus.ru/datasheets/search/go/?quer...amp;nohistory=1
Цена в инет-магазине 11-12грн ( ~ 45руб)

http://www.csb-battery.com/english/01_prod...fid=5&pid=9
В буферном режима 13.5-13.8 вольт максимальное напряжение (наш случай)
И для этой батарейки (2.2 А/ч) максимальный ток зарядки 0.66 А

С l200 не всё так просто. Напряжение на входе стабилизатора должно быть минимум вольта на 2-2.5 выше (правда это указано для тока в 1.5А, при меньшем ситуация не должна сильно измениться), чем требуется на выходе на выходе. Если включить в машине напрямую, то вспомогательный аккум будет всегда недозаряжен.

Сообщение отредактировал Dementyanov - 12.12.2009, 3:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 12.12.2009, 8:52
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dementyanov @ 12.12.2009, 3:18) *
Elperegrino
Ну вот, в итоге пришли к необходимости ограничивать ток. :) ...

Ага! hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 15:33
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Всем доброго времени!
Ту разговор был о параллельных аккумуляторах...
Про доп аккум, моё мнение - не стоит заморачиваться, потребление потребителей с дежурным режимом расчитано на допустимый ток в этом режиме.
Возник другой вопрос...
Недавно занимался школьным автобусом (специализированный)... 12-вольтовое электрооборудование...
В нём стояли два аккума параллельно и без диодов...
Это можно как-то объяснить?

Подозреваю, что тут жертвуют ресурсом аккумов, ради безопасности детей... Но только что созвонился с ещё одним знающим человеком, оказывается на судовых двигателях тодже используется параллельное включение аккумов...

Сообщение отредактировал Mik-lukyanov - 12.12.2009, 15:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 12.12.2009, 17:24
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mik-lukyanov @ 12.12.2009, 15:33) *
Подозреваю, что тут жертвуют ресурсом аккумов, ради безопасности детей... Но только что созвонился с ещё одним знающим человеком, оказывается на судовых двигателях тодже используется параллельное включение аккумов...

если аккумуляторы одинаковые и исправные, то ничего с ними не будет. Возможно, включили в парралель для увеличения отдаваемого тока.
А увеличение надежности было бы, если б они были оба всегда заряжены, но на нагрузку работал только один из них, а второй оставался в резерве. Примерно такая схема реализована на некоторых яхтах, только там один аккумулятор обеспечивает работу стартера и систем двигателя (возможно и внешних огней, тут не уверен) а второй используется для систем комфорта (освещение, отопители, помпы, лебедки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 18:53
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



В этих автобусах много напичкано автономного... Автономный прогрев двигателя и автономный прогрев салона (кстати, по словам водителя, очень эффективный), а для этого требуется немалая емкость для электродвигателей и прочей электроники. Но аккумуляторы не могут быть бесконечно одинаковыми.... С электроникой "дружу" давно, и давно слышу от специалистов, что нельзя параллельно соединять аккуммуляторы и батарейки... И действительно, на практике, до этого случая, ни азу подобного не встречал... С судовыми вариантами в Кулундинской степи не сталкивался... :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 12.12.2009, 19:23
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если нужен второй аккум меньшей емкости,думаю,токового стабилизатора(на той же кренке) и развязки на диодах хватит.В случае выхода из строя РН(привышение напряжения выще 15 В) можно реализовать отключения доп.аккума от сети,или же сделать стабилизатор U~равный напряжению аккума при полной зарядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 12.12.2009, 19:50
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



на многих иношмарах стоит по два аккума в паралель- что тут такого? лично видел на "форд рейнджер". причина возможно банальна-аккум большей емкости ставить некуда,места не хватает. вот и ставят два меньшей емкости в паралель-набирая требуемое количество А-Ч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusber_Optic
сообщение 15.1.2010, 14:30
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 28.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Какое то время у меня в машине стоял аккумулятор от бесперебойника как раз на 7 ампер, к бортовой сети он подключен не был, от магнитолы и от компьютера БК были специальные выводы на резервное питание они то и были подключены к нему. Так как аккумулятор был взят убитый, то раз в пол года заряжал его стабилизированным источником питания на 12 вольт в разрыв клемы + вставлял автомобильную лампочку на 21w в принципе на полгода хватало, потом аккумуль окончательно замерз и был выкинут нафиг. Но по опыту своей сисадминской работы могу утверждать что "мячики" из аккомуляторов бывают причем и довольно серьезные мячики, сдерживает пластик корпуса бесперебойника, так что лучше предусмотреть какую нить коробочку для него. Кстати резервный аккумулятор был у меня в багажнике, хотя изначально хотел пригондобить его в бардачек или на полочку под бардачком....

забыл добавить аккумуляторы от бесперебойников НЕЛЬЗЯ КЛАСТЬ НА БОК, тогда они точно трескаются из некоторых выделяется некая агресивная жидкость, но не электролит, поэтому аккуратнее с установкой.

Сообщение отредактировал Rusber_Optic - 15.1.2010, 14:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:50