![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну у тебя может с зажиганием проблемы? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2929 Машина:2106 Цвет:Чароит Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну у тебя может с зажиганием проблемы? У меня стоит БЗС, на завод машины, если она без простоя - вобще никогда не жаловался. Все заводилось реально с пол тычка, даже если постоит пару-тройку часов. Ну вот как ночь, к примеру, то с утра полюбому начнется геморой. Вобще когда стоял старый карб стандартный, я про эти траблы вобще не знал ничего, катал всю зиму заводилась с пол оборота даже в лютые морозы, а после того как весной поставил солекс и попросил одного мастера его чуть потюнить (к мастеру вопросов нет, машина стала более приемистая определенно), через какое то время началась такая фигня. Да и еще расход стал большой очень, заметил я это после посещения "на скорую руку" сервисов а-ля таджикистан подвал. Вот |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ну у тебя может с зажиганием проблемы? У меня стоит БЗС, на завод машины, если она без простоя - вобще никогда не жаловался. Все заводилось реально с пол тычка, даже если постоит пару-тройку часов. Ну вот как ночь, к примеру, то с утра полюбому начнется геморой. Вобще когда стоял старый карб стандартный, я про эти траблы вобще не знал ничего, катал всю зиму заводилась с пол оборота даже в лютые морозы, а после того как весной поставил солекс и попросил одного мастера его чуть потюнить (к мастеру вопросов нет, машина стала более приемистая определенно), через какое то время началась такая фигня. Да и еще расход стал большой очень, заметил я это после посещения "на скорую руку" сервисов а-ля таджикистан подвал. Вот Ну и что што БСЗ,ты думаешь оно сломаться не может?Смотри коммутатор,датчик катушка,свечи,если там всё норм,лезь в карб,по первой смотри фильтры(тонкой очистки и на входе в карб)бензонасос,магистраль,трубка которая с бака выглядывает(вентиляция)не должна быть забита. ну и пусковое в карбе,удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2929 Машина:2106 Цвет:Чароит Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну у тебя может с зажиганием проблемы? У меня стоит БЗС, на завод машины, если она без простоя - вобще никогда не жаловался. Все заводилось реально с пол тычка, даже если постоит пару-тройку часов. Ну вот как ночь, к примеру, то с утра полюбому начнется геморой. Вобще когда стоял старый карб стандартный, я про эти траблы вобще не знал ничего, катал всю зиму заводилась с пол оборота даже в лютые морозы, а после того как весной поставил солекс и попросил одного мастера его чуть потюнить (к мастеру вопросов нет, машина стала более приемистая определенно), через какое то время началась такая фигня. Да и еще расход стал большой очень, заметил я это после посещения "на скорую руку" сервисов а-ля таджикистан подвал. Вот Ну и что што БСЗ,ты думаешь оно сломаться не может?Смотри коммутатор,датчик катушка,свечи,если там всё норм,лезь в карб,по первой смотри фильтры(тонкой очистки и на входе в карб)бензонасос,магистраль,трубка которая с бака выглядывает(вентиляция)не должна быть забита. ну и пусковое в карбе,удачи. Да вот я сам врядли буду смотреть, хочу для этого на выхах на сервис её повезти. Ладно, спасибо за советы в любом случае. Съезжу, посмотрим что к чему в итоге. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2929 Машина:2106 Цвет:Чароит Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют! У меня есть хороший механик, провереный. Да и честно говоря, я считаю, что каждый должен заниматься тем, что умеет. Я могу конечно посмотреть что к чему, но потрачу на это неделю, вместо энной суммы денег и нескольких часов ожидания, да и не факт, что сделаю что-то правильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь заранее, что не в новую тему пишу, но по какой-то причине создать её не смог. Наверное ограничение по сообщениям имеется... Так вот, смысл такой. Машина стояла с середины осени, считай за ненадобностью куда-то ездить. Заводить пытался один раз, и учитывая мои постоянные проблемы не то с карбом, не то фиг знает с чем, так завестись и не удалось. Она что-то чихнула один раз, но так и не схватила. В субботу хочу поехать в нормальный сервис, что бы мне там полностью всё продиагностировали и починили, потому что до этого куда не приеду со своей проблемой, мне сразу меняют игольчатый клапан. Уже два раза меняли, а толк всё один - заводится резво и хорошо работает, но на след утро - как мертвец, только стучать по карбу если только. Бензин качает, стартер крутит а толку никакого. Так вот, хотел у знающих людей поинтересоваться, как мне сделать так, что бы она точно с утра завелась? Может снять фильтр и бензина чуть-чуть в краб принудительно брызнуть и покрутить стартер? Расскажи пожалуйста. Я в это деле вобще не очень разбираюсь, и боюсь что-нить не так навереть. Надо причину искать а не сморкаться в карбюратор. Если не набирается в попловковой камере топливо, насос качает и иглу меняли то подозреваю что они меняли тебе только иглу, а в таких случаях надо менять иглу вместе с седлом т.к. выработка там тоже набирает люфты и вот результат - новая игла встает наперекос и пипец. Кроме того после этого обязательно надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка, а если они этого не делали - запросто может быть чего угодно. И еще - в момент когда не заводится - попробуй снять верхнюю часть карбюратора и посмотри - есть там топливо в поплавковой камере или нет. Может дело не в этом? Если там все ОК то может жиклеры засраны или пусковая система не отрегулирована? И вообще - зажигание проверяли? Искра есть? Че сразу в карбюратор полезли? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2929 Машина:2106 Цвет:Чароит Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь заранее, что не в новую тему пишу, но по какой-то причине создать её не смог. Наверное ограничение по сообщениям имеется... Так вот, смысл такой. Машина стояла с середины осени, считай за ненадобностью куда-то ездить. Заводить пытался один раз, и учитывая мои постоянные проблемы не то с карбом, не то фиг знает с чем, так завестись и не удалось. Она что-то чихнула один раз, но так и не схватила. В субботу хочу поехать в нормальный сервис, что бы мне там полностью всё продиагностировали и починили, потому что до этого куда не приеду со своей проблемой, мне сразу меняют игольчатый клапан. Уже два раза меняли, а толк всё один - заводится резво и хорошо работает, но на след утро - как мертвец, только стучать по карбу если только. Бензин качает, стартер крутит а толку никакого. Так вот, хотел у знающих людей поинтересоваться, как мне сделать так, что бы она точно с утра завелась? Может снять фильтр и бензина чуть-чуть в краб принудительно брызнуть и покрутить стартер? Расскажи пожалуйста. Я в это деле вобще не очень разбираюсь, и боюсь что-нить не так навереть. Надо причину искать а не сморкаться в карбюратор. Если не набирается в попловковой камере топливо, насос качает и иглу меняли то подозреваю что они меняли тебе только иглу, а в таких случаях надо менять иглу вместе с седлом т.к. выработка там тоже набирает люфты и вот результат - новая игла встает наперекос и пипец. Кроме того после этого обязательно надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка, а если они этого не делали - запросто может быть чего угодно. И еще - в момент когда не заводится - попробуй снять верхнюю часть карбюратора и посмотри - есть там топливо в поплавковой камере или нет. Может дело не в этом? Если там все ОК то может жиклеры засраны или пусковая система не отрегулирована? И вообще - зажигание проверяли? Искра есть? Че сразу в карбюратор полезли? В карб полезли вобще в последнюю очередь. Искра есть, да такая, что я по неопытности себя чуть на тот свет не отправил. Я вот и хочу отдать её мастеру грамотному, что бы он посмотрел все и вся, и сказал в чем дело. Потому что из реальных неисправностей можно сказать что расход возрос, ну это скорее из-за того, что умельцы на сервисе ковырялись в карбе чуть не молотком и лопатой, и то, что она не заводится после простоя, пока не стукнешь сбоку чем-нить легонько. Насос качает, все хорошо. В том-то и дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А посмотрите-ка на винт на карбе, которым устанавливается начальное положение дроссельной заслонки. Этих винтиков два, стоят они по диагонали, один для первичной заслонки, второй для первичной. Может у тебя западает заслонка после остывания карбюратора, а как прогреется, так ее "отпускает", возможно, и она ходит легко потом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют! Полностью поддерживаю. Встанешь так в поле ночью а вокруг ни души на десятки или сотни километров - так и кони двинешь а все будет из-за какого-нибудь сраного поплавка или из-за соринки в жиклере..... Да и на самом деле дешевле самому один выходной раз в пол года потратить - устроить ревизию авто, удовлетворить свое мужское самолюбие и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 26.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5275 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют! Полностью поддерживаю. Встанешь так в поле ночью а вокруг ни души на десятки или сотни километров - так и кони двинешь а все будет из-за какого-нибудь сраного поплавка или из-за соринки в жиклере..... Да и на самом деле дешевле самому один выходной раз в пол года потратить - устроить ревизию авто, удовлетворить свое мужское самолюбие и т.д. +1 3 дня ногами ходил, вечером замерзал под капотом и всё из-за контакта прерывателя. Мужики , с которыми на стоянке рядом стоим, помогли, всё прозвонили, протестили. По ходу выяснили, что загнулась катуха. Они мне за час всё сделали, а я получил кучу опыта на зажигании ))) По крайней мере, теперь могу и сам все эти процедуры повторить, а то хотел уже в сервис на буксире ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 24.2.2009 Из: САРАТОВ Пользователь №: 10079 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня таже проблема заводишь работает 3 сек и глохнет с падсосом работает но 5000 оборотов зажигание в норме че может бытъ подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21784 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здарова все..подскажите пожалуйста сгорел конденсатор на трамблере, поехал купил новый машина работала минут 5, опять наипнулся, поехал за вторым....проехал 2 км , опять такая же х...посоветуйте какой поставить чтоб было норм...автоэлектрик говорит что конденсаторы х...хватает на 10 минут , так оно и выходит!
пиши цензурно ![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 18.11.2009, 15:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
здарова все..подскажите пожалуйста сгорел конденсатор на трамблере, поехал купил новый машина работала минут 5, опять наипнулся, поехал за вторым....проехал 2 км , опять такая же х...посоветуйте какой поставить чтоб было норм...автоэлектрик говорит что конденсаторы х...хватает на 10 минут , так оно и выходит! Была точно такая же байда недавно, оказалось что в контактах прерывателя не было зазора почти, видимо из-за этого и горели, выставил зазор 0,4 и конденсаторы перестали гореть. Проверь это для начала. Слава богу поставил БСЗ и забыл об этих проблемах, там то нет конденсатора, как впрочем и прерывателя) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 21784 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не с зазором все нормально, вчера автоэлектрик все выставлял и зазор и зажигание!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
столкнулся сегодня с такой проблемой-сгорел клапан эмкхх,но вот беда не могу опознать карбюратор. Вроде озон,а какой не понятно,таблички и маркировки на нем нет ((( как быть чтоб не ошибиться при покупке эмкхх??
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Такая проблема. Сегодня с утра завел машину всё норм на подсосе. Пока чуть прогревалась вышел снег убрать со стекол. Тока начал убирать и бац заглохла. Сажусь завожу, подхватила на сек и опять заглохла. Всё. Больше завести не смог. Незнаю на что и думать,всё работало. Подскажите что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
wirus65 у тебя зажигание бесконтактное?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 4.6.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 14869 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!! wirus65 у тебя зажигание бесконтактное? Мужики всем спасибо. Проблемка решилась!Вот не знаю даже что это было, скорее всего карб перелил. Приехал друг тоже на шестёрке. Тупо дернули и завелась. Постояли подождали, пока прогревалась.Пару раз начали падать обороты,но потом прогрелась и заводилась вообще с пол оборота. Кажется лучше заводится чем раньше. P.S. Зажигание бесконтактное. На холодную плохо заводилась всегда. Может сейчас лучше станет,а вообще даже не знаю что сделать,что бы лучше заводилась. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:46 |