![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наоборот. насадку на пожарный рукав видел?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наоборот. насадку на пожарный рукав видел? Там на сужение идет... т.е. коллектор точить, каналы совместить а вглубь головы дальше не лезть? А эффект какой будет? По идее должна смесь закручиваться лучше... но тогда почему все точят каналы что в коллекторе что в голове одинакого? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати: Растачивали ГБЦ пальцем с шаром от шаровой опоры 2101(если не изменяет память) с проточеными болгаркой пазами (Как на развертке) Только крутить шар надо ручной дрелью (Колаворот) а потом слегка пройтись наждачкой в электродрели. Так быстрей и качественней. ГБЦ и Коллектор Растачиваются за день и столько же палируются. Плюс ровный круглый канал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начнём с пар гидравлики, те кто не спали на гидравлике должны вспомнить, лучше када по мере продвижения воздушного потока канал расширялся, тада будет лучше! Тобиш коллектор 34, а бошка на 35 или 36!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а по каналу что жидкость течет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а по каналу что жидкость течет? Чесно говаря я сам пол пары спал пор пары слушал, насколько помню касаемо воздушного потока это чтобы сильно разряжение не падало, точно не помню но как то было так, да и человек один не мало известный по ростовской области мене как то пытался втолдычить про процессы происходящие в двигле, там тоже было про сужение каналов в карбу! |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Каналы должны быть максимально широкими и минимально короткими. Течение газов и жидкостей происходят по одним и тем же законам, совершенно без разницы. Мне творчество Рейнольдса пришлось изучать в заочном варианте, когда нормальные люди спали. Для блоьшего понимания на сужение или расширение, постарайтесь припомнить аналогичные системы пневмо или гидравлики. Там последовательно рассматриваются ВСЕ составляющие канала /изгибы, сужения расширения/, ваша задача сделать сопротивления протоку минимальными. Особо непонятливые могут моделировать процессы в ANSYS или Visiflou.
Сообщение отредактировал Ludvig - 27.12.2009, 14:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
По поводу Вот этого поста -разобрался, не знаю почему так, но это размечено на головке 2101... Взял с гаража головку 21011, там всё отлично разметилось и получилось, что точить надо равномерно во все стороны.... Размечал двухстороннем скотчем с направляюшими, как посоветовал UZB в той же теме Теперь столкнулся с такой неувязочкой: - Фото - Где кончается седло и переходит в канал, получилось ребро (было с завода - не сам его сделал), т.е. седло уже чем канал и причём на всех 4 горшках и только в одном месте (как указано на фото) В остальных местах, седло переходит в канал без каких либо рёбер... Думается, оно там не нужно, кто, что с ним делал? Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 15:32
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А седло за тебя кто точить будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А седло за тебя кто точить будет? ЭЭЭЭмм... А зачем его вообще точить? У меня каналы по внутреннему диаметру седла, т.е. 32. Там, где есть ребро, я вообще не точил - оно с завода там! По этому и спрашиваю, кто и как с этим боролся. Делал бы канал шире седла - само собой или сёдла поменял на более большие или проточил Трогать его не особо хочется - машина не для сракинга - ресурс экономим Иль ты имеешь ввиду просто сточить это ребро не трогая "Рабочую поверхность"? Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.
Сообщение отредактировал Ludvig - 3.1.2010, 17:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически. низя ![]() мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить). Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки... Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого. Ну эт твоё мнение, расточено на 32+0,5, против 28-29 с завода. Но дело опять же не в этом... И вопрос всё ещё открытый.. Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать? Может я, конечно, торможу, но где я написал что отверстие в седле меньше канала? Отверстие седла равно ширине канала А эта, так называемая, ступень уже была до того, как я что-то начал делать, т.е. её сделали на заводе! Да и вообще, если забыть, что я канал точил, какими способами можно убрать ступень, сделанную на заводе Не, я, конечно, ниразу не проф, могу и ошибаться, но кажется что у нас некое недопонимание ( P.S. Ступень эта не по всему радиусу, а только в месте, отмеченном на фото Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ёпт, нахрен эту ступень. Абразивом её. 2 - 2,5 мм оставь толщины седла и выводи на впускной диаметр ГБЦ. Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале! А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика. Канал расточен по всей длине на диаметр 32+0,5 (Что в головке, то и во впускном коллекторе) Каналы Коллектора и ГБЦ идеально совмещены, чтобы небыло ступеней Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале! Вот здесь, я с тобой согласен, даже больше чем на 100%! И вот именно по этому и спросил как лучше эту ступень убрать - тупо подточить седло (само-собой не трогая рабочую поверхность) или, может, есть какой-нибудь другой способ (типо заполнить чем-то - ну всякой хрени щас много, о которой, может, просто не слышал) А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало.... Выжать побольше из движка мощи... Распред под замену (Нуждина первого или второго поставлю) облегчённые клапана и т.п. Машина не для гонок, а для разумной езды P.S. Вы особо то к фотке не придирайтесь - головка далеко не закончена... Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 19:11 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:58 |