IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка гбц своими силами
srg_a
сообщение 9.12.2009, 22:09
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



наоборот. насадку на пожарный рукав видел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 9.12.2009, 22:34
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 22:09) *
наоборот. насадку на пожарный рукав видел?


Там на сужение идет... т.е. коллектор точить, каналы совместить а вглубь головы дальше не лезть? А эффект какой будет? По идее должна смесь закручиваться лучше... но тогда почему все точят каналы что в коллекторе что в голове одинакого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 9.12.2009, 22:37
Сообщение #83
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 9.12.2009, 22:41
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 22:37) *
кто сказал? значит тебе попались не совсем удачные примеры. у меня, например, на сужение


воо... friends.gif и какой эффект от такой доработки? ты голову в глубь получается не точил?
и на сколько расточен коллектор если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belk
сообщение 27.12.2009, 9:38
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 23364
Машина:2103(61)
Цвет:Синий попалам
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати: Растачивали ГБЦ пальцем с шаром от шаровой опоры 2101(если не изменяет память) с проточеными болгаркой пазами (Как на развертке) Только крутить шар надо ручной дрелью (Колаворот) а потом слегка пройтись наждачкой в электродрели. Так быстрей и качественней. ГБЦ и Коллектор Растачиваются за день и столько же палируются. Плюс ровный круглый канал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.12.2009, 10:51
Сообщение #86
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Начнём с пар гидравлики, те кто не спали на гидравлике должны вспомнить, лучше када по мере продвижения воздушного потока канал расширялся, тада будет лучше! Тобиш коллектор 34, а бошка на 35 или 36!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.12.2009, 11:40
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а по каналу что жидкость течет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.12.2009, 11:58
Сообщение #88
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srg_a @ 27.12.2009, 11:40) *
а по каналу что жидкость течет?

Чесно говаря я сам пол пары спал пор пары слушал, насколько помню касаемо воздушного потока это чтобы сильно разряжение не падало, точно не помню но как то было так, да и человек один не мало известный по ростовской области мене как то пытался втолдычить про процессы происходящие в двигле, там тоже было про сужение каналов в карбу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 27.12.2009, 13:40
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Каналы должны быть максимально широкими и минимально короткими. Течение газов и жидкостей происходят по одним и тем же законам, совершенно без разницы. Мне творчество Рейнольдса пришлось изучать в заочном варианте, когда нормальные люди спали. Для блоьшего понимания на сужение или расширение, постарайтесь припомнить аналогичные системы пневмо или гидравлики. Там последовательно рассматриваются ВСЕ составляющие канала /изгибы, сужения расширения/, ваша задача сделать сопротивления протоку минимальными. Особо непонятливые могут моделировать процессы в ANSYS или Visiflou.

Сообщение отредактировал Ludvig - 27.12.2009, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 14:57
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
По поводу Вот этого поста -разобрался, не знаю почему так, но это размечено на головке 2101... Взял с гаража головку 21011, там всё отлично разметилось и получилось, что точить надо равномерно во все стороны....
Размечал двухстороннем скотчем с направляюшими, как посоветовал UZB в той же теме

Теперь столкнулся с такой неувязочкой:
- Фото
- Где кончается седло и переходит в канал, получилось ребро (было с завода - не сам его сделал), т.е. седло уже чем канал и причём на всех 4 горшках и только в одном месте (как указано на фото) В остальных местах, седло переходит в канал без каких либо рёбер...
Думается, оно там не нужно, кто, что с ним делал?

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 15:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1060420.JPG ( 170.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 266
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.1.2010, 15:36
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А седло за тебя кто точить будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 16:06
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 15:36) *
А седло за тебя кто точить будет?

ЭЭЭЭмм... А зачем его вообще точить? У меня каналы по внутреннему диаметру седла, т.е. 32.
Там, где есть ребро, я вообще не точил - оно с завода там! По этому и спрашиваю, кто и как с этим боролся. Делал бы канал шире седла - само собой или сёдла поменял на более большие или проточил
Трогать его не особо хочется - машина не для сракинга - ресурс экономим
Иль ты имеешь ввиду просто сточить это ребро не трогая "Рабочую поверхность"?

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.1.2010, 17:38
Сообщение #93
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.

Сообщение отредактировал Ludvig - 3.1.2010, 17:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.1.2010, 17:54
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(srg_a @ 9.12.2009, 21:34) *
Цитата(LADA VFTS @ 9.12.2009, 11:39) *
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.

низя dntknw.gif

мона! Но это будет не лихко. Можно седла просадить и постель РВ фрезернуть, но придется подбирать пружинки и тарелки клапанные, корректировать положение распредвала (разрезной шестерни могет не хватить).
Я бы с короткими клапанами не связывался бы.... Хотя они и не на много коротки...
Выход я вижу такой - собрать все это дело на отдельной гбц и позырить как открываются/закрываются клапана по сравнению со стоком. И потом сделать выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 17:59
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 17:38) *
Посмотрел я внимательно фотку. При такой расточке и ресурс останется девочкой и толку от расточки никакого.

Ну эт твоё мнение, расточено на 32+0,5, против 28-29 с завода. Но дело опять же не в этом...
И вопрос всё ещё открытый..

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.1.2010, 18:11
Сообщение #96
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 18:21
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:11) *
Скажи мне товарищ, а смысл тебе точить каналы, если у тебя ступень на седле, отверстие на седле меньше канала, причём при клапанне это вообще щель будеет децельной, смысл тогда растачивать?

Может я, конечно, торможу, но где я написал что отверстие в седле меньше канала? Отверстие седла равно ширине канала
А эта, так называемая, ступень уже была до того, как я что-то начал делать, т.е. её сделали на заводе!
Да и вообще, если забыть, что я канал точил, какими способами можно убрать ступень, сделанную на заводе
Не, я, конечно, ниразу не проф, могу и ошибаться, но кажется что у нас некое недопонимание (

P.S. Ступень эта не по всему радиусу, а только в месте, отмеченном на фото

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 3.1.2010, 18:32
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Ёпт, нахрен эту ступень. Абразивом её. 2 - 2,5 мм оставь толщины седла и выводи на впускной диаметр ГБЦ. Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.1.2010, 18:32
Сообщение #99
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале! А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 3.1.2010, 18:50
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 3.1.2010, 18:32) *
Если ты со стороны седла слегка пошкурил канал, то это не доработка, а профилактика.

Канал расточен по всей длине на диаметр 32+0,5 (Что в головке, то и во впускном коллекторе) Каналы Коллектора и ГБЦ идеально совмещены, чтобы небыло ступеней

Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:32) *
Начнём с того что в наших машинах с заводо довольнотаки не мало косяков, так что сваливать ступень на завод изгатовителя не стоит а взять и убрать её ибо это лишнее сопративление в канале!

Вот здесь, я с тобой согласен, даже больше чем на 100%! И вот именно по этому и спросил как лучше эту ступень убрать - тупо подточить седло (само-собой не трогая рабочую поверхность) или, может, есть какой-нибудь другой способ (типо заполнить чем-то - ну всякой хрени щас много, о которой, может, просто не слышал)

Цитата(рома из таганрога @ 3.1.2010, 18:32) *
А для каких потребностей ты распиливаеш ГБЦ? А то мы что то начали мало да мало....

Выжать побольше из движка мощи... Распред под замену (Нуждина первого или второго поставлю) облегчённые клапана и т.п.
Машина не для гонок, а для разумной езды

P.S. Вы особо то к фотке не придирайтесь - головка далеко не закончена...

Сообщение отредактировал DronSPB - 3.1.2010, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:58