![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
какое должно быть соотношение диамметров впускного /выпускного каналов при использовании закиси ? в первый раз о таком слышу, чтоб каналы подгонять под закись ![]() ну возможно коряво излагаю, ну вот допустим так получается, что в режиме закиси - в цилиндры попадает много больше топлива и фоздуха ;) следовательно и продуктов горения будет намного больше ;) если я прально понимаю ;) так вот , в определенны момент может быть так что ети самые продукты не смогут достаточно быстро покинуть цилиндр если выпуск будет уже чем нужно ;) ![]() ЭЭЭЭЭ, ты сколько собрался закиси лить????? Если дуть закись через жиклёр 0,65 мм - СТОКОВОЙ головы хватит - а такое количество закиси при правильно подобранном количестве доп. топлива даст сил 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем!есть ли смысл растачивать впускной коллектор или нет?без гбц.
Сообщение отредактировал Maxi_Mus - 25.5.2009, 12:43 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
включи мозк и подумай, что получится
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю нет смысла,просто хотел узнать,мало ли.все равно гбц снял,клапана прогорели,вот и подумал про коллектор.
Сообщение отредактировал Maxi_Mus - 25.5.2009, 13:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Сегодня зашёл за холодной сваркой сотрю на полу 2 гбц спрашиваю сколько 200 грн ))) круто можно точить на мах и издеватся как душе угодно ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Maxi_Mus, если по минимуму, есть смысл совместить каналы гбц и коллектора. Eloy, прежде чем точить неплохо бы убедиться, что голова без трещин. кстати я свою тоже за 200 брал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в камере сгорания чаще всего.между седлами,от седла к стенке надо нагар счищать и смотреть
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо,пацаны за ответы!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю? Сёдла шире чем канал, их можно и не точить. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Народ подскажите как быть с седлами клапанов? Ведь если растачивать каналы в голове, фаска под клапан уменьшиться? или я чего не понимаю? Сёдла шире чем канал, их можно и не точить. И еще вопрос! Коллектор расточен на 34мм. В головке в месте сопряжения с коллектором сделал тоже 34мм, каналы совместил. Теперь в головке обязательно точить вглубь на те же 34мм? или можно уже поменьше? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
34. Дальше точи
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Точить можно дальше до 35 и увеличить до стольки же сёдла, для лучшего потока поздуха нада чтоб коллектор был чуть меньше чем каналы в гбц!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно ли в ГБЦ поставить клапана длиной 10,3см? Просто есть возможность "как за недорого" взять клапана с mitsubishi 3000GT (бензин). по остальным параметрам - нормально: ножка 8мм, тарелки 43 на 35 (это можно подточить до 41мм) Стоит ли заморачиваться?
Надо пружинки найти укороченные? или обрезать? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свет тут проблемка получается, стандартный клапан длинной 11.3, ИМХО по длинне не вышли!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А можно ли поколдовать, чтоб их посадить? Ну, с постелью распредвала поиграться. или ещё какое то телодвижение провести? Хотя б теоретически.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно сделать теоретически можно но каким трудом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ вот тут возникла мысль... а если оставить в коллекторе каналы такие же, а в блоке сделать пошире? получается у нас на выходе должно быть большее давление... или я чего не понимаю?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:00 |