![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1761
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спс я так и думал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1762
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Диман я хотел спросить у тя насчет 4ехдроссельного впрцыка.можно его собрать на дроселях от 10ок со всеми комлектующими по-моему проще заказать уже готовый, чем изобретать велик, 30 рублей цена вопроса =) Ну либо брать ресивер под классику и переделывать его под 10-е дрочели, но ещё неизвестно, что дороже выйдет =) Цитата Dimjan , под закись какую степень сжатия у мотора делал? изначально сделал 8.5 при первом конфиге закиси, дальше катался и на бОльшей в принципе можно особо не заморачиваться, главное не задирать выше 10.5 =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1763
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну чё с тачкой чёнить делаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1764
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да, значит фланец под карб пришлось несколько доработать, даже я бы сказал переделать малясь. Я накосячил с размерами и он задевал за клапанную крышку, не влезал короче. Была вырезана боковая стенка и переварена, теперь он стал чуть более узким, зато всё влезает. Также покатался по конторам, которые барыжат наддувом, посмотрел что продают. В картюнинге есть готовые турбокиты на классику, там только вопрос цены (а она кусачая весьма), также рассматриваю вариант с нагнетателем, т.к. дешевле. Сам ТАЗ стоит в гараже и ждёт своего часа, вчера попытался завести его , мороз такой, он завёлся даже =) В общем бабло надо копить, т.к. на наддув затраты будут полюбому. Свою турбину не знаю буду ставить или нет, там много конструктивных сложностей, ну если денег не будет совсем , то поставлю её конечно, деваться будет некуда =))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1765
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22959 Машина:2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ув. Dimjan)))
Очень интересен опыт установки 2 Солексов.В общем расклад такой : Двиг 1.6,2 солекса 21053-1107010-20(диффузоры 23/24,1 камера 107,5\140,2 камера 110\165,распылитель ускорителя 45\40,кулачок 4),на оковских 1113 колекторах.(Если кому интересно могу кинуть фото).Делалось не для гонок,а для городской более динамичной езды,остальные параметры двигателя - сток.Расход составил также около 14 литров.Собственно вопросы: 1.Производительность ускорительного насоса определяеться профилем кулачка(его номером) и жиклёрами распылителя?Сейчас уменьшил производительность жиклёров ускорителя на 35 в первую камеру,во вторую камеру запаял отверстие) 2.Какие кулачки менее производительны нежели 4))))И самое главное)Где найти их,эти кулачки) 3.Хочу изменить собстевнно жиклёры,в сторону приемлемого расхода и при динамике)Сейчас уменьшил топливные жиклёры на 95\97,5. 4.Где можно найти эмульсионные трубки? С новыми параметрами авто пока не испытывалось,сессия замучила) Сообщение отредактировал Boltik`off - 16.12.2009, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#1766
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, хочу рассточить головку классическую,подскажи пожалуйста конфигу каналов под нуждин2, солекс 073 24*24, 011 двиг, 1.3 литра. хочу доработать КС, уши сделать, надо ли после этого фрезеровать и на сколько?Заранее спасибо!!!
Сообщение отредактировал Zhendos(TMclub) - 17.12.2009, 14:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#1767
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 31.7.2009 Пользователь №: 17154 Машина:Ваз 2106 Цвет:сливочный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дим ну что??? Ты вкорячил чудо коробочку на свой аппарат, который легче воздуха, раз так летает.
Если да то желательно подробно опиши, нравиться читать как ты что то делаешь с движком. И конечно фото всей процедуры трансплонтации тоже очень не помешало бы..... ЖДЕМС!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1768
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Dimjan Может пригодится >>> http://www.turbo-vaz.ru/forum/viewforum.ph...8140315460a2bf3
|
|
|
![]()
Сообщение
#1769
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2009 Из: Ессентуки Пользователь №: 20426 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Огромная благодарность создателю данной темы, много очень интересной информации.
Dimjan. Интересует несколько вопросов. Имеется блок двигателя 2103, ГБЦ с увеличенными каналами, доработанный впускной коллектор, доработанный солекс 2107 1. Интересуют размеры доработанных клапанов, а именно длина уменьшения диаметра ножки клапана, на какую величину точить терелки клапанов. 2. Планируется установка распредвала ММ72. Не будет ли двигатель очень верховым и будет ли устойчивый ХХ.( может порекомендуете что то другое) Можно ли самому зазенковать седла клапанов под данный распредвал 3. На сколько фрезеровать ГБЦ под СЖ 9,5-10 Заранее спасибо. Просто очень хочется, чтобы машина валила, ну и могла передвигаться по городу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1770
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дим, ты "шланшом" каналы полировал? И вот исчо...
ММ72, расточена головешка в максимум(ка у тя) что под вал исчо сделать нунжна? |
|
|
![]()
Сообщение
#1771
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ув. Dimjan))) Очень интересен опыт установки 2 Солексов.В общем расклад такой : Двиг 1.6,2 солекса 21053-1107010-20(диффузоры 23/24,1 камера 107,5\140,2 камера 110\165,распылитель ускорителя 45\40,кулачок 4),на оковских 1113 колекторах.(Если кому интересно могу кинуть фото).Делалось не для гонок,а для городской более динамичной езды,остальные параметры двигателя - сток.Расход составил также около 14 литров.Собственно вопросы: 1.Производительность ускорительного насоса определяеться профилем кулачка(его номером) и жиклёрами распылителя?Сейчас уменьшил производительность жиклёров ускорителя на 35 в первую камеру,во вторую камеру запаял отверстие) 2.Какие кулачки менее производительны нежели 4))))И самое главное)Где найти их,эти кулачки) 3.Хочу изменить собстевнно жиклёры,в сторону приемлемого расхода и при динамике)Сейчас уменьшил топливные жиклёры на 95\97,5. 4.Где можно найти эмульсионные трубки? С новыми параметрами авто пока не испытывалось,сессия замучила) ну мне в этом смысле повезло и в магазине автозапчастей рядом с домом продавались кулачки №3,4,5,8 а также жиклёры и эмульсионки россыпью любые. Вообще любой кулачок кроме 4 менее производителен, 4 самый адский) Цитата Dimjan, хочу рассточить головку классическую,подскажи пожалуйста конфигу каналов под нуждин2, солекс 073 24*24, 011 двиг, 1.3 литра. хочу доработать КС, уши сделать, надо ли после этого фрезеровать и на сколько?Заранее спасибо!!! ну под нуждин можно каналы 33 впуск и 32 выпуск сделать, сёдла 33 впуск и 30.5 выпуск будет нормально, если "уши" делать будешь, то в зависимости от их размера фрезеровать от 0.5 до 1.2 мм там уже по месту надо проливать и считать потом, на сколько лучше фрезернуть, это самый верный метод =) Цитата Огромная благодарность создателю данной темы, много очень интересной информации. Dimjan. Интересует несколько вопросов. Имеется блок двигателя 2103, ГБЦ с увеличенными каналами, доработанный впускной коллектор, доработанный солекс 2107 1. Интересуют размеры доработанных клапанов, а именно длина уменьшения диаметра ножки клапана, на какую величину точить терелки клапанов. 2. Планируется установка распредвала ММ72. Не будет ли двигатель очень верховым и будет ли устойчивый ХХ.( может порекомендуете что то другое) Можно ли самому зазенковать седла клапанов под данный распредвал 3. На сколько фрезеровать ГБЦ под СЖ 9,5-10 Заранее спасибо. Просто очень хочется, чтобы машина валила, ну и могла передвигаться по городу. 1. В моём варианте я ножку не трогал, а изгиб тарелок скруглял на 2.5 мм вглубь, там кстати на фотках в теме есть их внешний вид по сравнению со стоком. Чертежи у меня похерились к сожалению... 2. По опыту скажу (для доработанных ГБЦ) диапазон работы ММ 72 при объёме (примерно) 1695 см3 - 3500-7000; 1567см3 - 4250 - 7250; 1499 см3 - 4500 - 7500; 1290 см3 - 4800 - 8300 3. При плоских поршнях 76 диаметром фрезеровкой на 0.8 выскакиваешь на 9.5 =) по поводу кастрюли, как буду ставить, то всё отфоткаю естессно, просто ставить буду сразу и нагнетатель и кастрюлю в общем одновременно все и будет это уже наверное, когда погодка станет более благоприятной, гараж то у меня неотапливаемый) Полировал каналы очень просто, наматывал на шланг тряпку, а на неё пасту для притирки клапанов, дешёго и сердито)) Я под ММ72 сёдла просадил на 1мм на всякий случай (хотя у меня пружины и так с запасом шо ппц) |
|
|
![]()
Сообщение
#1772
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть вся переделка под этот вал это "просадка" сёдел и всё? Ты имеешь в виду свои "шрик"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1773
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 17.12.2009 Из: Самара Пользователь №: 23563 Машина:21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Dimjan' date='21.12.2009, 13:49' post='238673']
[quote]Ув. Dimjan))) ну под нуждин можно каналы 33 впуск и 32 выпуск сделать, сёдла 33 впуск и 30.5 выпуск будет нормально, если "уши" делать будешь, то в зависимости от их размера фрезеровать от 0.5 до 1.2 мм там уже по месту надо проливать и считать потом, на сколько лучше фрезернуть, это самый верный метод =) а какой обьем в стандартной КС, в прокладке ГБЦ,в пятерошных поршнях с проточками под клапана, не подскажешь???? |
|
|
![]()
Сообщение
#1774
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22959 Машина:2107 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну мне в этом смысле повезло и в магазине автозапчастей рядом с домом продавались кулачки №3,4,5,8 а также жиклёры и эмульсионки россыпью любые. Вообще любой кулачок кроме 4 менее производителен, 4 самый адский) Эм...А...это)))Что это за 3 и 8 кулачки?На какие карбы ставились?Первый раз слышу)))И не ток я))) Смена распылителей на 35\40 и 2 кулачка 7 дали расход (при постоянной нагрузке - эл.двигатель печки,обогрев зад.стекла,фары и температуре воздуха -20) около 11 литров по городу при той же динамике(естественно при нормальном стиле езды,неагрессивном) |
|
|
![]()
Сообщение
#1775
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.12.2009 Пользователь №: 23912 Машина:нива эволюшн Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет и респект всем! Хочу обсудить вопрос: сегодня начал строить резонансный коллектор на два солекса с схемой работы 1-4, 2-3, с межканальным дросселем. Нужны конкретные мнения на эту тему. Каналы уже смоделировал, длина примерно как у стандартного коллектора на 1 и 4 цилиндры получается, диаметр 33. Остаются вопросы формовки и изготовления его из композита, хотел бы узнать мнения и решить делать его или не делать дальше, делать серийную подготовку? какие еще нюансы могут быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1776
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
диман!) читаю и офигиваю) нибуду ниче спрашивать,просто респект тебе за работы)) молодца что колдуеш над машинкой..)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1777
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дим здаров! Ну когда уже твой ТУРБО-ТАЗИК надуется и будет снова иметь инопомойки? Ждем не дождемся! Ну естно с отчетом о проделанной работе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1778
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата То есть вся переделка под этот вал это "просадка" сёдел и всё? Ты имеешь в виду свои "шрик"? Угу, они самые, я ж с ними на ОКБ-130 ещё гонял , а там 13 подъём всё-таки, ну и потом они у меня с эксклюзивными тарелками, что тоже даёт запас для хода клапана, одним словом 12.2 подъём для них это так...игрушки) Ну на теперешней ГБЦ я в принципе из-за пружин мог бы и не просаживать сёдла, но с задумкой на тёмные дни (а-ля денег нет и придётся продать шрики с тарелками вдруг), просадил по миллиметру, чтобы можно было (в случае чего) и на штатные пружины перейти. Кстати ход 11.4 штатные пружинки и так переварят без переделок, а вот на впуске 12.2 это многовато уже для штатных, поэтому их немного доработать надо, чтоб всё работало. Цитата а какой обьем в стандартной КС, в прокладке ГБЦ,в пятерошных поршнях с проточками под клапана, не подскажешь???? Не модуль памяти мозг мой.... проливал, честно не помню скока было , боюсь наврать...и проливал уже не стоковые вроде Цитата Эм...А...это)))Что это за 3 и 8 кулачки?На какие карбы ставились?Первый раз слышу)))И не ток я))) А это у нас в магазине такой Вест-коулс-кастомс "мейд ин за углом" продавался, я на карбе такой кулачок (8-й в частности) токо один раз видел... но они все не агрессивные (3шка ваще ппц считай что не работает уск. насос), поэтому я их не изучал, меня то больше всего интересовали такие как 4-й там и т.д. Кстати 8 и 7 по форме одинаковые вообще... У нас в том магазе ваще много чего диковинного было, например жики на солекс номиналом выше 122.5 топливные или воздушный жиклер на ОЗОН 210 диаметром (там 190 максимум же), короче весёлые штучки всякие. Фото коллектора в студию или модели коллектора, а то без визуального представления сложно что-то обсуждать =) Все основные работы с турбированием планируются ближе к весне, щас пока что идёт накопление средств, мне 30к надо на комплект наддувочный, поэтому я тут голодаю, недоедаю, недозаправляюсь, в общем веду экономный образ жизни)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1779
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 15.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 13889 Машина:2106 Цвет:Зелёный (мурена) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, я уже аканчятельна запуталсО, только впуск просадить? А на сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1780
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лёгкий оффтоп, зацените, что творит народ на Авто.ру!!
кто-то продаёт мою тачку ваще офигеть Цитата Не, я уже аканчятельна запуталсО, только впуск просадить? А на сколько? короче, выпуск не трогай, впуск просади на 1мм, должно хватить этого=) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:10 |