|  Доработка гбц своими силами | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Доработка гбц своими силами | 
|  4.9.2007, 18:34 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Интересно услышать мнение людей о доработке гбц своими руками, по мануалам из сети. Или же стоит дорабатывать только в профессиональных конторах?Стоит ли заморачиваться. Просто подвернулась гбц,думаю начинать или нет   В-принципе уже решил,начну с коллекторов. Не ошибается тот,кто ни чего не делает. И всё же интересно мнение народа Сообщение отредактировал aztec - 4.9.2007, 18:38 | 
|  | |
|  | 
|  4.9.2007, 21:19 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.9.2007, 11:33 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с    мануал Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор  ... | 
|  | |
|  5.9.2007, 11:37 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | Считаю что очень грамотный и толклвый мануал,прибавка около 12 л.с    мануал Я попробую заморочитьсяПошёл в гараж точить коллектор  ... На самом деле клевая вещ у мен яна старом двигле было тоже расточены каналы. Только смотри аккуратней а то можно стенки охолождения пробить. | 
|  | |
|  5.9.2007, 15:03 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. | 
|  | |
|  5.9.2007, 21:58 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Сообщение отредактировал aztec - 5.9.2007, 22:13 | 
|  | |
|  6.9.2007, 8:31 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | Цитата лично я смысла особо е вижу,если дорабатывать-то пилить!!!!!!а это профи!!!!! Ну не скажи, зимой распелили голову сам, по рецепту с ваз.ее, все получилось в лучьшем виде, результатом полностью доволен. Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Да и очень ощутимо. | 
|  | |
|  6.9.2007, 20:32 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Сегодня всё-таки начал пилить впускной коллектор. Поначалу было труднова-то,но потом понял что к чему и всё пошло как по маслу.  Пациент  Орудие труда  За сегодня расточил 1 канал где-то до 35мм.,если ни чего не путаю,и на половину в глубь. Точил не торопясь,дабы ни накосячить. Итог первого дня    Чего скажите может какие косяки допустил???   Думают, стоит ли ещё больше растачивать в ширину или нет? | 
|  | |
|  6.9.2007, 20:35 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  6.9.2007, 20:41 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				В принципе и сам думал хватит уже.Но всё же ещё как мне кажется там стенки  3-4мм. Больше не буду   Но я хоть всё правильно пока делаю? | 
|  | |
|  6.9.2007, 20:44 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Чудо малявка :)  Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | |
|  | |
|  6.9.2007, 20:45 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Спасибо буду стараться    | 
|  | |
|  6.9.2007, 20:47 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
				aztec, продолжай в том же духе! За каналы не беспокойся - их в случае чего можно безболезненно заглушить. Обязательно доработай направляющие клапанов, главное не полируй каналы изнутри. | 
|  | |
|  6.9.2007, 22:14 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 510 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 Машина:Mazda RX7 FD3S Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | Цитата Пилил по тому мануалу, ссылку на который я выложил? Если да,действительно ли заметно измениться динамика и ускорение? Да пилили именно по этому мануалу. Только от пиленой головы особо сильного прихода не ощутил, а вот с валиком валить стало зачетно. | 
|  | |
|  6.9.2007, 22:16 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				Вал тоже будет    | 
|  | |
|  7.9.2007, 20:38 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				За сегодня полностью сделан один канал, и на половину второй.   Впуск будет 35мм. | 
|  | |
|  7.9.2007, 22:15 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Мастер на все руки  Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.9.2007, 10:33 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.9.2007 Пользователь №: 1151 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Растачивать растачиваете, а почему нельзя их полировать? не могу понять наооборот же эмульсия топливная бдет без затруднений попадать в циллиндры!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.9.2007, 10:54 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | aztec, а что с сёдлами и клапанами делать будешь интерестно????какой вал ставить будешь? Пока в ближайших планах расточка коллекторов и совмещение каналов коллкторов и гбц. Дальше несколько вариантов. Оставлять сток старые клапана,сделать их облегчёнными и направляющие на конус. Либо,вчера презадумался насчёт увеличенных клапанов. Ещё как вариант взять новые сток направляющие и клапаны SM. Как по внешнему виду клапона определить сколько ему осталось, и какое состояние? На днях выложу фото клапанов.Вроде они норм,только в нагаре и всё,просто они древние очень,где-то 72год выпуска.Думаю может стоит их заменить. Задумался также о прасадке сёдел. Расскажите поподробнее что это за операция,реально ли сделать самому,если нет сколько приблизительно стоит? Вал пока думаю нуждинский Э-1 или Э-2,естественно с разрезн ш. Сообщение отредактировал aztec - 8.9.2007, 10:58 | 
|  | |
|  8.9.2007, 19:48 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				"Ближайшие планы пока накрылись медным тазом".Вход в коллектор сделал черезчур большим 35-36,а надо было 33-34. Немного обидно конечно. Завтра с утрица на разборку за новым б/у коллектором и всё сначала    | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 14:45 |