![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14109 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!
Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть? Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо)) И снова к нашим баранам. Мужики вот я несколько раз регулировал обороты на слух, но тут решил по науке. Помыл карб, притер плоскости, заменил все диафрагмы. И началось. открутил по привычке винт качества на 2.5оборота. довел обороты винтом количества до 900 потом подоткрутил винт качества до 1100, и винтом кол-ва подубавил до 900. Потом подумал надо же по науке и тут вопрос. порядок действий??? оба винта должны быть полностью закручены? Тогда начинаем регулировку. Да, до меня какой-то м... крутил винт токсичности, и мне ничего не оставалось как закрутить его полностью. Не используя газоанали можно примерно его подстроить? Пол оборота, оборот? Как должен вести себя карб? У меня карб особо не реагирует на его кручение. Забыл сказать, Карб озон, 1камера 112\150 2ая 150\150 объем 1600. Жик холостого 60. Напоминаю вопрос. Начинать настраивать с 2мя полностью закрученными винтами? С 2мя полностью закрученными винтами холостого хода вообще не будет на исправном карбюраторе. (Если с закрученными винтами качества и кол-ва будет холостой ход, то значит есть подсос воздуха через дроссельную заслонку первой камеры и нужна её регулировка) Начальное положение качество 2-2,5 оборота, колличество - 2,5-3 оборота (если при таком положении винтов вообще не будет холостого хода, то выкрути их оба еще на 0,5 оборота) И далее все делаешь по следующему алгоритму: Винтом колличества устанавливаешь около 1100 оборотов, Откручивая или закричивая винт качества при неподвижном винте колличества поднимаешь обороты гдето до 1400-1500 Далее винтом колличества опускаешь обороты опять до 1100, далее опять берешься за винт качетсва....эту цепочку повторяешь раза 2-3 после чего обороты с 1100 до 850-900 опускаешь винтом колличества У меня тоже движок 1600 и тарировки карба такие же..... на намять точно не помню на сколько какой винт закручен...гджето примерно качество 2,3-2,7 оборота, колличество- 3,5-4 Сообщение отредактировал Яков - 8.12.2009, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14109 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо)) А где этот переключатель?на семерке деда все видно и понятно,а у меня хз.гофра вроде цела. ток немного порвалась -заклею скочем. :russian:обороты тож где-то в пределах +-50. Сообщение отредактировал massimo - 8.12.2009, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо)) А где этот переключатель?на семерке деда все видно и понятно,а у меня хз.гофра вроде цела. ток немного порвалась -заклею скочем. :russian:обороты тож где-то в пределах +-50. Там не то чтобы переключатель..просто крышка воздушного фильтра имеет 2 положения: 1. закрыт подсос воздуха от выпускного коллектора (т.е. воздух не идет через гофру) - это"лето" 2. закрыт подсос воздуха через трубку "смотрющую" в сторону радиатора (т.е. воздух идет через гофр) - это "зима" Вообщм снимай крышку воздушного вильтра и посмотри на неё снизу и сразу поимешь все;) А на счет плавающих оборотой и не парься))) ехай на подсосе до градусов 70(естественно периодически корректируя обороты чтобы они были 1000-1300 примерно) и потом уже только его убирай Сообщение отредактировал Яков - 8.12.2009, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Яков Спс настраивал совсем иначе, но пришел к результату.
У нас еще не минус, пока езжу на пиленной кастрюле. Как будет минус ставлю обычную. На холодной машине обороты и должны быть ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Яков Спс настраивал совсем иначе, но пришел к результату. У нас еще не минус, пока езжу на пиленной кастрюле. Как будет минус ставлю обычную. На холодной машине обороты и должны быть ниже. Существует масса методов настройки карба без использования газоанализатора...сам раньше на слух настраивал и вроде был доволен, но потом попробовал такой метод и теперь пользуюсь только им)) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер.
Обязательно попробую ваш метод настройки. Про винт токсичности ничего не скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер. Обязательно попробую ваш метод настройки. Про винт токсичности ничего не скажете? На счет предназначения перемычки не знаю.ну думаю что есть разные можели диффузоров с перемычкой и без... я не думаю что она очень влияет на что-то..а что касается полировки под профиль крыла, то особо увлекаться думаю тоже не стоит этим..дело в том что при разных скоростях обтекания нужен разный профиль..т.е. каплевидный профиль идеально подходящий для дозвука отвратительно себя ведет при сверхзвуке, и наоборот ромбовидный сверхзвуковой обладает плохими характеристиками на дозвуке. И т.к. карбюратор очевидно работает в широком диапазоне скоростей воздушного потока, то конструкторами была подобрага оптимальная форма сечения профиля, доработать которую можно лишь сделав наружную поверхность более гладкой (без изменения её геометрии) и путем удаления различных неровностей образовавшихся при изготовлении диффузора. Ну а про винт токсичности я вроде уже писал..это и есть винт качества ведь..именно он "дозириет" содержание бензина в смеси, сгорающей на холостом ходу и тем самым он регулируте токсичностьмотора, т.е. содержание СО |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
далее опять берешься за винт качетсва....эту цепочку повторяешь раза 2-3 после чего обороты с 1100 до 850-900 опускаешь винтом колличества Я раньше тоже так делал, потом увидел, что мурзилках говорится последний раз "душить" не количеством, а заворачиванием качества, для снижения CO. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поразмыслив над вашими словами пришел к мнению, что я просто отпалировал поверхность диффа в зеркало, слегка заострив заводскую форму. Там такой остренький приливчик сверху был, я его немного заострил. Прислушаюсь и небуду отдаляться от каплевидной формы.
А винт токсичности имел ввиду тот регулировочный винт, который на заводе закрывают заглушкой металлической. У меня же его какой-то нехороший человек распламбировал и крутил в волю. Вот о нем - то я и говорю. Его еще называют винт добавочного воздуха(токсичности)(так написано в книге, там же указано, что строго настрого воспрещается менять заводские регулировки) Он еще немного выпирает в большой диффузор 1 камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер. Обязательно попробую ваш метод настройки. Про винт токсичности ничего не скажете? от нево зависит работа переходной системы предварительная настройка такая очень медленно открывается дроссель двигатель должен постоянно набирать обороты (если в это смотреть в карбюратор то видно что гдс не работает гдето до 2-3 т\об )если так и есть то нада попробовать обеднить смесь (открутить)если есть провалы (закрутить) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что такое ГДС?
если так и есть то нада попробовать обеднить смесь (открутить)если есть провалы (закрутить) - провал понятно. Но провал бывает и от богатой смеси и порой от бедной. Поподробнее методику пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что такое ГДС? если так и есть то нада попробовать обеднить смесь (открутить)если есть провалы (закрутить) - провал понятно. Но провал бывает и от богатой смеси и порой от бедной. Поподробнее методику пожалуйста. гдс - главная дозирующая система (это те жиклёры которые все любят менять слово главная не совсем корректна)она выходит в распылитель малого диффузора бедная или богатая проверить легко плавно нажимаеш на ускорительный насос если обороты увеличиваются -бедная если глохнет богатая допустим у тебя хх 900 об\м фиксируеш газ на1500об\м откручиванием винта добивайся мин устойчивых оборотов (нада проверить на нескольких режимах в районе 1000-2500 об\мин) также при его откручивании обедняется смесь на хх на практике если при движении на скорости 10-40 км\ч 1-3 передача если машина не дёргается мона ни чё не регулировать Сообщение отредактировал Lamer157 - 11.12.2009, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lamer157
Крутил этот винт, кроме ухудшения динамических характеристик ничего не добился. Видимо без газоанализатора ничего с ним не сделать. 2ая проблемма, пусковое устройство отстроил по мурзилке. При снятом карбе, все зазоры. Заводится хорошо, но при прогреве явно заливает. Приоткрыл воздуш заслонку, стал лучше прогреваться. Но мне никак не удается добиться стабильного прогрева, чтоб при этом на горячую подсос выдавал 3000 оборот. Если выкручиваю 3000, то плохо прогревается на холодную, явно беднит. мой старичек восстановленный капризничает. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lamer157 Крутил этот винт, кроме ухудшения динамических характеристик ничего не добился. Видимо без газоанализатора ничего с ним не сделать. 2ая проблемма, пусковое устройство отстроил по мурзилке. При снятом карбе, все зазоры. Заводится хорошо, но при прогреве явно заливает. Приоткрыл воздуш заслонку, стал лучше прогреваться. Но мне никак не удается добиться стабильного прогрева, чтоб при этом на горячую подсос выдавал 3000 оборот. Если выкручиваю 3000, то плохо прогревается на холодную, явно беднит. мой старичек восстановленный капризничает. обычно вворачивание улучшает динамику мне помогает экономайзер от 7или от9 с низкой пенелью от1000 до 3000 об\мин ( фиксацией газа)постарайся добится макс разряжения кстати когда переобогащает (как у меня) на горячую тянеш подсос глохнет так стало после снятия шас лезть туда не охота мороз 32 топливо в хх и переходную систему поступает так гтж 1камеры--жиклёрхх(заворачивается сбоку в форме болта)+водушный--канал в котором и стоит этот винт те Если выкручиваю 3000, то плохо прогревается на холодную, явно беднит когда работает на холодную попробуй закручивать по немногу |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 8430 Машина:VAZ-2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер уважаемые.Уменя такая баида:холостои ход то есть то нету,абагатитель вытягиваю аж до уха а обороты 1.200-1.500максимум.Зажгание нормальное выставить н
е могу и двигатель работает на холостом не устоичиво. Помогите! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 23597 Машина:ваз 2107 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! НЕ ТО ЧТОБЫ ПРОБЛЕМА НО МЕНЕ НЕ НРАВИТСЯ , ЧТО МАШИНА ПРОГРЕВАЕТСЯ У МЕНЯ НА 2 ТЫСЯЧА, А ИНАЧЕ ГЛОХНЕТ. Как бы сделать чтоб я прогревал её на меньших оборотах?
зарание благодарен за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть? тоже столкнулся с такой же проблемой,писал где то не в тему... Плавают обороты и все,причем связанно с морозами.Помог брат,дал в место эл.магнитного клапана обычную заглушку.на карб)) щас все нормально. Сообщение отредактировал Mishisik - 18.12.2009, 6:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 23297 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет )
Народ , столкнулся с такой проблемой , когда машина не сильно прогретая примерно 60 - 70 градусов , то обороты примерно 600 - 700 ( + обороты прыгают ) , но когда она прогреется до 90 градусов , обороты начинают сильно прыгать в промежутке 100 - 200 , иногда вообще около ноля прыгают, свечи поменял , проблема осталась... Из - за чего это может быть ? Заранее спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ) Народ , столкнулся с такой проблемой , когда машина не сильно прогретая примерно 60 - 70 градусов , то обороты примерно 600 - 700 ( + обороты прыгают ) , но когда она прогреется до 90 градусов , обороты начинают сильно прыгать в промежутке 100 - 200 , иногда вообще около ноля прыгают, свечи поменял , проблема осталась... Из - за чего это может быть ? Заранее спасибо! хлопки в трубе есть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:56 |