IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Переливает карбюратор Солекс 083 с обраткой, чихает, не заводится...свечи мокрые
OrecKa
сообщение 6.12.2009, 18:30
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток!
Решил создать тему потому, что ни чего конкретного не нашел или плохо искал. Начну из далека.... Уменя стоял карб Солекс 083 (без обратки с заглушкой штуцера) ездил нормально но ХХ вообще не держало. Решил поменять Клапан ХХ, но не смог его выкрутить (резьба слетела). Нашел б/у крышку правда от девятки, только не знаю от 08 или 083. Поставил новый клапан ХХ Почитал в интернете про обратный клапан и решил тож установить, ибо карб переливал жутко. Все установил, но завести не могу, только чихнет разок и все. Потом постоит нмного, опять завожу, опять чихнет и все. И свечи все залиты. Правда у меня игла стояла на старой крышке вот такая, а здесь вот такая. Это нормально?? Может мне обратно заглушку поставить, ведь раньше было все нормально?? Вот, надеюсь вы мне поможете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 7.12.2009, 14:08
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну народ, ну помогите! cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 7.12.2009, 14:28
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Даже не знаю, чем тебе реально помочь, но отвечу, что знаю. Я тоже себе ставил карб 083, в результате динамика класс, расход не очень класс, ХХ вообще караул. Разочаровался я внем. Раскошелился и купил себе Солекс 053 - он специально для классики. По печатлениям - нечто среднее между озоном и 083 Солексом. Но с ним все работает хорошо зато! Вот новая игла лучше, чем та которая стояла. Обратный клапан не советую подключать, так как летом будут проблемы с ним - гарантировано (если ты подключил его перед насосом), подаваться будет снова в карб горячий бензин, а это приведет к пробкам воздушным. Я просто заглушил его, что на 083, что и сейчас на 053. Дело у тебя не в обратке.Мой совет: либо купи 053 Солекс, либо поставь обратно старую среднюю часть, а там где сорвалась резьба поставь ввертышь, только аккуратно его ставь, чтобы стружкой не забить имеющиеся отверстия. Так делают - я реально видел у друга на восьмерке. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 7.12.2009, 16:29
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня заглушено и ниче. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trickedout
сообщение 7.12.2009, 16:42
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.8.2008
Из: Моск.обл.
Пользователь №: 4309
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 7.12.2009, 14:28) *
Даже не знаю, чем тебе реально помочь, но отвечу, что знаю. Я тоже себе ставил карб 083, в результате динамика класс, расход не очень класс, ХХ вообще караул. Разочаровался я внем. Раскошелился и купил себе Солекс 053 - он специально для классики. По печатлениям - нечто среднее между озоном и 083 Солексом. Но с ним все работает хорошо зато! Вот новая игла лучше, чем та которая стояла. Обратный клапан не советую подключать, так как летом будут проблемы с ним - гарантировано (если ты подключил его перед насосом), подаваться будет снова в карб горячий бензин, а это приведет к пробкам воздушным. Я просто заглушил его, что на 083, что и сейчас на 053. Дело у тебя не в обратке.Мой совет: либо купи 053 Солекс, либо поставь обратно старую среднюю часть, а там где сорвалась резьба поставь ввертышь, только аккуратно его ставь, чтобы стружкой не забить имеющиеся отверстия. Так делают - я реально видел у друга на восьмерке. Удачи!

А вот у мя тоже такой карб(083).Сначала при разгоне дергалась, не держал холостой ход, ессно расход ого-го.Один раз съездил к мужичку он в карбах просто молодец, все отрегулировал, и все пропало.Все стало просто отлично.
ЗЫ.У меня тоже стои обратка перед бензонасосом и никаких воздушных пробок я не видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.12.2009, 17:16
Сообщение #6
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я смотрю-тема скатывается просто к солексу...А такая тема у нас уже есть. Еще есть темы и про настройки...и про поплавки..и т.д. и т.п. Короче говоря-закрываю. Ищите профильные темы, там читайте и туда пишите. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 12:30