IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Начать новую тему
Ответов (1740 - 1759)
Dimjan
сообщение 8.12.2009, 14:45
Сообщение #1741
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan хочу на 1600 поставить вал окб 115, расточить впуск и выпуск в гбц и коллекторах, подскажи на сколько фрезернуть голову под 95 бенз со стандартными седлами( поршня пока незнаю какие, но движка не капиталилась с завода) ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!


ну поскольку речь шла про объём 1600, то фрезеровать на 1.5мм не стоит, это перебор. Связано с тем, что в поршнях 79.0 как правило нет проточек под клапаны, они плоские и фрезеровка на 1.5мм задерёт СЖ выше необходимого. Оптимально 0.7мм этого достаточно для перехода на 95 бенз при объёме 1600 + это предел после которого ГБЦ теряет свою механическую прочность, если превышать этот предел (1.0, 1.5 2 мм) то при перегреве мотора ГБЦ поведёт с вероятностью 75% При бОльшем объёме уже другие цифры соответственно. =)

Цитата
Dimjan помниш я тебе разказывал про 80 поршни которых ты не видел http://www.trt.kharkov.ua/index.php?section=4


они меня в ступор поставили тогда, ну это чудо от поклонников "квадратной" геометрии мотора, 80х80 =)))

Цитата
ДИМЬЯН все направляйки впуска я успешно спилил вровень с каналом и отполировал все это хозяйство но есть вопросик к тебе-подскажи пож-ста как лучше всего совместить оковские коллектора с каналами в башке?


Лучше всего намазать привалочную плоскость помадой или какой-нить подобной фигнёй, приложить и посмотреть на несовпадение, исходя из этого распиливать канал в нужную сторону, далее разметить положение относительно ГБЦ ну и визуально контролировать при затягивании. Скажу честно, я всё это проигнорил и сделал от балды, но почему-то всё совпало, мне просто повезло =))

Видеоролики с Моторкрафтовскими изваяниями я видел не раз=)) (даже гонялся с некоторыми из них) Респект Николаю за упорство, но мне бюджет не позволяет, там другие деньги и другие цели. Хотя я кажется писал, что бы я смог наворотить , будь у меня тыщ 200 рублей свободных =))

Раллийные тачки носятся на очень богатой смеси + выхлопной тракт как правило почти открыт, что при сбросе газа даёт возможность скопиться там некоторому количеству горючки, из-за широких фаз распредвалов и двойного момента искрообразования вся эта канитель чудесным образом хлопает на радость зрителям =))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 8.12.2009, 17:39
Сообщение #1742
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А мне ралисты знакомые лечили что это у них турбы на зажатом движке отрабатывают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.12.2009, 20:08
Сообщение #1743
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Вопше огонь идёт больше в движках с турбо ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 9.12.2009, 10:41
Сообщение #1744
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Баловались как то с одним ралистом раскручивали двиг и при резком сбрасывание газа и из выхлопа такие клубни дыма прикольные выскакивали ну соответсвенно с аху.. хлопками! Он мне на это отвечал что турба типо отрабатует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.12.2009, 14:03
Сообщение #1745
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну, в случае турбового мотора, всё справедливо=))) Я просто атмо имел ввиду =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozaffka
сообщение 9.12.2009, 21:00
Сообщение #1746
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16256
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



поршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропрофиль
Исполнение с увеличенными выборками под
клапана
Графит
Молибден по предваритель-
ному заказу

Дим ряльно все это дело для наддува не выше 1бара использовать, ибо 03 блок поэтому немогу определиться на геометрии для турбомотора подскажи пожалуйсто как лучше быть с 03 блоком по поводу купить 213 блок так я у нас все разборки пообьездил ничего ненашел :(
вобщем сейчас интересует какие поршня лучше всего это выдержат чтобы потом их не собирать в поддоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fatal1ty
сообщение 9.12.2009, 21:13
Сообщение #1747
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 7.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23041
Машина:Kia Spectra
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Круто, особенно для шахи! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.12.2009, 13:36
Сообщение #1748
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
поршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропрофиль
Исполнение с увеличенными выборками под
клапана
Графит
Молибден по предваритель-
ному заказу

Дим ряльно все это дело для наддува не выше 1бара использовать, ибо 03 блок поэтому немогу определиться на геометрии для турбомотора подскажи пожалуйсто как лучше быть с 03 блоком по поводу купить 213 блок так я у нас все разборки пообьездил ничего ненашел :(
вобщем сейчас интересует какие поршня лучше всего это выдержат чтобы потом их не собирать в поддоне


Ну по воду 213-го блока могу сказать, что это не принципиально какой наддувать. Там разница в 5-10 л.с. думаю не особо существенна и гнаться за этим не стоит... другой вопрос поршни... народ ставит кованые под наддув, хотя при бусте до 0.4 можно обойтись и обычными. Что касается непосредственно формы поршней, то тут ситуация следующая. Я бы рекомендовал ставить всё-таки плоские поршни безо всяких проточек, они прочнее механически и менее подвержены пагубному влиянию повышенных нагрузок. Иными словами до 1 атм. этого должно хватить. Но это лишь желаемое... сам пока не стал приобретать 82-е плоские, т.к. планирую слабый буст (0.4 не более) да и потом денег не особо есть =))) Тут главное быть уверенным в их качестве (именно характеристик материала), т.к. ковка (палёная) порой рассыпается даже на ненаддутых моторах, примеров куча... СЖ какую планируешь под наддув? Если до атм. дуть собираешься, то до 8 полюбому лучше скинуть иначе в натуре из картера их собирать будешь))

Цитата
Круто, особенно для шахи!


спасибо, стараемсо =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 10.12.2009, 18:04
Сообщение #1749
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



стоит ли на 2106 ставить 2105 поршня с последуюшей фрезеровкой гбц?на практике может такое быть например при поломке натежителя что цепочка перескочет? ((для двигла планируется очень лёгкая форсировка не более 90лс (доработка гбц колектора р\в мм48 или похожий)

а почему не хочеш переделать своего француза(солекс) в американца или итальянца? имеется ввиду парралельное открытие камер ведь дросселя у них одинаковые диффы например сделать по 24мм(24мм+24м=34мм по площади ведь всё равно площадь сёдел или коллектора такаяже) ну соответственно одинаковые распылители жики соотвественно 1 и2 камера будут давать оденаково обогашенную смесь во все цилиндры если смесь будет обогащённая то вакуумник соотвественно не нужен хотя абсолютно оинаковой она не будет из-за эконостата и экономайзера
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.12.2009, 19:15
Сообщение #1750
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



05-е поршни можно поставить, почему бы и нет, обезопасишь себя от "встречи" =)) по поводу карба, сначала с наддувом поиграюсь на Солексе, если непрокатит, будем думать как дальше быть, вариантов то куча =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 10.12.2009, 19:27
Сообщение #1751
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Диман я хотел спросить у тя насчет 4ехдроссельного впрцыка.можно его собрать на дроселях от 10ок со всеми комлектующими

Сообщение отредактировал jdsl138568 - 11.12.2009, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 10.12.2009, 20:46
Сообщение #1752
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) *
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif


На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mao
сообщение 10.12.2009, 21:06
Сообщение #1753
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 18051
Машина:Иж 2126 ода, Audi A4
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan , под закись какую степень сжатия у мотора делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozaffka
сообщение 10.12.2009, 23:00
Сообщение #1754
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16256
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



сж 8.2 планируется если все правильно посчитал а вот по поводу поршней то я ненашел ничего подходяшего плоского кованного под 79 может есть какие либо варианты и то что все гвоарят что 79 так страшно для 03 блока а тут ещё я его и надуть как шарик собрался ни чего жуткого не светит надеюсь
я то Дим всетаки решился на инжектор перейти мне моленько с наддувом проше будет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 11.12.2009, 1:18
Сообщение #1755
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



79 поршня прошли на 03 моторе с пилиной башкой и в режиме использования драгрейсинга уже 20 тыщ, но насчёт того что поршня ковки, ониж котлы убивают что дурные, да и надув стенка помойму милметра 3!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 11.12.2009, 13:39
Сообщение #1756
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 11.12.2009, 18:26
Сообщение #1757
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4eGevara @ 10.12.2009, 22:46) *
Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) *
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif


На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В).

к-114 4 камерный хотя с последовательным открытием камер короче 2 двухкамерных
а 3 вроде в природе не сушествует

вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 11.12.2009, 18:47
Сообщение #1758
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(димон161 @ 11.12.2009, 13:39) *
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?
а поршень со смещением зачем нужен-то? Ежели блок троешный?Далее поршня на 79мм в 03-й блок это уже порнуха(лучше не надо так делать), коленвал 03-й от 213-го отличатся наличием дополнительных противовесов(то бишь он полновесный) что хорошо для момента а не для крутильности...
Вывод: не трожь 03-й блок, а чтоб объем увеличить надо ставить 79мм поршня, но как я и писал это будет порнуха!!!
Цитата
вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ?
ну ежели подумать логически то поршень на 82мм тяжелее чем 79мм должен быть)))Шатуны то вроди одинаковые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 11.12.2009, 21:09
Сообщение #1759
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 11.12.2009, 21:26) *
Цитата(4eGevara @ 10.12.2009, 22:46) *
Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) *
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif


На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В).

к-114 4 камерный хотя с последовательным открытием камер короче 2 двухкамерных
а 3 вроде в природе не сушествует

вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ?


Я извиняюсь за дезинформацию, обманулся с маркировкой карбюратора скорее. Я когда рестоврацией занимался... у нас стояла Чайка 14 на ней было два карбюратора ТРЕХдырых эт я точно говорю, я еще удивился.

Цитата
ну ежели подумать логически то поршень на 82мм тяжелее чем 79мм должен быть)))Шатуны то вроди одинаковые..


Ну кстати надо учесть, что в 82 поршнях есть выборка под клапона и лужа приличная. Мне кажется, что разница в весе будет составлять 7-15 грамм, в пользу 82.

Сообщение отредактировал 4eGevara - 11.12.2009, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 12.12.2009, 22:51
Сообщение #1760
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(димон161 @ 11.12.2009, 13:39) *
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?

А что ты хочеш выиграть 213 коленом? Ты знаеш что оно потяжелее будет а подъём с троишным не различен? Объм 1.6 получается! Крутиться будет повеселей чем обычный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 16:34