![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2009 Из: Татарстан г.Лениногорск Пользователь №: 21795 Машина:ВАЗ- 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня на газу больше 120 км/ч не идет почемуто коробка 4-х ступка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20631 Машина:21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на верхних зажигание для газа такое же как на бензине нужно(а не раннее), думаю корректор ставить моторбустер.ру
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20631 Машина:21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что будет если при переходе на газ, не выжигать весь бенз, а сразу открыть газ. Просто интересно, а пробовать как то страшно. ))) просто троить будетвчера на перегретом дивжке перешел на газ - вообще не заметил перехода Dragons, получается на газе надо душить воздух? я меняю фильтр каждые 2000км, т.к. прет лучше после замены и везде говорят, что газ чувствителен к фильтру. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 13.10.2008 Из: Киров Пользователь №: 5078 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 5ступка. на бензине как-то летом разгонялся до 140 под горку и то долго, а на газе так до 110 вроде вполне сносно разгоняется, но дальше тупит - бесполезно. Карб и газ настраивали хорошие спецы. Сказали что это оптимальные режимы тяга-расход. А так езжу по трассе спокойно, без форсажа, в среднем 90-110 км/ч в принципе все устраивает. Расход что по бензину что по газу, примерно 10л на 100 км.
Меня только одно добивает, в газ-сервисе мне упорно советуют замотать патрубок воздухана и "питаться" только теплым воздухом и зимой и летом. А если не заматывать, действительно тупит на газе. Говорят что где-то подсос воздуха (типа это ж газ, любая щелочка - слишком излишний засос воздуха) и с этим трудно бороться. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть..... У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20631 Машина:21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе прямо в карб воткнул без разборки? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе прямо в карб воткнул без разборки? вот вот не бишься что туда засосет его??? кста на недели пробовал отключил вторую камеру (подачи газа туда на было ) первой выровнил более менее норм хол обороты ( 1000) + машина стала торгаться сама( достаточно отпустить плавно сцепление не газуя ) + до 3000 об\мин крутиться резво дальше провал - педаль газа легкая и не чувствуеш ее - после 3000об/мин не едешь и еще одно при двух камерах при 3000 об\мин на 3 передачи скорость 60км\ч на 4 передачи скорость 80км\ч при одной камеры при 3000 об\мин на 3 пер- 55км\ч на 4- 70км\ч это из-за подачи газа во вторую камеру? и в упор не пойму как при одних оборотах разная скорость может быть((((( кто знает объясните плиз! p.s. машинка у меня первая по этому мало что знаю. за ранее всем спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчет засосет, этот вариант исключен потому как поролоновый цилиндр вставляется сверху в колодец(карб разбирать не надо) и распылитель не дает ему провалится , так что бояться не надо просто попробуйте может вам этот вариант тоже поможет.
Митек ответь пожалуйста зачем отключать вторичную камеру?? Я не понимаю. При обычной размеренной езде она топливо не расходует, она надо сказать придумана для работы на мощностных режимах двигателя, потому то у тебя движок не крутится после 3000. А насчет легкой педали, скорей всего ты забыл одеть возвратную пружину между рычагом тяги дросельной заслонки и болтиком на коллекторе. На счет разности скоростей то это по моему мнению какая то мистика между этими вещами нет прямой взаимосвязи. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АНТОН 116 не я просто крутит на тройнике газовм болты на первую и вторую камеру а с пружинами или глубже не лазил . сегодня вернул вторую камеру и скорость вернулась и педаль жесче стала так что эт проверенно и хз по чему ....в сервисе мне тож ответа дать не могут .....( но скорость прыгает заметно) а на счет камеры чет если честно побаиваюсь..... фотку не мог бы сделать как у тебя эт выглядит? как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....
да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить ..... вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 8.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 23080 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу на газу два года. машина конечно туповата, но крутится до 5000-6000 без особых проблем. двигло у меня 011, пробег был менее 100 000, когда я машину купил. проехал сам более 30000. расход около 10-11 по городу-трассе. правда заметил разницу в динамике ощутимую после того, как поставил БСЗ сонар-ИК. скорость до 130 разгонял, далее просто страшно, все-таки машинка старая. каких то особых регулировок не делал. все стандартно: пораньше зажигание и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как я понимаю просто снял крышку с воздушного фильтра и во торую камеру засунул поролон....
Правильно понимаешь ![]() да про зачем с камерой играться где то читал ( вроде даже тут) что на газу надо на первой камере ездить мол вторая не нужна и ее надо глушить ..... ЭТО полная чушь не верь, возможно этот "совет" дают исходя из того, что у газа есть такая особенность, он горит дольше бензина (фронт пламени в камере сгорания распространяется медленнее) и поэтому, чтобы не прогорели выпускные клапана не желательно крутить движок на газу больше 3000-4000 об/мин. Но это касается длительной езды с повышенными оборотами, но при обгонах когда приближается встречная машина давишь гашетку в пол и тут то проявляется вся прелесть вторичной камеры(сколько раз выручала), так что мой тебе совет не отключай вторичную камеру, а просто настрой ее на богатую смесь чтобы пинок был порезче. вот и решел проверить! ХНЯ!!!!!! ( но охота теперь попробывать как будет ехать если чисто на второй камере ) наверно до 3000 об/мин как хочешь так и крутишь а дальше получаешь хороший " пинок " и машины тянет ( знаю похоже на чушь ))) Я тебе сразу могу сказать, что это будет уже не езда а сплошное мудоханье Максимум , что ты сможешь сделать с такой "настройкой" - это только завестись (и то если повезет потому как дроссельная заслонка во вторичке в силу погрешностей изготовления не плотно прилегает к стенкам), а при прогазовке когда заслонка в первичке откроется пойдет чистый воздух и ты сразу поймешь, что эта идея не имеет никакого смысла. Чтобы динамика была лучше, надо чтобы как можно больше топливовоздушной смеси (определеного качественного состава) попадало в цилиндры соответственно ты не получишь лучшей динамики на одной только вторичке. [/quote] |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на газу крутил макс до 4500об. дальше дергаться начинает и глохнуть ( на скорости благо сама заводиться). до 4200 раскручивается резво разгон бодрый успевай тока передачи втыкать ( но опять же есди не газ в пол где то 75-85%) . выжав газ в пол как буд то за жопу держат и не едет просто.... расход в городе 12-15л... не сложно подскажите настройки .... особенно по поводу второй камеры кто говорит ее закрыть кто открыть..... У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. Я пытался увеличить подачу газа во вторичную камеру, выкрутив винт на делителе, но это не принесло весомого результата, тогда я зашел с другой стороны и уменьшил количество поступающего воздуха во ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ, вырезал из паралона цилиндр и воткнул в колодец. В итоге динамика стала ничуть не хуже чем на бензе Да ни чего подобного, чтоб у машины на газу динамика была такая же, как у такой же машины(при прочих равных условиях) на бензине. Дело все вот в чем - на карбах Озон стоит пневмопривод 2й камеры, так вот когда разрежение в диффах карбюратора не велико, то и вторая закрыта, и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон.....А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах. З.Ы. кстати даже на бензине можно на одной камере до 4000-5000 об. ехать(если мехпривод 2й), только вот будет этот разгон продолжатся долго, да и далеко не так - как на двух камерах сразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема, при открытии второй камеры происходит обеднение смеси, динамика резко падает. и вот и ответ - почему на 2/3 нажатия газульки машина на газу едет а как газ в пол так машина тупит и не разгоняется?!?!? - да потому что машины на воздухе ездить еще не умеют, а именно открывается 2я камера а газу на 2ю поданно не достаточное кол-во - смесь получается на столько бедной что машина не едет, возвращаем педальку немного назад - 2я закрывается и на первой машина продолжает разгон..... Delfi прочитай еще раз, только внимательно мой первый ответ по этой теме, тот который ты процитировал и как говорится прочувствуй разницу (те же яйца только в профиль) А по поводу того, чтоб вроде вставил паралон в карб и динамика на уровне бензинового собрата - так это полная чушь, просто из-за того что ты очень сильно снизил подачу воздуха во 2ю (+ очень мала газа и так было) получается что машинка вроде как и не тупит, и продолжает даже с открытой 2й ехать фактически на 1ой, а на бензине существенная разнится когда ты едешь на 1й или на 2х камерах. У меня вестибулярный аппарат работает нормально и я отчетливо ощущаю момент открытия вторичной камеры, так что фактически я езжу не на 1ой камере, а на двух камерах. А так называемую существенную разницу между динамикой на бензине и на газу существенно, (но не полностью конечно) покрывает более раннее зажигание на последнем. В абсолютных числах я динамику не сравнивал между газом и бензином,(и быть может Delfi правильно сделал на это акцент, там надо было написать не "не чуть не хуже чем на бензине", а "немного хуже" , хотя с какой стороны на это смотреть и чего ты хочешь от авто) с моей точки зрения эта разница мала и в обычных дорожных условиях я ею пренебрегаю,я прилагаю все усилия, чтобы моя машина работала безотказно и не выбивалась из общего потока машин, динамики на газу для этого вполне хватает и я ради эксперимента раскручивал на газу и до 5000 на III передаче без особого напряга, а "стритрейсерам" на жигулях, которым не хватает динамики на газу я предлагаю пересесть на авто более для этих целей подходящее. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, помогите пожалуйста советом по поводу ГБО, что лучше штуцера врезать в карб или проставку оставить под газ? Я помню что я где то на форуме уже видел дискуссию по этой теме но найти не могу, может кто ссылку подкинет, а быть может мнение из личного опыта по этому вопросу оставит. Буду очень благодарен.
P.S. карбюратор 2107-1107010-20, двиг-2103, ГБО Atiker вакуумник Сообщение отредактировал АНТОН 116 - 10.12.2009, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отъездил 100 тыщ на подводе газа с помощьюпроставки перед заслонками, сечас езжу на солексе с подведёными трубками в камеры, по мне так лучше оставляй всё как есть, я ездил и не лазил к этой проставке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пользователь №: 2417 Машина:VAZ 2106 Цвет:Black Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.11.2009 Из: Россия \ Самара Пользователь №: 22195 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10728 долго искал где это читал что на первой камере надо куртить движку "Деша 24.8.2009, 8:30
Сообщение #4 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина: ВАЗ 2106 Цвет: Синий Год Выпуска: 1997 Цитата а ты хотел,чтоб он на одной камере в красную зону крутился? открой вторую камеру и будет он крутиться куда хочешь Вот это ты зря так думаешь на газу все не так как на бензине! У меня на первой камере до 6000 крутился, а на двух только до 4000!" ..... з.ы. ша снова на 2-х езжу пока за город не выбирался а по городу более 4000 об\мин не двал но тянет хорошо ( подача газа у меня трубками в карб ) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:47 |