![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
можешь ставить: Маленькое дополнение:- моноксенон в ближний, там Н4 лампа, дальний оставлять галоген; - тогда когда будешь включать дальний, то будут гореть только внутренние фары, НО моргать будет без затухания крайних фар. Т.е. чтобы горели все 4 фары, надо держать рычаг влючения света на себя ))) В этом случае, смотря на какую комплектацию ксенона нарвешься. Поставил себе моно Sho-Me(H4 4300K), так вот, в "папе" было всего 2 штеккера, и диода соответственно не было. Но: в качестве запчастей в этом магазине были такие же лампочки(Sho-Me H4 4300K), но уже с диодом(см. снимок). Такие лампы будут гореть при ближнем, дальнем положении и положении "на себя". Правда при переключении с ближнего на дальний(и наоборот) ксенон будет подмаргивать. Но эта проблема решаема установкой конденсатора на релюху ближнего. [attachment=34807:SM_H4.jpg] хм.. а я и не знал что лампы уже с диодом продаются, я сам спаял все, спасибо Павлухе за помощь, может знал бы так купил такие) Сообщение отредактировал Rabbit - 6.12.2009, 13:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поколение можно определить по блоку розжига.Если он один,т.е источник питания и высоковольтная часть находится в одном корпусе,то это 4 поколение.Если высоковольтная часть вынесена за его пределы-5. У меня наверно 4 поколения, так как блок единый(первое фото). А судя по этому обзору у меня вообще 3 поколения. Хотя на vaz.ee прочитал другое: 5 поколение - это те блоки, в которые встроена обманка для компа инж.машин, ну а про отдельные высоковольтные блоки - просто новый дизайн, сначала их делала только i-mego(китай), недавно появились такие sho-me(модель super slim). И еще ответ магазина, торгующего ксеноном покупателю(взято отсюда внизу страницы): Вопрос: Почему цена за комплект пятого поколения ниже чем четвертого? Ответ: 1. Другой производитель, другая ценовая политика. 2. 5 поколение дешевле в себестоимости благодаря меньшему кол-ву элементов, в 5 поколении один процессор стоит и обвязка его и все. 3. 5 поколение у всех производителей еще не доведено до ума в плане отказоустойчивости, поэтому блоки 5 поколения производители дешевле продают чем надежные блоки 4 поколения. P.S. Такие гранды ксенона как Panasonic (Matsushita), Philips, Hella пока еще не далают блоки 5 поколения. Вот видео как ксенон Sho-Me варят в кастрюле, а вот как замораживают. Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... P.S. Такие гранды ксенона как Panasonic (Matsushita), Philips, Hella пока еще не далают блоки 5 поколения. +1. У меня стоят блоки Panasonic (Matsushita), так они оч большие, правда это би ксен. Моно ксен у меня МТФ с колбами Филипс, у них блок поменьше , но тоже толстый.. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У меня наверно 4 поколения, так как блок единый(первое фото). А судя по этому обзору у меня вообще 3 поколения. Хотя на vaz.ee прочитал другое: 5 поколение - это те блоки, в которые встроена обманка для компа инж.машин, ну а про отдельные высоковольтные блоки - просто новый дизайн, сначала их делала только i-mego(китай), недавно появились такие sho-me(модель super slim). И еще ответ магазина, торгующего ксеноном покупателю(взято отсюда внизу страницы): Вопрос: Почему цена за комплект пятого поколения ниже чем четвертого? Ответ: 1. Другой производитель, другая ценовая политика. 2. 5 поколение дешевле в себестоимости благодаря меньшему кол-ву элементов, в 5 поколении один процессор стоит и обвязка его и все. 3. 5 поколение у всех производителей еще не доведено до ума в плане отказоустойчивости, поэтому блоки 5 поколения производители дешевле продают чем надежные блоки 4 поколения. P.S. Такие гранды ксенона как Panasonic (Matsushita), Philips, Hella пока еще не далают блоки 5 поколения. Новое поколение-это доработка позднего,которое способствует увеличению качества продукции. 5 поколения считается самым"напичканым" по элементной базе.Если б там стоял один проц,как же все работало тогда ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если диод в обмотке,то поможет,но на фото через него(диод) питается блок розжига Но при схеме с диодами на фарах, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может конденсатор на 2000 микрофарад? ![]() ![]() Добавлено в 02.37: У меня диодов на фарах нет(Sho-Me 4300, брал в "Автомоде" на ЦСК - 2700руб), поэтому буду завтра мутить твою схему. Но хотел прикупить запасные лампочки, а они уже с диодами(Sho-Me 4300, 450руб/шт - это в "Автодоме" в Дашках, там и ксенон дешевле-2100руб) какой марки там ксенон мтф сколько стоит н3в туманки хочу себе.Слышал что шоу ми очень херовый а мтф лучше.за 2100бишка или моно? |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно?
Сообщение отредактировал ork - 8.12.2009, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно? Можно просто скотчем заклеить с двух сторон, а можно рассверлить эти дырки до размера стандартных заглушек, например тех, которые под бензобаком или запасным колесом. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно? слушай ну это у кого наскока фантазии хватает))) я бы поискал заглушку под размер, а так хоть скотчем заклей, но лучше конечно заглушку резиновую какую-нить под размер |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Меня интересует такой ньюанс, при установке ксена в корпусе фары делают еще дыры.. чем их можно заделать при установке галогенок обратно? слушай ну это у кого наскока фантазии хватает))) я бы поискал заглушку под размер, а так хоть скотчем заклей, но лучше конечно заглушку резиновую какую-нить под размер сегодня там был всё таки решил сделать так взять блоки шоу ми а лампы Мтф и выдйте порядка 3000-3200и качество лучше будет намного.ну и провода нужно будет прикупить |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня там был всё таки решил сделать так взять блоки шоу ми а лампы Мтф и выдйте порядка 3000-3200и качество лучше будет намного.ну и провода нужно будет прикупить качество лучше будет намного если взять Hella, Philips, Panasonic и т.д. если денег не жалко лучше взять сразу комплект MTF потому что при сборке любого комплекта поврозь он получается намного дороже. и во-вторых нерекомендуется использовать лампы и блоки разных производителей и качество у МТФ лучше не из-за ламп а из-за блоков Сообщение отредактировал wildgringo - 9.12.2009, 13:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня там был всё таки решил сделать так взять блоки шоу ми а лампы Мтф и выдйте порядка 3000-3200и качество лучше будет намного.ну и провода нужно будет прикупить если денег не жалко лучше взять сразу комплект MTF потому что при сборке любого комплекта поврозь он получается намного дороже. и во-вторых нерекомендуется использовать лампы и блоки разных производителей и качество у МТФ лучше не из-за ламп а из-за блоков а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем? любопытно просто... |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем? об этом знают продавцы и те кто цены на них придумывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а в чем вообще разница между sho-me и mtf в надежности например? в качестве сборки????? еще в чем? об этом знают продавцы и те кто цены на них придумываетпросто мне кажется что дороже не всегда = лучше))) практика доказывает) просто не всегда хватает денег на более дорогое :)и приходится выбирать что более менее :0мтф аж 5иил 4500стоит комплект н3в туманки что соответственно очень дорого выйдет поэтому приходится что то колхозить:)по поводу ламп лампы делают:осрам, филипс и дженерал электрик хорошие ксеноновые,но никак не Хелла.мтф покупает цоколи у филипса:)вернее не цоколи ,а колбы потому что филипс тока на D серии делает |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 3.8.2008 Пользователь №: 4209 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!!! Ребят, посоветуте пожалуйста имею вот это
http://hella.com.ua/galogen_idprod_2256.html хочу поставить в них вот такой ксенон http://avtogsm.ru/xenon-Sho-ME-Pro-H7-6000-p717.html Что можете плохого сказать??? С уважением Игорь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я себе ставил ксенон sho-me в доп. фары дальнего света, правда wesem а не hella, думаю хелла на порядок лучше будет, результатом был доволен вполне, единственный минус лампа по глубине не вставала нормально в корпус фары, пришлось рассверливать пластик на задней крышке фары. Вообщем я sho-me доволен вполне, ну про хеллу думаю говорить не стоит отличная фирма и отличная оптика, так что ставь если есть желание))) |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Галогеновая лампа - грубо говоря представляет собой стеклянную колбу, внутри которой находится инертный газ + добавки галогенов (эти "газы" необходимы для предотвращения окисления и как следствие перегорание спирали) и вольфрамовая спираль. Под действием электрического тока вольфрамовая спираль начинает накаляться и излучать свет. А раз накаляется, то излучает тепло.
Ксеноновая лампа - так же стеклянная колба, но заполненная смесью инертных газов на основе ксенона. Чтобы "зажечь" данную лампу необходим электрический разряд. В общем тут нечему нагреваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сержик, нет это я все знаю) какой мне вывод надо сделать было из этого вот что не понятно? или ты не мне писал вообще?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
После 3-5 минут работы в гараже при н.у.(температура окр ср~20 гр) на ощупь противотуманки нагревались градусов до 60,а то и выще
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:35 |