![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Dimjan хочу на 1600 поставить вал окб 115, расточить впуск и выпуск в гбц и коллекторах, подскажи на сколько фрезернуть голову под 95 бенз со стандартными седлами( поршня пока незнаю какие, но движка не капиталилась с завода) ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!! ну поскольку речь шла про объём 1600, то фрезеровать на 1.5мм не стоит, это перебор. Связано с тем, что в поршнях 79.0 как правило нет проточек под клапаны, они плоские и фрезеровка на 1.5мм задерёт СЖ выше необходимого. Оптимально 0.7мм этого достаточно для перехода на 95 бенз при объёме 1600 + это предел после которого ГБЦ теряет свою механическую прочность, если превышать этот предел (1.0, 1.5 2 мм) то при перегреве мотора ГБЦ поведёт с вероятностью 75% При бОльшем объёме уже другие цифры соответственно. =) Цитата Dimjan помниш я тебе разказывал про 80 поршни которых ты не видел http://www.trt.kharkov.ua/index.php?section=4 они меня в ступор поставили тогда, ну это чудо от поклонников "квадратной" геометрии мотора, 80х80 =))) Цитата ДИМЬЯН все направляйки впуска я успешно спилил вровень с каналом и отполировал все это хозяйство но есть вопросик к тебе-подскажи пож-ста как лучше всего совместить оковские коллектора с каналами в башке? Лучше всего намазать привалочную плоскость помадой или какой-нить подобной фигнёй, приложить и посмотреть на несовпадение, исходя из этого распиливать канал в нужную сторону, далее разметить положение относительно ГБЦ ну и визуально контролировать при затягивании. Скажу честно, я всё это проигнорил и сделал от балды, но почему-то всё совпало, мне просто повезло =)) Видеоролики с Моторкрафтовскими изваяниями я видел не раз=)) (даже гонялся с некоторыми из них) Респект Николаю за упорство, но мне бюджет не позволяет, там другие деньги и другие цели. Хотя я кажется писал, что бы я смог наворотить , будь у меня тыщ 200 рублей свободных =)) Раллийные тачки носятся на очень богатой смеси + выхлопной тракт как правило почти открыт, что при сбросе газа даёт возможность скопиться там некоторому количеству горючки, из-за широких фаз распредвалов и двойного момента искрообразования вся эта канитель чудесным образом хлопает на радость зрителям =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А мне ралисты знакомые лечили что это у них турбы на зажатом движке отрабатывают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Вопше огонь идёт больше в движках с турбо ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Баловались как то с одним ралистом раскручивали двиг и при резком сбрасывание газа и из выхлопа такие клубни дыма прикольные выскакивали ну соответсвенно с аху.. хлопками! Он мне на это отвечал что турба типо отрабатует!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, в случае турбового мотора, всё справедливо=))) Я просто атмо имел ввиду =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропрофиль
Исполнение с увеличенными выборками под клапана Графит Молибден по предваритель- ному заказу Дим ряльно все это дело для наддува не выше 1бара использовать, ибо 03 блок поэтому немогу определиться на геометрии для турбомотора подскажи пожалуйсто как лучше быть с 03 блоком по поводу купить 213 блок так я у нас все разборки пообьездил ничего ненашел :( вобщем сейчас интересует какие поршня лучше всего это выдержат чтобы потом их не собирать в поддоне |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 7.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23041 Машина:Kia Spectra Цвет:Серый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Круто, особенно для шахи!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата поршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропрофиль Исполнение с увеличенными выборками под клапана Графит Молибден по предваритель- ному заказу Дим ряльно все это дело для наддува не выше 1бара использовать, ибо 03 блок поэтому немогу определиться на геометрии для турбомотора подскажи пожалуйсто как лучше быть с 03 блоком по поводу купить 213 блок так я у нас все разборки пообьездил ничего ненашел :( вобщем сейчас интересует какие поршня лучше всего это выдержат чтобы потом их не собирать в поддоне Ну по воду 213-го блока могу сказать, что это не принципиально какой наддувать. Там разница в 5-10 л.с. думаю не особо существенна и гнаться за этим не стоит... другой вопрос поршни... народ ставит кованые под наддув, хотя при бусте до 0.4 можно обойтись и обычными. Что касается непосредственно формы поршней, то тут ситуация следующая. Я бы рекомендовал ставить всё-таки плоские поршни безо всяких проточек, они прочнее механически и менее подвержены пагубному влиянию повышенных нагрузок. Иными словами до 1 атм. этого должно хватить. Но это лишь желаемое... сам пока не стал приобретать 82-е плоские, т.к. планирую слабый буст (0.4 не более) да и потом денег не особо есть =))) Тут главное быть уверенным в их качестве (именно характеристик материала), т.к. ковка (палёная) порой рассыпается даже на ненаддутых моторах, примеров куча... СЖ какую планируешь под наддув? Если до атм. дуть собираешься, то до 8 полюбому лучше скинуть иначе в натуре из картера их собирать будешь)) Цитата Круто, особенно для шахи! спасибо, стараемсо =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоит ли на 2106 ставить 2105 поршня с последуюшей фрезеровкой гбц?на практике может такое быть например при поломке натежителя что цепочка перескочет? ((для двигла планируется очень лёгкая форсировка не более 90лс (доработка гбц колектора р\в мм48 или похожий)
а почему не хочеш переделать своего француза(солекс) в американца или итальянца? имеется ввиду парралельное открытие камер ведь дросселя у них одинаковые диффы например сделать по 24мм(24мм+24м=34мм по площади ведь всё равно площадь сёдел или коллектора такаяже) ну соответственно одинаковые распылители жики соотвественно 1 и2 камера будут давать оденаково обогашенную смесь во все цилиндры если смесь будет обогащённая то вакуумник соотвественно не нужен хотя абсолютно оинаковой она не будет из-за эконостата и экономайзера а так мне больше нравится 4дроссельный ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
05-е поршни можно поставить, почему бы и нет, обезопасишь себя от "встречи" =)) по поводу карба, сначала с наддувом поиграюсь на Солексе, если непрокатит, будем думать как дальше быть, вариантов то куча =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Диман я хотел спросить у тя насчет 4ехдроссельного впрцыка.можно его собрать на дроселях от 10ок со всеми комлектующими
Сообщение отредактировал jdsl138568 - 11.12.2009, 21:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.8.2009 Пользователь №: 18051 Машина:Иж 2126 ода, Audi A4 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan , под закись какую степень сжатия у мотора делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сж 8.2 планируется если все правильно посчитал а вот по поводу поршней то я ненашел ничего подходяшего плоского кованного под 79 может есть какие либо варианты и то что все гвоарят что 79 так страшно для 03 блока а тут ещё я его и надуть как шарик собрался ни чего жуткого не светит надеюсь
я то Дим всетаки решился на инжектор перейти мне моленько с наддувом проше будет :) |
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
79 поршня прошли на 03 моторе с пилиной башкой и в режиме использования драгрейсинга уже 20 тыщ, но насчёт того что поршня ковки, ониж котлы убивают что дурные, да и надув стенка помойму милметра 3!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а так мне больше нравится 4дроссельный ![]() ![]() На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В). к-114 4 камерный хотя с последовательным открытием камер короче 2 двухкамерных а 3 вроде в природе не сушествует вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится? а поршень со смещением зачем нужен-то? Ежели блок троешный?Далее поршня на 79мм в 03-й блок это уже порнуха(лучше не надо так делать), коленвал 03-й от 213-го отличатся наличием дополнительных противовесов(то бишь он полновесный) что хорошо для момента а не для крутильности...Вывод: не трожь 03-й блок, а чтоб объем увеличить надо ставить 79мм поршня, но как я и писал это будет порнуха!!! Цитата вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ? ну ежели подумать логически то поршень на 82мм тяжелее чем 79мм должен быть)))Шатуны то вроди одинаковые.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а так мне больше нравится 4дроссельный ![]() ![]() На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В). к-114 4 камерный хотя с последовательным открытием камер короче 2 двухкамерных а 3 вроде в природе не сушествует вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ? Я извиняюсь за дезинформацию, обманулся с маркировкой карбюратора скорее. Я когда рестоврацией занимался... у нас стояла Чайка 14 на ней было два карбюратора ТРЕХдырых эт я точно говорю, я еще удивился. Цитата ну ежели подумать логически то поршень на 82мм тяжелее чем 79мм должен быть)))Шатуны то вроди одинаковые.. Ну кстати надо учесть, что в 82 поршнях есть выборка под клапона и лужа приличная. Мне кажется, что разница в весе будет составлять 7-15 грамм, в пользу 82. Сообщение отредактировал 4eGevara - 11.12.2009, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится? А что ты хочеш выиграть 213 коленом? Ты знаеш что оно потяжелее будет а подъём с троишным не различен? Объм 1.6 получается! Крутиться будет повеселей чем обычный! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 22:17 |