![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как то давно ехал ночью домой, ехать далеко, погода пасмурная, дождь моросит, противная погодка одним словом… пока ехал по центральным улицам вроде как и ничего было, но когда свернул на глухую улицу, где освещения по минимуму, я обнаружил что по большому счету света от своих фар я и не вижу, асфальт мокрый и по этому на нем я тоже мало чего могу разглядеть, и вот в этот момент, смотря с завистью на проезжающие машины с ксеноном свет которых не рассеивался в каплях моросящего дождя как мой, меня и посетила мысль, а почему бы не поставить ксенон на свою 21063, полез в и-нет капать инфу по ксенону, прочитал много, изучил, и примерно определился, что хочу ксенон на ближний свет разумеется с температурой в 6000к, просто выбрал среднее между понтами и количеством Лм (люмен), на 6000к свет красивее и всего на 200 Лм уступает 4300к, но 4300к не так понтово смотрится. Пытаясь найти в и-нете инфу про установку ксенона на 2106 был жестоко обломан. А вопрос тем не менее этот очень важный, по тому как ксенон это не самая дешевая вещь, и выкинуть 200 у.е. на то чтоб он просто был совсем не хотелось, хотелось знать засветит он в нашей шестой фаре как положено или нет, не найдя вопроса на этот ответ, решил на свой страх и риск все же поставить, я подумал пусть я буду первым в нашем автоклубе (vaz.ee) кто поставит его на шестерку и объективно сможет сказать, стоит оно того или нет, и забегая вперед с уверенностью скажу, что да, оно того стоит. Света стало больше, светопоток стал мощнее, светит реально дальше, светит шире, светит красиво и в конце концов это просто оболденно смотрится.
Шаг 1. Обзвонив много контор, посоветовавшись со многими, я определился что цены практически везде одинаковые и надо искать просто то, что ближе к дому и то, что по приличнее и дает гарантию на оборудование и на установку. Шаг 2. Приехав в центр установки ксенона, обсудил все нюансы установки, стоимости и прочего, заодно получил моральную поддержку мастера, который успокоил и сказал, что ставил на шестерку другу ксенон, и что эффект отличный, гораздо эффектнее и эффективнее чем на 2105-07. Так же мне предложили вариант установки в ближний би-ксенона и просто ксенона в дальний, эта идея заинтересовала, ведь в шестерке ближний свет имеет три контакта цепь горения нити при ближнем и вторая нить при включении дальнего. Так что би-ксенон туда встает просто чудно, и без гимороя. Но за не имением средств на такой тюнинг, я решил ограничиться просто ксеноном в фары ближнего света. Соответственно комплект такого ксенона и был преобретен: ![]() ![]() Шаг 3. Собственно в комплекте было все необходимое для установки и установка понеслась. Были установлены блоки поджига: С правой стороны: ![]() и с левой стороны: ![]() ![]() в корпусах фар были просверлены дырки для завода высоковольтных проводов, в эти дырки после установлены резиновые уплотнители через как раз и идут те самые провода, в общем внешне как будто родное, как будто так всегда и стояло: дырка в корпусе фары: ![]() затем в штатную оптику была установлена газоразрядная лампа: ![]() и теперь самый нюанс, при установке просто ксенона в 2106, а не би-ксенона, при подключении, замыкается цепь дальнего света, по этому при включении ближнего горит и дальний, для этого устанавливается специальный диодик: ![]() затем оптика прикручивается на свое родное место, и все монтаж окончен. Шаг 4. Пуск (первый пуск, лампы разогреваются) ![]() лампы горят: ![]() И собственно вид из салона в темное время суток: ![]() в светлое время суток :) ![]() Заключение: В заключении хочу сказать, что я совершенно не жалею потраченных денег, покупка мне радует на все 100% процентов, ездить стало комфортнее, я просто реально еду и наслаждаюсь своим ярким светом и тем, что я все вижу, включение дальнего совместно с ксеноном смотрится забавно, т.к. свет от дальнего виден только где то далеко впереди, и светит лишь на несколько метров дальше ближнего света ксенона, так что освещенность просто супер, так же при установке ксенона по совету Лавра (Pugnator) заменил старую оптику на новую, так же ксенон не лишил меня возможности моргать фарами, при моргании он четко загорается с фарами дальнего света. Так, что эмоций море, и только положительного характера, надеюсь мой отчет когда ни будь поможет кому то определиться или просто будет кому то интересен. ссылка на альбом http://photofile.ru/users/bosyakkk/2274112/ Уважаемые пользователи! Данная тема содержит обсуждения о видах ксенона и способах его установки. Для споров о безопасности, полезности и нужности ксеноновых ламп создана отдельная тема, в которой Вы можете высказать свое мнение. Убедительная просьба воздержаться от подобных высказываний в данном разделе форума! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, спасибо за советы, но я не спрашиваю как лучше будет :)
Ксенон ставить тоже не по госту :) Я хочу узнать будет ли работать галогенки в таком режиме. И кста, на всякий случай, на стандратную схему подключения света можно ссылку и соответсвенно, что меняется в схеме при подключении на прямую (вместе с габаритами). |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можешь ставить: Маленькое дополнение:- моноксенон в ближний, там Н4 лампа, дальний оставлять галоген; - тогда когда будешь включать дальний, то будут гореть только внутренние фары, НО моргать будет без затухания крайних фар. Т.е. чтобы горели все 4 фары, надо держать рычаг влючения света на себя ))) В этом случае, смотря на какую комплектацию ксенона нарвешься. Поставил себе моно Sho-Me(H4 4300K), так вот, в "папе" было всего 2 штеккера, и диода соответственно не было. Но: в качестве запчастей в этом магазине были такие же лампочки(Sho-Me H4 4300K), но уже с диодом(см. снимок). Такие лампы будут гореть при ближнем, дальнем положении и положении "на себя". Правда при переключении с ближнего на дальний(и наоборот) ксенон будет подмаргивать. Но эта проблема решаема установкой конденсатора на релюху ближнего. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ребят, спасибо за советы, но я не спрашиваю как лучше будет :) Ксенон ставить тоже не по госту :) Я хочу узнать будет ли работать галогенки в таком режиме. И кста, на всякий случай, на стандратную схему подключения света можно ссылку и соответсвенно, что меняется в схеме при подключении на прямую (вместе с габаритами). Нарисую несколько вариантов и выложу ![]() Приведенные далее схемы,подходят и для моноксенона,который подключен к клеммам ламп. ![]() Самый простой вариант,включаешь габариты,сразу горит ближний.НО стоянка с одними габаритами невозможна,при включении дальнего,в наружних фарах будет гореть обе нити,т.е повышенный нагрев и потребление. ![]() Устанавливается дополнительное реле(можно маломошное),ближний свет будет загораться только со включенным зажигании. ![]() Ну а такой вариант будет отключать ближний свет при включении дальнего. Ток в этих цепях маленкий,так что реле можно заменить на транзисторы или оптореле. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха, спс за старания :)
Во втором варианте при включении дальнего ближ. будет гаснуть? И в последнем варианте тоже только при зажигании будет ближ включаться? Я хз как у меня сейчас сделано, в электрике не шарю :(, но все тот же вопрос... Если заместо ксена воткну обычные галогенки при моем режиме, будут ли они работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Во втором варианте при включении дальнего ближ. будет гаснуть? И в последнем варианте тоже только при зажигании будет ближ включаться? Я хз как у меня сейчас сделано, в электрике не шарю :(, но все тот же вопрос... Если заместо ксена воткну обычные галогенки при моем режиме, будут ли они работать? 1)Ближний гаснуть не будет,что не правильно 2)Будет 3)Не знаю как у тебя все подключено,восстанавливай по стоковой схеме. |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто ты на предыдущей странице писал, что не будет.
Только почему не будет? Если ксен в таком режиме работает, то почему галогенки не будут работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я без понятия как там тебе подключили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего ксенон от дополнительного реле, которое прицепили к габаритам.(это в случае того, что установщикам попался ксенон без диода и им лень было думать про доп.диод и кондер)
Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 1:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Скорее всего ксенон от дополнительного реле, которое прицепили к габаритам.(это в случае того, что установщикам попался ксенон без диода и им лень было думать про доп.диод и кондер) Привет,земляк.Доп кондер я предложил вещать при схеме где используется обмотка реле.Конденсатор не поможет,если использовать комплект,изображенный на фото. Сообщение отредактировал Павлуха - 6.12.2009, 2:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, земляк!
Разве не поможет? Просто реле ближнего на время переключения будет оставаться под напряжением и не даст потухнуть ксенону. Сам завтра буду думать, как сделать, ведь мой ксенон без диода, брал на ЦСК в "Автомоде" Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 2:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Разве не поможет? Просто реле ближнего на время переключения будет оставаться под напряжением и не даст потухнуть ксенону. Сам завтра буду думать, как сделать, ведь мой ксенон без диода, брал на ЦСК в "Автомоде" Если диод в обмотке,то поможет,но на фото через него(диод) питается блок розжига ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если диод в обмотке,то поможет,но на фото через него(диод) питается блок розжига Но при схеме с диодами на фарах, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может конденсатор на 2000 микрофарад? ![]() ![]() Добавлено в 02.37: У меня диодов на фарах нет(Sho-Me 4300, брал в "Автомоде" на ЦСК - 2700руб), поэтому буду завтра мутить твою схему. Но хотел прикупить запасные лампочки, а они уже с диодами(Sho-Me 4300, 450руб/шт - это в "Автодоме" в Дашках, там и ксенон дешевле-2100руб) Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 2:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но при схеме с диодами на фарах, когда кондер будет на "ближнем" реле, оно не успеет отключить блоки и тут же подключиться дальнее реле, которое через диоды на фарах опять же запитает блоки розжига. Кстати может конденсатор на 2000 микрофарад? ![]() Диоды на фарах будут не нужны. Если диоды на фарах есть, то на реле нужен только кондер. Если диодов на фарах нет, то на реле нужен и диод и кондер. |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
В принципе так,просто не вижу смысла лезть в силовую цепь,если все можно сделать по слаботочной
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, это если лампы попадуться с диодами.
Завтра, то-есть уже сегодня, куплю диод, кондер есть, буду делать твою схему ![]() Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 3:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Марка диода написана,вот только ёмкость практическим путем не пробовал.
У меня диодов на фарах нет(Sho-Me 4300, брал в "Автомоде" на ЦСК - 2700руб), поэтому буду завтра мутить твою схему. Но хотел прикупить запасные лампочки, а они уже с диодами(Sho-Me 4300, 450руб/шт - это в "Автодоме" в Дашках, там и ксенон дешевле-2100руб) Какое поколение блоков розжига? Сообщение отредактировал Павлуха - 6.12.2009, 3:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какое поколение блоков розжига? Посмотрел блоки, верчу в руках коробку, но нигде о классе не написано.![]() Сообщение отредактировал wildgringo - 6.12.2009, 11:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Поколение можно определить по блоку розжига.Если он один,т.е источник питания и высоковольтная часть находится в одном корпусе,то это 4 поколение.Если высоковольтная часть вынесена за его пределы-5. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2562 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:17 |