| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.12.2009, 21:29
			
				 Сообщение
					#441
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2009, 22:28
			
				 Сообщение
					#442
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 привет всем!у меня ваз 2106 я поставил на него двигатель ваз 2112 1.5 16v у такая проблема когда двиган прогрет еду например 60кмч и нажимаю на сцепление оборы мотора падуют до нуля и потом подымаются до холостых это днем когда габарит и дальний а ночью когда все это работает когда генератор нагружен бывает глохнет незнаю в чем дело помогите при такой байде должно выбивать ошибку. Скорее всего дело в РХХ.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.12.2009, 22:33
			
				 Сообщение
					#443
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 да на 8 клапонник ставил.думаю купить 54мм дроссель может лутьше работать будет да на 8 клапанах этот прикол работает а на 16 надо расточить эту трубочку до положеных 13(посто перегородку посередине убрать http://www.zr.ru/articles/55263 Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101 Сообщение отредактировал Женько - 4.12.2009, 22:43  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2009, 0:22
			
				 Сообщение
					#444
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101 Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2009, 5:51
			
				 Сообщение
					#445
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нет ошибок абсолютно не каких нету
				
				
				 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2009, 13:11
			
				 Сообщение
					#446
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Mad_Doc, а чем голова 2101 отличается от 21011, просто я смотрю у меня голова 2101 Много чем. Толщиной стенок между каналами впусковыпуска и водяной рубашкой, доп.штуцером вентиляции картера спереди, и на ранних бошках 2101 стояли маленькие клапаны. Они чутка меньше были чем на 21011. кстати была голова 2101 -хзхзхз идентичная 21011. После этого она и стала 21011. Во как. С 1975 г. по настоящее время на все модели двигателей ВАЗ устанавливается унифицированная головка цилиндров 21011-1003015-10. Она имеет и размеры, и объем камеры сгорания, как у головки цилиндров 2101-1003015, доработанной для степени сжатия 8,5, а протоки для охлаждающей жидкости, как у головки 21011-1003015. Получается ничем. навенрно  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2009, 13:26
			
				 Сообщение
					#447
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я этот патрубок вывел на прямую минуя вентиляцию картера 
			
			
                                                       
					
		
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2009, 13:30
			
				 Сообщение
					#448
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2009, 13:35
			
				 Сообщение
					#449
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				нет так я довно зьделал.сразу как собрал. нет таки падают обороты :dntknw:замучился уже незнаю что делать или может попробовать через картер как с завода идет вентиляцию картера 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2009, 13:36
			
				 Сообщение
					#450
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.12.2009, 13:41
			
				 Сообщение
					#451
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 дак тогда масло с вентиляции картера попрет в двиган наверно? а если и это не поможет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2009, 21:05
			
				 Сообщение
					#452
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Ребят, вот тут вконтакте появились поршни с уменьшенной компрессионной высотой, вроде как делают на Украине. Такие никто себе не ставил? Может быть какие то отзывы? Я вот думаю брать себе или нет? 
			
			
                                                       
					
		Ссылка на контакт: http://vkontakte.ru/photo-10692_145683891 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.12.2009, 23:00
			
				 Сообщение
					#453
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				итить-колотить, читай форум
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2009, 11:32
			
				 Сообщение
					#454
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				собрал я вентиляцию картера по заводскому не помогает  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2009, 21:31
			
				 Сообщение
					#455
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Люди,у меня появилась такая идея,а что если поставить вместо луганских шатунов девятошные они короче ещё на 8 мм и колено от нивы надежды на 84 кажется он,как думаете такая идея реальна?  
			
			
                                                       
					
		Жду море критики!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2009, 21:54
			
				 Сообщение
					#456
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				анрил
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2009, 22:28
			
				 Сообщение
					#457
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 анрил + 1000 Если и закорячить это туда, то ппц какая нагрузка на колено и шатуны будет.За сам блок шатуны задевать будут.Там горшок чуть не до сотни точить надо чтобы шатун в среднем положении за юбку поршня не задевал Сообщение отредактировал DronSPB - 7.12.2009, 23:08  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.12.2009, 22:54
			
				 Сообщение
					#458
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2009, 4:29
			
				 Сообщение
					#459
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.11.2009 Пользователь №: 21066 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				всем Привет ! 
			
			
                                                       
					
		парни, интересно услышать ваше мнение насчёт двигуна значит есть их у меня 2 штуки один 21011 карбовый сток 79 66 136 голова 21011 на машине стоит 21063 второй 2103 инжекторный сток 76 80 136 голова 21214 купил бу с семёрки 2004 года с мозгами датчиками баком насосом и всем что нужно... сегодня на сервисе мне сказали что при переоформлении в ГАИ те потребуют документы из сервиса на замену агрегата <censored> БРЕД идиотический и вот теперь думаю что делать один мотор должен быть повседно-овощной как раз о нём речь сейчас думаю откапиталить одиннадцатый блок поставив в него троечное колено (чем оно хуже полнопротивовесного ?) с поршнями со смещённой компр. высотой в рем. размер какой лучше башкой накрыть сие безобразие 11 или 14 так как переводить на инж буду однозначно я так понял что объём КС 21011 - 33.2 см3, 21213 - 30.0 см3 прочность (по СЖ) ГБЦ 21011-(9) , ГБЦ 21213-(9.5) и ещё если 11 башню втуливать придётся под форсы впускные окна протачивать значит с задуманным конфигом при условии по лёгкому пути с 14 башкой какая будет примерная СЖ ? СЖ=(рабочий объём+объём выборки в поршне+объём в прокладке+объём камеры сгорания)/объём камеры сгорания - так ? тогда рабочий объём= объём выборки в поршне= объём в прокладке= объём КС= не откажите в помощи помогите начинающему мотористу  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.12.2009, 10:22
			
				 Сообщение
					#460
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.11.2009 Из: г.Янаул Пользователь №: 22440 Машина:ваз 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 kt9105as, говорю тебе, РХХ посмотри. [/quote]  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:33 |