![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 25.7.2009 Из: питер Пользователь №: 16931 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда ставите голову, обротите внимание на каналы с резьбой в блоке бывает, поспешат а туда масло попало, вроде затянул, поехал, негрев двиг. от расширение маслу деватся некуда и резбе Пи...пец!!! болт выдавило!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто может , ответьте ! Взял новые вкладыши , а они , в отличии от старых, без отверстия по центру . На шатуне есть отверстие . Сильно ли оно нужно , или <censored> ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Неужели никто не знает ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шатунные дырка должна быть. нижний вкладыш без дырки а верхний с дыркой ибо в шатуне отверстие и в шатуне бегает масло и выливается под поршень на стенки цилиндра и низ поршня. Скорее всего в набор положили одни нижние вкладыши))) такое бывает |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шатунные дырка должна быть. нижний вкладыш без дырки а верхний с дыркой ибо в шатуне отверстие и в шатуне бегает масло и выливается под поршень на стенки цилиндра и низ поршня. Скорее всего в набор положили одни нижние вкладыши))) такое бывает Правильно все в новых шатунах нет дырки только в старых есть дырочка для подачи масла на поршень. потому шатунные вкладыши идут без дырки. Если сильно хочешь дырочку можешь взять дрель и просверлить её ничего с вкладышем не будет. Я себе сверлил думал что дольше будут поршня с пальцами ходить а оно до сраки всё.Вот если бы как в иномарках там специальная форсунка стоит на вприскывание масла на стенки цилиндра. Уже давно не встречал с дыркой вкладышей может у кого есть еще старые запасы то тогда да. Сообщение отредактировал walodia - 4.12.2009, 1:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да сейчас без дырок идут
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил без дырок , посмотрим . Вчера уже завел, правда долго мучался с заводом , при ремонте слушал мафон , за 3 дня работы аккумулятор полностью разрядился . В последний момент поставил на зарядку... И поехало... Пару раз прокрутит и сядет ... и так часа 4 . В конце-концов завелся , вроде все ок ток клапана чуть цокотят , по деньгам не срослось , вообще надо распред и рокера менять , при первой возможности так и сделаю .
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 23.11.2008 Из: Новотроицк Пользователь №: 6298 Машина:2106 Цвет:изумрудный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят короче такая проблема: кушала масло дымила белым решил конец сальникам на клапанах... постояла с месяц без страховки завел прокатиться а она не едет нифига кароче проверил 2 и 4 цилиндры вообще не реагировали на снятие бронепроводов, почистил свечи толку 0... открыл маслозаливную горловину оттуда фигачит воздух как будто там нет ниче поршня прям в головку качают думаю клапана и направляющие надо менять... промерил компрессию 1й-8.5, остальные 10.5 че за фигня может быть? такой разбег недопустим же в компрессии... просто ой как не хочется колечки менять кста пробег 60000 и пару раз грелась но не грубо максимум 120... но тоссол не закипел...
кто че думает ? поменять направляющие, клапана притереть, сальники клапанов поменять и все... или все таки в догонку ко всему этому кольца поменять? в магазах о кольцах сказали что есть Ваз -1600руб. типа даже если их подогрееш раза 3 вытерпят не лягут и есть СТК - 800руб. продавец говорит типа хоть раз нагрееш и все ппц сразу лягут... кто что знает о СТК? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8526 Машина:2106 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят короче такая проблема: кушала масло дымила белым решил конец сальникам на клапанах... постояла с месяц без страховки завел прокатиться а она не едет нифига кароче проверил 2 и 4 цилиндры вообще не реагировали на снятие бронепроводов, почистил свечи толку 0... открыл маслозаливную горловину оттуда фигачит воздух как будто там нет ниче поршня прям в головку качают думаю клапана и направляющие надо менять... промерил компрессию 1й-8.5, остальные 10.5 че за фигня может быть? такой разбег недопустим же в компрессии... просто ой как не хочется колечки менять кста пробег 60000 и пару раз грелась но не грубо максимум 120... но тоссол не закипел... кто че думает ? поменять направляющие, клапана притереть, сальники клапанов поменять и все... или все таки в догонку ко всему этому кольца поменять? в магазах о кольцах сказали что есть Ваз -1600руб. типа даже если их подогрееш раза 3 вытерпят не лягут и есть СТК - 800руб. продавец говорит типа хоть раз нагрееш и все ппц сразу лягут... кто что знает о СТК? про кольца точно знаю что ВАЗовские оч дорогие , и ничем не лучше остальных ,я себе Prima ставил ,ну а насчет компрессии оч даже может быть что это вызвано пропусканием клапана , вскрытие покажет ... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра! Самое лучшее средство это старые кольца. Но можешь ножовочным полотном. Я всегда чищу снятыми кольцами стальное перегибаеш его и вот тебе очень хорошее средство для снятия нагара. А так можешь чем тебе угодно и тем что у тебя есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра! Очень просто! Нужно собрать моторко завести его и поехать на автомогестраль. На этом рашенавтобанен нужно раскочегарить шоху до состояния "4 передача газ в полу!" Минут 5-10 на таком режиме и весь нагар будет в глушаке. Зуб даю. Можно еще прогреть мотор и в карбюратор, прямо в диффузоры при работающем моторе и полном газе налить немного воды. Тоже отмоет идеальна. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра! Если голова снята чем получается тем и чисть, желательно канали охлаждающей рубашки заткнуть чем-то. А если на рабочем двигателе есть средства специальные, присадки, бензин на заправке суперский. Но моё мнение не заморачивайся, если кольца засядут или чего ищё, однозначно надо двигатель разбирать. А насчет формулы: тапка в пол, периодически на трассе надо делать много чего лишнего выгорает, особенно сейчас при езде на подсосе в сырую погоду и по городу в пробках. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выдышку на пару суток заливаеш через свечи и нехай стоит! Это я от одного деревенского автомеханика услышал, пока на движке бошка не стояла ради эксперемента залил в один котёл вэдэшку и наблюдал за эфектом, реально моет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Тема сильно смахивает на "Удаление гланд через задницу"
Необходимость в смене колец, навеянная механиками из автосервиса, отпадает при использовании препарата "Промывка двигателя с раскоксовывателем колец". Имеется в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.7.2009 Из: Саратовская обл Пользователь №: 15980 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок? Снимаешь ГБЦ Снимаешь поддон откручиваешь нижники толкаешь поршень за шатун на верх а там уже меняй кольца и обратно с помощью обжимки вставляй поршня главное разведи замки колец правильно и не перепутай переднюю часть поршня поршневую лучше замерить нутрометром! ну или на поршнях должно быть написан размер привет Тоже собираюсь сменить кольца и шатунные вкладыши и не знаю можно ли это сделать не снимая двигателя и не меняя коренных вкладышей и не помешает ли это снятию масляного насоса Сообщение отредактировал vitalikus-21 - 15.6.2010, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок? Снимаешь ГБЦ Снимаешь поддон откручиваешь нижники толкаешь поршень за шатун на верх а там уже меняй кольца и обратно с помощью обжимки вставляй поршня главное разведи замки колец правильно и не перепутай переднюю часть поршня поршневую лучше замерить нутрометром! ну или на поршнях должно быть написан размер привет Тоже собираюсь сменить кольца и шатунные вкладыши и не знаю можно ли это сделать не снимая двигателя и не меняя коренных вкладышей и не помешает ли это снятию масляного насоса Сразу снимаешь голову.Потом свобождаешь движок от креплений к подушкам.Движок поддомкрачиваешь, насколько позволяют местные условия.Отворачиваешь поддон, поршни выставляешь в линию , снимаешь поддон, маслонасос, шатуны с поршнями.При установке поддона , для удобного монтажа , прокладку к поддону привяжи нитками в четырех , шести точках. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:29 |