IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> замена колец не снимая двигатель, как узнать размеры колец какие покупать?
Винт
сообщение 11.11.2009, 1:01
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Когда ставите голову, обротите внимание на каналы с резьбой в блоке бывает, поспешат а туда масло попало, вроде затянул, поехал, негрев двиг. от расширение маслу деватся некуда и резбе Пи...пец!!! болт выдавило!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 2.12.2009, 23:24
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Кто может , ответьте ! Взял новые вкладыши , а они , в отличии от старых, без отверстия по центру . На шатуне есть отверстие . Сильно ли оно нужно , или <censored> ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 3.12.2009, 14:26
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Неужели никто не знает ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.12.2009, 23:21
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 14:26) *
Неужели никто не знает ??

Шатунные или коренные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 3.12.2009, 23:22
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2009, 0:21) *
Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 14:26) *
Неужели никто не знает ??

Шатунные или коренные?

Шатунные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2009, 0:17
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 23:22) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2009, 0:21) *
Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 14:26) *
Неужели никто не знает ??

Шатунные или коренные?

Шатунные

дырка должна быть. нижний вкладыш без дырки а верхний с дыркой ибо в шатуне отверстие и в шатуне бегает масло и выливается под поршень на стенки цилиндра и низ поршня.
Скорее всего в набор положили одни нижние вкладыши))) такое бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 4.12.2009, 1:28
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2009, 1:17) *
Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 23:22) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 4.12.2009, 0:21) *
Цитата(DeMix @ 3.12.2009, 14:26) *
Неужели никто не знает ??

Шатунные или коренные?

Шатунные

дырка должна быть. нижний вкладыш без дырки а верхний с дыркой ибо в шатуне отверстие и в шатуне бегает масло и выливается под поршень на стенки цилиндра и низ поршня.
Скорее всего в набор положили одни нижние вкладыши))) такое бывает

Правильно все в новых шатунах нет дырки только в старых есть дырочка для подачи масла на поршень. потому шатунные вкладыши идут без дырки. Если сильно хочешь дырочку можешь взять дрель и просверлить её ничего с вкладышем не будет. Я себе сверлил думал что дольше будут поршня с пальцами ходить а оно до сраки всё.Вот если бы как в иномарках там специальная форсунка стоит на вприскывание масла на стенки цилиндра. Уже давно не встречал с дыркой вкладышей может у кого есть еще старые запасы то тогда да.

Сообщение отредактировал walodia - 4.12.2009, 1:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.12.2009, 9:33
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да сейчас без дырок идут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 4.12.2009, 11:23
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил без дырок , посмотрим . Вчера уже завел, правда долго мучался с заводом , при ремонте слушал мафон , за 3 дня работы аккумулятор полностью разрядился . В последний момент поставил на зарядку... И поехало... Пару раз прокрутит и сядет ... и так часа 4 . В конце-концов завелся , вроде все ок ток клапана чуть цокотят , по деньгам не срослось , вообще надо распред и рокера менять , при первой возможности так и сделаю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slimka
сообщение 4.12.2009, 16:24
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 23.11.2008
Из: Новотроицк
Пользователь №: 6298
Машина:2106
Цвет:изумрудный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят короче такая проблема: кушала масло дымила белым решил конец сальникам на клапанах... постояла с месяц без страховки завел прокатиться а она не едет нифига кароче проверил 2 и 4 цилиндры вообще не реагировали на снятие бронепроводов, почистил свечи толку 0... открыл маслозаливную горловину оттуда фигачит воздух как будто там нет ниче поршня прям в головку качают думаю клапана и направляющие надо менять... промерил компрессию 1й-8.5, остальные 10.5 че за фигня может быть? такой разбег недопустим же в компрессии... просто ой как не хочется колечки менять кста пробег 60000 и пару раз грелась но не грубо максимум 120... но тоссол не закипел...
кто че думает ? поменять направляющие, клапана притереть, сальники клапанов поменять и все...
или все таки в догонку ко всему этому кольца поменять?
в магазах о кольцах сказали что есть Ваз -1600руб. типа даже если их подогрееш раза 3 вытерпят не лягут и есть СТК - 800руб. продавец говорит типа хоть раз нагрееш и все ппц сразу лягут... кто что знает о СТК?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeMix
сообщение 4.12.2009, 18:20
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8526
Машина:2106
Цвет:примула
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Slimka @ 4.12.2009, 17:24) *
Ребят короче такая проблема: кушала масло дымила белым решил конец сальникам на клапанах... постояла с месяц без страховки завел прокатиться а она не едет нифига кароче проверил 2 и 4 цилиндры вообще не реагировали на снятие бронепроводов, почистил свечи толку 0... открыл маслозаливную горловину оттуда фигачит воздух как будто там нет ниче поршня прям в головку качают думаю клапана и направляющие надо менять... промерил компрессию 1й-8.5, остальные 10.5 че за фигня может быть? такой разбег недопустим же в компрессии... просто ой как не хочется колечки менять кста пробег 60000 и пару раз грелась но не грубо максимум 120... но тоссол не закипел...
кто че думает ? поменять направляющие, клапана притереть, сальники клапанов поменять и все...
или все таки в догонку ко всему этому кольца поменять?
в магазах о кольцах сказали что есть Ваз -1600руб. типа даже если их подогрееш раза 3 вытерпят не лягут и есть СТК - 800руб. продавец говорит типа хоть раз нагрееш и все ппц сразу лягут... кто что знает о СТК?

про кольца точно знаю что ВАЗовские оч дорогие , и ничем не лучше остальных ,я себе Prima ставил ,ну а насчет компрессии оч даже может быть что это вызвано пропусканием клапана , вскрытие покажет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 4.12.2009, 18:54
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 4.12.2009, 21:21
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen-st @ 4.12.2009, 19:54) *
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!

Самое лучшее средство это старые кольца. Но можешь ножовочным полотном. Я всегда чищу снятыми кольцами стальное перегибаеш его и вот тебе очень хорошее средство для снятия нагара. А так можешь чем тебе угодно и тем что у тебя есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2009, 23:51
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Evgen-st @ 4.12.2009, 18:54) *
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!

Очень просто! Нужно собрать моторко завести его и поехать на автомогестраль. На этом рашенавтобанен нужно раскочегарить шоху до состояния "4 передача газ в полу!" Минут 5-10 на таком режиме и весь нагар будет в глушаке. Зуб даю.
Можно еще прогреть мотор и в карбюратор, прямо в диффузоры при работающем моторе и полном газе налить немного воды. Тоже отмоет идеальна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 5.12.2009, 0:43
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 5.12.2009, 0:51) *
прямо в диффузоры при работающем моторе и полном газе налить немного воды. Тоже отмоет идеальна.

ключевое слово НЕМНОГО.
А лучше в полный бак сыпануть 20 грамм нафталина и проехаться по загородным ямам с ветерком. Так наши деды моторы чистили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 5.12.2009, 2:39
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen-st @ 4.12.2009, 17:54) *
Народ подскажите как и чем удалить нагар с поршней? Поршни стоят в цилиндрах, нужно очистить так чтобы ничего не попало во внутрь цилиндра!

Если голова снята чем получается тем и чисть, желательно канали охлаждающей рубашки заткнуть чем-то. А если на рабочем двигателе есть средства специальные, присадки, бензин на заправке суперский. Но моё мнение не заморачивайся, если кольца засядут или чего ищё, однозначно надо двигатель разбирать. А насчет формулы: тапка в пол, периодически на трассе надо делать много чего лишнего выгорает, особенно сейчас при езде на подсосе в сырую погоду и по городу в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 5.12.2009, 9:35
Сообщение #37
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Выдышку на пару суток заливаеш через свечи и нехай стоит! Это я от одного деревенского автомеханика услышал, пока на движке бошка не стояла ради эксперемента залил в один котёл вэдэшку и наблюдал за эфектом, реально моет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.12.2009, 11:20
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Тема сильно смахивает на "Удаление гланд через задницу"
Необходимость в смене колец, навеянная механиками из автосервиса, отпадает при использовании препарата "Промывка двигателя с раскоксовывателем колец". Имеется в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalikus-21
сообщение 15.6.2010, 0:18
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.7.2009
Из: Саратовская обл
Пользователь №: 15980
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 5.11.2009, 1:26) *
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 0:19) *
всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок?

Снимаешь ГБЦ
Снимаешь поддон
откручиваешь нижники
толкаешь поршень за шатун на верх
а там уже меняй кольца и обратно с помощью обжимки вставляй поршня
главное разведи замки колец правильно и не перепутай переднюю часть поршня
поршневую лучше замерить нутрометром! ну или на поршнях должно быть написан размер

привет Тоже собираюсь сменить кольца и шатунные вкладыши и не знаю можно ли это сделать не снимая двигателя и не меняя коренных вкладышей и не помешает ли это снятию масляного насоса

Сообщение отредактировал vitalikus-21 - 15.6.2010, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 15.6.2010, 13:25
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(vitalikus-21 @ 15.6.2010, 0:18) *
Цитата(VaSer @ 5.11.2009, 1:26) *
Цитата(фараон123 @ 5.11.2009, 0:19) *
всем привет ! люди отзовитесь как поменять колечки не снимая движок?

Снимаешь ГБЦ
Снимаешь поддон
откручиваешь нижники
толкаешь поршень за шатун на верх
а там уже меняй кольца и обратно с помощью обжимки вставляй поршня
главное разведи замки колец правильно и не перепутай переднюю часть поршня
поршневую лучше замерить нутрометром! ну или на поршнях должно быть написан размер

привет Тоже собираюсь сменить кольца и шатунные вкладыши и не знаю можно ли это сделать не снимая двигателя и не меняя коренных вкладышей и не помешает ли это снятию масляного насоса

Сразу снимаешь голову.Потом свобождаешь движок от креплений к подушкам.Движок поддомкрачиваешь, насколько позволяют местные условия.Отворачиваешь поддон, поршни выставляешь в линию , снимаешь поддон, маслонасос, шатуны с поршнями.При установке поддона , для удобного монтажа , прокладку к поддону привяжи нитками в четырех , шести точках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:25