IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 8.12.2009, 14:45
Сообщение #1741
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Dimjan хочу на 1600 поставить вал окб 115, расточить впуск и выпуск в гбц и коллекторах, подскажи на сколько фрезернуть голову под 95 бенз со стандартными седлами( поршня пока незнаю какие, но движка не капиталилась с завода) ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!


ну поскольку речь шла про объём 1600, то фрезеровать на 1.5мм не стоит, это перебор. Связано с тем, что в поршнях 79.0 как правило нет проточек под клапаны, они плоские и фрезеровка на 1.5мм задерёт СЖ выше необходимого. Оптимально 0.7мм этого достаточно для перехода на 95 бенз при объёме 1600 + это предел после которого ГБЦ теряет свою механическую прочность, если превышать этот предел (1.0, 1.5 2 мм) то при перегреве мотора ГБЦ поведёт с вероятностью 75% При бОльшем объёме уже другие цифры соответственно. =)

Цитата
Dimjan помниш я тебе разказывал про 80 поршни которых ты не видел http://www.trt.kharkov.ua/index.php?section=4


они меня в ступор поставили тогда, ну это чудо от поклонников "квадратной" геометрии мотора, 80х80 =)))

Цитата
ДИМЬЯН все направляйки впуска я успешно спилил вровень с каналом и отполировал все это хозяйство но есть вопросик к тебе-подскажи пож-ста как лучше всего совместить оковские коллектора с каналами в башке?


Лучше всего намазать привалочную плоскость помадой или какой-нить подобной фигнёй, приложить и посмотреть на несовпадение, исходя из этого распиливать канал в нужную сторону, далее разметить положение относительно ГБЦ ну и визуально контролировать при затягивании. Скажу честно, я всё это проигнорил и сделал от балды, но почему-то всё совпало, мне просто повезло =))

Видеоролики с Моторкрафтовскими изваяниями я видел не раз=)) (даже гонялся с некоторыми из них) Респект Николаю за упорство, но мне бюджет не позволяет, там другие деньги и другие цели. Хотя я кажется писал, что бы я смог наворотить , будь у меня тыщ 200 рублей свободных =))

Раллийные тачки носятся на очень богатой смеси + выхлопной тракт как правило почти открыт, что при сбросе газа даёт возможность скопиться там некоторому количеству горючки, из-за широких фаз распредвалов и двойного момента искрообразования вся эта канитель чудесным образом хлопает на радость зрителям =))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 8.12.2009, 17:39
Сообщение #1742
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А мне ралисты знакомые лечили что это у них турбы на зажатом движке отрабатывают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.12.2009, 20:08
Сообщение #1743
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Вопше огонь идёт больше в движках с турбо ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 9.12.2009, 10:41
Сообщение #1744
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Баловались как то с одним ралистом раскручивали двиг и при резком сбрасывание газа и из выхлопа такие клубни дыма прикольные выскакивали ну соответсвенно с аху.. хлопками! Он мне на это отвечал что турба типо отрабатует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 9.12.2009, 14:03
Сообщение #1745
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну, в случае турбового мотора, всё справедливо=))) Я просто атмо имел ввиду =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozaffka
сообщение 9.12.2009, 21:00
Сообщение #1746
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16256
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



поршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропрофиль
Исполнение с увеличенными выборками под
клапана
Графит
Молибден по предваритель-
ному заказу

Дим ряльно все это дело для наддува не выше 1бара использовать, ибо 03 блок поэтому немогу определиться на геометрии для турбомотора подскажи пожалуйсто как лучше быть с 03 блоком по поводу купить 213 блок так я у нас все разборки пообьездил ничего ненашел :(
вобщем сейчас интересует какие поршня лучше всего это выдержат чтобы потом их не собирать в поддоне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fatal1ty
сообщение 9.12.2009, 21:13
Сообщение #1747
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 7.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23041
Машина:Kia Spectra
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Круто, особенно для шахи! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.12.2009, 13:36
Сообщение #1748
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
поршни 2108-1004015 S диаметром 79.0 Микропрофиль
Исполнение с увеличенными выборками под
клапана
Графит
Молибден по предваритель-
ному заказу

Дим ряльно все это дело для наддува не выше 1бара использовать, ибо 03 блок поэтому немогу определиться на геометрии для турбомотора подскажи пожалуйсто как лучше быть с 03 блоком по поводу купить 213 блок так я у нас все разборки пообьездил ничего ненашел :(
вобщем сейчас интересует какие поршня лучше всего это выдержат чтобы потом их не собирать в поддоне


Ну по воду 213-го блока могу сказать, что это не принципиально какой наддувать. Там разница в 5-10 л.с. думаю не особо существенна и гнаться за этим не стоит... другой вопрос поршни... народ ставит кованые под наддув, хотя при бусте до 0.4 можно обойтись и обычными. Что касается непосредственно формы поршней, то тут ситуация следующая. Я бы рекомендовал ставить всё-таки плоские поршни безо всяких проточек, они прочнее механически и менее подвержены пагубному влиянию повышенных нагрузок. Иными словами до 1 атм. этого должно хватить. Но это лишь желаемое... сам пока не стал приобретать 82-е плоские, т.к. планирую слабый буст (0.4 не более) да и потом денег не особо есть =))) Тут главное быть уверенным в их качестве (именно характеристик материала), т.к. ковка (палёная) порой рассыпается даже на ненаддутых моторах, примеров куча... СЖ какую планируешь под наддув? Если до атм. дуть собираешься, то до 8 полюбому лучше скинуть иначе в натуре из картера их собирать будешь))

Цитата
Круто, особенно для шахи!


спасибо, стараемсо =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 10.12.2009, 18:04
Сообщение #1749
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



стоит ли на 2106 ставить 2105 поршня с последуюшей фрезеровкой гбц?на практике может такое быть например при поломке натежителя что цепочка перескочет? ((для двигла планируется очень лёгкая форсировка не более 90лс (доработка гбц колектора р\в мм48 или похожий)

а почему не хочеш переделать своего француза(солекс) в американца или итальянца? имеется ввиду парралельное открытие камер ведь дросселя у них одинаковые диффы например сделать по 24мм(24мм+24м=34мм по площади ведь всё равно площадь сёдел или коллектора такаяже) ну соответственно одинаковые распылители жики соотвественно 1 и2 камера будут давать оденаково обогашенную смесь во все цилиндры если смесь будет обогащённая то вакуумник соотвественно не нужен хотя абсолютно оинаковой она не будет из-за эконостата и экономайзера
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 10.12.2009, 19:15
Сообщение #1750
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



05-е поршни можно поставить, почему бы и нет, обезопасишь себя от "встречи" =)) по поводу карба, сначала с наддувом поиграюсь на Солексе, если непрокатит, будем думать как дальше быть, вариантов то куча =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 10.12.2009, 19:27
Сообщение #1751
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Диман я хотел спросить у тя насчет 4ехдроссельного впрцыка.можно его собрать на дроселях от 10ок со всеми комлектующими

Сообщение отредактировал jdsl138568 - 11.12.2009, 21:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 10.12.2009, 20:46
Сообщение #1752
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) *
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif


На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mao
сообщение 10.12.2009, 21:06
Сообщение #1753
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.8.2009
Пользователь №: 18051
Машина:Иж 2126 ода, Audi A4
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan , под закись какую степень сжатия у мотора делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozaffka
сообщение 10.12.2009, 23:00
Сообщение #1754
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16256
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



сж 8.2 планируется если все правильно посчитал а вот по поводу поршней то я ненашел ничего подходяшего плоского кованного под 79 может есть какие либо варианты и то что все гвоарят что 79 так страшно для 03 блока а тут ещё я его и надуть как шарик собрался ни чего жуткого не светит надеюсь
я то Дим всетаки решился на инжектор перейти мне моленько с наддувом проше будет :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 11.12.2009, 1:18
Сообщение #1755
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



79 поршня прошли на 03 моторе с пилиной башкой и в режиме использования драгрейсинга уже 20 тыщ, но насчёт того что поршня ковки, ониж котлы убивают что дурные, да и надув стенка помойму милметра 3!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 11.12.2009, 13:39
Сообщение #1756
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 11.12.2009, 18:26
Сообщение #1757
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4eGevara @ 10.12.2009, 22:46) *
Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) *
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif


На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В).

к-114 4 камерный хотя с последовательным открытием камер короче 2 двухкамерных
а 3 вроде в природе не сушествует

вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 11.12.2009, 18:47
Сообщение #1758
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(димон161 @ 11.12.2009, 13:39) *
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?
а поршень со смещением зачем нужен-то? Ежели блок троешный?Далее поршня на 79мм в 03-й блок это уже порнуха(лучше не надо так делать), коленвал 03-й от 213-го отличатся наличием дополнительных противовесов(то бишь он полновесный) что хорошо для момента а не для крутильности...
Вывод: не трожь 03-й блок, а чтоб объем увеличить надо ставить 79мм поршня, но как я и писал это будет порнуха!!!
Цитата
вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ?
ну ежели подумать логически то поршень на 82мм тяжелее чем 79мм должен быть)))Шатуны то вроди одинаковые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4eGevara
сообщение 11.12.2009, 21:09
Сообщение #1759
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lamer157 @ 11.12.2009, 21:26) *
Цитата(4eGevara @ 10.12.2009, 22:46) *
Цитата(Lamer157 @ 10.12.2009, 21:04) *
а так мне больше нравится 4дроссельный mamba.gif от чайки тока где его достать sad.gif


На чайках стояли два карбюратора трех камерных типа К-114 (Б,В).

к-114 4 камерный хотя с последовательным открытием камер короче 2 двухкамерных
а 3 вроде в природе не сушествует

вес поршневой нивы(поршень +шатун) отличается от классичиской 1600 ?


Я извиняюсь за дезинформацию, обманулся с маркировкой карбюратора скорее. Я когда рестоврацией занимался... у нас стояла Чайка 14 на ней было два карбюратора ТРЕХдырых эт я точно говорю, я еще удивился.

Цитата
ну ежели подумать логически то поршень на 82мм тяжелее чем 79мм должен быть)))Шатуны то вроди одинаковые..


Ну кстати надо учесть, что в 82 поршнях есть выборка под клапона и лужа приличная. Мне кажется, что разница в весе будет составлять 7-15 грамм, в пользу 82.

Сообщение отредактировал 4eGevara - 11.12.2009, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 12.12.2009, 22:51
Сообщение #1760
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(димон161 @ 11.12.2009, 13:39) *
Димьян подскажи какой объем получится если в 03 блок засунуть колено 213 шатуны сток поршня 79 со смещением -7мм и как оно будет крутится?

А что ты хочеш выиграть 213 коленом? Ты знаеш что оно потяжелее будет а подъём с троишным не различен? Объм 1.6 получается! Крутиться будет повеселей чем обычный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 20:56