IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Начать новую тему
Ответов (1720 - 1739)
Dimjan
сообщение 3.12.2009, 11:11
Сообщение #1721
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
дим, собираюсь поставить, нуждин2 и фрезернуть головку 1мм(под 95 бензин) есть-ли вероятность встречи поршней с клапонами если поршни без выемок под клапона?


Не должны, там же не 12+ подъём =))

Цитата
спасибо за совет) направляйки уже на месте просто стоят кроме фрезы есть еще варианты сточить их?

машина для драга до 7000 крутьться не будет смысла не вижу


Вот я их фрезой то и точил! Сначала запрессовывал, а потом точил, так удобнее... Если уж решил заморочиться, то хоть выпускные не трогай, а то раздолбит их быстро быстро =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 3.12.2009, 13:39
Сообщение #1722
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян спасибо сейчас пойду пробовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.12.2009, 13:43
Сообщение #1723
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Главное, чтоб инструмент подходящий был =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BABOON-DEBIL
сообщение 3.12.2009, 20:13
Сообщение #1724
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2008
Из: Ukraine
Пользователь №: 5129
Машина:VAZ 2103
Цвет:Пожарний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
А что это означает??? У тебя стоит электронное или класическое зажигание??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 3.12.2009, 23:03
Сообщение #1725
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(BABOON-DEBIL @ 3.12.2009, 20:13) *
Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
А что это означает??? У тебя стоит электронное или класическое зажигание??

Трамблер просто доработан чтоб можно был больший УОЗ...
Читай тему про трамблер вобщем!

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 4.12.2009, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 4.12.2009, 14:51
Сообщение #1726
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.
А что это означает??? У тебя стоит электронное или класическое зажигание??


Стоит бесконтактное зажигание, но поскольку обороты мотора несколько выше, чем на стоке то и УОЗ требуется бОльший, все доработки трамблера на это и направлены, на бОльший УОЗ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BABOON-DEBIL
сообщение 4.12.2009, 18:19
Сообщение #1727
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.10.2008
Из: Ukraine
Пользователь №: 5129
Машина:VAZ 2103
Цвет:Пожарний
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз






Dimjan-зсделал класную машину- смотрел видио- был просто в шоке! Пацаны простите, что пишу на украинском- ну не могу писать по русски(((
1-Ходовая-чтобдорогудержала как хонда и без кренов входила в повароты)
2-Стараюсь сделать машину сток или так чтоб ехала как требуется-кардинально ничего переделовать не буду- так основное-нулевик-эелктронное зажигание-чтонить с выхлопом придумать нада-Солекс хочу поставить= так как ты пишиш что очень класный карб!!
Сейчас мотор 1.5 редуктор 2101 и пятиступка разгоняю машину до 170 без проблем)))

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 4.12.2009, 19:11
Причина редактирования: Перевёл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurundos
сообщение 6.12.2009, 10:46
Сообщение #1728
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2009
Пользователь №: 11057
Машина:2106
Цвет:приз
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan хочу на 1600 поставить вал окб 115, расточить впуск и выпуск в гбц и коллекторах, подскажи на сколько фрезернуть голову под 95 бенз со стандартными седлами( поршня пока незнаю какие, но движка не капиталилась с завода) ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.12.2009, 18:20
Сообщение #1729
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



yurundos 1.5мм под 95 бенз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 6.12.2009, 19:14
Сообщение #1730
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 6.12.2009, 18:20) *
yurundos 1.5мм под 95 бенз

От кудова такая цифра взялась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 6.12.2009, 21:34
Сообщение #1731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Опытные люди сказали, сам хочу ставить 115 вал и знаю что для него нужно

Dimjan помниш я тебе разказывал про 80 поршни которых ты не видел http://www.trt.kharkov.ua/index.php?section=4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.12.2009, 10:20
Сообщение #1732
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Не я согласен под вал и под более увеличенное по октановым меркам топлево нада пилить головку я про то что а разве милиметра не хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.12.2009, 17:39
Сообщение #1733
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



смотря под какой объём))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 7.12.2009, 19:10
Сообщение #1734
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



злостный офф: http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=...asc&start=0
Димьян зырь чо твой "коллега" смог сделать))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 7.12.2009, 20:54
Сообщение #1735
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 7.12.2009, 17:39) *
смотря под какой объём))

Я согласен но в данный момент мы обсуждали 1.6...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 7.12.2009, 21:33
Сообщение #1736
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



1.6 и надо 1.5)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 7.12.2009, 22:18
Сообщение #1737
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



ДИМЬЯН все направляйки впуска я успешно спилил вровень с каналом и отполировал все это хозяйство но есть вопросик к тебе-подскажи пож-ста как лучше всего совместить оковские коллектора с каналами в башке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Bmw666
сообщение 8.12.2009, 0:39
Сообщение #1738
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Димьян подскажи за счёт чего пламя стреляет в раллийных машинах и хлопает когда они газ сбавляют и обороты опускаются?и реально ли такое сделать7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 8.12.2009, 10:57
Сообщение #1739
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Поставь себе турбину и также будет:) Турба хлопками отрабатывает.
Что то Димы давно не видно, но меня всё таки терзают сомнения насчёт 1.5мм на 1.6!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 8.12.2009, 12:07
Сообщение #1740
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(666Bmw666 @ 8.12.2009, 1:39) *
Димьян подскажи за счёт чего пламя стреляет в раллийных машинах и хлопает когда они газ сбавляют и обороты опускаются?и реально ли такое сделать7

ну пламени наверн не будет)) а вот хлопки в принципе без б)) сними глушак, резонатор и поставь вместо них просто трубу. по крайней мере когда я ездил без резонатора и глушака и стреляло при сбросе газа и рев был несусветный. но имхо эт все понты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 11:16