![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() Проезжающие ![]() |
Есть ли на карбюраторе 2107-1107010-20 вакуумный привод дроссельной заслонки первичной камеры? Если есть, то покажите его пожалуйста на картинке. В карбах я разбираюсь, но этот ваккумник не смог найти ![]() Пневмопривод первичной заслонки на ДААЗ 2107-1107010-70. Фоты на с.10 ветки по тюнингу Озона |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да нет, все стоит на месте, я же писал - воздушная заслонка работает. Думаю заменить прокладку между карбюратором и впускным коллектором+затянуть гайки крепления карба посильнее, и заменить хомут на шланге ВУТа . У меня есть подозрение, что я золотник(который в корпусе дроссельных заслонок стоит) неправильно поставил, есть ли какая-нибудь связь? И вообще что, от неправильной установки золотника может быть? Просто когда подсос тянешь воздушная заслонка закрывается, а нижняя приоткрывается, если нижняя будет закрыта то на подсос не будет реагировать. У меня так просто было када я что-то забыл подсоединть. С подсосом разобрался, оказалось каким-то образом с рычага привода дроссельной заслонки 1ой камеры слетела тяга, которая соединяется с рычагом привода воздушной заслонки - как итог, при закрытой возд. заслонке дрос.заслонка первой камеры оставалась закрытой. Но звук поддувающего воздуха из под капота не исчез...где искать источник надоедливого звука??? Может у кого-нибудь подобное было? Да кстати, дергания автомобиля на разгоне тож не исчезли, может ли быть причиной дерганий неисправный кондер на трамблере, или старый бензонасос, может свечи? Дергается когда жму тапку в пол, когда на 1/2 - 3/5 хода педальки - то не дергается и ровно разгоняется, потому подумал на УН, и решил на днях проверить правильность работы УН. Так вот при заглушенном движке нажимаю на рычаг - из носика УН равномерно разбрызгивается струя , а на заведеной движке нажал резко на рычаг - мало того что струи из носика УН не было, так еще и огненный хлопок из первой камеры...почему так, может как раз с этим и связаны дергания?? |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите...
Карб озон жиклеры стандартные... поставил мех привод второй камеры... на трассе если дать тапку в пол, при открытии второй камеры получается провал... Я предпологаю, что во второй камере слишком богатая смесь и идет перелив... кто подскажет? жиклеры: 1кам 112/150, 2кам 150/150 Может стоить добавить воздуха во вторую камеру? п.с. ставил жиклеры: 1кам 130/170, 2кам 162/190 машинка рвет нормально, но небольшой провал таки есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21719 Машина:ВАЗ 21213 Цвет:Тёмнозеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго время суток. Извиняюсь, но так как не кто не ответил, повторюсь!! На днях приобрел себе ВАЗ 21213, состояние более мение, вот только работа движка мне не очень нравится, да и расход великоват, нашел инфу как доработать СОЛЕКС 083 для нивы, нашел старенький карб 2108 1107010. Так как я в этих вопросах начинающий пользователь, вот сразу возникли кучка вопросов:
1. СОЛЕКС 083 и 08 одинаковые или есть существенные отличаи ну конечно жиклеры и флейты во внимание не берутся 2. Где на малом дифузоре написаны его размеры? я кроме цифры 2 больше не чего не нашел или они на всех СОЛЕКСАХ одинаковые? |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: Минусинск Пользователь №: 22275 Машина:2106 Цвет:белый совсэм Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите... Карб озон жиклеры стандартные... поставил мех привод второй камеры... на трассе если дать тапку в пол, при открытии второй камеры получается провал... Я предпологаю, что во второй камере слишком богатая смесь и идет перелив... кто подскажет? жиклеры: 1кам 112/150, 2кам 150/150 Может стоить добавить воздуха во вторую камеру? п.с. ставил жиклеры: 1кам 130/170, 2кам 162/190 машинка рвет нормально, но небольшой провал таки есть? Попробуй носик поставить на 50 |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
позволю себе вопрос может не совсем в тему ![]() Красной стрелкой отмечен шланг который идет к вакуумнику на трамблере,а по мурзилке должен идти тот который отмечен зеленой стрелкой. Что это за самопальная схема??? Желтой стрелкой обозначил трубку на которую подсоединяется шланг от трамблера, а синей стрелкой, этот шланг подсоединяется к кастрюле с противоположной стороны, т.е. рядом с толстым шлангом, идущим от сапуна. и вот тот тонкий подсоединяется рядом с большим, только трубочка у него (у тонкого) повернута на 90 градусов чем у большого. вроде всё ясно расписал))) Сообщение отредактировал Ученик - 27.11.2009, 14:22
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
про желтую стрелку я уже сам догодался пока лазил и смотрел машину и мурзилку :)
а вот тот который синей показан я не понял куда в кастрюлю вставлять,там уже какой-то воткнут шланг. сейчас темно смотреть уже,завтра гляну что и куда,но уже ясно надо покупать 2 шланга )) |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется).
2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры. 3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха. Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то). Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело??? Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется). 2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры. 3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха. Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то). Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело??? Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20. На карбюраторе есть 2 винта и 1 датчик: -выкрути совсем оба винта и посмотри на них,если резинки целы то вкурти обратно,тока не сорви резьбы. затем на 2.5 и тот и тот винт выкрути. Просто если черный дым валит это значит очень богатая смесь: -сними все свечи и наверно придется менять или чистить,при очень богатой смеси они быстро становятся черными. Датчик эмкхх: -отвечает за холостые обороты. рекомендуется выкуртить и посмотреть в каком состоянии,проверить работает он или нет. Итог:проверить свечи,винт холостых оборотов,винт качества,эмкхх. Бензик переливается,может поплавковая не отрегулирована и подается больше бенза чем требуется. Ну вот как-то так (все выше сказал опираясь на свой опыт). |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 4.6.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 14871 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется). 2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры. 3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха. Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то). Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело??? Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20. На карбюраторе есть 2 винта и 1 датчик: -выкрути совсем оба винта и посмотри на них,если резинки целы то вкурти обратно,тока не сорви резьбы. затем на 2.5 и тот и тот винт выкрути. Просто если черный дым валит это значит очень богатая смесь: -сними все свечи и наверно придется менять или чистить,при очень богатой смеси они быстро становятся черными. Датчик эмкхх: -отвечает за холостые обороты. рекомендуется выкуртить и посмотреть в каком состоянии,проверить работает он или нет. Итог:проверить свечи,винт холостых оборотов,винт качества,эмкхх. Бензик переливается,может поплавковая не отрегулирована и подается больше бенза чем требуется. Ну вот как-то так (все выше сказал опираясь на свой опыт). У меня такое мнение, что у тебя клапана не открываются. Иначе как объяснить то что у тебя впускной коллектор до краев в бензине я не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется). 2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры. 3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха. Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то). Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело??? Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20. Здраствуйте ребятки. на прошлой машинке была такая поблема. советую посмотреть и правильно выставить клапана. Бензин должен капать в моторчик, это обязательно. вся проблема скорее всего не в том что уровень в поплавковой камере не отрегулирован, а не работает пружинка к-рая давит на поплавочек, может она сломана или модернизирована в связи с гбо. если после выключения зажигания бензин заполняет карбюратор, то это так. Совет: поставь новые свечи, можно самые галимые, и главное если есть крышка с другого карба, поставь ее и отрегулируй в камере уровень. Удачи и еще хлопок из карба, это итог неправильного зажигания, позднее кажется.если что поправьте меня Сообщение отредактировал Сергей77 - 2.12.2009, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Рассказываю о своей проблеме вторично. Вот такие вот проблемы: 1) Двигатель глохнет как только выключаешь сцепление, а под нагрузкой дергается, не держит ХХ - тоже глохнет, при полностью высунутом подсосе(воздушная заслонка полностью закрыта) - обороты всего 1500 и со временем падают и машина глохнет(хоть двиг разогретый, хоть холодный - ничего не меняется). 2) Когда заводишь - долго не заводится, а как завелась, из выхлопной черный дым. Решил проверить работу УН при работающем двигателе - струю из носика не уведел, зато был огненный хлопок из первой камеры. 3) Расход просто бешеный, на 100 км по городу ушло 30 литров. И еще когда проверял работу заслонок на выключенном двигателе после езды был несколько удивлен - впускной коллектор был до краев залит бензином, вроде так быть не должно или я не прав? + ко всему этому из моторного отсека идет звук поддувающего воздуха. Вот информация: стояло ГБО - снял, и начались проблемы(снимал сам, когда стояло ГБО - на бензине ездила дерганно, а на газу нормально), далее снял почистил карбулятор и поставил след. тарировки: распылители 3.5/4.5, гтж 125/162, гвж 190/190 , УН 50, мех. привод 2й камеры, и еще поменял все детали которые прилагались к рем.комплекту(ЗИП какой-то). Помогите кто знает, нужна стабильная работа двигателя во всех режимах, главное чтоб расход был нормальный, куда смотреть, в чем может быть дело??? Да забыл, сам карб - ДААЗ 2107-1107010-20. Здраствуйте ребятки. на прошлой машинке была такая поблема. советую посмотреть и правильно выставить клапана. Бензин должен капать в моторчик, это обязательно. вся проблема скорее всего не в том что уровень в поплавковой камере не отрегулирован, а не работает пружинка к-рая давит на поплавочек, может она сломана или модернизирована в связи с гбо. если после выключения зажигания бензин заполняет карбюратор, то это так. Совет: поставь новые свечи, можно самые галимые, и главное если есть крышка с другого карба, поставь ее и отрегулируй в камере уровень. Удачи и еще хлопок из карба, это итог неправильного зажигания, позднее кажется.если что поправьте меня Разобрался, проблема оказалось именно в косячном подборе жиков (еб...ный тюнинг мать его), так вот поставил все жики - сток, поменял эмульсионные трубки(тож сток), выставил все зазоры по мануалу + уровень топлива в поплавковой камере. Поставил новые свечи, завелся - и все зашибись, и подсос работает как надо и дым нормального цвета и работы мотора ровная, выставил ХХ - теперь на гретом движке 800-900 об. так что все кулл, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сгазить. Кстати выше читал сообщение о том что при переходе на мех.привод 2 й камеры возник провал, так вот не нужно ничего менять - ставим сток жики, и ни в коем случае не трогаем носик УН который на 40 идет в стоке, его оставить нужно. Просто нужно снять карб и хорошенько продуть каналы переходных систем что над дроссельной заслонкой второй камеры, + выставить нужные зазоры(эт важно). У меня тоже мех.привод 2й, и при стоковых жиках и правильной регулеровки всего и вся - ничего не дергается. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, я здесь новичек, но у меня вот такая проблема уже наверное года 2.У меня "Копейка"
После замены деталей на карбюре появилась проблема с холодным стартом и летом и зимой темболее: Летом , прихожу в гараж, вытаскиваю немного подсос и на старт(пару раз подкочав педалью бензин), машина заводиться с пол тыка, но через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит, я сразу подкачиваю бензин педалью и еще раз на старт - заводиться так же быстро и обратно такая же проблема, и вот так раза 4-5 летом. В прохладное время намого хуже:вытащил подсос, и на старт, заводиться тоже с пол тычка но обратно через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит(как только я неигрался с подсосом изменений никаких), и приходиться недавать ей заглохнуть , резкими движениями немного придавливаю на педалб газа, она обратно начинает работать нормально но через сек 15-20 повторяеться и так это просходит (раз 7-10) до того пока ненагрееться хоть немного, я уже пробовал и на карбюре менять тягу на флажке к подсосу(зима\лето), без никаких изминентий, такое ощущение как буд-то просто перестаеть поступать бензин, но непонятно чем это вызвано.На холостых когда прогрееться работает супер, совсем немного прослушиваються хлопки с глушителя расход немного завышен в городском цикле, но не троит и не дергаеться, прилично набирает обороты, но когда холодная вся трясет как трактор экономайзер скачет и с глушака стреляет пострашному, но дыма черного нет.Прошу помочь мне с данной проблемой.Движка после кап ремонта(пробег 8-10тысяч)Карбюр ДААЗ 2107-1107010 - 2-я камера пневмо, свечи NGK стоят, система зажигания контактная, в попловковой камере уровень нормальный, жики стоят стандарт. ![]() Сообщение отредактировал Jel - 3.12.2009, 2:04 |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() Проезжающие ![]() |
Заводится и сразу глохнет - значит пусковой зазор ВЗ мал. Смотреть канал к вакуумному пусковому устройству: либо перекрыт прокладкой, либо в него подсос воздуха (что вероятнее) из-за кривой плоскости. Может мембрана пускового быть дырявой или шток заедает. Регулировочный винт пускового не сбит? Причин - дофига
|
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21719 Машина:ВАЗ 21213 Цвет:Тёмнозеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем прЮвет! у меня промблемка, посоветуйте что делать. Недавно приобрел ВАЗ 21213 дв 1700. после полного осмотра машины обнаружил что у меня вместо родного озона стоит СОЛЕКС 083, мягко говоря работа движка меня не очень устраивает, покопавшись в инете нашел инфу как доработать солекс 083 для нивы. Нашел другой крб для издевательств, тоже солекс 08, провел все рекомендации по доработке (расточки, сверление, шлифовку) после при промывке наткнулся на проблему. на карбе регулировочный болт (вроде качества смеси) находится внизу на подошве около отверстия для крепления карба, какой то мудило притягивал его так что отвестие с болтом немного сплющило, а грани под отвертку на болте сорваны в хлам, отвестие я само немного рассверлил - ну чтоб нормально выкрутить болт можно было, а вот сам болт ваще не как не шевелится, грани у него окончательно ушатал, может кто сталкивался с такой проблемой подскажите ,ПЛИЗЗ, нижник менять неохота, там работы уж очень мно сделано! всем заранее большое спасибо!!!
Всем привет, я здесь новичек, но у меня вот такая проблема уже наверное года 2.У меня "Копейка" После замены деталей на карбюре появилась проблема с холодным стартом и летом и зимой темболее: Летом , прихожу в гараж, вытаскиваю немного подсос и на старт(пару раз подкочав педалью бензин), машина заводиться с пол тыка, но через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит, я сразу подкачиваю бензин педалью и еще раз на старт - заводиться так же быстро и обратно такая же проблема, и вот так раза 4-5 летом. В прохладное время намого хуже:вытащил подсос, и на старт, заводиться тоже с пол тычка но обратно через сек 10-15 начинает работать с перебоями и теряет резко обороты и сама глохнит(как только я неигрался с подсосом изменений никаких), и приходиться недавать ей заглохнуть , резкими движениями немного придавливаю на педалб газа, она обратно начинает работать нормально но через сек 15-20 повторяеться и так это просходит (раз 7-10) до того пока ненагрееться хоть немного, я уже пробовал и на карбюре менять тягу на флажке к подсосу(зима\лето), без никаких изминентий, такое ощущение как буд-то просто перестаеть поступать бензин, но непонятно чем это вызвано.На холостых когда прогрееться работает супер, совсем немного прослушиваються хлопки с глушителя расход немного завышен в городском цикле, но не троит и не дергаеться, прилично набирает обороты, но когда холодная вся трясет как трактор экономайзер скачет и с глушака стреляет пострашному, но дыма черного нет.Прошу помочь мне с данной проблемой.Движка после кап ремонта(пробег 8-10тысяч)Карбюр ДААЗ 2107-1107010 - 2-я камера пневмо, свечи NGK стоят, система зажигания контактная, в попловковой камере уровень нормальный, жики стоят стандарт. ![]() у меня была аналогичная проблема, но не такая страшная как у тебя, после разобрал карб, поменял клапан в попл. камере, еще раз настроил уровень, а там две настройки - нижнее и верхнее положение поплавка,еще раз все продул, собрал, подкрутил зажигание, и чудо движок заработал как надо и на завод все хокей было, если не ошибаюсь хлопки ето недогоревший бензин, или мало воздуха, или много бенза, да и зажигание тут тоже не последнюю роль играет, кстати на другой машине было у меня примерно тоже самое, так там распредвал с коленвалом по меткам не совподали, пришлось на 1 зубец цепочку перекидывать, после все нормально заработало. вот! |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заводится и сразу глохнет - значит пусковой зазор ВЗ мал. Смотреть канал к вакуумному пусковому устройству: либо перекрыт прокладкой, либо в него подсос воздуха (что вероятнее) из-за кривой плоскости. Может мембрана пускового быть дырявой или шток заедает. Регулировочный винт пускового не сбит? Причин - дофига не сразу глохник, а через 10-15 сек(на холодную) ,но на горячую у меня все супер, машинка летает и заводиться с полтычка, на трассе 5000-5500 об\мин поднимаю свободно, а при обгоне и 6500 бывает, двигатель правда из-за таких негрузок частенько делаю, но все делаю сам в ней. У меня переключение передачь иде свыше 3500 об\мин, на горячую никаких дерганей нет, и ни трит Сообщение отредактировал Jel - 3.12.2009, 18:07
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 4.11.2009 Пользователь №: 21225 Машина:Lanos Цвет:белый Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заводится и сразу глохнет - значит пусковой зазор ВЗ мал. Смотреть канал к вакуумному пусковому устройству: либо перекрыт прокладкой, либо в него подсос воздуха (что вероятнее) из-за кривой плоскости. Может мембрана пускового быть дырявой или шток заедает. Регулировочный винт пускового не сбит? Причин - дофига не сразу глохник, а через 10-15 сек(на холодную) ,но на горячую у меня все супер, машинка летает и заводиться с полтычка, на трассе 5000-5500 об\мин поднимаю свободно, а при обгоне и 6500 бывает, двигатель правда из-за таких негрузок частенько делаю, но все делаю сам в ней. У меня переключение передачь иде свыше 3500 об\мин, на горячую никаких дерганей нет, и ни трит могу предположить Что у тебя неправильно отрегулированы клапана. Зазор малый. На прогретом естественно все ок. И при 6500 об это вполне возможно. проверь |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.12.2009 Пользователь №: 22755 Машина:21063 Цвет:Пока что шпаклевка Год Выпуска: '92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, нид хелп.
У меня 21063, карб ОЗОН. Вообщем проблема в подсосе. Когда вытягиваю его, машина сразу глохнет. Холостой ход настроен отлично, настраивал профи. Машина стояла 3 года, ни разу не заводившись. Заслонку вытягиваю, она закрывает одну камеру намертво. Я думаю что адо её отмочить в керосине, так ли это? Всем спс) |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
про желтую стрелку я уже сам догодался пока лазил и смотрел машину и мурзилку :) а вот тот который синей показан я не понял куда в кастрюлю вставлять,там уже какой-то воткнут шланг. сейчас темно смотреть уже,завтра гляну что и куда,но уже ясно надо покупать 2 шланга )) Да нет, у меня такой же карбыратор как и у меня только у меня без ЭК, желтой стрелкой - на трамплер, а тот другой -в впуской коллектор и на экономайзер (экономайзер поставил сам), а тот что в кастрюлю - штуцер находиться на карбе со стороны салона - он толще чем эти - вот он помечен красным ![]() Ребят, нид хелп. У меня 21063, карб ОЗОН. Вообщем проблема в подсосе. Когда вытягиваю его, машина сразу глохнет. Холостой ход настроен отлично, настраивал профи. Машина стояла 3 года, ни разу не заводившись. Заслонку вытягиваю, она закрывает одну камеру намертво. Я думаю что адо её отмочить в керосине, так ли это? Всем спс) 3а 3-и года могло много плохого случиться(дафрагмы наверное ссохлись все), но вопервых: почисть свечи и проверь работает ли пусковое - раз авто у тебя заводиться Сообщение отредактировал Jel - 5.12.2009, 2:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:17 |